Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Кое-что новое из первых рук

rpg рпг da dragon age dragon age inquisition

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение М'айк Лжец

М'айк Лжец
  • просто Хаджит
  • 228 сообщений
  •  

Отправлено


Тем, кто достаточно хорошо знает английский, М'айк советует просто посмотреть и послушать интервью, с продюсером эпической серии Dragon Age: Inquisition а тем, кому лень, или кто не может, М'айк постарается как можно достовернее пересказать услышанное.По словам Кэмерона, эта игра будет намного лучше предыдущих игр серии. В этот раз ваш герой не просто сражается, выполняя миссии, отмеченные маркерами на карте, а следует глубокому и продуманному сюжету, согласно которому главный герой должен предотвратить хаос, который вот-вот поглотит весь мир. Для этих целей ваш персонаж собирает команду отважных героев, чтобы раскрыть природу этого самого хаоса, и найти выход из неизбежной ситуации.

Проще говоря, нам обещают оригинальный, продуманный и осмысленный сюжет, а так же весьма важную роль для партии, чего вроде как не было в прошлых играх. (М'айк в этом не уверен, но, как говорится, поживем — увидим.)

А вот на что М'айк действительно хотел бы обратить внимание читателя, так это на фишки и достоинства ожидаемой игры, которые действительно отличают её от предыдущих частей.
Прежде всего это достаточно большой и динамичный мир (и даже в меру «открытый»), весьма хорошо продуманный и нарисованный. При воссоздании географии из прошлых серий, страны и земли были максимально приближены к реальным аналогам, таким как Малайзийская Империя, Франция, Англия и другим «прототипам».

Главное, что в этой части нам предоставится возможность побывать практически во всех городах и локациях, которые были ранее в каждой отдельной игре серии. Помимо того, что разработчики собрали все земли, они их достаточно хорошо переработали, а самое примечательное, что вокруг нас все будет жить своей жизнью и постоянно меняться. Примеры земель, можно посмотреть в видеоролике, сопровождающем интервью продюсера (Редклиф, например). А М'айк переходит к следующей теме.

Немного о бестиарии. Нам обещают существенно расширить модельный ряд супостатов, с которыми предстоит встретиться нашему герою и его команде. Опять же, здесь будут собраны почти все монстры из всех предыдущих игр. От ходячих мертвяков до демонов и драконов. Баланс также подвергся переработке, и теперь уже в одиночку вам вряд ли удастся справиться с любым монстром. Ещё нам намекнули что «больших» и «толстых» врагов в этой части будет гораздо больше чем «мелких», и встречаться они будут чаще, а с учетом нового баланса, нам в любом случае придется сколотить сплоченную команду, чтобы пройти игру.
Кроме того, будут наличествовать, так называемые «классовые» враги, то есть какие-то монстры будут заклятыми врагами для гномов, какие-то для кунари и так далее. Для чего это сделано? М'айк думает, что это сделано для того чтобы, ваша команда была максимально большой и максимально «разношерстной», поскольку с «классовыми» врагами справляются лучше всего те, кто их больше всего ненавидит. (Хотя относительно этого утверждения у М'айка есть некоторые сомнения)

Пара слов об оружии: как и во всем остальном, количество и разнообразие такового, тоже обещает быть весьма богатым и интересным. Уникальные возможности и свойства оружия по словам Кэмерона, будут просто фантастически разнообразными и удивительными. И каждый сможет найти что-то себе по вкусу. Тоже самое, продюсер сказал и про магию, так что М'айк не будет повторяться.

И наконец последнее, на что М'айк обратил внимание. Помимо основных трех классов «маг», «воин» и «вор», будет возможность кастомизации персонажа, то есть, ваш герой может иметь самые разнообразные специализации соответствующие классу (между прочим они зависят ещё и от расы персонажа), которые будут уникальны и создадут неповторимый стиль боя и игры в целом, и, конечно же, будут влиять на внешний вид персонажа.

М'айк напоминает, что игра выйдет 21 ноября 2014 года. Те, кто еще не сделал предзаказ могут обратиться к нашим друзьям, чтобы получить уникальный набор инкизиторского оружия.

fan-yumi.png 406c8cc067c9.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

Отца М’Айка тоже звали М’Айк. И отца отца М’Айка. По крайней мере, его отец так говорил.
М'айк закончил разговор, иди приставай к другому!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#2 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

По словам Кэмерона, эта игра будет намного лучше предыдущих игр серии. В этот раз ваш герой не просто сражается, выполняя миссии, отмеченные маркерами на карте, а следует глубокому и продуманному сюжету, согласно которому главный герой должен предотвратить хаос, который вот-вот поглотит весь мир. Для этих целей ваш персонаж собирает команду отважных героев, чтобы раскрыть природу этого самого хаоса, и найти выход из неизбежной ситуации.

Я конечно могу ошибаться, но тоже самое было и в 1 Драгоняге и в МЕ 3.


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3 Ссылка на это сообщение М'айк Лжец

М'айк Лжец
  • просто Хаджит
  • 228 сообщений
  •  

Отправлено

Проще говоря, нам обещают оригинальный, продуманный и осмысленный сюжет, а так же весьма важную роль для партии, чего вроде как не было в прошлых играх. (М'айк в этом не уверен, но, как говорится, поживем — увидим.)


Сообщение отредактировал М'айк Лжец: 06 августа 2014 - 22:13

fan-yumi.png 406c8cc067c9.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

Отца М’Айка тоже звали М’Айк. И отца отца М’Айка. По крайней мере, его отец так говорил.
М'айк закончил разговор, иди приставай к другому!


#4 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Майк не понял Антошку. Это было не претензия к Майку, а замечание по поводу слов разрабов об уникальности сюжета шаблон которого нефига не уникален. Био подобные сюжеты в своих играх делают не в первый и даже не в третий раз. Подача и сетинг разве что из игры в игру разный. Гораздо интересней выглядят конфликты разных игровых фракций которые как раз разные в отличии от задачи которую перед игроком ставит основной сюжет.


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#5 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Одна из наиболее ожидаемых игр. :) Я бы даже сказал - самая ожидаемая игра года (для меня по крайней мере).



#6 Ссылка на это сообщение Shafukato

Shafukato
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Как-то коридорно.



#7 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

Обещают старые локации хмммм.Бесподобные,уникальные,не похожие друг на друга локации из 2-й части тоже будут?



#8 Ссылка на это сообщение Dim San

Dim San
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Одна из наиболее ожидаемых игр. :) Я бы даже сказал - самая ожидаемая игра года (для меня по крайней мере).

ага,на самом деле ждём с не терпением не смотря ни на что)


Quod me nutrit me destruit


#9 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Я наверное пропустил, но они нигде не упоминали возможность переноса сэйвов из DAO и DAII? 



#10 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

Что за модная фича перенос сейвов? ТУт будет другой герой и к тому же инквизитор. У кого-нибудь есть сейвы 1 и 2 части инквизитора? Расскажите как вы добились этого.



#11 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Что за модная фича перенос сейвов? ТУт будет другой герой и к тому же инквизитор. У кого-нибудь есть сейвы 1 и 2 части инквизитора? Расскажите как вы добились этого.

Идея переноса сейвов не в переносе персонажа из игры в игру, а в переносе состояния мира из одной игры в другую. Например сделал ты Алистера королем в 1 Драгоняге и совершил ТР с Морриган и убился об Архи в конце 1 Драгоняге, то с переносом все это учитывается игрой и состояние игрового мира следующей игры подстраивается под действие игрока в прошлой игре. ты получаешь одно состояние мира при определенных решениях, а при других получаешь другое. Внутри игровой контент при разных принятых решениях в прошлой игре отличается в предыдущей. Это позволяет создать свое приключение отличимое к примеру от того что видел другой игрок. Это лучше чем канон. Но с другой стороны это еще и накладывает ряд ограничений на повествование из за чего обычно перенос сейвов влияет только на отдельных персонажей не затрагивая основную сюжетную линию. Это с одной стороны хорошо, а с другой плохо. 


  • Таб это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#12 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Самая ожидаемая игра года наравне с Warlords of Draenor =)

Перенос сейвов будет осуществляться посредством Dragon Age Keep из-за смены движка игры и кроссплатформенности.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#13 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

 

Главное, что в этой части нам предоставится возможность побывать практически во всех городах и локациях, которые были ранее в каждой отдельной игре серии.

 

Обещают старые локации хмммм.Бесподобные,уникальные,не похожие друг на друга локации из 2-й части тоже будут?

Да кстати, если с Ферелденом всё понятно, то с Вольной Маркой чёт не очень, сначала говорили, что она будет, потом что не будет, а теперь типо опять будет, да вы там определитесь уже Cerealguy-CerealGuyAngry.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#14 Ссылка на это сообщение Dim San

Dim San
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Да кстати, если с Ферелденом всё понятно, то с Вольной Маркой чёт не очень, сначала говорили, что она будет, потом что не будет, а теперь типо опять будет, да вы там определитесь уже Cerealguy-CerealGuyAngry.png

Действительно,что за разброд и щштание?


Сообщение отредактировал Dim San: 07 августа 2014 - 11:24

Quod me nutrit me destruit


#15 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

А где здесь сказали что будет Вольная Марка? В новости нет не слова про Вольную Марку. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#16 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

А где здесь сказали что будет Вольная Марка? В новости нет не слова про Вольную Марку.
нам предоставится возможность побывать практически во всех городах и локациях, которые были ранее в каждой отдельной игре серии.


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#17 Ссылка на это сообщение Sforza

Sforza
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Zo lang wachten!

#18 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

ZEYGEN, должен обратить внимание что в новости есть только слова автора этой самой новости без каких бы то не было цитат от самих разработчиков. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#19 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

ZEYGEN, должен обратить внимание что в новости есть только слова автора этой самой новости без каких бы то не было цитат от самих разработчиков.

Ну дык автор новости, берёт новость не с неба же? Или берёт? Тогда что это за новость такая? 1.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#20 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Ну дык автор новости, берёт новость не с неба же? Или берёт? Тогда что это за новость такая? 1.png

Автор новости пересказал в тексте то что в видео говорит некий Каммерон Ли. При этом пересказал своими словами. А речь в этом отрезке текста шла не о том что ГГ посетит Вольную Марку, а о том что нам удастся побывать в местах в которых мы уже были раньше, но теперь эти места благодаря смене движка претерпели некоторые изменение в дизайне. Там не говорится что мы посетим Вольную Марку. Как собственно и в новости автор не указал что мы ее посетим и не сказал что мы посетим Кирквол. Разрабы уже сказали что будет только Ферелден и Орлей и всего в игре будет то ли пять регионов на каждую из стран (то бишь 10) то ли их всего на все две страны будет пять (что будет крайне печально). 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами rpg, рпг, da, dragon age, dragon age inquisition

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых