Перейти к содержимому


Фотография

Total War: Attila — анонс новой игры

total war rts

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Британская студия Creative Assembly анонсировала Total War: Attila — новую часть игры из серии эпических и популярных стратегий.

Новая часть Total War повествует историю Аттилы, вождя Гунской Империи V века, являющегося врагом Римской Империи, которого они боялись. По заверениями разработчиков, игроков ждет переосмысленная механика игры, улучшенный геймплей, а также более совершенный интерфейс. Creative Assembly также прислушались к мнению игроков и вернули дерево навыков и династий. А благодаря системе динамического огня игроки смогут поджигать здания и буквально стирать с лица земли целые города. Помимо прочего, в новой части игры вам предстоит следить за порядком города, в противном случае болезни загубят ваш город.

В темные времена воин, болезней и голода, новая сила поднимается на Востоке. С миллионами всадников за спиной наступает Бич Божий, и его взгляд устремлен на Рим... Сразитесь ли вы с наступающей бурей, выбрав сторону Римской Империи, или вырежете их под корень,приняв облик Аттилы? Все зависит только от вас.

Релиз игры запланирован на февраль 2015 года.

Скриншоты

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#22 Ссылка на это сообщение FrostWirm

FrostWirm
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

"Костров Аттилы дым несет с собой чуму,
И варварский мотив сжигает веру...

Запад здесь, под рукой, мечами выбьем дверь!
Бросил клич дух степной, злой азиатский зверь..." (с) Ария, "Аттила".

Будет весело *злобный смех* :dwarf:  :good2:



#23 Ссылка на это сообщение DaSein

DaSein
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Шаньюй Аттила

Так его только китайцы называли. Им хотелось бы называть его Шанкайфу Итун Саньсы, но не судьба.
 

Улучшение графики, геймплея, новые фракции, новый сюжет, новая система динамического огня с возможностью уничтожать целые города... и это называется "ничего нового"? И да, часто выпускать игру с различными нововведениями - это не конвейер. Конвейер это когда кроме сюжета и персонажей ничего не меняется, как в Call of Duty.

В истории персонажи и "сюжет" как бы тоже не меняются, изменяется лишь их подача и трактовка в разной степени достоверности, а серия тотал варов всё-таки относится к историческим стратегиям (несмотря на то, что мододелы превзошли по части исторической достоверности самих разработчиков). Так что ты выбрал явно не те критерии конвейерности)
Про улучшения графики пока рано говорить, игра ещё не вышла, к тому же это далеко не главное в играх такого жанра. Геймплей принципиально не менялся, новые фракции и сюжет (насколько они вообще могут быть в стратегии исторического плана) преподносили многочисленные моды. Что подразумевается под "новой системой динамического огня" также не до конца понятно, ибо осадные юниты в той же Rome Total War вполне себе динамически разрушали стены и городские строения и даже если ими не пользовались в осаде, то всё равно большую часть построек в городе можно было разрушить после захвата, получив при этом ещё и часть их стоимости в казну.
Иными словами было бы логично, если Total War: Attila позиционировали в качестве аддона, как было, например, с "Александром", вышедшим после первой Rome Total War. К тому же время разработки новой части как-то подозрительно сокращается по сравнению с прошлыми и вместо ожидаемого многими третьего "Медиевала" году к 2016 вдруг появляется вот это) Так что мысли о конвейере вполне обоснованы.



#24 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

В истории персонажи и "сюжет" как бы тоже не меняются, изменяется лишь их подача и трактовка в разной степени достоверности, а серия тотал варов всё-таки относится к историческим стратегиям (несмотря на то, что мододелы превзошли по части исторической достоверности самих разработчиков). Так что ты выбрал явно не те критерии конвейерности)

Про улучшения графики пока рано говорить, игра ещё не вышла, к тому же это далеко не главное в играх такого жанра. Геймплей принципиально не менялся, новые фракции и сюжет (насколько они вообще могут быть в стратегии исторического плана) преподносили многочисленные моды. Что подразумевается под "новой системой динамического огня" также не до конца понятно, ибо осадные юниты в той же Rome Total War вполне себе динамически разрушали стены и городские строения и даже если ими не пользовались в осаде, то всё равно большую часть построек в городе можно было разрушить после захвата, получив при этом ещё и часть их стоимости в казну.
Иными словами было бы логично, если Total War: Attila позиционировали в качестве аддона, как было, например, с "Александром", вышедшим после первой Rome Total War. К тому же время разработки новой части как-то подозрительно сокращается по сравнению с прошлыми и вместо ожидаемого многими третьего "Медиевала" году к 2016 вдруг появляется вот это) Так что мысли о конвейере вполне обоснованы.

Какая разница, история или не история, с каждой новой частью TW сюжет иной, так что критерии я выбрал правильные. И речь идет не о сносе стен, а о полном, варварском уничтожении города с помощью сжигания оного.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#25 Ссылка на это сообщение DaSein

DaSein
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Какая разница, история или не история, с каждой новой частью TW сюжет иной, так что критерии я выбрал правильные. И речь идет не о сносе стен, а о полном, варварском уничтожении города с помощью сжигания оного.

Дело не в сюжете вообще, а в проявляющейся тенденции выпускать новые части всё чаще, не заботясь о качестве их содержания, что является одним из следствий копроэкономики. Просто раньше в основном этим отличались всем известные серии, а теперь вот и до стратегий очередь дошла.

На счет разрушения города уже писал, не вижу смысла повторять для рассеянных.



#26 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Дело не в сюжете вообще, а в проявляющейся тенденции выпускать новые части всё чаще, не заботясь о качестве их содержания, что является одним из следствий копроэкономики. Просто раньше в основном этим отличались всем известные серии, а теперь вот и до стратегий очередь дошла.

На счет разрушения города уже писал, не вижу смысла повторять для рассеянных.

Как можно говорить о системе разрушений городов, если 

 

не до конца понятно

И я как раз говорил именно о сюжете, а все эти тенденции и пр. уже не ко мне.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#27 Ссылка на это сообщение Mavpas

Mavpas
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Поэтому я выразился "для фанатов ТВ", а насколько я знаю фанатов этой игры, то они стараются придерживаться "легальной" покупкой нежели пиратским приобретением. Не знаю как Вы, но я побегу на Великий и Ужасный Торрент, дабы посмотреть на то как на этот раз постарались Creative Assmebly.


А новая серия игры просто так называется в честь великого полководца Гуннов.

Разрабы об этом уже заявили. Гунны будут как бы "дамокловым мечом" висящим над хрупкой шейкой вашей агонизируещей империи.
"Аттила (и его силы) не фракция в традиционном смысле и (поэтому) не могут быть играбельны. Он больше похож на силы природы, что проносятся через всю карту, разрушая все на своём пути..."


Сообщение отредактировал Mavpas: 27 сентября 2014 - 20:05


#28 Ссылка на это сообщение DaSein

DaSein
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Как можно говорить о системе разрушений городов

Ну ты же говоришь и конкретно о полном их сожжении, т. е. утверждаешь то, о чём ещё неизвестно будет ли
вообще такое в игровом процессе.
 

И я как раз говорил именно о сюжете а все эти тенденции и пр. уже не ко мне.

О сюжете более уместно рассуждать в отношении рпг и квестов, а не серии тотал вар.
 

а все эти тенденции и пр. уже не ко мне.

Естественно, бессмысленно отрицать очевидное.



#29 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Ну ты же говоришь и конкретно о полном их сожжении, т. е. утверждаешь то, о чём ещё неизвестно будет ли
вообще такое в игровом процессе.
 

О сюжете более уместно рассуждать в отношении рпг и квестов, а не серии тотал вар.
 

Естественно, бессмысленно отрицать очевидное.

Этот пост настолько нелогичен, что стул, конь, двадцать восемь.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#30 Ссылка на это сообщение DaSein

DaSein
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

"Аттила (и его силы) не фракция в традиционном смысле и (поэтому) не могут быть играбельны. Он больше похож на силы природы, что проносятся через всю карту, разрушая все на своём пути..."

Кстати, гунны же и в "Барбарионе" были помимо прочих варварских фракций, которые могли стать ордой и доставить немало хлопот, играющим за Восточную или Западную Римскую империю.


Этот пост настолько нелогичен, что стул, конь, двадцать восемь.

Вот только флейм тут не надо разводить, если по теме сказать больше нечего.



#31 Ссылка на это сообщение Mavpas

Mavpas
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Кстати, гунны же и в "Барбарионе" были помимо прочих варварских фракций, которые могли стать ордой и доставить немало хлопот, играющим за Восточную или Западную Римскую империю.


 

Только там можно было порулить ордой,а здесь нет  :)



#32 Ссылка на это сообщение DaSein

DaSein
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Только там можно было порулить ордой,а здесь нет  :)

Ну посмотрим, что получится в итоге, всё равно для модостроителей будет новый материал, даже если оригинал в чём-то не удастся )



#33 Ссылка на это сообщение Шакал

Шакал
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Как-то нерадостно. Нет, Атилла канеш крут и все такое, но мало того что за него и его орду играть нельзя будет (собсна за кого там тогда можно будет еще играть кроме пары частей римской империи и пары каких-нибудь племен остготов-вестготов и вандалов, ну и персов еще ладно), так судя по всему там в целом немного улучшающих изменений будет и все, в общем я не отрицаю стараний и вложений разрабов в это дело и все такое, но то, что смахивает на дополнение они выдают как полноценную игру.


  • DaSein это нравится

#34 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Пусть дерзают, но это мимо меня, ибо в стратегии не гамаю

Ну, а я любитель стратежек, но в жанре РТС, но с ними щас всё очень плохо и недавно вышедший Stronghold Crusader 2 это в очередной раз доказывает....уже такое ощущение, как будто они это специально делают 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#35 Ссылка на это сообщение Miraak

Miraak
  • Canis lupus
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вы даете. Если имеющиеся изменения для вас не изменения, то тогда можно сказать, что все игры этого жанра — чертов конвейер! В них во всех есть юниты, постройка городов, вона, дипломатия и т. д. Но играют же люди! И я буду играть в новую Тотал Вар, несмотря ни на что.

Чертовски верно сказано :good:  Развалить по камешку Вечный Город, а потом спалить разваленное к чертям, и всё это руками Аттилы сотоварищи... Хе-хе, где поставить подпись? :crazy:  Ну а даже если порулить гуннами нельзя будет, все равно не пропущу эту часть TW, как не пропускал и прошлые.


Сообщение отредактировал Miraak: 28 сентября 2014 - 13:53

Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, "Гроза из преисподней"

#36 Ссылка на это сообщение tusk282

tusk282
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Надеюсь введут Славян наконец.



#37 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Очередной слабоиграбельный пшик.  Это ненормально, когда игра в жанре стратегии презентуется видеороликом с гримасничающим бородатым психом.  Годным проектам от этой студии было достаточно пару сринов боевки и карты, чтоб всем все стало ясно.


  • DaSein это нравится

#38 Ссылка на это сообщение Champloo

Champloo
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Очередной слабоиграбельный пшик.  Это ненормально, когда игра в жанре стратегии презентуется видеороликом с гримасничающим бородатым психом.  Годным проектам от этой студии было достаточно пару сринов боевки и карты, чтоб всем все стало ясно.

 

   С потешающимся Атиллой они,конечно, переборщили. 

 

Но насчет слабоиграбельности заявлять глупо. Атмосферу упадка Империи они передадут отлично,игра будет дорабатываться еще до февраля и наверняка будет еще напичкана интересностями и фичами. Древо семейное введут. Да и сама игра будет отличаться от прошлых тем,что если раньше ты строил свою Империю,завоевывал всех и вся - здесь же,тебе надо выжить,отсидеться за стенами,сохранить свои владения и недопустить краха римского мира.

 

 Да и Атиллу стоит воспринимать как огромный аддон к Риму2,а не новую игру.  Новой игрой будет точно Мед3



#39 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати древнющий "Властелин земель" случаем не дальний родственник тоталов?1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif
1303109578_pic400.png
 



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#40 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Давненько не играл в Total war (с наполеоновских войн). Всё больше Europa Universalis.

АИ по-прежнему адски тупит, отводит войска, оставляя города пустыми? Подводит тяжелых рыцарей под стены, где их можно одним лучником перестрелять? Отказывается от мирного соглашения, когда я осадил последний город его фракции?



#41 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

   Но насчет слабоиграбельности заявлять глупо. Атмосферу упадка Империи они передадут отлично,игра будет дорабатываться еще до февраля и наверняка будет еще напичкана интересностями и фичами. Древо семейное введут. Да и сама игра будет отличаться от прошлых тем,что если раньше ты строил свою Империю,завоевывал всех и вся - здесь же,тебе надо выжить,отсидеться за стенами,сохранить свои владения и недопустить краха римского мира.

 Да и Атиллу стоит воспринимать как огромный аддон к Риму2,а не новую игру.  Новой игрой будет точно Мед3

 Так уже защищали - барбариан инвазион же.  Первый фейл серии, еще не столь очевидный.  На то пошло - защищать империю веселее всего было в первом медивале при игре за русь или турков :)  в БИ и во 2м медивале ИИ категоричеки тупил на страт карте и ощущения *бича божьего* уж не было.  Рим-2 я терпел играл немного совсем, но никаких заметных подвижек не наблюдалось.  Только в бою еще тупее стал.


  • DaSein это нравится





Темы с аналогичным тегами total war, rts

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых