Перейти к содержимому


Фотография

TES V: Skyrim — Лучшая фэнтези RPG по версии Игромании

tes v skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Игромания — один из самых известных игровых журналов в России некоторое время публикует ТОП-10 игр в определенном жанре, сеттинге и так далее. Несколько месяцев назад стороной не обошли и десятку лучших фэнтези RPG, на звание которой претендовали самые известные и самые классические игры в данном жанре.

«Драконы и маги, тролли и паладины, скелеты и эльфы — все эти существа знакомы нам по многочисленным фэнтезийным мирам. Бескрайние долины, зачарованные леса и темные подземелья привлекают бесстрашных героев. В поисках сокровищ, славы и опыта игроки отправляются в далекие путешествия, забыв о реальном мире на многие десятки часов. В этом выпуске самых-самых лучших игр мы поговорим о фэнтезийных ролевых играх. Вспомним такие легендарные серии, как Ultima и The Elder Scrolls. Послушаем легенды Fable и Dragon Age. Погрузимся в мрачное альтернативное средневековье игр Gothic и Neverwinter Nights. О каких играх мы еще вспомнили и в каком порядке была составлена наша десятка — вы узнаете в этом выпуске».

Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition вы можете у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#142 Ссылка на это сообщение Daniel_Chizh

Daniel_Chizh
  • Дунадан
  • 43 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Ну так приведи пример игры с открытым миром, несколькими гильдиями и возможностью пройти игру минуя сражения. Сражения с монстрами, бандитами и проч. во время выполнения квестов это обычное явление во всех современных рпг. Хотя в Скайриме тебя никто не заставляет убивать всех подряд.

О, у меня найдется парочка примеров, всего ничего: Fallout - первые две части, являющие собой квинтэссенцию RPG, да и 3-й с Вегасом, в общем-то, по ролеплею и вариативности обходит Скайрим; Arcanum; Neverwinter Nights, и первая, и вторая, включая все официальные аддоны; Gothic - первые три части; Risen; Dragon Age, Ведьмак и даже предыдущие части TES. В каждой из этих игр так или иначе присутствуют сражения, но ни в одной из них они не являются некой неизбежностью, самоцелью всего игрового процесса. Старый добрый Фоллаут и вовсе можно пройти без единого убийства, как и Арканум. В других упомянутых проектах есть некие обязательные моменты, где пройти можно только с боем, но там, помимо, собственно, есть множество других занятий. В Скайриме же убиение кого-либо - это одна из всего трех вещей, которыми можно заняться в игре. Две других - это крафт (являющийся вспомогательным к вышеупомянутому смертоубийству) и исследование мира. По части последнего игра, безусловно, удалась - путешествовать по миру правда интересно. Но этого не достаточно чтобы быть RPG.)
Всех подряд убивать никто не заставляет, но... чем ещё Скайрим предлагает заняться? Какие ещё роды деятельности есть в игре, кроме рубилова и исследования мира? Чтение книг? Здорово, но большая часть из них - наследие предыдущих TES, так что это не заслуга именно Скайрима. Как насчет мини-игр? Или сложной и интересной системы крафта? Или социальной жизни, взаимодействию с NPC? Настоящему взаимодействую, а не задушевному разговору, состоящему из двух бессмысленных реплик. Нету здесь этого. Ровно ничегошеньки из того, что составляет ролеплей.
 

Нелинейных квестов  для игры с таким количеством контента вполне достаточно: гражданская война, ТБ, квесты Изгоев, Хирсина, Вампиры, Садия и Кемату, расследование в Виндхельме и др., плюс случайные встречи.

 

Гражданская война нелинейна на уровне "абсолютная победа Империи либо абсолютная победа Братьев бури". Всего два возможных положения. Ничья не считается - она возможна только если игнорировать этот квест вообще, иначе говоря, нет проработанной цепочки заданий, которые могли бы привести к "сюжетной ничьей". Это не нелинейность, это всего лишь два возможных варианта, каждый из которых, в конечном итоге, не настолько уж и сильно различен.
Тёмное братство. Тут нелинейность в том, что можно выполнить связку линейных квестов с одной концовкой - либо выполнить один линейный квест, с другой единственно возможной концовкой? Негусто.
Квесты Изгоев. А можно узнать о них подробнее? Какие в Скайриме есть квесты изгоев? Лично я сталкивался лишь с одним подобным квестом - "Заговор изгоев". Он абсолютно линеен и никак не меняется в зависимости от действий персонажа, равно как и его мировозрения, навыком и расы, до момента с побегом... в котором мы можем дать по голове либо одному норду, либо одному изгою, и на этом наш моральный выбор заканчивается. Ни помочь местным "партизанам" после этого, ни заняться их поимкой, ни попытаться хоть как-то примирить обе стороны (или, напротив, попытаться ослабить или уничтожить и тех, и других) мы никак не можем.
В квесте Хирсина, снова-таки, выбор лишь в самом конце, и лишь в том, дать по голове одной стороне или другой. Ровно как и с Садией и Камету.
Расследование в Виндхельме - да, вот это, безусловно, всё-таки нелинейный квест с настоящей вариативностью и выбором. Единственный такой квест на всю игру. Славно. Вполне достаточно чтобы быть лучшей RPG.)
Случайные же встречи не являются квестами вовсе, да и список их в оригинальной игре столь ограничен, что через пару дней игры они даже ещё более уменьшают ролеплейный элемент. Трудно уже всерьез воспринимать, к примеру, 5-го встреченного орка, близнеца предыдущих 4, ищущего славной смерти и слово-в-слово повторяющего то, что говорили его предшественники. Порой кажется, что Малакат его (и нас заодно) троллит, и каждый раз воскрешает после очередной Славной Смерти. А как насчет тех двух парней, один из которых идет записываться к Ульфрику, а второй - к Тулию? Когда по прошествии 3-х месяцев игрового времени я в очередной раз встретил одного из них, мне довелось даже задуматься - а не скрытая ли это шутка разработчиков? То, что эти ребята месяцами идут записываться в армию, появляясь то одной части Скайрима, то в другой, и совершенно, похоже, не стремясь дойти до точки назначения.)
 

для игры с таким количеством контента

 

А где этот контент находится?) Мне его увидеть не довелось. В игре минимальный набор снаряжения, 80% которого можно увидеть за несколько часов игры. Список заклинаний и талантов тоже особым разнообразием не блещет. Диалогов и сюжета в игре тоже немного. Единственный по-настоящему многочисленный контент - это книги, но это наследие предыдущих игр серии. Сугубо скайримовских книг не так и много.
В игре присутствует неплохих размеров мир, и он довольно красив, но удручающе пуст... Как раз контента-то ему и не хватает.
 

 

после прохождения гильдии воров появляются случайные воры в городах

Как это влияет на геймплей? Вор может что-нибудь ценное утащить и понести сбывать скупщику? Может попасться и сесть в темницу? Игрок может провернуть с таким персонажем какое-то совместное дело? Если нет, то ценность этого элемента минимальна. Но, конечно, радует, что хоть у одной из фракций есть хотя бы такие визуальные последствия прохождения их квестов. Ярлы и гарнизоны в городах, меняющиеся в ходе гражданской войны, точно так же являются визуальными изменениями, которые никак не влияют на геймплей. 
Что до тайников с лутом и отмазок от стражников и гопников - да, это уже, слава богам, хоть какие-то последствия действий персонажа в сюжетной линии, но их слишком мало, они незначительны, и, похоже, у Гильдии воров какая-то монополия на такие фичи - у любой другой фракции их нет.)

И зачем грабить в 100-й раз один  и тот же дом? 

 

Удобство - ведь хозяева через какое-то время разживутся предметами примерно той же стоимости, что и в прошлый раз, и положат их ровно в тех же местах.) Это глупое занятие, но игра предоставляет и даже стимулирует эту возможность. Квестовая-то цепочка воров заканчивается немногим позже, чем начинается - равно как и все остальные фракционные квесты. От того, что мы заменим в этой схеме дом на форт или пещеру - изменится не так много. Всё равно это будут многократно повторяемые действия без особого смысла.
А смысл задается, помимо прочего, квестами. Обливион в плане элементов ролеплея не был богаче Скайрима. Он имел ровно те же недостатки, и даже больше, но всю ситуацию спасали квесты - как по мне, лучшие пока во всей серии TES. Проходя цепочку Гильдии Бойцов действительно можно было успеть ощутить на себе жизнь профессионального наемника. Обучаясь в Университете, маг мог посещать лекции, слушать академические диалоги магов друг с другом и иными образами убеждаться в том, что его тут всё-таки обучают - а после этого предстояло ещё вникнуть во все детали противостояния с некромантами. И такова была каждая линейка фракционных квестов. У игрока были причины и поводы путешествовать по миру - не просто так, а с определенной целью, и сражаться с врагами не просто потому, что под руку попались или скучно стало, а тоже с некой сюжетно оправданной целью.
Этого и не хватает Скайриму. Он красив, но пуст, и ролеплею места в нём нет.


Не всякое золото ярко блестит.


#143 Ссылка на это сообщение Daniel_Chizh

Daniel_Chizh
  • Дунадан
  • 43 сообщений
  •    

Отправлено

Да потому что сколько в красноречии не практикуйся, дракона словоблудием своим до смерти не уболтаешь. Кроме разве что туума.

А как насчет того, чтобы, отыгрывая, скажем, барда или торговца, при помощи "словоблудия" убедить/нанять/организовать отряд драконоборцев? Или принять сторону драконов - по-настоящему либо в рамках хитрого плана? Ах да, я и забыл - единственная доступная нам возможность это запинать дракона самолично силой оружия. Что, снова-таки, отлично дополняет образ того же торговца. Когда овощи продает тот, кто вчера убил дракона - это наверняка сильно повышает продажи.)
 

Привыкли просто такие в жизни много болтать и мало действовать, вот и в играх их тянет потрепаться. Но это их проблемы.

 

О, отличный аргумент. Разумеется, в словах нет ни смысла, ни силы, и все выдающиеся личности, реальные и не очень, которых мы помним - это те, кто были всех сильней, всем надавали по шапке, периодически полыхая огнем из глаз и сверкая молниями из задницы. Зачем герою здравый смысл, ум, смекалка, мудрость, сила его убеждений и умение вести за собой других? Ерунда это всё. Истинный герой - тот, кто просто будет бить всех, кто в его героизме сомневается. Тот, кто сильней. Причем физически, или магически, но никак не морально. Если так судить - то Скайрим предоставляет отличные возможности для ролеплея. Но только одной роли. Громилы, а не героя.
 

Хотя в Скайриме достаточно квестов, которые можно решить разговором, но это только там где нужно, без избытка.

 

Можете привести пример хотя бы одного чисто разговорного квеста в Скайриме? Такого, где хороший или не очень исход квеста зависит лишь от того, как игрок выстроит беседу с персонажем.


Не всякое золото ярко блестит.


#144 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Да потому что сколько в красноречии не практикуйся, дракона словоблудием своим до смерти не уболтаешь. Кроме разве что туума.

Вот, вот именно, а это значит, что игра загоняет игрока в определённые рамки, фактически толкающие игрока на прокачку всего, поскольку часть навыков сама по себе не имеет прямого боевого применения (хотя вполне могла бы) и требует комбинирования с непосредственно боевыми, повышая их эффективность. Максимальная прокачка - это и максимальная боевая эффективность, что существенно упрощает прохождение большинства квестов, которые не имеют иного пути решения, кроме боевого. Имеет-ли игрок хоть какой-то выбор при прокачке? Да, но только условный в основном: можно прокачать это, а потом уже то, ну или в обратном порядке, но и то и другое надо прокачать, т.к. вместе всё оно работает эффективнее.

Привыкли просто такие в жизни много болтать и мало действовать, вот и в играх их тянет потрепаться. Но это их проблемы.

Нет, это не их проблемы, а проблема игры, предлагающей персонажей, в основном чётко поделённых на плохих и хороших (есть конечно спорные личности, но ключевой роли в игре они не играют), причём плохие на столько плохие, что их вразумить словом и разъяснить, что планы по причинению великого зла не совершенны, а последствия успешной реализации их планов могут подгадить самим же реализаторам.


Изображение

#145 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Вот, вот именно, а это значит, что игра загоняет игрока в определённые рамки, фактически толкающие игрока на прокачку всего, поскольку часть навыков сама по себе не имеет прямого боевого применения (хотя вполне могла бы) и требует комбинирования с непосредственно боевыми, повышая их эффективность. Максимальная прокачка - это и максимальная боевая эффективность, что существенно упрощает прохождение большинства квестов, которые не имеют иного пути решения, кроме боевого. Имеет-ли игрок хоть какой-то выбор при прокачке? Да, но только условный в основном: можно прокачать это, а потом уже то, ну или в обратном порядке, но и то и другое надо прокачать, т.к. вместе всё оно работает эффективнее.

Нет, это не их проблемы, а проблема игры, предлагающей персонажей, в основном чётко поделённых на плохих и хороших (есть конечно спорные личности, но ключевой роли в игре они не играют), причём плохие на столько плохие, что их вразумить словом и разъяснить, что планы по причинению великого зла не совершенны, а последствия успешной реализации их планов могут подгадить самим же реализаторам.

Ну, максимальная прокачка нужна постольку поскольку.. В основном для разнообразия. А так, приходишь к одному универсальному и наиболее для себя приемлемому способу, например стилю "спеллсворд" и так проходишь основную часть игры. Остальное - для разнообразия, так как игра длинная, одним стилем постоянно играть надоедает.

Но я могу сам себя ограничивать, точнее - определять каким стилем я буду проходить то  или иное. Например ГВ прохожу в легкой броне, в основном с луком, ТБ - с парными кинжалами, Соратников - в хеви и с двуручной секирой, Коллегию - в тряпках и только с магией.

 

Да потому что если кто-то в своей плохости упорот - слова тут не помогут. Начнешь ты с ним говорить, да проповедь читать, пытаясь переубедить, а он тебе просто голову проломит.

 

 

А как насчет того, чтобы, отыгрывая, скажем, барда или торговца, при помощи "словоблудия" убедить/нанять/организовать отряд драконоборцев? Или принять сторону драконов - по-настоящему либо в рамках хитрого плана? Ах да, я и забыл - единственная доступная нам возможность это запинать дракона самолично силой оружия. Что, снова-таки, отлично дополняет образ того же торговца. Когда овощи продает тот, кто вчера убил дракона - это наверняка сильно повышает продажи.)
 

О, отличный аргумент. Разумеется, в словах нет ни смысла, ни силы, и все выдающиеся личности, реальные и не очень, которых мы помним - это те, кто были всех сильней, всем надавали по шапке, периодически полыхая огнем из глаз и сверкая молниями из задницы. Зачем герою здравый смысл, ум, смекалка, мудрость, сила его убеждений и умение вести за собой других? Ерунда это всё. Истинный герой - тот, кто просто будет бить всех, кто в его героизме сомневается. Тот, кто сильней. Причем физически, или магически, но никак не морально. Если так судить - то Скайрим предоставляет отличные возможности для ролеплея. Но только одной роли. Громилы, а не героя.
 

Можете привести пример хотя бы одного чисто разговорного квеста в Скайриме? Такого, где хороший или не очень исход квеста зависит лишь от того, как игрок выстроит беседу с персонажем.

 

Не надо передергивать и утрировать. Конечно, в плане чтоб принять сторону драконов - это минус, но наверное сложно реализовать.

Убеждение и умение вести за собой нужны конечно. Но если дело доходит до боя - то надо сражаться, а не болтать. Часто лучше повести за собой людей личным примером, а не только болтовней и пустыми обещаниями "сладкой загробной жизни"

 

Чисто разговорных - много, я всех не помню, так как давно не играл. Но например - "Долгая пора", кажется так называется квест, в котором надо помирить стороны гражданской войны.

Потом еще есть разные расследования. Например в Маркарте надо расследовать убийство или нападение на рынке. Или квест от Аликрцев - найти и привести Садию. Квест на расследования убийств в Виндхельме.

Ну или еще мелкие побочные квесты где надо кого-то в чем-то убедить или запугать, например - простить долг, не приставать к Коллете и тп.

Еще праздник в Коллегии бардов, где надо поучавствовать на нем и сжечь чучело. И много еще разных подобных есть, все и не вспомнишь.


Изображение

#146 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, максимальная прокачка нужна постольку поскольку.. В основном для разнообразия. А так, приходишь к одному универсальному и наиболее для себя приемлемому способу, например стилю "спеллсворд" и так проходишь основную часть игры. Остальное - для разнообразия, так как игра длинная, одним стилем постоянно играть надоедает.

Очередное несовершенство ролевой системы, при которой "профильная" прокачка достаточно быстро (относительно времени игры) достигает предела и у игрока практически не остаётся другого выбора, кроме как прокачивать что-то ещё и ещё. Свобода же, ага.

Но я могу сам себя ограничивать, точнее - определять каким стилем я буду проходить то или иное. Например ГВ прохожу в легкой броне, в основном с луком, ТБ - с парными кинжалами, Соратников - в хеви и с двуручной секирой, Коллегию - в тряпках и только с магией.

Причём делать это всё можно в рамках одного прохождения и даже стать одновременным главой всех этих гильдий, зная основные гильдейские навыки "на троечку". В Морре такой номер бы не пропёр, учитывая наличие требований по вступлению и продвижению по карьерной лестнице. То есть фактически за одно прохождение можно увидеть и попробовать абсолютно всё в игре, исключая развязки квестов с "вилками" в финале (но радикального влияния на мир игры это не оказывает и даже итог гражданской войны просто означает замену одних ярлов на других и смену формы стражников), таким образом реиграбельность Скайрима без модов и DLC стремится к нулю.

Да потому что если кто-то в своей плохости упорот - слова тут не помогут. Начнешь ты с ним говорить, да проповедь читать, пытаясь переубедить, а он тебе просто голову проломит.

Это описание типичного шаблонного злодея, который хочет учинить великое зло, ради его причинения и не более того.


Изображение

#147 Ссылка на это сообщение Xимик

Xимик

  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

О, у меня найдется парочка примеров, всего ничего: Fallout - первые две части, являющие собой квинтэссенцию RPG, да и 3-й с Вегасом, в общем-то, по ролеплею и вариативности обходит Скайрим; Arcanum; Neverwinter Nights, и первая, и вторая, включая все официальные аддоны; Gothic - первые три части; Risen; Dragon Age, Ведьмак и даже предыдущие части TES. В каждой из этих игр так или иначе присутствуют сражения, но ни в одной из них они не являются некой неизбежностью, самоцелью всего игрового процесса. Старый добрый Фоллаут и вовсе можно пройти без единого убийства, как и Арканум. В других упомянутых проектах есть некие обязательные моменты, где пройти можно только с боем, но там, помимо, собственно, есть множество других занятий

Fallout 1,2 - согласен; Gothic, Risen, Ведьмак - все эти игры почти полностью построены на сражениях, ибо нет ни одного навыка, который бы не затрагивал боевую систему. Ведьмак-боец, Ведьмак-боец с уклоном в алхимию, Ведьмак-боец с уклоном на магические знаки; Безымянный-лучник, Безымянный-маг, Безымянный-пират вуду - почему то не получается создать не боевого персонажа. Dragon age Origins - уже лучше, но что-то я не припомню там открытого мира, на ум приходят маленькие кишкообразные локации с набором врагов и боссом в подарок. DA2 - то же, что и первое, только в два раза меньше локаций и в два раза больше рубилова. DAI - еще не играл, не знаю. В Арканум к сожалению не играл, надеюсь будет время пройти.

И с чего ты вообще взял, что самоцелью в Скайриме является массовое убийство всего живого? В предыдущих ТЕС такие же подземелья наполненные всякими монстрами, такие же квесты про походы в глубь земли. Если ты поставил себе такую цель, то это твои проблемы. Все зависит от игрока, который сам ставит себе цель - стать вампиром, архимагом, убить Алдуина, прокачать по максимуму кузнечное дело, бегать голышом по понедельникам, оживляя мертвых куриц, найти святилище Боэтии и стать каннибалом-клептоманом ворующим мясо у Изгоев. 

 

Гражданскую войну можно пройти тремя способами - третий перемирие (хоть и временное). При этом можно распорядиться о судьбе нескольких поселений - кому они будут принадлежать.

Темное братство - сыграть за Цицерона или Астрид, или против их обоих.

Квесты Изгоев - два окончания квестов: за короля Маданаха (Появится дружелюбное к игроку поселение Изгоев), за клан Серебрянная кровь. Да и во время выполнения квестов достаточно выбора: при хорошем навыке карманных краж можно обойтись без убийств Непуса и служанки предательницы, если спасти Маргарет, то при выс. навыке красноречие можно узнать о покушении, минуя часть квеста, Можно вообще никого ни о чем ни спрашивать - Карманные кражи+ скрытность=случайно украденный дневник Непуса и все мы в тюрьме. Также в тюрьме пройти к королю: выполнить задание охранника, уговорить, подкупить, побить, украсть ключ, парализовать магией.

Вариативность есть, просто это не бросается в глаза настолько, что можно с первого прохождения узнать все, что есть в игре. 



#148 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Игромания ? Не, не слышал :au:
Поскольку Скайрим - это всего лишь (модифицированный/графоулучшенный/упрощенный/примитизизированный для мейнстрима) Обливион, то в общем, неплохая игра. Унылая и однообразная, мрачная по сравнению с ярким живым предшественником, жестоко примитизированная + пара вкусняшек - для мейнстрима, а мейнстрим никогда не был для меня эталоном, напротив, отталкивал.

Сравнивать же ТЕС, неважно какую часть, с Ведьмаком вообще абсурд - это совсем разные игры, хоть навешивай на них ярлык РПГ, хоть не навешивай.

Вообще это тупо - вечно стараться подогнать всякую игру под какой-то шаблон - развитие персонажа и свобода действий/ изменение сюжетной линии соответственно, встречаются и в играх под ярлыком Action, Quest и иных, не только в т.н. RPG.

Видео пока лень смотреть, тем более все эти Ю-Тюбовские Десятки как правило, кардинально расходятся с мнениями игроков и любому здравомыслящему уму очевидно, что созданы для пиара всякой херни, поскольку не менее очевидно, что годные, хорошие игры в пиаре не нуждаются  :crazy:



#149 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Очередное несовершенство ролевой системы, при которой "профильная" прокачка достаточно быстро (относительно времени игры) достигает предела и у игрока практически не остаётся другого выбора, кроме как прокачивать что-то ещё и ещё. Свобода же, ага.

Причём делать это всё можно в рамках одного прохождения и даже стать одновременным главой всех этих гильдий, зная основные гильдейские навыки "на троечку". В Морре такой номер бы не пропёр, учитывая наличие требований по вступлению и продвижению по карьерной лестнице. То есть фактически за одно прохождение можно увидеть и попробовать абсолютно всё в игре, исключая развязки квестов с "вилками" в финале (но радикального влияния на мир игры это не оказывает и даже итог гражданской войны просто означает замену одних ярлов на других и смену формы стражников), таким образом реиграбельность Скайрима без модов и DLC стремится к нулю.

Это описание типичного шаблонного злодея, который хочет учинить великое зло, ради его причинения и не более того.

Ну блин, что тут еще сказать - не нравится, не играй, но и хейтить не надо. Играй в то что тебе нравится.

 

Меня же Скайрим очень устраивает во многих аспектах, а это главное. Реиграбельность Скайрима достигается не только модами. Сюжет там слабоват, согласен. Но очень хорошо проработан мир и его атмосфера, что хочется в нее погрузится снова и снова. И что за одно прохождение можно стать главой всех гильдий - тоже хорошо, меня устраивает. В Морре тоже можно было стать главой всех гильдий, при правильном прохождении или хотя бы почти всех.


Изображение

#150 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Ну блин, что тут еще сказать - не нравится, не играй, но и хейтить не надо. Играй в то что тебе нравится.

Не согласен с личным мнением/видит в игре явные недостатки/отказывается петь панегирики игре = хейтер. Браво. clapping.gif


Изображение

#151 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Не согласен с личным мнением/видит в игре явные недостатки/отказывается петь панегирики игре = хейтер. Браво. clapping.gif

Нет, ты не недостатки видишь, а лишь то, что тебе лично не нравится. Например ролевая система. Тебе не нравится. Для тебя это недостаток. Мне нравится она, для меня это плюс. Так что это дело вкуса, а не недостатков.

 

Кстати, в твоем любимом Морровинде тоже можно было прокачать все навыки, причем даже быстрее чем в Скайриме и это не смотря на присутствие там классовой системы.


Изображение

#152 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, ты не недостатки видишь, а лишь то, что тебе лично не нравится. Например ролевая система. Тебе не нравится. Для тебя это недостаток. Мне нравится она, для меня это плюс. Так что это дело вкуса, а не недостатков.

Нравится/не нравится - это эмоциональная оценка, не требующая логической аргументации. В моём случае, скорее, устраивает/не устраивает относительно чего-то другого, где дела обстояли лучше/хуже, а от сюда и мнение, основанное на определённой конкретике.

Так же, замечу, что я не настаиваю на исключительной правильности своего мнения, но стараюсь доходчиво его изложить.

Кстати, в твоем любимом Морровинде тоже можно было прокачать все навыки, причем даже быстрее чем в Скайриме и это не смотря на присутствие там классовой системы.

Это голословное заявление, т.к. в Морре прокачать всё если и возможно, то на это уйдёт нецензурная уйма времени. Основное прокачать, да, можно быстро, но вторичные и третичные навыки... wacko2.gif


Изображение

#153 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Нравится/не нравится - это эмоциональная оценка, не требующая логической аргументации. В моём случае, скорее, устраивает/не устраивает относительно чего-то другого, где дела обстояли лучше/хуже, а от сюда и мнение, основанное на определённой конкретике.

Так же, замечу, что я не настаиваю на исключительной правильности своего мнения, но стараюсь доходчиво его изложить.

Это голословное заявление, т.к. в Морре прокачать всё если и возможно, то на это уйдёт нецензурная уйма времени. Основное прокачать, да, можно быстро, но вторичные и третичные навыки... wacko2.gif

В Морре учителя качают без ограничений, а разбогатеть не сложно, вот и прокачиваешь потом все


Изображение

#154 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

В Морре учителя качают без ограничений, а разбогатеть не сложно, вот и прокачиваешь потом все

Чтобы разбогатеть, надо сперва более-менее подкачаться, а это таки время. У учителей обучение навыков ограничено разными пределами, да и ещё надо точно знать где кто чему учит. Опять же, Морр не вынуждает изучать всё, а как раз стимулирует профильный кач.


Изображение

#155 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Чтобы разбогатеть, надо сперва более-менее подкачаться, а это таки время. У учителей обучение навыков ограничено разными пределами, да и ещё надо точно знать где кто чему учит. Опять же, Морр не вынуждает изучать всё, а как раз стимулирует профильный кач.

Скайрим тоже не вынуждает качать все. Выбери себе направление   качай его. Я все прокачиваю ради уровня, в основном, но это мой выбор. В Морре и Обле также делал.


Изображение

#156 Ссылка на это сообщение Desertmage

Desertmage
  • Королевский рыцарь
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Но уж всяко лучше Arcania -Gothic 4.


Сообщение отредактировал Desertmage11: 24 декабря 2014 - 17:08


#157 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Скайрим тоже не вынуждает качать все. Выбери себе направление   качай его.

Я вот решил отыгрывать чистого воина (без магии и фокусов с отмычками). Ну и умылся у первого же мастерского сундука. Я уж молчу про бешеный реген некоторых существ, которых без огня вообще нереально убить. И про то, что ряд подземелий пройти магом раз плюнуть. А воином отхватываешь от первого же электромага, даже не успев добежать до него, и идешь плакать в уголок :) Свобода выбора такая свобода.



#158 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот решил отыгрывать чистого воина (без магии и фокусов с отмычками). Ну и умылся у первого же мастерского сундука. Я уж молчу про бешеный реген некоторых существ, которых без огня вообще нереально убить. И про то, что ряд подземелий пройти магом раз плюнуть. А воином отхватываешь от первого же электромага, даже не успев добежать до него, и идешь плакать в уголок :) Свобода выбора такая свобода.

Нет, это реализм. Магия как бы и должна быть сильнее обычного оружия. Это же сказочный, волшебный мир и воевать в нем без магии не стоит. Поэтому магию качаю всегда. А любимый стиль прохождения - меч+заклинание.

 

Поэтому качай хотя бы Восстановление, ну и Изменение для баффа брони не лишнее, а остальное по желанию.

 

Хотя согласен, бойцов ближнего боя обделили, в других играх у них есть что-то типа рывков, для быстрого сближения или цепь для подтягивания врагов.


Изображение

#159 Ссылка на это сообщение alexbash32rus

alexbash32rus
  • Как быстро время-то летит...
  • 87 сообщений

Отправлено

Хорошая - да. Но не лучшая явно...



#160 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

TES V: Skyrim — Лучшая фэнтези RPG по версии Игромании

fraj_11021290_orig_.jpg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#161 Ссылка на это сообщение shupa

shupa
  • 166 сообщений
  •    

Отправлено

 

TES V: Skyrim — Лучшая фэнтези RPG по версии Игромании

9e20ce9aca5f7bdb3c9c30a71b8b6194.gif







Темы с аналогичным тегами tes v, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых