Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 12 Голосов

Перевод Maskar's Oblivion Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Привет!

Может, кто-то вдруг меня помнит, давным-давно переводил моды на Hazevalley и затем - на tesall.

 

Пару лет назад мое внимание привлек глобальный мод http://www.nexusmods...on/mods/42780/? - Maskar's Oblivion Overhaul.

 

ПЕРЕВОД ЛЕЖИТ НА СТРАНИЦЕ МОДА В ОПЦИОНАЛЬНЫХ ФАЙЛАХ И ВОТ ТУТ (с текстурами объявлений):

https://www.nexusmod...ion/mods/47698/?

 

Репозиторий с данными скриптов разных версий мода и прочим:

https://gitlab.com/d...moo-translation

 

Может ли кто-то из команды переводчиков подсобить с переводом ини и ридми?

 

С .есп я справлюсь сам. Тогда можно будет смело выкладывать полный перевод сюда, на сайт.

Хочется, чтобы русская версия была и здесь, а не только на Anvilbay (UPD: анвилбей почему-то резко умер). К тому же, зря старался, что ли?

Думаю, мой и тамошний переводы существенно различаются.


Сообщение отредактировал Nealus: 23 октября 2018 - 07:42

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#562 Ссылка на это сообщение saint999

saint999
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Спасибо за перевод, но в сети не смог найти английскую maskar's oblivion overhaul 4.8.2. А то ждать нет сил нового перевода.

Может кто выложит или даст ссылку

Посмотри на 2 поста выше.



#563 Ссылка на это сообщение AlenOz

AlenOz
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Ну что, товарищи, перевод жив?
Стоит ли ставить его старую версию на 4.8.2?



#564 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что, товарищи, перевод жив?
Стоит ли ставить его старую версию на 4.8.2?

Жду, пока он выпустит обнову


  • Nekk это нравится

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#565 Ссылка на это сообщение elgnuj

elgnuj
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Версия 4.9.2 . Радикально нового пока не обнаружено. Перевод со старой версии подходит где-то на 90%. 



#566 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Мне очень нравится вот это "точно залью на следующей неделе". Хотя чо, я тоже так делаю x)


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#567 Ссылка на это сообщение elgnuj

elgnuj
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Да, творение грандиозное, и , конечно, в недружном семействе модов обострились конфликты. ColourwheelsSexyStoc - пропадает  часть брони. Buried Treasure - лопата не копает, лупит по голове. Попытка переделать клещи в новую лопату тоже вышла так себе: удаляешь схрон - добавляется не Tongs, а shovel. И проверено все 10 раз :blink: .А так  - работает.



#568 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Да, творение грандиозное, и , конечно, в недружном семействе модов обострились конфликты. ColourwheelsSexyStoc - пропадает  часть брони. Buried Treasure - лопата не копает, лупит по голове. Попытка переделать клещи в новую лопату тоже вышла так себе: удаляешь схрон - добавляется не Tongs, а shovel. И проверено все 10 раз :blink: .А так  - работает.

Мне кажется, это из-за того, что он модифицировал с/х инструменты)


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#569 Ссылка на это сообщение AT_Sagor

AT_Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

лопата не копает, лупит по голове.

Это потому что там включено всё переделывать в другой инструмент автоматически, но всё настраивается, аж в трёх вариантах - не изменять, менять один раз и всегда менять. Я бы написал как называется нужная строка, но уже как под года не играл в Oblivion с MOO, так что тупо не помню, помню только, что где-то в ini с общими настройками.


Тьма, - и больше ничего.


#570 Ссылка на это сообщение elgnuj

elgnuj
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Да это все ерунда. Прость нефиг было переделывать скрипты через Translator. А ConstructionSet верещит по-буржуйски нехорошими словами и отплывает в нирвану. Причем и с версией 4.8.2 и с новой. Из игры тоже вышибает регулярно. А конфликтовать то не с чем. Зато рюкзачки у  Маскара получились шикарные. Я уж подумываю, может прихватить их и еще кое- что по мелочи и отползти обратно на МММ? 



#571 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Да это все ерунда. Прость нефиг было переделывать скрипты через Translator

Nealus, ты где? Нашелся человек, который научит тебя переводить моды!

 

Зато рюкзачки у  Маскара получились шикарные. Я уж подумываю, может прихватить их и еще кое- что по мелочи и отползти обратно на МММ? 

Если в МОО тебе понравились только рюкзаки, то этот мод для тебя. А если ты не видишь разницы между MOO и MMM, то я даже не знаю, что сказать...



#572 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Да это все ерунда. Прость нефиг было переделывать скрипты через Translator. А ConstructionSet верещит по-буржуйски нехорошими словами и отплывает в нирвану. Причем и с версией 4.8.2 и с новой. Из игры тоже вышибает регулярно. А конфликтовать то не с чем. Зато рюкзачки у  Маскара получились шикарные. Я уж подумываю, может прихватить их и еще кое- что по мелочи и отползти обратно на МММ? 

Ага, обожаю конструктивную критику :))))


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#573 Ссылка на это сообщение promed1

promed1
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Maskar's Oblivion Overhaul v4.9.3

Описание

Я загрузил небольшое обновление (v4.9.3), исправляющее несколько нерешенных проблем, а также некоторые улучшения. Это обновление устраняет проблему, которая приводит к тому, что региональные фракции будут быстрее распространяться по карте, чем предполагалось. В этом обновлении прокрутка рейтингов фракций (в инвентаре персонажа игрока) теперь также показывает силу региональных фракций. Это должно облегчить понимание того, как работают региональные группировки, и помогать в обеспечении обратной связи. Вы можете отключить это в ini-файле.


Сообщение отредактировал promed1: 20 октября 2018 - 06:49


#574 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Maskar's Oblivion Overhaul v4.9.3

Описание

Я загрузил небольшое обновление (v4.9.3), исправляющее несколько нерешенных проблем, а также некоторые улучшения. Это обновление устраняет проблему, которая приводит к тому, что региональные фракции будут быстрее распространяться по карте, чем предполагалось. В этом обновлении прокрутка рейтингов фракций (в инвентаре персонажа игрока) теперь также показывает силу региональных фракций. Это должно облегчить понимание того, как работают региональные группировки, и помогать в обеспечении обратной связи. Вы можете отключить это в ini-файле.

Как раз хотел поставить облу на новый пк, но все зависит от загрузки по проекту в ближайшее время. Думаю через неск недель выложу перевод.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#575 Ссылка на это сообщение saint999

saint999
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Маскар знает, что при убийстве Глартира или Калтара обнуляют очки фракции с Имперским легионом? Сообщите, кто с ним на связи, если нет.



#576 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

А как вы выкачивали все скрипты из мода в папочку? Wrye Bash? Они потом так же гладко импортируются обратно?

 

Вот тут будет репозиторий с экспортированными скриптами и тп из MOO:

https://gitlab.com/d...moo-translation


Сообщение отредактировал Nealus: 23 октября 2018 - 07:18

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#577 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Подтверждаю. Случайно нажал не ту клавишу и тоже это увидел.

У меня другая проблема, не имеющая отношения к переводу, но другой темы по МОО нет(неужели так мало людей с ним играют? Графика все, геймплей ничто! Поколение Pepsi...)

Давным-давно, когда деревья еще были маленькими, а Обливион только получил первые патчи, я нашел в сети наставления гуру о настройке Oblivion.ini и неукоснительно его соблюдал. До сегодняшнего дня...

Начал новую игру и в стартовом подземелье нашел "Trap Door - Unknown Location". Попытка войти - вылет игры. Начал отключать моды - не помогло. Психанул, переустановил игру, из модов поставил только МОО - не вылетает! Поставил старый Oblivion.ini (я же его сохранил!) - опять вылет!

Причина нашлась:

uInterior Cell Buffer=3
Значение параметра обозначает число последних посещённых игроком внутренних локаций, остающихся в оперативной памяти для ускорения их повторной загрузки. Так как внутренние локации и так загружаются весьма быстро, рекомендую значение "1".

Интересно, это только я такой дурак, а остальные умные и не слушают советов интернет-гуру, или мне просто не повезло? Кому не трудно, проверьте, пожалуйста, поставьте uInterior Cell Buffer=1 и напишите результат.

тоже самое, но  uInterior Cell Buffer=1 не помогло

uInterior Cell Buffer=3 - это кстати ванильное значение



#578 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

тоже самое, но  uInterior Cell Buffer=1 не помогло

uInterior Cell Buffer=3 - это кстати ванильное значение

Только сейчас увидел, что неправильно написал. Извини, спешил, наверно...

uInterior Cell Buffer=1 ставить нельзя, с ванильным =3 все работает.



#579 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Только сейчас увидел, что неправильно написал. Извини, спешил, наверно...

uInterior Cell Buffer=1 ставить нельзя, с ванильным =3 все работает.

Да, с "3" работает стабильно , спасибо! :good2:



#580 Ссылка на это сообщение aleck

aleck
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Maskar's Oblivion Overhaul.ini есть на русском



#581 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Maskar's Oblivion Overhaul.ini есть на русском

Где, в далёкой-далёкой галактике? Или ты сам переводил?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых