#121
Отправлено
Игромания — один из самых известных игровых журналов в России некоторое время публикует ТОП-10 игр в определенном жанре, сеттинге и так далее. Несколько месяцев назад стороной не обошли и десятку лучших фэнтези RPG, на звание которой претендовали самые известные и самые классические игры в данном жанре.
«Драконы и маги, тролли и паладины, скелеты и эльфы — все эти существа знакомы нам по многочисленным фэнтезийным мирам. Бескрайние долины, зачарованные леса и темные подземелья привлекают бесстрашных героев. В поисках сокровищ, славы и опыта игроки отправляются в далекие путешествия, забыв о реальном мире на многие десятки часов. В этом выпуске самых-самых лучших игр мы поговорим о фэнтезийных ролевых играх. Вспомним такие легендарные серии, как Ultima и The Elder Scrolls. Послушаем легенды Fable и Dragon Age. Погрузимся в мрачное альтернативное средневековье игр Gothic и Neverwinter Nights. О каких играх мы еще вспомнили и в каком порядке была составлена наша десятка — вы узнаете в этом выпуске».
Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition вы можете у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр
- alex6112, Ильмар, Asgenar D.O. и 19 другим это нравится
#122
Отправлено
Вопрос к друзьям, считающим Скайрим воплощением свободы и возможностей: перечислите квесты, в которых альтернативой убийству/воровству/походу в данж является элементарное убалтывание?
Сразу видно, что те кто хейтят Скайрим, толком его не играли и не знают что таких квестов полно. Полно квестов с убалтыванием.
Но, если из-за убалтывания мы не пошли в данж - не вижу ничего хорошего. В данжах интересно и опыт идет. Да и вообще, из-за убалтывания можно много интересного пропустить. Поэтому предпочитаю меньше болтать, и не ленится делать.
#123
Отправлено
Вопрос к друзьям, считающим Скайрим воплощением свободы и возможностей: перечислите квесты, в которых альтернативой убийству/воровству/походу в данж является элементарное убалтывание?
Перемирие имперцев и Братьев бури - альтернатива захвату фортов и городов. В квестах по свобождению короля Изгоев, квест о любовниках Хельги и прочих мелких квестах, а также безнаказанность разных преступлений гг.
#124
Отправлено
Сразу видно, что те кто хейтят Скайрим, толком его не играли и не знают что таких квестов полно. Полно квестов с убалтыванием.
Но, если из-за убалтывания мы не пошли в данж - не вижу ничего хорошего. В данжах интересно и опыт идет. Да и вообще, из-за убалтывания можно много интересного пропустить. Поэтому предпочитаю меньше болтать, и не ленится делать.
Почему же сразу хейтер? Я сказал что-нибудь по поводу того, что Скайрим плох? Я лишь задал конкретный вопрос. Или это такая защитная реакция?
#126
Отправлено
Не знаю. Для меня это была первая RPG, в которую я играл. Для меня все было так внове, реально большой мир, столько возможностей, способностей, магия, драконы, чудовища, подземелья - меня это так заворожило, что наверное из-за этого Скайрим и стал для меня лучшей игрой в этом жанре и никакие Dragon Age его не потеснят.
видимо, пытаться предложить объективно проанализировать игру смысла лишено? никому не интересно, 1 эта игра, или кто-то потерял девственность с кемчем-то еще. в любом топе должны быть одинаковые критерии ко всем участникам, в результате чего они были на равных. тиражированность скайрима? ну, готика та же от изначально мало известной студии, и уж тем более игры конца xx века количеством проданных копий не посоревнуются. это не пора интернета с этими вашими стимами. это не современность, когда компьютеры есть даже у школьника-дауна из спец-интерната. графика? то же. если оценивать графическую составляющую, то где крузис? плевать что не рпг, это крузис. везде где есть слово лучший должен быть он в первых строчках.
оценивать геймплей, играбельность, сюжет, музыкальный ряд, проработку персонажей, качество отыгрыша и т.д.? скайрим может превзойти (ну или по крайней мере держаться на равных) только в вопросе отыгрыша. ибо это сандбокс, герой создается с 0. он может быть кем угодно и отыгрывать его можно как угодно. ну ладно, еще музыкальный ряд. который ключевым в игре не является. он будет важным, но не ключевым. геймплей? - вау, звездочки и 2 таблетки, синяя или красная 3 параметра для кача. и игра "сломай мышку"
Вот почему не к месту??? Что он вам сделал? Вы вообще фанаты TES или как? Скорее худшая игра? Да не. Ладно на первом месте может быть она и не достойна быть (еле это сказал), но в тройке - да!
повторюсь, скайрим качественная игрушка. но в тройке с такими конкурентами? играми, которые заложили основы жанра? меч и магия? 1 из первых партийных рпг в виде балдура и подобного? нет, в данном топе слишком махнули. хотя, если выбирать из 2 странных на мой взгляд номинантов, я бы кикнул ДАО и поставил на 10 место скайрим. хотя... в некоторых аспектах ДАО превосходит скай... вот это, к слову, вопрос более логичный и более любопытный. какая игра из этих двух сильнее. а не сравнивать балдурс гейтс и скайрим. этим сравнением игроманы все равно что отымели священную корову в индии.
но Скайрим все равно лучший.
аргументация уровня ответа выпускника фзо по вопросу моральных и этических аспектов проведения эвтаназии.
Но, если из-за убалтывания мы не пошли в данж - не вижу ничего хорошего. В данжах интересно и опыт идет. Да и вообще, из-за убалтывания можно много интересного пропустить. Поэтому предпочитаю меньше болтать, и не ленится делать.
говорят, всякий раз, когда произносят подобные слова, умирает фанат арканума от черепно-мозговой травмы.
- ZEYGEN, Чума, Asgenar D.O. и 4 другим это нравится
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#127
Отправлено
Почему же сразу хейтер? Я сказал что-нибудь по поводу того, что Скайрим плох? Я лишь задал конкретный вопрос. Или это такая защитная реакция?
А тебе дали ответ, чем ты недоволен? Сказали что в Скайриме достаточно квестов с убалтыванием. Или тебе нужно чтоб и драконов вместо убийства нужно было убалтывать?
Вот для примера сейчас ДАИ играю. Там вообще, большинство квестов не только без выбора прохождения, а часто даже даются не НПС, а каким-то рваным листочком типа записки и сдаются также и вообще, по большому счету большая часть побочек очень гриндовые.
Тебя не просто от маркера к маркеру за ручку водят, а еще и напарники тебе популярно объяснят что и как делать, чтоб ты не думал.
- Xимик это нравится
#128
Отправлено
А тебе дали ответ, чем ты недоволен? Сказали что в Скайриме достаточно квестов с убалтыванием. Или тебе нужно чтоб и драконов вместо убийства нужно было убалтывать?
Вот для примера сейчас ДАИ играю. Там вообще, большинство квестов не только без выбора прохождения, а часто даже даются не НПС, а каким-то рваным листочком типа записки и сдаются также и вообще, по большому счету большая часть побочек очень гриндовые.
Тебя не просто от маркера к маркеру за ручку водят, а еще и напарники тебе популярно объяснят что и как делать, чтоб ты не думал.
Я не доволен пренебрежительным словом "хейтер", поводу которому я не давал. Мне не нравится такой тон, которым вы строите предложения от том что мне якобы от игры нужно. И "полно квестов" - это не перечисление, так что это не ответ на конкретно заданный вопрос.
Сообщение отредактировал DarthPanek: 20 декабря 2014 - 13:32
#129
Отправлено
Сказали что в Скайриме достаточно квестов с убалтыванием.
как я могу судить, имелось ввиду не квест с убалтыванием, а вариативность прохождения. когда можно всю игру пройти по системе "пыщь-пыщь я даун и я могу жать фаербол". можно быть теневым кардиналом и выполнять все чужими руками. можно быть дипломатом и не сражаться, а убеждать в своей правоте противников, тем самым двигаясь по сюжету. это не "из за убалтывания можно много интересного пропустить, например ретекстур моба в данже" это вариативность прохождения. или играя в готику, то же идет реакция - "че за г*но?! из за вступления в болотный лагерь я пропустил много интересного в новом лагере! игра убога, разработчики нубы, где мой фаербол"
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#130
Отправлено
а что же есть квест с убалтыванием в качестве альтернативы? Везде это не более чем проверка атрибутов и переменных для перехода в следующую стадию квеста. Число кликов при том процессе способствует лучшей атмосфере, но мешает реиграбельности.
Кстати, господа критиканы - а слабо после каверзных вопросов о том чего у скайрима нету сообщать про между прочим где и как это есть? Дабы в качестве объективной аналитики найти там еще кучу всего, чтоб признать скайрим посредственностью. Или не найти.
#131
Отправлено
Я всего лишь хотел заглянуть в эту тему и высказать своё скромное мнение, но, пока добирался до верхней страницы обсуждения, почувствовал себя как-то... неловко.
И всё же. На мой взгляд, RPG - это всё же, в первую очередь, role playing game, а не любая игра, в которой присутствует развитие характеристик персонажа. Отыггрыша роли в "Скайриме" - самый минимум. Честно говоря, мне даже кажется, что его там нет вовсе. Лично я с первых минут знакомства с игрой... ну хорошо, не совсем с первых - с первых после окончания инцидента в Хелгене чувствую себя в TESV туристом, который явился сюда отдохнуть и немного развлечься. Квесты, которые больше похожи на эти самые развлекательные программы (и которых в игре, особенно касательно фракций, просто неприлично мало). Подземелья, планировка которых буквально кричит о том, что они создавались именно как игровые площадки для туриста, которому захочется немного поиграться в войну (за очень редким исключением), о, и даже сама война смотрится как зарисовка на тему войны. Как по мне - так в Скайриме попросту невозможно по-настоящему отыгрывать какую бы-то ни было роль, и в этом смысле он сделал шаг назад по сравнению с его предшественниками.
Это вовсе не значит, что Скайрим плохая игра. Он просто несколько иного рода, чем культовые Baldur's Gate, Fallout, Arcanum и Neverwinter nights, которые, по моему мнению, являются эталонами истинной RPG. Скайрим, скорее, лучшая фэнтези-песочница, которая подкупает именно исследованием мира, красивыми пейзажами и свободой идти куда захочешь и делать что угодно, а вовсе не отсутствующим в игре напрочь ролеплеем.
Сообщение отредактировал Daniel_Chizh: 23 декабря 2014 - 01:28
- Февраль это нравится
Не всякое золото ярко блестит.
#132
Отправлено
а что же есть квест с убалтыванием в качестве альтернативы? Везде это не более чем проверка атрибутов и переменных для перехода в следующую стадию квеста. Число кликов при том процессе способствует лучшей атмосфере, но мешает реиграбельности.
Кстати, господа критиканы - а слабо после каверзных вопросов о том чего у скайрима нету сообщать про между прочим где и как это есть? Дабы в качестве объективной аналитики найти там еще кучу всего, чтоб признать скайрим посредственностью. Или не найти.
Квесты с убалтыванием в нормальных рпг, это не проверка атрибутов, а "текстовый квест", без всяких проверок.
Сообщение отредактировал Февраль: 23 декабря 2014 - 05:37
#133
Отправлено
Квесты с убалтыванием в нормальных рпг, это не проверка атрибутов, а "текстовый квест", без всяких проверок.
Вообще то РПГ как раз и подразумевает постоянную проверку изученных навыков (характеристик). Вот хоть убей, а "уболтать" ты уже никого не сможешь, если не позаботился об изучении навыка красноречие.
#134
Отправлено
"Скайрим - лучшая фэнтези РПГ"
Лучшая фэнтэзи? Соглашусь. Действительно вселенная свитков одна из наиболее проработанных как в визуальном, так и в лорном направлении. Всё продумано, всё красиво. Изучать интересно, книжками зачитываешься. Даже сейчас выглядит лучше и детальнее многих современных хитов.
Но вот как РПГ скайрим подкачал (имхо). Есть еще куда стремится. Когда социальная система отсутствует наглухо и мы о ней читаем только в книжках, когда боевое столкновение напоминает встречу двух бревен с топориками, у которых задача закликать друг друга, когда система перков выглядит так: что взял ты перк, что нет, разница не велика - это не лучшая РПГ.
#136
Отправлено
Нет, в Скайриме как раз ролеплей на хорошем уровне, так как дает большую свободу в выборе и развитии любого направления.
Нету там такой свободы, заместо неё есть возможность легально прокачать абсолютно всё и стать Суперменом.
Свобода - это когда при возможности прокачивать что угодно, ролевая система не даёт прокачать сразу всё, тем самым стимулируя прокачку в оптимальном для себя направлении, что в общем-то как раз сильно приближено реальной жизни, т.к. нельзя быть мастером во всём, но можно быть профи в чём-то определённом.
И не надо говорить о том, что мол надо самому себя ограничивать и самостоятельно создавать себе сложности в игре - это нелогично и тупо, поскольку о подобных вещах должны заботиться разработчики, создавая соответствующий баланс.
#137
Отправлено
Нету там такой свободы, заместо неё есть возможность легально прокачать абсолютно всё и стать Суперменом.
Свобода - это когда при возможности прокачивать что угодно, ролевая система не даёт прокачать сразу всё, тем самым стимулируя прокачку в оптимальном для себя направлении, что в общем-то как раз сильно приближено реальной жизни, т.к. нельзя быть мастером во всём, но можно быть профи в чём-то определённом.
И не надо говорить о том, что мол надо самому себя ограничивать и самостоятельно создавать себе сложности в игре - это нелогично и тупо, поскольку о подобных вещах должны заботиться разработчики, создавая соответствующий баланс.
Нет, это именно свобода, а то что ты говоришь, если есть ограничения - это не свобода.
В реальной жизни как раз тебя никто не ограничивает в развитии и все зависит от тебя самого,твоего желания и упорства.
Кроме того, при таких условиях и стиле жизни как у Довакина в Скайриме, к всестороннему развитию еще подталкивает сама жизнь, вынуждает для выживания не ленится и все изучать.
И кроме того, Довакин не заурядный обыватель, а сам по себе гений. И не надо доказывать обратное, так как в ином случае он не смог бы стать тем кем является, да и драконья кровь к этому располагает.
Даже в более скучные времена, Драконорожденные обладали особыми способностями, например Уриэль мог предвидеть будущее.
#138
Отправлено
Нет, в Скайриме как раз ролеплей на хорошем уровне, так как дает большую свободу в выборе и развитии любого направления.
А в чем в Скайриме заключается ролеплей и свобода выбора? Расскажите, пожалуйста, а то я сколько ни играл, как ни искал - но так с ними и не увиделся.
По большому счету, в Скайриме есть две глобальные роли - дуболом, уничтожающий всё на своём пути, кроме сюжетно значимых персонажей (не от избытка милосердия, а потому, что их тенически нельзя убить - ещё одно напоминание игрокам о том, как богата TESV возможностью выбора) и дуболом, уничтожающий не совсем всё на своем пути, ограничивая причиняемое им опустошение дикими землями и военными кофликтами. Но это всё ещё дуболом, единственный способ решения проблем для которого - применение силы. Диалогов как таковых у персонажа практически нет, социальной составляющей роли нет и в помине. Практически все квесты имеют один вариант прохождения и концовки. Наиболее значимые, ключевые для сюжета моменты порой имеют аж в два раза больше вариантов исхода, но не более того. Свободы - кроме свободы исследования и свободы прокачки персонажа (которая, к слову, как раз является несколько излишней, позволяя превратить персонажа в супер воина/ могущественного архимага/ знаменитейшего вора/ самого смертоносного ассасина одновременно) в игре как раз и нет.
К примеру. Предлагают нам какой-нибудь любой квест в игре. Какой выбор в этот момент у нас стоит? Можем ли мы, например, сказать что-то вроде "это противоречит моим принципам, найди кого-то другого" или "это не совсем законно, я пойду доложу на тебя страже"? Или, например, подписаться на задание, а потом обратиться к какому-нибудь "доброжелателю" нашего нанимателя, и, за увеличенную сумму награды, выполнить квест совершенно противоположным образом и с иным результатом? Нет. Перед нами стоит лишь выбор лишь между "Ага, сделаю" или "Нет, может, позже". Отыгрыш какой роли можно протиснуть в эти две чрезвычайно богатые глубоким смыслом реплики? Кроме упомянутого выше дуболома. Или упомянутого ещё выше туриста.
Не лучше обстоит ситуация и во фракциях. Как меняется игра после того, как мы записываемся во фракцию? Например, вступили мы в Коллегию Винтерхолда с мыслями о том, чтобы изучать магию, познавать тайны бытия и прочее в этом духе. Начинаем выполнять квесты в духе "подай-принеси" и "пойди и убей". Что ж, наверное, суровые северные маги обучаются именно так. Что ж, продолжаем упорный труд во славу Коллегии, в один прекрасный день становимся архимагом и... и всё. Это не играет абсолютно никакой роли. Да, конечно, нам выдают очень стильную робу, но мне почему-то всегда казалось, что должность главы единственной магической организации в стране - это нечто большее, чем красоваться в ней. Но нет. Мы всё ещё можем быть посыльным или громилой для Коллегии, и не более того. Точно такая же ситуация и в любой другой фракции. Отыгрыш роли барда, который ни разу за игру не коснется музыкального инструмента - зато, как истинный менестрель, будет вырезать целые форты в одиночку. Роль вора в Гильдии, у которой есть своя униформа (прекрасно знакомая всем, в частности - каждому стражнику), который среди бела дня расхаживает по городу, на абсолютно законных основаниях заглядывает в карманы прохожим и грабит одну и ту же избушку в 100-й, юбилейный раз (при этом, не смотря на то, что в ней живет едва ли не нищий человек, при грабеже оттуда выносятся золотые украшение размером с руку - и продаются за эквивалент 2-3 сладких рулетов). Роль принадлежности к каждой гильдии настолько ничтожна, что можно вступить хоть во все сразу, и это никак не помешает ролеплею. Знаете, почему? Потому, что его тут нет. Я немного удивлен, что нельзя записаться в Легион и ряды Братьев Бури одновременно. Наверное, препятствием тому является сугубо механика гражданской войны, а вовсе не сюжетные причины - которые никак не мешают служить во славу императора, в один прекрасный день убить его по заказу Тёмного братства, после чего служить ему дальше.
Сообщение отредактировал Daniel_Chizh: 23 декабря 2014 - 16:59
Не всякое золото ярко блестит.
#139
Отправлено
Проблема в том, что не всем, хвала Урату, интересно играть за мега эпичного персонажа, убивающего вражин с одного щелбана, сбивающего драконов метким плевком в глаз и решающим все свои проблемы ударом ноги с разворота. Да, это вопрос личных предпочтений и ничего с этим не поделать, а уж доказывать относительно того, кем должен быть Довакин - это и вовсе бессмысленное занятие, т.к. при наличии отыгрыша он может быть кем угодно, а без наличия оного ему только что и остаётся быть банальным унылым суперменом.И кроме того, Довакин не заурядный обыватель, а сам по себе гений. И не надо доказывать обратное, так как в ином случае он не смог бы стать тем кем является, да и драконья кровь к этому располагает.
- Синдбад-Мореход, Daniel_Chizh и Talzetl нравится это
#140
Отправлено
А в чем в Скайриме заключается ролеплей и свобода выбора? Расскажите, пожалуйста, а то я сколько ни играл, как ни искал - но так с ними и не увиделся.
По большому счету, в Скайриме есть две глобальные роли - дуболом, уничтожающий всё на своём пути, кроме сюжетно значимых персонажей (не от избытка милосердия, а потому, что их тенически нельзя убить - ещё одно напоминание игрокам о том, как богата TESV возможностью выбора) и дуболом, уничтожающий не совсем всё на своем пути, ограничивая причиняемое им опустошение дикими землями и военными кофликтами. Но это всё ещё дуболом, единственный способ решения проблем для которого - применение силы. Диалогов как таковых у персонажа практически нет, социальной составляющей роли нет и в помине. Практически все квесты имеют один вариант прохождения и концовки. Наиболее значимые, ключевые для сюжета моменты порой имеют аж в два раза больше вариантов исхода, но не более того. Свободы - кроме свободы исследования и свободы прокачки персонажа (которая, к слову, как раз является несколько излишней, позволяя превратить персонажа в супер воина/ могущественного архимага/ знаменитейшего вора/ самого смертоносного ассасина одновременно) в игре как раз и нет.
К примеру. Предлагают нам какой-нибудь любой квест в игре. Какой выбор в этот момент у нас стоит? Можем ли мы, например, сказать что-то вроде "это противоречит моим принципам, найди кого-то другого" или "это не совсем законно, я пойду доложу на тебя страже"? Или, например, подписаться на задание, а потом обратиться к какому-нибудь "доброжелателю" нашего нанимателя, и, за увеличенную сумму награды, выполнить квест совершенно противоположным образом и с иным результатом? Нет. Перед нами стоит лишь выбор лишь между "Ага, сделаю" или "Нет, может, позже".
Хм... Ну так приведи пример игры с открытым миром, несколькими гильдиями и возможностью пройти игру минуя сражения. Сражения с монстрами, бандитами и проч. во время выполнения квестов это обычное явление во всех современных рпг. Хотя в Скайриме тебя никто не заставляет убивать всех подряд.
Нелинейных квестов для игры с таким количеством контента вполне достаточно: гражданская война, ТБ, квесты Изгоев, Хирсина, Вампиры, Садия и Кемату, расследование в Виндхельме и др., плюс случайные встречи.
Не лучше обстоит ситуация и во фракциях. Как меняется игра после того, как мы записываемся во фракцию? Например, вступили мы в Коллегию Винтерхолда с мыслями о том, чтобы изучать магию, познавать тайны бытия и прочее в этом духе. Начинаем выполнять квесты в духе "подай-принеси" и "пойди и убей". Что ж, наверное, суровые северные маги обучаются именно так. Что ж, продолжаем упорный труд во славу Коллегии, в один прекрасный день становимся архимагом и... и всё. Это не играет абсолютно никакой роли. Да, конечно, нам выдают очень стильную робу, но мне почему-то всегда казалось, что должность главы единственной магической организации в стране - это нечто большее, чем красоваться в ней. Но нет. Мы всё ещё можем быть посыльным или громилой для Коллегии, и не более того. Точно такая же ситуация и в любой другой фракции. Отыгрыш роли барда, который ни разу за игру не коснется музыкального инструмента - зато, как истинный менестрель, будет вырезать целые форты в одиночку. Роль вора в Гильдии, у которой есть своя униформа (прекрасно знакомая всем, в частности - каждому стражнику), который среди бела дня расхаживает по городу, на абсолютно законных основаниях заглядывает в карманы прохожим и грабит одну и ту же избушку в 100-й, юбилейный раз (при этом, не смотря на то, что в ней живет едва ли не нищий человек, при грабеже оттуда выносятся золотые украшение размером с руку - и продаются за эквивалент 2-3 сладких рулетов). Роль принадлежности к каждой гильдии настолько ничтожна, что можно вступить хоть во все сразу, и это никак не помешает ролеплею. Знаете, почему? Потому, что его тут нет. Я немного удивлен, что нельзя записаться в Легион и ряды Братьев Бури одновременно. Наверное, препятствием тому является сугубо механика гражданской войны, а вовсе не сюжетные причины - которые никак не мешают служить во славу императора, в один прекрасный день убить его по заказу Тёмного братства, после чего служить ему дальше.
Вот после прохождения гильдии воров появляются случайные воры в городах, наполнение тайников лутом, отмазка от стражников и гопников, увеличение точек сбыта краденного. И зачем грабить в 100-й раз один и тот же дом? Если вокруг полно бандитских, некромантских, вампирских лагерей. Воруй хоть до потери сознания. Или по прохождении гражданской войны меняются ярлы и гарнизоны в городах в зависимости от выбора игрока. А насчет гильдии магов согласен - слабовато.
И да, Темное братство можно сдать имперцам и разграбить не вступая и не убивая императора.
#141
Отправлено
Проблема в том, что не всем, хвала Урату, интересно играть за мега эпичного персонажа, убивающего вражин с одного щелбана, сбивающего драконов метким плевком в глаз и решающим все свои проблемы ударом ноги с разворота. Да, это вопрос личных предпочтений и ничего с этим не поделать, а уж доказывать относительно того, кем должен быть Довакин - это и вовсе бессмысленное занятие, т.к. при наличии отыгрыша он может быть кем угодно, а без наличия оного ему только что и остаётся быть банальным унылым суперменом.
Да потому что сколько в красноречии не практикуйся, дракона словоблудием своим до смерти не уболтаешь. Кроме разве что туума.
Привыкли просто такие в жизни много болтать и мало действовать, вот и в играх их тянет потрепаться. Но это их проблемы.
Хотя в Скайриме достаточно квестов, которые можно решить разговором, но это только там где нужно, без избытка.
Темы с аналогичным тегами tes v, skyrim
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Просьба...Автор PavelIks, 27 ноя 2023 tes, tesv, mods, skyrim |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отображения снаряженияАвтор yeval, 16 сен 2023 equip, skyrim |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Skyrim Creation Kit бесконечная загрузкаАвтор Dar'Djula, 17 янв 2023 creation kit, ct, skyrim:se и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Нашел тело "Мертвый член команды"Автор Belial1, 16 июл 2022 и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых