Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#2162
Отправлено
Ангорн хотел не войны, а умереть с братьями и сестрами гладиаторами :З А обращение в Хаос - месть Императору, который кинул тех, с кем примарх вырос, на произвол судьбы во время восстания рабов.
Кстати, в демонпринца Кхорна Ангрона превратил Лоргар на той самой Деш'еа. А не он сам решил поклоняться богам. Он вообще никому не кланялся, Ангрон.
А мирожорики уже за своим примархом.
#2163
Отправлено
Ну еще надо учитывать что еще так скзать с кем ты играешь могут захотеть прикопать такого товарища.
Кстати, да. Проблема в том, что часто элаймент группы противоречит элайменту перса и его "злые" действия могут вообще воспринимать в штыки, да и они вполне могут идти против интересов остальной группы.
Потому что добрый герой по умолчанию - положительный и достоин симпатии/сопереживания/внимания. Добрый ГГ - он как доллар. Нравится всем.
#2166
Отправлено
Предпочитаю фунты стерлингов. Кстати а вот скажет кто в чем мотивация героя, переводящего старушку через дорогу или снимающего с дерева котика?
В основе любой мотивации удовольствие) Здесь это удовольствие от совершения доброго дела)
#2168
Отправлено
Предпочитаю фунты стерлингов. Кстати а вот скажет кто в чем мотивация героя, переходящего старушку через дорогу или снимающего с дерева котика?
Да куча разных, Рид. Ну и уточню - ты имеешь ввиду того, кто делает это иногда, стихийно, или того, кто на постоянной основе?
Если второе, то -
Альтруизм.
Попытка "сделать мир лучше".
Попытка исправить собственноручно наломанные ранее дрова.
Любовь к старушкам котикам :D
Почесать свое эго, и показать, какой он незаменимый, бескорыстный и вообще - положительный.
В основе любой мотивации удовольствие) Здесь это удовольствие от совершения доброго дела)
И это тоже)
- Junay это нравится
#2171
Отправлено
Кстати, да. Проблема в том, что часто элаймент группы противоречит элайменту перса и его "злые" действия могут вообще воспринимать в штыки, да и они вполне могут идти против интересов остальной группы.
Всегда считал, что так интереснее. Хотя не все игроки могут успешно разделять чувства персонажей и свои личные, что, порой, выливается в конфликты.
- Darth Kraken это нравится
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
#2172
Отправлено
- First Contact это нравится
#2173
Отправлено
Чем мотивация «почесать эго» или «стать популярным» отличается от аналогичных у злодеев?
Злодеи же ради этого творят зло, в то время, как добряки - добро. А суть одна, да. Но у добряка идет конструктив (снятие старушек с дерева), а у злыдня - деструктив (убью старуху, поломаю дерево - покажу свою силу)
Всегда считал, что так интереснее. Хотя не все игроки могут успешно разделять чувства персонажей и свои личные, что, порой, выливается в конфликты.
Для этого нужен проверенный контингент игроков, реакцию которых можно предугадать на определенные действия перса.
- Darth Kraken это нравится
#2174
Отправлено
Чем мотивация «почесать эго» или «стать популярным» отличается от аналогичных у злодеев?
Да ничем.
Сами поступки отличаются, ну, с точки зрения общепринятой морали, но мотивация может быть той-же.
Как и мотивация "сделать мир лучше", кстати.
Для этого нужен проверенный контингент игроков, реакцию которых можно предугадать на определенные действия перса.
Не всегда это срабатывает. Внезапно пригореть пердак может у любого, как мне кажется.
- Chesh¡re это нравится
#2175
Отправлено
Не согласен, выше Дима приводил в пример Ози из известного фильма. Там как бы не совсем диструктив вроде.Злодеи же ради этого творят зло, в то время, как добряки - добро. А суть одна, да. Но у добряка идет конструктив (снятие старушек с дерева), а у злыдня - деструктив (убью старуху, поломаю дерево - покажу свою силу)
вот в связи с этим возникает вопрос а так ли уж сильны различия между злодеем и героем?Да ничем.
Сами поступки отличаются, ну, с точки зрения общепринятой морали, но мотивация может быть той-же.
Как и мотивация "сделать мир лучше", кстати.
#2176
Отправлено
Не согласен, выше Дима приводил в пример Ози из известного фильма. Там как бы не совсем диструктив вроде.
вот в связи с этим возникает вопрос а так ли уж сильны различия между злодеем и героем?
Ну, мы же берем сферического злодея в вакууме, который творит зло)
Две стороны одной монеты по сути.
Не всегда это срабатывает. Внезапно пригореть пердак может у любого, как мне кажется.
Та да, но основной настрой игроков можно прикинуть. Хотя понятие допустимого "зла" у всех разное, и реакция может зависеть не только от игровых нюансов, а от реалий РЛ. Напр., после тяжелого дня игрок может сагриться внезапно на какой-то пустяк, которого бы в другое время он и не заметил у персонажа.
- Darth Kraken это нравится
#2177
Отправлено
вот в связи с этим возникает вопрос а так ли уж сильны различия между злодеем и героем?
Как я уже говорил тремя страницами ранее - "Разница между ангелами и демонами заключается лишь в том, на чьей стороне ты."
Так и тут.
Для "злодея" "герой", который мешает его планам претворяться в жизнь, и есть злодей.
Например, жестокий тиран, правящий страной железной хваткой. У него в стране проблемы с личными свободами и возможностями у людей, коммендантский час и прочие виселицы не пустуют. Однако у каждого человека есть что поесть и крыша над головой. И тут появляется весь из себя герой, которому больше нравится быть свободным, но голодным. Он харизматичен и люди за ним идут. Кем этот герой, который хочет как лучше, будет для тирана, который тоже хочет как лучше? Именно что злодеем, разрушающим его страну.
Да, пример немного надуманный и, может, не совсем реалистичный, но, по моему, он очень хорошо описывает такие ситуации.
- Mad Ness это нравится
#2180
Отправлено
Ну с таким настроением слоника не продашь, ну то есть не стоит приходить в игру будучи взвинченным в ирл или по крайней мере оставлять это за пределами игры.
Так люди и приходят же в игру расслабляться) Другое дело, что обостренное восприятие может сыграть с игроком дурную шутку и нагнать тараканов, вместо спокойного осмысления ситуации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых