Dragon Age: Inquisition — Кое-что новое из первых рук
#1
Отправлено
Тем, кто достаточно хорошо знает английский, М'айк советует просто посмотреть и послушать интервью, с продюсером эпической серии Dragon Age: Inquisition а тем, кому лень, или кто не может, М'айк постарается как можно достовернее пересказать услышанное.По словам Кэмерона, эта игра будет намного лучше предыдущих игр серии. В этот раз ваш герой не просто сражается, выполняя миссии, отмеченные маркерами на карте, а следует глубокому и продуманному сюжету, согласно которому главный герой должен предотвратить хаос, который вот-вот поглотит весь мир. Для этих целей ваш персонаж собирает команду отважных героев, чтобы раскрыть природу этого самого хаоса, и найти выход из неизбежной ситуации.
Проще говоря, нам обещают оригинальный, продуманный и осмысленный сюжет, а так же весьма важную роль для партии, чего вроде как не было в прошлых играх. (М'айк в этом не уверен, но, как говорится, поживем — увидим.)
А вот на что М'айк действительно хотел бы обратить внимание читателя, так это на фишки и достоинства ожидаемой игры, которые действительно отличают её от предыдущих частей.
Прежде всего это достаточно большой и динамичный мир (и даже в меру «открытый»), весьма хорошо продуманный и нарисованный. При воссоздании географии из прошлых серий, страны и земли были максимально приближены к реальным аналогам, таким как Малайзийская Империя, Франция, Англия и другим «прототипам».
Главное, что в этой части нам предоставится возможность побывать практически во всех городах и локациях, которые были ранее в каждой отдельной игре серии. Помимо того, что разработчики собрали все земли, они их достаточно хорошо переработали, а самое примечательное, что вокруг нас все будет жить своей жизнью и постоянно меняться. Примеры земель, можно посмотреть в видеоролике, сопровождающем интервью продюсера (Редклиф, например). А М'айк переходит к следующей теме.
Немного о бестиарии. Нам обещают существенно расширить модельный ряд супостатов, с которыми предстоит встретиться нашему герою и его команде. Опять же, здесь будут собраны почти все монстры из всех предыдущих игр. От ходячих мертвяков до демонов и драконов. Баланс также подвергся переработке, и теперь уже в одиночку вам вряд ли удастся справиться с любым монстром. Ещё нам намекнули что «больших» и «толстых» врагов в этой части будет гораздо больше чем «мелких», и встречаться они будут чаще, а с учетом нового баланса, нам в любом случае придется сколотить сплоченную команду, чтобы пройти игру.
Кроме того, будут наличествовать, так называемые «классовые» враги, то есть какие-то монстры будут заклятыми врагами для гномов, какие-то для кунари и так далее. Для чего это сделано? М'айк думает, что это сделано для того чтобы, ваша команда была максимально большой и максимально «разношерстной», поскольку с «классовыми» врагами справляются лучше всего те, кто их больше всего ненавидит. (Хотя относительно этого утверждения у М'айка есть некоторые сомнения)
Пара слов об оружии: как и во всем остальном, количество и разнообразие такового, тоже обещает быть весьма богатым и интересным. Уникальные возможности и свойства оружия по словам Кэмерона, будут просто фантастически разнообразными и удивительными. И каждый сможет найти что-то себе по вкусу. Тоже самое, продюсер сказал и про магию, так что М'айк не будет повторяться.
И наконец последнее, на что М'айк обратил внимание. Помимо основных трех классов «маг», «воин» и «вор», будет возможность кастомизации персонажа, то есть, ваш герой может иметь самые разнообразные специализации соответствующие классу (между прочим они зависят ещё и от расы персонажа), которые будут уникальны и создадут неповторимый стиль боя и игры в целом, и, конечно же, будут влиять на внешний вид персонажа.
М'айк напоминает, что игра выйдет 21 ноября 2014 года. Те, кто еще не сделал предзаказ могут обратиться к нашим друзьям, чтобы получить уникальный набор инкизиторского оружия.
- 5nosmoking, Seregwen, miswiwihip и 10 другим это нравится
#2
Отправлено
По словам Кэмерона, эта игра будет намного лучше предыдущих игр серии. В этот раз ваш герой не просто сражается, выполняя миссии, отмеченные маркерами на карте, а следует глубокому и продуманному сюжету, согласно которому главный герой должен предотвратить хаос, который вот-вот поглотит весь мир. Для этих целей ваш персонаж собирает команду отважных героев, чтобы раскрыть природу этого самого хаоса, и найти выход из неизбежной ситуации.
Я конечно могу ошибаться, но тоже самое было и в 1 Драгоняге и в МЕ 3.
#3
Отправлено
Проще говоря, нам обещают оригинальный, продуманный и осмысленный сюжет, а так же весьма важную роль для партии, чего вроде как не было в прошлых играх. (М'айк в этом не уверен, но, как говорится, поживем — увидим.)
Сообщение отредактировал М'айк Лжец: 06 августа 2014 - 22:13
#4
Отправлено
Майк не понял Антошку. Это было не претензия к Майку, а замечание по поводу слов разрабов об уникальности сюжета шаблон которого нефига не уникален. Био подобные сюжеты в своих играх делают не в первый и даже не в третий раз. Подача и сетинг разве что из игры в игру разный. Гораздо интересней выглядят конфликты разных игровых фракций которые как раз разные в отличии от задачи которую перед игроком ставит основной сюжет.
#5
Отправлено
Одна из наиболее ожидаемых игр. Я бы даже сказал - самая ожидаемая игра года (для меня по крайней мере).
#11
Отправлено
Что за модная фича перенос сейвов? ТУт будет другой герой и к тому же инквизитор. У кого-нибудь есть сейвы 1 и 2 части инквизитора? Расскажите как вы добились этого.
Идея переноса сейвов не в переносе персонажа из игры в игру, а в переносе состояния мира из одной игры в другую. Например сделал ты Алистера королем в 1 Драгоняге и совершил ТР с Морриган и убился об Архи в конце 1 Драгоняге, то с переносом все это учитывается игрой и состояние игрового мира следующей игры подстраивается под действие игрока в прошлой игре. ты получаешь одно состояние мира при определенных решениях, а при других получаешь другое. Внутри игровой контент при разных принятых решениях в прошлой игре отличается в предыдущей. Это позволяет создать свое приключение отличимое к примеру от того что видел другой игрок. Это лучше чем канон. Но с другой стороны это еще и накладывает ряд ограничений на повествование из за чего обычно перенос сейвов влияет только на отдельных персонажей не затрагивая основную сюжетную линию. Это с одной стороны хорошо, а с другой плохо.
- Таб это нравится
#12
Отправлено
Самая ожидаемая игра года наравне с Warlords of Draenor =)
Перенос сейвов будет осуществляться посредством Dragon Age Keep из-за смены движка игры и кроссплатформенности.
- nordtorian это нравится
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#13
Отправлено
Главное, что в этой части нам предоставится возможность побывать практически во всех городах и локациях, которые были ранее в каждой отдельной игре серии.
Обещают старые локации хмммм.Бесподобные,уникальные,не похожие друг на друга локации из 2-й части тоже будут?
Да кстати, если с Ферелденом всё понятно, то с Вольной Маркой чёт не очень, сначала говорили, что она будет, потом что не будет, а теперь типо опять будет, да вы там определитесь уже
#14
Отправлено
Да кстати, если с Ферелденом всё понятно, то с Вольной Маркой чёт не очень, сначала говорили, что она будет, потом что не будет, а теперь типо опять будет, да вы там определитесь уже
Действительно,что за разброд и щштание?
Сообщение отредактировал Dim San: 07 августа 2014 - 11:24
Quod me nutrit me destruit
#16
Отправлено
А где здесь сказали что будет Вольная Марка? В новости нет не слова про Вольную Марку.
нам предоставится возможность побывать практически во всех городах и локациях, которые были ранее в каждой отдельной игре серии.
#19
Отправлено
ZEYGEN, должен обратить внимание что в новости есть только слова автора этой самой новости без каких бы то не было цитат от самих разработчиков.
Ну дык автор новости, берёт новость не с неба же? Или берёт? Тогда что это за новость такая?
#20
Отправлено
Ну дык автор новости, берёт новость не с неба же? Или берёт? Тогда что это за новость такая?
Автор новости пересказал в тексте то что в видео говорит некий Каммерон Ли. При этом пересказал своими словами. А речь в этом отрезке текста шла не о том что ГГ посетит Вольную Марку, а о том что нам удастся побывать в местах в которых мы уже были раньше, но теперь эти места благодаря смене движка претерпели некоторые изменение в дизайне. Там не говорится что мы посетим Вольную Марку. Как собственно и в новости автор не указал что мы ее посетим и не сказал что мы посетим Кирквол. Разрабы уже сказали что будет только Ферелден и Орлей и всего в игре будет то ли пять регионов на каждую из стран (то бишь 10) то ли их всего на все две страны будет пять (что будет крайне печально).
Темы с аналогичным тегами rpg, рпг, da, dragon age, dragon age inquisition
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 и 3 еще... |
|
|||
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Иные миры и вселенные →
RPG →
В поисках «идеальной» РПГ: эгоистичный (и длинный) постАвтор Beatlee, 11 апр 2020 рпг |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых