Перейти к содержимому


Фотография

TES V: Skyrim — Лучшая фэнтези RPG по версии Игромании

tes v skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Игромания — один из самых известных игровых журналов в России некоторое время публикует ТОП-10 игр в определенном жанре, сеттинге и так далее. Несколько месяцев назад стороной не обошли и десятку лучших фэнтези RPG, на звание которой претендовали самые известные и самые классические игры в данном жанре.

«Драконы и маги, тролли и паладины, скелеты и эльфы — все эти существа знакомы нам по многочисленным фэнтезийным мирам. Бескрайние долины, зачарованные леса и темные подземелья привлекают бесстрашных героев. В поисках сокровищ, славы и опыта игроки отправляются в далекие путешествия, забыв о реальном мире на многие десятки часов. В этом выпуске самых-самых лучших игр мы поговорим о фэнтезийных ролевых играх. Вспомним такие легендарные серии, как Ultima и The Elder Scrolls. Послушаем легенды Fable и Dragon Age. Погрузимся в мрачное альтернативное средневековье игр Gothic и Neverwinter Nights. О каких играх мы еще вспомнили и в каком порядке была составлена наша десятка — вы узнаете в этом выпуске».

Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition вы можете у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#122 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос к друзьям, считающим Скайрим воплощением свободы и возможностей: перечислите квесты, в которых альтернативой убийству/воровству/походу в данж является элементарное убалтывание?

Сразу видно, что те кто хейтят Скайрим, толком его не играли и не знают что таких квестов полно. Полно квестов с убалтыванием.

 

Но, если из-за убалтывания  мы не пошли в данж - не вижу ничего хорошего. В данжах интересно и опыт идет. Да и вообще, из-за убалтывания можно много интересного пропустить. Поэтому предпочитаю меньше болтать, и не ленится делать.


Изображение

#123 Ссылка на это сообщение Xимик

Xимик

  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос к друзьям, считающим Скайрим воплощением свободы и возможностей: перечислите квесты, в которых альтернативой убийству/воровству/походу в данж является элементарное убалтывание?

Перемирие имперцев и Братьев бури - альтернатива захвату фортов и городов. В квестах по свобождению короля Изгоев, квест о любовниках Хельги и прочих мелких квестах, а также безнаказанность разных преступлений гг.



#124 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Сразу видно, что те кто хейтят Скайрим, толком его не играли и не знают что таких квестов полно. Полно квестов с убалтыванием.

 

Но, если из-за убалтывания  мы не пошли в данж - не вижу ничего хорошего. В данжах интересно и опыт идет. Да и вообще, из-за убалтывания можно много интересного пропустить. Поэтому предпочитаю меньше болтать, и не ленится делать.

Почему же сразу хейтер? Я сказал что-нибудь по поводу того, что Скайрим плох? Я лишь задал конкретный вопрос. Или это такая защитная реакция?



#125 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, у меня на 4ой "попкорн" кончился, а тут уже 7...

1346630351416.gif

Хорошо вбросил!

 

И Скай, и Ведьмак, и МЭ, и другие хорошие игры люблю одинаково. Чего и вам желаю)


Сообщение отредактировал xsSplater: 19 декабря 2014 - 18:51

  • Andral это нравится
pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#126 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю. Для меня это была первая RPG, в которую я играл. Для меня все было так внове, реально большой мир, столько возможностей, способностей, магия, драконы, чудовища, подземелья - меня это так заворожило, что наверное из-за этого Скайрим и стал для меня лучшей игрой в этом жанре и никакие Dragon Age его не потеснят.

 

видимо, пытаться предложить объективно проанализировать игру смысла лишено? никому не интересно, 1 эта игра, или кто-то потерял девственность с кемчем-то еще. в любом топе должны быть одинаковые критерии ко всем участникам, в результате чего они были на равных. тиражированность скайрима? ну, готика та же от изначально мало известной студии, и уж тем более игры конца xx века количеством проданных копий не посоревнуются. это не пора интернета с этими вашими стимами. это не современность, когда компьютеры есть даже у школьника-дауна из спец-интерната. графика? то же. если оценивать графическую составляющую, то где крузис? плевать что не рпг, это крузис. везде где есть слово лучший должен быть он в первых строчках.

оценивать геймплей, играбельность, сюжет, музыкальный ряд, проработку персонажей, качество отыгрыша и т.д.? скайрим может превзойти (ну или по крайней мере держаться на равных) только в вопросе отыгрыша. ибо это сандбокс, герой создается с 0. он может быть кем угодно и отыгрывать его можно как угодно. ну ладно, еще музыкальный ряд. который ключевым в игре не является. он будет важным, но не ключевым. геймплей? - вау, звездочки и 2 таблетки, синяя или красная 3 параметра для кача. и игра "сломай мышку"

Вот почему не к месту??? Что он вам сделал? Вы вообще фанаты TES или как? Скорее худшая игра? Да не. Ладно на первом месте может быть она и не достойна быть (еле это сказал), но в тройке - да!

 

повторюсь, скайрим качественная игрушка. но в тройке с такими конкурентами? играми, которые заложили основы жанра? меч и магия? 1 из первых партийных рпг в виде балдура и подобного? нет, в данном топе слишком махнули. хотя, если выбирать из 2 странных на мой взгляд номинантов, я бы кикнул ДАО и поставил на 10 место скайрим. хотя... в некоторых аспектах ДАО превосходит скай... вот это, к слову, вопрос более логичный и более любопытный. какая игра из этих двух сильнее. а не сравнивать балдурс гейтс и скайрим. этим сравнением игроманы все равно что отымели священную корову в индии.

но Скайрим все равно лучший.

 

аргументация уровня ответа выпускника фзо по вопросу моральных и этических аспектов проведения эвтаназии. 

Но, если из-за убалтывания  мы не пошли в данж - не вижу ничего хорошего. В данжах интересно и опыт идет. Да и вообще, из-за убалтывания можно много интересного пропустить. Поэтому предпочитаю меньше болтать, и не ленится делать.

 

говорят, всякий раз, когда произносят подобные слова, умирает фанат арканума от черепно-мозговой травмы.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#127 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Почему же сразу хейтер? Я сказал что-нибудь по поводу того, что Скайрим плох? Я лишь задал конкретный вопрос. Или это такая защитная реакция?

А тебе дали ответ, чем ты недоволен? Сказали что в Скайриме достаточно квестов с убалтыванием. Или тебе нужно чтоб и драконов вместо убийства нужно было убалтывать?

 

Вот для примера сейчас ДАИ играю. Там вообще, большинство квестов не только без выбора прохождения, а часто даже даются не НПС, а каким-то рваным листочком типа записки и сдаются также и вообще, по большому счету большая часть побочек очень гриндовые.

 

Тебя не просто от маркера к маркеру за ручку водят, а еще и напарники тебе популярно объяснят что и как делать, чтоб ты не думал.


Изображение

#128 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

А тебе дали ответ, чем ты недоволен? Сказали что в Скайриме достаточно квестов с убалтыванием. Или тебе нужно чтоб и драконов вместо убийства нужно было убалтывать?

 

Вот для примера сейчас ДАИ играю. Там вообще, большинство квестов не только без выбора прохождения, а часто даже даются не НПС, а каким-то рваным листочком типа записки и сдаются также и вообще, по большому счету большая часть побочек очень гриндовые.

 

Тебя не просто от маркера к маркеру за ручку водят, а еще и напарники тебе популярно объяснят что и как делать, чтоб ты не думал.

Я не доволен пренебрежительным словом "хейтер", поводу которому я не давал. Мне не нравится такой тон, которым вы строите предложения от том что мне якобы от игры нужно. И "полно квестов" - это не перечисление, так что это не ответ на конкретно заданный вопрос.


Сообщение отредактировал DarthPanek: 20 декабря 2014 - 13:32


#129 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Сказали что в Скайриме достаточно квестов с убалтыванием.

 

как я могу судить, имелось ввиду не квест с убалтыванием, а вариативность прохождения. когда можно всю игру пройти по системе "пыщь-пыщь я даун и я могу жать фаербол". можно быть теневым кардиналом и выполнять все чужими руками. можно быть дипломатом и не сражаться, а убеждать в своей правоте противников, тем самым двигаясь по сюжету. это не "из за убалтывания можно много интересного пропустить, например ретекстур моба в данже" это вариативность прохождения. или играя в готику, то же идет реакция - "че за г*но?! из за вступления в болотный лагерь я пропустил много интересного в новом лагере! игра убога, разработчики нубы, где мой фаербол"


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#130 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

а что же есть квест с убалтыванием в качестве альтернативы?  Везде это не более чем проверка атрибутов и переменных для перехода в следующую стадию квеста. Число кликов при том процессе способствует лучшей атмосфере, но мешает реиграбельности. 

 

Кстати, господа критиканы - а слабо после каверзных вопросов о том чего у скайрима нету сообщать про между прочим где и как это есть?  Дабы в качестве объективной аналитики найти там еще кучу всего, чтоб признать скайрим посредственностью.  Или не найти.



#131 Ссылка на это сообщение Daniel_Chizh

Daniel_Chizh
  • Дунадан
  • 43 сообщений
  •    

Отправлено

Я всего лишь хотел заглянуть в эту тему и высказать своё скромное мнение, но, пока добирался до верхней страницы обсуждения, почувствовал себя как-то... неловко. :)
%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D1

И всё же. На мой взгляд, RPG - это всё же, в первую очередь, role playing game, а не любая игра, в которой присутствует развитие характеристик персонажа. Отыггрыша роли в "Скайриме" - самый минимум. Честно говоря, мне даже кажется, что его там нет вовсе. Лично я с первых минут знакомства с игрой... ну хорошо, не совсем с первых - с первых после окончания инцидента в Хелгене чувствую себя в TESV туристом, который явился сюда отдохнуть и немного развлечься. Квесты, которые больше похожи на эти самые развлекательные программы (и которых в игре, особенно касательно фракций, просто неприлично мало). Подземелья, планировка которых буквально кричит о том, что они создавались именно как игровые площадки для туриста, которому захочется немного поиграться в войну (за очень редким исключением), о, и даже сама война смотрится как зарисовка на тему войны. Как по мне - так в Скайриме попросту невозможно по-настоящему отыгрывать какую бы-то ни было роль, и в этом смысле он сделал шаг назад по сравнению с его предшественниками.
Это вовсе не значит, что Скайрим плохая игра. Он просто несколько иного рода, чем культовые Baldur's Gate, Fallout, Arcanum и Neverwinter nights, которые, по моему мнению, являются эталонами истинной RPG. Скайрим, скорее, лучшая фэнтези-песочница, которая подкупает именно исследованием мира, красивыми пейзажами и свободой идти куда захочешь и делать что угодно, а вовсе не отсутствующим в игре напрочь ролеплеем.


Сообщение отредактировал Daniel_Chizh: 23 декабря 2014 - 01:28

Не всякое золото ярко блестит.


#132 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

а что же есть квест с убалтыванием в качестве альтернативы?  Везде это не более чем проверка атрибутов и переменных для перехода в следующую стадию квеста. Число кликов при том процессе способствует лучшей атмосфере, но мешает реиграбельности. 

 

Кстати, господа критиканы - а слабо после каверзных вопросов о том чего у скайрима нету сообщать про между прочим где и как это есть?  Дабы в качестве объективной аналитики найти там еще кучу всего, чтоб признать скайрим посредственностью.  Или не найти.

Квесты с убалтыванием в нормальных рпг, это не проверка атрибутов, а "текстовый квест", без всяких проверок.

 


Сообщение отредактировал Февраль: 23 декабря 2014 - 05:37


#133 Ссылка на это сообщение Xимик

Xимик

  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

Квесты с убалтыванием в нормальных рпг, это не проверка атрибутов, а "текстовый квест", без всяких проверок.

 

Вообще то РПГ как раз и подразумевает постоянную проверку изученных навыков (характеристик). Вот хоть убей, а "уболтать" ты уже никого не сможешь, если не позаботился об изучении навыка красноречие. 



#134 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

"Скайрим - лучшая фэнтези РПГ"

Лучшая фэнтэзи? Соглашусь. Действительно вселенная свитков одна из наиболее проработанных как в визуальном, так и в лорном направлении. Всё продумано, всё красиво. Изучать интересно, книжками зачитываешься. Даже сейчас выглядит лучше и детальнее многих современных хитов.

Но вот как РПГ скайрим подкачал (имхо). Есть еще куда стремится. Когда социальная система отсутствует наглухо и мы о ней читаем только в книжках, когда боевое столкновение напоминает встречу двух бревен с топориками, у которых задача закликать друг друга, когда система перков выглядит так: что  взял ты перк, что нет,  разница не велика - это не лучшая РПГ.



#135 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, в Скайриме как раз ролеплей на хорошем уровне, так как дает большую свободу в выборе и развитии любого направления.


Изображение

#136 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, в Скайриме как раз ролеплей на хорошем уровне, так как дает большую свободу в выборе и развитии любого направления.

Нету там такой свободы, заместо неё есть возможность легально прокачать абсолютно всё и стать Суперменом.

Свобода - это когда при возможности прокачивать что угодно, ролевая система не даёт прокачать сразу всё, тем самым стимулируя прокачку в оптимальном для себя направлении, что в общем-то как раз сильно приближено реальной жизни, т.к. нельзя быть мастером во всём, но можно быть профи в чём-то определённом.

И не надо говорить о том, что мол надо самому себя ограничивать и самостоятельно создавать себе сложности в игре - это нелогично и тупо, поскольку о подобных вещах должны заботиться разработчики, создавая соответствующий баланс.


Изображение

#137 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Нету там такой свободы, заместо неё есть возможность легально прокачать абсолютно всё и стать Суперменом.

Свобода - это когда при возможности прокачивать что угодно, ролевая система не даёт прокачать сразу всё, тем самым стимулируя прокачку в оптимальном для себя направлении, что в общем-то как раз сильно приближено реальной жизни, т.к. нельзя быть мастером во всём, но можно быть профи в чём-то определённом.

И не надо говорить о том, что мол надо самому себя ограничивать и самостоятельно создавать себе сложности в игре - это нелогично и тупо, поскольку о подобных вещах должны заботиться разработчики, создавая соответствующий баланс.

Нет, это именно свобода, а то что ты говоришь, если есть ограничения - это не свобода.

 

В реальной жизни как раз тебя никто не ограничивает в развитии и все зависит от тебя самого,твоего желания и упорства.

 

Кроме того, при таких условиях и стиле жизни как у Довакина в Скайриме, к всестороннему развитию еще подталкивает сама жизнь, вынуждает для выживания не ленится и все изучать.

 

И кроме того, Довакин не заурядный обыватель, а сам по себе гений. И не надо доказывать обратное, так как в ином случае он не смог бы стать тем кем является, да и драконья кровь к этому располагает.

 

Даже в более скучные времена, Драконорожденные обладали особыми способностями, например Уриэль мог предвидеть будущее.


Изображение

#138 Ссылка на это сообщение Daniel_Chizh

Daniel_Chizh
  • Дунадан
  • 43 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, в Скайриме как раз ролеплей на хорошем уровне, так как дает большую свободу в выборе и развитии любого направления.

А в чем в Скайриме заключается ролеплей и свобода выбора? Расскажите, пожалуйста, а то я сколько ни играл, как ни искал - но так с ними и не увиделся.
По большому счету, в Скайриме есть две глобальные роли - дуболом, уничтожающий всё на своём пути, кроме сюжетно значимых персонажей (не от избытка милосердия, а потому, что их тенически нельзя убить - ещё одно напоминание игрокам о том, как богата TESV возможностью выбора) и дуболом, уничтожающий не совсем всё на своем пути, ограничивая причиняемое им опустошение дикими землями и военными кофликтами. Но это всё ещё дуболом, единственный способ решения проблем для которого - применение силы. Диалогов как таковых у персонажа практически нет, социальной составляющей роли нет и в помине. Практически все квесты имеют один вариант прохождения и концовки. Наиболее значимые, ключевые для сюжета моменты порой имеют аж в два раза больше вариантов исхода, но не более того. Свободы - кроме свободы исследования и свободы прокачки персонажа (которая, к слову, как раз является несколько излишней, позволяя превратить персонажа в супер воина/ могущественного архимага/ знаменитейшего вора/ самого смертоносного ассасина одновременно) в игре как раз и нет.
К примеру. Предлагают нам какой-нибудь любой квест в игре. Какой выбор в этот момент у нас стоит? Можем ли мы, например, сказать что-то вроде "это противоречит моим принципам, найди кого-то другого" или "это не совсем законно, я пойду доложу на тебя страже"? Или, например, подписаться на задание, а потом обратиться к какому-нибудь "доброжелателю" нашего нанимателя, и, за увеличенную сумму награды, выполнить квест совершенно противоположным образом и с иным результатом? Нет. Перед нами стоит лишь выбор лишь между "Ага, сделаю" или "Нет, может, позже". Отыгрыш какой роли можно протиснуть в эти две чрезвычайно богатые глубоким смыслом реплики? Кроме упомянутого выше дуболома. Или упомянутого ещё выше туриста.
Не лучше обстоит ситуация и во фракциях. Как меняется игра после того, как мы записываемся во фракцию? Например, вступили мы в Коллегию Винтерхолда с мыслями о том, чтобы изучать магию, познавать тайны бытия и прочее в этом духе. Начинаем выполнять квесты в духе "подай-принеси" и "пойди и убей". Что ж, наверное, суровые северные маги обучаются именно так. Что ж, продолжаем упорный труд во славу Коллегии, в один прекрасный день становимся архимагом и... и всё. Это не играет абсолютно никакой роли. Да, конечно, нам выдают очень стильную робу, но мне почему-то всегда казалось, что должность главы единственной магической организации в стране - это нечто большее, чем красоваться в ней. Но нет. Мы всё ещё можем быть посыльным или громилой для Коллегии, и не более того. Точно такая же ситуация и в любой другой фракции. Отыгрыш роли барда, который ни разу за игру не коснется музыкального инструмента - зато, как истинный менестрель, будет вырезать целые форты в одиночку. Роль вора в Гильдии, у которой есть своя униформа (прекрасно знакомая всем, в частности - каждому стражнику), который среди бела дня расхаживает по городу, на абсолютно законных основаниях заглядывает в карманы прохожим и грабит одну и ту же избушку в 100-й, юбилейный раз (при этом, не смотря на то, что в ней живет едва ли не нищий человек, при грабеже оттуда выносятся золотые украшение размером с руку - и продаются за эквивалент 2-3 сладких рулетов). Роль принадлежности к каждой гильдии настолько ничтожна, что можно вступить хоть во все сразу, и это никак не помешает ролеплею. Знаете, почему? Потому, что его тут нет. Я немного удивлен, что нельзя записаться в Легион и ряды Братьев Бури одновременно. Наверное, препятствием тому является сугубо механика гражданской войны, а вовсе не сюжетные причины - которые никак не мешают служить во славу императора, в один прекрасный день убить его по заказу Тёмного братства, после чего служить ему дальше.  


Сообщение отредактировал Daniel_Chizh: 23 декабря 2014 - 16:59

Не всякое золото ярко блестит.


#139 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

И кроме того, Довакин не заурядный обыватель, а сам по себе гений. И не надо доказывать обратное, так как в ином случае он не смог бы стать тем кем является, да и драконья кровь к этому располагает.

Проблема в том, что не всем, хвала Урату, интересно играть за мега эпичного персонажа, убивающего вражин с одного щелбана, сбивающего драконов метким плевком в глаз и решающим все свои проблемы ударом ноги с разворота. Да, это вопрос личных предпочтений и ничего с этим не поделать, а уж доказывать относительно того, кем должен быть Довакин - это и вовсе бессмысленное занятие, т.к. при наличии отыгрыша он может быть кем угодно, а без наличия оного ему только что и остаётся быть банальным унылым суперменом.
Изображение

#140 Ссылка на это сообщение Xимик

Xимик

  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

А в чем в Скайриме заключается ролеплей и свобода выбора? Расскажите, пожалуйста, а то я сколько ни играл, как ни искал - но так с ними и не увиделся.
По большому счету, в Скайриме есть две глобальные роли - дуболом, уничтожающий всё на своём пути, кроме сюжетно значимых персонажей (не от избытка милосердия, а потому, что их тенически нельзя убить - ещё одно напоминание игрокам о том, как богата TESV возможностью выбора) и дуболом, уничтожающий не совсем всё на своем пути, ограничивая причиняемое им опустошение дикими землями и военными кофликтами. Но это всё ещё дуболом, единственный способ решения проблем для которого - применение силы. Диалогов как таковых у персонажа практически нет, социальной составляющей роли нет и в помине. Практически все квесты имеют один вариант прохождения и концовки. Наиболее значимые, ключевые для сюжета моменты порой имеют аж в два раза больше вариантов исхода, но не более того. Свободы - кроме свободы исследования и свободы прокачки персонажа (которая, к слову, как раз является несколько излишней, позволяя превратить персонажа в супер воина/ могущественного архимага/ знаменитейшего вора/ самого смертоносного ассасина одновременно) в игре как раз и нет.
К примеру. Предлагают нам какой-нибудь любой квест в игре. Какой выбор в этот момент у нас стоит? Можем ли мы, например, сказать что-то вроде "это противоречит моим принципам, найди кого-то другого" или "это не совсем законно, я пойду доложу на тебя страже"? Или, например, подписаться на задание, а потом обратиться к какому-нибудь "доброжелателю" нашего нанимателя, и, за увеличенную сумму награды, выполнить квест совершенно противоположным образом и с иным результатом? Нет. Перед нами стоит лишь выбор лишь между "Ага, сделаю" или "Нет, может, позже". 

Хм... Ну так приведи пример игры с открытым миром, несколькими гильдиями и возможностью пройти игру минуя сражения. Сражения с монстрами, бандитами и проч. во время выполнения квестов это обычное явление во всех современных рпг. Хотя в Скайриме тебя никто не заставляет убивать всех подряд.

Нелинейных квестов  для игры с таким количеством контента вполне достаточно: гражданская война, ТБ, квесты Изгоев, Хирсина, Вампиры, Садия и Кемату, расследование в Виндхельме и др., плюс случайные встречи.

 

 

 
Не лучше обстоит ситуация и во фракциях. Как меняется игра после того, как мы записываемся во фракцию? Например, вступили мы в Коллегию Винтерхолда с мыслями о том, чтобы изучать магию, познавать тайны бытия и прочее в этом духе. Начинаем выполнять квесты в духе "подай-принеси" и "пойди и убей". Что ж, наверное, суровые северные маги обучаются именно так. Что ж, продолжаем упорный труд во славу Коллегии, в один прекрасный день становимся архимагом и... и всё. Это не играет абсолютно никакой роли. Да, конечно, нам выдают очень стильную робу, но мне почему-то всегда казалось, что должность главы единственной магической организации в стране - это нечто большее, чем красоваться в ней. Но нет. Мы всё ещё можем быть посыльным или громилой для Коллегии, и не более того. Точно такая же ситуация и в любой другой фракции. Отыгрыш роли барда, который ни разу за игру не коснется музыкального инструмента - зато, как истинный менестрель, будет вырезать целые форты в одиночку. Роль вора в Гильдии, у которой есть своя униформа (прекрасно знакомая всем, в частности - каждому стражнику), который среди бела дня расхаживает по городу, на абсолютно законных основаниях заглядывает в карманы прохожим и грабит одну и ту же избушку в 100-й, юбилейный раз (при этом, не смотря на то, что в ней живет едва ли не нищий человек, при грабеже оттуда выносятся золотые украшение размером с руку - и продаются за эквивалент 2-3 сладких рулетов). Роль принадлежности к каждой гильдии настолько ничтожна, что можно вступить хоть во все сразу, и это никак не помешает ролеплею. Знаете, почему? Потому, что его тут нет. Я немного удивлен, что нельзя записаться в Легион и ряды Братьев Бури одновременно. Наверное, препятствием тому является сугубо механика гражданской войны, а вовсе не сюжетные причины - которые никак не мешают служить во славу императора, в один прекрасный день убить его по заказу Тёмного братства, после чего служить ему дальше.  

Вот после прохождения гильдии воров появляются случайные воры в городах, наполнение тайников лутом, отмазка от стражников и гопников, увеличение точек сбыта краденного. И зачем грабить в 100-й раз один  и тот же дом? Если вокруг полно бандитских, некромантских, вампирских лагерей. Воруй хоть до потери сознания. Или по прохождении гражданской войны меняются ярлы и гарнизоны в городах в зависимости от выбора игрока. А насчет гильдии магов согласен - слабовато.

И да, Темное братство можно сдать имперцам и разграбить не вступая и не убивая императора.



#141 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема в том, что не всем, хвала Урату, интересно играть за мега эпичного персонажа, убивающего вражин с одного щелбана, сбивающего драконов метким плевком в глаз и решающим все свои проблемы ударом ноги с разворота. Да, это вопрос личных предпочтений и ничего с этим не поделать, а уж доказывать относительно того, кем должен быть Довакин - это и вовсе бессмысленное занятие, т.к. при наличии отыгрыша он может быть кем угодно, а без наличия оного ему только что и остаётся быть банальным унылым суперменом.

Да потому что сколько в красноречии не практикуйся, дракона словоблудием своим до смерти не уболтаешь. Кроме разве что туума.

 

Привыкли просто такие в жизни много болтать и мало действовать, вот и в играх их тянет потрепаться. Но это их проблемы.

 

Хотя в Скайриме достаточно квестов, которые можно решить разговором, но это только там где нужно, без избытка.


Изображение





Темы с аналогичным тегами tes v, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых