Перейти к содержимому


Фотография

Флудильня ФРПГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2161 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.


Изображение

Моё!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9125

#2162 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Ангорн хотел не войны, а умереть с братьями и сестрами гладиаторами :З А обращение в Хаос - месть Императору, который кинул тех, с кем примарх вырос, на произвол судьбы во время восстания рабов.

Кстати, в демонпринца Кхорна Ангрона превратил Лоргар на той самой Деш'еа. А не он сам решил поклоняться богам. Он вообще никому не кланялся, Ангрон.

А мирожорики уже за своим примархом.


Регалии

#2163 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Ну еще надо учитывать что еще так скзать  с кем ты играешь могут захотеть прикопать такого товарища.

Кстати, да. Проблема в том, что часто элаймент группы противоречит элайменту перса и его "злые" действия могут вообще воспринимать в штыки, да и они вполне могут идти против интересов  остальной группы. 

 

Потому что добрый герой по умолчанию - положительный и достоин симпатии/сопереживания/внимания.  Добрый ГГ - он как доллар. Нравится всем.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#2164 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Предпочитаю фунты стерлингов. Кстати а вот скажет кто в чем мотивация героя, переводящего старушку через дорогу или снимающего с дерева котика?
На память!

#2165 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Предпочитаю фунты стерлингов. Кстати а вот скажет кто в чем мотивация героя, переходящего старушку через дорогу или снимающего с дерева котика?

Почесать свое эго, и показать, какой он незаменимый, бескорыстный и вообще - положительный. :rolleyes:


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#2166 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Предпочитаю фунты стерлингов. Кстати а вот скажет кто в чем мотивация героя, переводящего старушку через дорогу или снимающего с дерева котика?

В основе любой мотивации удовольствие) Здесь это удовольствие от совершения доброго дела)


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#2167 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

А разве это хорошо?
О ещё одно мнение.
Вот так и паляться истинные элайменты игроков.
На память!

#2168 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

 
Предпочитаю фунты стерлингов. Кстати а вот скажет кто в чем мотивация героя, переходящего старушку через дорогу или снимающего с дерева котика?

Да куча разных, Рид. Ну и уточню - ты имеешь ввиду того, кто делает это иногда, стихийно, или того, кто на постоянной основе?

Если второе, то -

Альтруизм.

Попытка "сделать мир лучше".

Попытка исправить собственноручно наломанные ранее дрова.

Любовь к старушкам котикам :D


Почесать свое эго, и показать, какой он незаменимый, бескорыстный и вообще - положительный. :rolleyes:

В основе любой мотивации удовольствие) Здесь это удовольствие от совершения доброго дела)

И это тоже)


  • Junay это нравится
Регалии

#2169 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

А разве это хорошо?

Это целесообразно с точки зрения популяции. Но, думаю, развивать идею о эволюционном происхождении и биологической детерминированности альтруизма не стоит, по крайней мере во флудилке ФРПГ.


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#2170 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Чем мотивация «почесать эго» или «стать популярным» отличается от аналогичных у злодеев?
На память!

#2171 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, да. Проблема в том, что часто элаймент группы противоречит элайменту перса и его "злые" действия могут вообще воспринимать в штыки, да и они вполне могут идти против интересов  остальной группы.

Всегда считал, что так интереснее. Хотя не все игроки могут успешно разделять чувства персонажей и свои личные, что, порой, выливается в конфликты.


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#2172 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Проблемы смешения реала и ролёвки. Наверное, держать игру и не смешивать её с жизнью не такая уж плохая идея.
На память!

#2173 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Чем мотивация «почесать эго» или «стать популярным» отличается от аналогичных у злодеев?

Злодеи же ради этого творят зло, в то время, как добряки - добро. А суть одна, да. Но у добряка идет конструктив (снятие старушек с дерева), а у злыдня - деструктив (убью старуху, поломаю дерево - покажу свою силу)

 

Всегда считал, что так интереснее. Хотя не все игроки могут успешно разделять чувства персонажей и свои личные, что, порой, выливается в конфликты.

Для этого нужен проверенный контингент игроков, реакцию которых можно предугадать на определенные действия перса.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#2174 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

 
Чем мотивация «почесать эго» или «стать популярным» отличается от аналогичных у злодеев?

Да ничем.

Сами поступки отличаются, ну, с точки зрения общепринятой морали, но мотивация может быть той-же.

Как и мотивация "сделать мир лучше", кстати.


Для этого нужен проверенный контингент игроков, реакцию которых можно предугадать на определенные действия перса.

Не всегда это срабатывает. Внезапно пригореть пердак может у любого, как мне кажется.


Регалии

#2175 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Злодеи же ради этого творят зло, в то время, как добряки - добро. А суть одна, да. Но у добряка идет конструктив (снятие старушек с дерева), а у злыдня - деструктив (убью старуху, поломаю дерево - покажу свою силу)

Не согласен, выше Дима приводил в пример Ози из известного фильма. Там как бы не совсем диструктив вроде.

Да ничем.
Сами поступки отличаются, ну, с точки зрения общепринятой морали, но мотивация может быть той-же.
Как и мотивация "сделать мир лучше", кстати.

вот в связи с этим возникает вопрос а так ли уж сильны различия между злодеем и героем?
На память!

#2176 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Не согласен, выше Дима приводил в пример Ози из известного фильма. Там как бы не совсем диструктив вроде.

вот в связи с этим возникает вопрос а так ли уж сильны различия между злодеем и героем?

Ну, мы же берем сферического злодея в вакууме, который творит зло)

 

Две стороны одной монеты по сути. 

 

Не всегда это срабатывает. Внезапно пригореть пердак может у любого, как мне кажется.

Та да, но основной настрой игроков можно прикинуть. Хотя понятие допустимого "зла" у всех разное, и реакция может зависеть не только от игровых нюансов, а от реалий РЛ. Напр., после тяжелого дня игрок может сагриться внезапно на какой-то пустяк, которого бы в другое время он и не заметил у персонажа.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#2177 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

вот в связи с этим возникает вопрос а так ли уж сильны различия между злодеем и героем?

Как я уже говорил тремя страницами ранее - "Разница между ангелами и демонами заключается лишь в том, на чьей стороне ты."

Так и тут.

Для "злодея" "герой", который мешает его планам претворяться в жизнь, и есть злодей.

Например, жестокий тиран, правящий страной железной хваткой. У него в стране проблемы с личными свободами и возможностями у людей, коммендантский час и прочие виселицы не пустуют. Однако у каждого человека есть что поесть и крыша над головой. И тут появляется весь из себя герой, которому больше нравится быть свободным, но голодным. Он харизматичен и люди за ним идут. Кем этот герой, который хочет как лучше, будет для тирана, который тоже хочет как лучше? Именно что злодеем, разрушающим его страну.

 

Да, пример немного надуманный и, может, не совсем реалистичный, но, по моему, он очень хорошо описывает такие ситуации.


Регалии

#2178 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Ну с таким настроением слоника не продашь, ну то есть не стоит приходить в игру будучи взвинченным в ирл или по крайней мере оставлять это за пределами игры.
На память!

#2179 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено


Ну как бы для обычных людей он тоже не то чтобы герой. Ибо портит обычный порядок вещей, плохой лил хороший тоже субъективно...
На память!

#2180 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Ну с таким настроением слоника не продашь, ну то есть не стоит приходить в игру будучи взвинченным в ирл или по крайней мере оставлять это за пределами игры.

Так люди и приходят же в игру расслабляться) Другое дело, что обостренное восприятие может сыграть с игроком дурную шутку и нагнать тараканов, вместо спокойного осмысления ситуации.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#2181 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как бы для обычных людей он тоже не то чтобы герой. Ибо портит обычный порядок вещей, плохой лил хороший тоже субъективно...

Вот так ты и сам на свой вопрос ответил, Рид.

Добро и зло относительны. Соответственно, понятия "героев" и "злодеев" так-же относительны.


Регалии




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых