Перейти к содержимому


Фотография

Эта война — моя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

1 марта 1992 года — слишком памятная дата для жителей Косово и Сербии. Именно в это день началась Боснийская война - одна из самых страшных войн за всю историю Европы. Война, где брат шел на брата, где не было правых и виноватых, где не было справедливости и защиты. Этнические чистки, массовые изнасилования и геноцид населения — это лишь малая часть того ужаса, что охватил Югославию.
Осада города Сараева, продолжавшаяся четыре года — один из самых известных военных конфликтов того времени. Общие потери только по официальным данным составили больше восьми тысяч солдат и ста пятидесяти тысяч гражданских. Именно на этих событиях и основан сюжет This War of Mine.

Изображение


«На войне не каждый солдат» таков слоган игры. Игроку не придется быть солдатом, убивать врагов и нести мир и демократию ваша задача будет куда сложнее. Вы будете контролировать небольшую группу выживших в полуразрушенном доме, вам придется обеспечить их выживание и, если сможете, остаться при этом человеком. Ведь война это, в первую очередь, страх, боль и ужас. Игра полна сложных моральных выборов вроде спасения двух стариков или жертвования ими ради выживания детей. Ограбить больного и обречь его этим на верную смерть или вернуться в общину с пустыми руками и слушать плач голодных женщин? Днем из дома выходить нельзя снайперы и обстрелы не дадут высунуть и носа, но ночью вы будете красться как крыса, чтобы найти еду, лекарства и припасы. Украсть или убить? Чья жизнь ценнее? Индивид или коллектив? А ведь главный герой прекрасно знаком с чувством вины. Тяжелый выбор дает о себе знать депрессия, ссоры и даже самоубийства вот что ждет вас на этой войне. Войне, на которой вы не солдат.


Игра получила множество положительных отзывов после релиза, игроки отмечают невероятно мрачную и напряженную атмосферу, а так же систему «no save», благодаря которой у пользователя нет второго шанса — выбор есть выбор. А самое главное то, что This War of Mine не вставляет войну и убийства на войне как героизм, а показывает все реалии того, что видят на войне простые люди. Люди, а не солдаты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#2 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарная игра. Наверно лучшее из того, что я видел за последнее время (хоть и не играю сейчас, ибо времени мало). Очень понравилась графика в стиле рисунков углем (чем-то Deadlight напоминает). И очень понравилось играть за группу обычных людей, которые, после того как грабишь ночью дом стариков, раздумывают над произошедшим и винят себя.

 

Торговля, готовка, мародерство, болезни, раны, защита своего дома и многое другое - все это есть в игре. Советую любителям сурвайвала.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#3 Ссылка на это сообщение Elli_Pirs

Elli_Pirs
  • Квантовый Кролик
  • 3 194 сообщений
  •    

Отправлено

Выживание? Люблю такие игры... Надо будет попробовать...

E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"

  

 

 


#4 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Симсы в эпоху постапокалипсиса.


Правила рисования Вуда

#5 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Югославия - сербы, мне чет "The Last Express" вспомнился... А вообще надо будет посмотреть, может "Эту войну" куплю...


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#6 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

А ещё разработчики этой игры очень ровно дышат по поводу её пиратства.


Изображение

#7 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

А ещё разработчики этой игры очень ровно дышат по поводу её пиратства.

"Разработчик раздал 10 стим-ключей в комментариях раздачи игры". Вот это поворот. Респект полякам.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#8 Ссылка на это сообщение Hercegovac_Trebinje

Hercegovac_Trebinje
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

"восьми тысяч солдат и ста пятидесяти тысяч гражданских."

Немного поправлю. Потери гражданских при осаде Сарава по официальным составляли 5000 - 6000 тысяч человек.



#9 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

"Разработчик раздал 10 стим-ключей в комментариях раздачи игры". Вот это поворот. Респект полякам.

Поляки всегда славились своей неимоверной жестокостью. Удивительно наблюдать, как в современном игровом бизнесе они раз за разом демонстрируют совершенно иные качества. Действительно -- респект полякам. 



#10 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Поляки всегда славились своей неимоверной жестокостью. Удивительно наблюдать, как в современном игровом бизнесе они раз за разом демонстрируют совершенно иные качества.

Может быть первый постулат ошибочен, раз верен второй?


Правила рисования Вуда

#11 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Может быть первый постулат ошибочен, раз верен второй?

Думаю, даже всеобщее(или лично мое) удивление не отменяет возможности сосуществования столь противоположных черт. 



#12 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

 не отменяет возможности сосуществования столь противоположных черт. 

Не только в поляках, я надеюсь... Впрочем это уже флуд. Закругляюсь.


Правила рисования Вуда

#13 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

За обсуждение политики у нас полагается наказание. Поэтому придерживайтесь темы топика, даже если чешется до невозможности. на первый раз устное предупреждение.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#14 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, я не люблю такие игры про выживание. Я люблю сражения и эпик.


Изображение

#15 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 078 сообщений
  •    

Отправлено

Любопытная игра, хотелось бы попробовать.


freedom_logo.png

#16 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Смотрел игровые видео: весьма неплохо, с атмосферой упадка и безнадежности помоему немного переборщили (во всяком случае такой предварительный вывод, может когда поиграю и иначе буду думать).

З.Ы. Чет вспомнилось (в качестве альтернативного взгляда на войну):

http://www.youtube.com/watch?v=R9FZ5W6D8QQ


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#17 Ссылка на это сообщение terra

terra
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Есть события, в которые нельзя играть. Табу. Игра про Освенцим могла бы стать продолжением "Моей войны", но смакование боли и ужаса - так ли уж это правильно? Игра - это искусство. А в искусстве запрещен натурализм. Иначе искусство вырождается (подробности в "Поэтике" Аристотеля). Еще игра - это область свободная от повседневности, особая тематика, преобразованная действительность, иносказание и инобытие повседневных вещей. Игра - это особый, преобразованный, другой мир, а не повторение нашего (подробности в "Homo ludens" у Хейзинги). Игра про мясника, разделывающего туши на мясокомбинате попахивает извращением, но она была бы такой же "документалистикой" как "Моя война". Есть вещи, от которых должно выворачивать в рвотном позыве, от которых должны убегать в ужасе, закрывать глаза в омерзении. Это мое частное мнение, выражающее убеждения и нравственную позицию. Спорить ни с кем не собираюсь, оппонентам отвечать не буду. Но считаю игру "Моя война" началом игр, которые приучают легкомысленно относиться к трагическому в жизни. Играю в Скайрим как в игру об эпических событиях. В Фоллаут тоже играю. Но всегда остается осадок. Потому что понимаю, что убиваю человека передо мной. Пусть цифрового. Но ведь перед этом убиваю его в моем сознании. Вполне живого. Многим мое отношение будет непонятным. Но я всегда боюсь привыкнуть к жестокости. Чего ищу в играх? Атмосферы. По правде говоря, в тот же Скайрим играю из-за кинематографической достоверности визуального образа. Из-за эстетики. Предпочту сидеть вместе со спутником/спутницей на краю обрыва, а не драться в подземелье. Да, отношения мне нравятся больше, чем действие. Но как играть в горе, в трагедию, в игре "Моя война" мне непонятно. Я не против того, что разработчики игр экспериментируют. Но мне грустно, что у игроков нет внутренней цензуры и неприятия вещей по-настоящему безобразных. Написано много, наверное можно было сказать короче и яснее. Но уж как получилось. Спасибо тем, кто дочитал до конца и попытался понять меня, пусть вы даже ничего не напишете в ответ. Этот пост больше об эстетике и этике, и меньше всего о конкретной игре.


  • Roden это нравится

#18 Ссылка на это сообщение DarkArgentum

DarkArgentum
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Осадок после убийства в игре? Я это понимаю, то, как порой бывает сложно убить "набор пикселей", ставший живим персонажем. 

Но при этом мысль о табу на некоторые вещи в играх, на натурализм и жестокость, лично мне кажется излишней. Все же искусство многообразно, и не всегда натурализм означает вырождение. Хотя да, при излишнем натурализме жестокости можно прийти уже к откровенно извращениям. Но все же мне кажется, что дело не в игре и разработчиках, а именно в игрока, их восприятии игры. Кто-то, без этой внутренней цензуры, быть может и правда, станет легкомысленнее относиться к жестокости. Но, насколько удалось понять, разработчики ставят здесь иную цель. Показать, что это - война, как это было. На эту тему написано множество произведений, где рассказывается не только об увиденных, но и совершенных ужасах. Быть может, данная игра - ещё один такой рассказ, только в другом, новом, жанре. Более интересном нынешней аудитории, и в чем-то более "ярком". 

Хотя, с таким вещами, безусловно, надо обращаться осторожно.

Это не попытка вступать в спор, нет, это просто мои мысли в ответ на сообщение terra, которые было не возможно не высказать. 


Сообщение отредактировал DarkArgentum: 19 ноября 2014 - 23:01


#19 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

За обсуждение политики у нас полагается наказание. Поэтому придерживайтесь темы топика, даже если чешется до невозможности. на первый раз устное предупреждение.

Никоим образом не затрагивал политику как таковую, и тем более не выражал своих абсолютно индеферентных взглядов. Сравнение было вызвано исключительно пугающей актуальностью(фактической, НЕ политической) сеттинга игры This War of Mine, и тем сильнее оно относиться к теме самого топика. 


  • Ingvar это нравится

#20 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

Есть события, в которые нельзя играть. Табу.

Идиотская ограниченность. Игра - это произведение искусства, и никаких табу здесь быть не должно.


 

Играю в Скайрим как в игру об эпических событиях. В Фоллаут тоже играю. Но всегда остается осадок. Потому что понимаю, что убиваю человека передо мной. Пусть цифрового. Но ведь перед этом убиваю его в моем сознании.

Ну так не играй. Какие проблемы?) 


 

По правде говоря, в тот же Скайрим играю из-за кинематографической достоверности визуального образа. Из-за эстетики.

Испытываешь эстетическое удовольствие от убийств?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых