Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#182
Отправлено
Так никто не говорит о неуважении, по крайней мере с моей стороны, или вы уже о своем?
Я просто о том, что нет смысла покупать дорогую гречу, если за углом есть такая же, только дешевле. Ну и, конечно хотелось бы чтоб все мы, хорошие и добрые люди, имели возможность отведать каши не в бараке с прохудившейся крышей, и без опасения что у тебя отнимут тарелку, да еще и по голове дадут.
И кажется мне, что и кашевару в таком месте будет приятней кашу варить))
#184
Отправлено
А разве про кого-то конкретного было сказано? Мне, лично, кухня здесь нравитсяТак никто не говорит о неуважении, по крайней мере с моей стороны, или вы уже о своем?
Я просто о том, что нет смысла покупать дорогую гречу, если за углом есть такая же, только дешевле. Ну и, конечно хотелось бы чтоб все мы, хорошие и добрые люди, имели возможность отведать каши не в бараке с прохудившейся крышей, и без опасения что у тебя отнимут тарелку, да еще и по голове дадут.
И кажется мне, что и кашевару в таком месте будет приятней кашу варить))
Моё!
#185
Отправлено
*лирически*
Хотя мне почему то всегда нравятся эти первые комочки со сковороды... самый вкусный блин - этот первый, неудачный))
#195
Отправлено
Не понял, чем вам в самодурах-с-банхаммером не хватает меня ) Или уже недостаточно самодур? Старею, видимо.. Или это благодаря тому, что, вопреки мечте Юми, не происходит массовых исходов из царства биомассы, и о моём самодурстве никто здесь не осведомлён ))))))))
В общем, пусть всё идёт, как идёт, Юми ) Мне кажется, у нас всё замечательно .)
#199
Отправлено
Да, очевидно, перерывы надо делать больше.
..
А какие еще есть соображения?
У меня впечатление о слишком жёстком руководстве и чрезмерно мрачной атмосфере. Мне нравится вселенная ДА, но в таких условиях играть не потянуло. Таланта создать ФРПГ авторам хватает, знания психологии - нет. Игроки всё-таки приходят в ФРПГ за расслабухой от ИРЛ, за вдохновением, хотят сделать какой-то определённый отыгрыш, пусть и в рамках замысла ГМ, но с определённой долей творческой свободы. Постоянное преодоление трудностей, напряжённая негативная атмосфера, угнетение персонажей - не все такое любят.
Собственно, на этом сайте сложилось довольно лёгкое отношение к ФРПГ. Как только возникают сложности, любой игрок и даже куратор, считает себя вправе сделать ручкой и не помню, чтобы хоть одного после нескольких заброшенных им проектов перестали брать в новые команды.
Ничего удивительного, что при таком несерьёзном подходе, резко иной стиль, характерный для проекта по ДА, игроков отпугивает сразу или в процессе.
Регулярный онанизм укрепляет организм
#200
Отправлено
...
Видимо, дело в том, что у нас есть четкий сюжет и заранее прописанные квесты с несколькими развилками. Т.е. они предполагают некоторую долю свободы в отыгрыше, но все равно ведут к определенному в скрипте завершению. Игроки не могут пойти поперек сюжета или отделиться от остальной группы, но продолжать играть. Вероятно, большинству хочется больше свободы и элементов песочницы. Но в моменты, когда игроки могли отдохнуть от сюжета и поотыгрывать в свое удовольствие, почти никто не отписывался. Двояко.
Еще примечательно, что в опросе большинство проголосовало в сюжетный уклон. Но если наш подход с прописанными квестами слишком напряженный для игроков, то придется создавать сюжет по ходу повествования и изменять в зависимости от действий игроков. Мне этот вариант не очень импонирует - в этом случае куда проще запутать игроков и запутаться самим мастерам. Будут неизбежно выскакивать логические косяки и баги, а некоторые квесты могут закончится даже не начавшись.
Я бы не сказала, что в последней игре персонажи преодолевают трудности и лишения. Персонажи - команда наемников, они не пытаются бороться с великим злом или спасать свои жизни от неведомой угрозы, просто делают работу, живут. Тем более мы не угнетаем персонажей намеренно и не создаем намеренно морально тяжелые сюжеты. Дело в том, что все персонажи слишком разные. То, что для одного тяжело - для другого не имеет значения. Ненапряженная атмосфера будет возможна только при полном отсутствии квестов и условии, что все персонажи имеют примерно одинаковое мировоззрение.
И лично от меня - проблемы, трудности, необходимость делать выбор - только раскрывает характер персонажей, дает возможность для глубокого отыгрыша. Когда ничего не происходит и отыгрывать нечего.
И да, сам сеттинг ДА не предполагает (утрированно) пикников на цветочных полянках. Средневековье само по себе довольно мрачное.
Мы встречались с тем, что игроки и даже кураторы уходят из проекта. Это не страшно, когда игра - песочница. Но когда в сюжет играют только мастера, которые сюжет и написали - это не дело. В таком случае смысла что-то делать дальше не остается.
Сообщение отредактировал Aloija: 05 июля 2015 - 22:36
- Mad Ness, Драккон де Морей, OZYNOMANDIAS и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых