Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#2182
Отправлено
Если еще актуально: "зажрались".
Приз жертвую фонду помощи малышу Лео, на создание условий для достойной жизни.
Бинго )
<>
- В таком случае возможна ситуация обреченности, когда, например, для спасения персонажу нужна Сила 8, а у него только 4. Это довольно реалистично, но вызывает в игроках то же самое чувство, как и выпавшая единичка, которое, сверх того, усугубится последующим осознанием факта изначальной бесполезности попыток спасения. Таким образом, это не решит проблему негативной реакции на исход проверки, но даст повод обвинять ведущего в предвзятости.<>
Ну, это можно обойти, в принципе. Если порог успеха высок, но теоретически достижим. Например - высшее значение крупного кубика.
У меня просто механика вся доморощенная, я ни терминов не знаю, ни существующих систем. Но в этом иногда и преимущество - преимущество дилетанта.
Поэтому на пальцах объясню, надеюсь, не слишком смешно выйдет )
Предположим, друзья оказываются завалены в пещере. Сложность отодвинуть огромный валун, скажем, 30. Время, до которого произойдёт обрушение - пять бросков.
базовый кубик 1д30.
Тролль, у которого бонус к силе +15, оказался завален в пещере и помочь не может, снаружи только эльфика с силой +5.
Но теоретически она же может выкинуть 25, и на необыкновенном приливе сил в ужасе за своих друзей, сдирая ногти и вытягивая кости из суставов (привет, Призрак в Доспехах), отжать этот камень за пять попыток!
Ну, как-то так )
<>
Войс-формат игр – это не неукротимое будущее, как сказали выше. Это не "поп", это не новые стандарты, это не то, что искоренит текстовки или обрежет контент. Я вижу войс как раз возвращением к корням, к истокам ролевых игр за столом, где живые люди общаюся с живыми людьми.
<>
Да, и именно поэтому это неукротимое будущее. Не потому что текстовое общение и литературные игры исчезнут - нет, конечно. Как не исчезает и не исчезнет ещё долго классическая музыка или те же бумажные книги, например.
Но интернет как технология, чем больше будет развиваться, тем будет становиться ближе (не тотально! но всё более массово) к истокам человеческого общения - живых людей с живыми людьми - именно по тем причинам, о которых ты говоришь (и очень точно).
Анонимность в интернете - это такой исторический побочный эффект, обусловленный чисто технически. Который, впрочем, оказался полезен и важен, поэтому сохраниться тоже и более того, с дальнейшим развитием технологий тоже разовьётся. Например, я убеждён, что ещё застану виртуальную реальность, в которую можно будет приходить персонажем - надевать виртуальную личину. И это одно направление интернета.
А другое - да, это живое общение, полностью реальное, где виртуальная среда - лишь средство связи, не более. И если сегодня нет возможности вместе пить вино в реале, друзья-приятели собираются в интернете - и при таком подходе конечно же используют максимально живые типы связи. Сейчас это - голос. Войс.
И загонять вот это вот всё обратно в тот, другой тип общения (у которого, к слову, всё равно останутся приверженцы - ну, я, например) - это глупо. Как, например, отбирать у детей мобильные гаджеты или считать, что кардиостимулятор делает человека нечистым в глазах Господа. Примерно вот такое что-то.
Вот что я имел в виду )
Лол, нет. Причем совсем нет. Но я ждал этого комментария ^^
Это сегодня нас мало. Но уже больше, чем утопистов :3 А это потому, что мы объединены, и никто не тянет лямку друг на друга.
А потом – завтра, через месяц, год – будет больше. Ты увидишь.
*утирает скупую мужескую слезу* А дело-то моё живёт.. Вот та молодая шпана, что.. ну, бум надеяться, не сотрёт, конечно.. но она есть, есть, еееесть!
Между делом - вчера ночью вылетела такая реклама на главной. Ваши предположения - что это? >.>
Это Урсула шлёт позывные ) Точно говорю )
В невесть откуда взявшемся чувстве стыда, который, по твоему мнению, и является одной из причин нежелания людей общаться друг с другом за пределами игры.
А, кстати, ты зря это отметаешь. Это можно считать неправильным и не одобрять людей, которые маются подобным, но это, безусловно есть. Тоже )
- Mad Ness, Leo-ranger, OZYNOMANDIAS и 3 другим это нравится
#2183
Отправлено
Бинго )
Контакт, ты не прав. Зажрались, это если бы у нас уже был подходящий инструментарий для реализации требуемой игровой механики на базе форума, а мы хотели бы странного в виде другого инструментария, у которого иконки перламутровые, а не серебристые. Но, так как подходящего инструментария, отвечающего любым запросам на форуме нет, приходится обращаться к сторонним ресурсам, как бы тебе или кому бы то ни было еще это не нравилось.
#2184
Отправлено
Ну, это можно обойти, в принципе. Если порог успеха высок, но теоретически достижим. Например - высшее значение крупного кубика.
То, что предлагает Борн, как я понял, простое сравнение задуманной ведущим сложности (например 6) и параметра персонажа, без каких-либо бросков. Если у персонажа параметр выше сложности (например 8), он выполнит действие, если ниже (5) - нет. При этом, игрок заранее не знает сложность проверки. Такая система порождает обреченность, если нет иного пути выхода из ситуации.
А предложенная тобой система - это почти классика (бросок+модификатор), только кол-во граней куба не 10 или 20, а 30.
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
#2185
Отправлено
Контакт, ты не прав. Зажрались, это если бы у нас уже был подходящий инструментарий для реализации требуемой игровой механики на базе форума, а мы хотели бы странного в виде другого инструментария, у которого иконки перламутровые, а не серебристые. Но, так как подходящего инструментария, отвечающего любым запросам на форуме нет, приходится обращаться к сторонним ресурсам, как бы тебе или кому бы то ни было еще это не нравилось.
Нет, Дим, я прав, особенно в жанре мимолётной шутки. Потому что апельсины с земли - это тоже не мангустины с дурианами на золотых блюдах с алмазными вилочками.
Но о том, из какой лютой и беспросветной жопы в плане КОМФОРТА ИГРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЕМОГО ФОРУМОМ, я приполз, я стараюсь не забывать ) И от этого "примитивного кубика", прикрученного к форуму, чтобы люди играли в игрушки, я ходил с улыбкой влюблённого дебила на сладко дрожащих ногах полгода ещё, как приполз )
Поэтому - в жанре мимолётной шутки - я прав офигенно .)
- Leo-ranger, Lord RZ и Beaver нравится это
#2186
Отправлено
Я вижу войс как раз возвращением к корням, к истокам ролевых игр за столом, где живые люди общаюся с живыми людьми.
Выйдя в ролки в ВК и другие форумы, я нашел сотни людей, которые не хотят быть собой, общаться, и везде ставят тэги #никакого_реала, потому что он их не привлекает. В большинстве случаев это совсем молодые игроки, некоторые правда уже с "корнями" по 8-12 лет (!!!) и играющие лет с 10 (!!!). Люди, которые никаких посиделок за столами не знают, росли в полном вирте и никуда не собираются. Их МНОГО. Так много, что это пугает. Ни к каким корням они не вернутся. Такие корни есть только у куда более старших людей, а ты говоришь о будущем. Ну вот вам будущее. Будущее, как Ферстик сказал, за полноформатными персонажами, которые полностью сожрут реального человека. Будущее - киберпространство с генерированными эго. Чужой голос, чужая внешность, чужая жизнь full size.
Остальное тут каждому свое. Вот что в полуреале срачей почти нет - это 100%, ибо вся интернетная психология трактовочек, когда каждый разговаривает сам с собой по существу, отключается.
- Leo-ranger, First Contact, Кайра и 3 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#2187
Отправлено
Люди, которые никаких посиделок за столами не знают, росли в полном вирте и никуда не собираются. Их МНОГО. Так много, что это пугает. Ни к каким корням они не вернутся. Такие корни есть только у куда более старших людей, а ты говоришь о будущем. Ну вот вам будущее. Будущее, как Ферстик сказал, за полноформатными персонажами, которые полностью сожрут реального человека. Будущее - киберпространство с генерированными эго. Чужой голос, чужая внешность, чужая жизнь full size.
Еееее киберпанк!
#2188
Отправлено
...
Ри, я не совсем это имел в виду :3 Я к тому, что даже нечто полуживое, что можно услышать – это уже что-то вроде возвращения к корням. Я не говорил, что все снова сядут за столы, вовсе нет. Но согласись, что в перечислении "столы - текстовка форума - войс-киберпространство" текстовка будет больше всего выделяться среди всего прочего. Потому что она там лишняя. Она ни воспроизводит, ни даже имитирует живую игру.
Вот когда это будет, тогда и посмотрим. Я говорю о ближайшей перспективе одного конкретного форума :3
- Leo-ranger и Lord RZ нравится это
#2189
Отправлено
А, кстати, ты зря это отметаешь. Это можно считать неправильным и не одобрять людей, которые маются подобным, но это, безусловно есть. Тоже )
Может быть, но я говорил о вполне конкретных людях, с которыми играл лично, и которых весьма неплохо знаю. Они подобным явно не маялись. Ну или очень хорошо это скрывали.
- Chesh¡re это нравится
#2190
Отправлено
- Selena, Leo-ranger, First Contact и 9 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#2191
Отправлено
Кстати, да. Проблема в том, что часто элаймент группы противоречит элайменту перса и его "злые" действия могут вообще воспринимать в штыки, да и они вполне могут идти против интересов остальной группы.
Потому что добрый герой по умолчанию - положительный и достоин симпатии/сопереживания/внимания. Добрый ГГ - он как доллар. Нравится всем.
Мораль их нам проще и понятнее мы же своих детей тоже учим чему добро. Никто же не скажет ребенку иди отними там у кого -- то кусок хлеба
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#2193
Отправлено
Нет, Дим, я прав, особенно в жанре мимолётной шутки. Потому что апельсины с земли - это тоже не мангустины с дурианами на золотых блюдах с алмазными вилочками.
Но о том, из какой лютой и беспросветной жопы в плане КОМФОРТА ИГРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЕМОГО ФОРУМОМ, я приполз, я стараюсь не забывать ) И от этого "примитивного кубика", прикрученного к форуму, чтобы люди играли в игрушки, я ходил с улыбкой влюблённого дебила на сладко дрожащих ногах полгода ещё, как приполз )
Поэтому - в жанре мимолётной шутки - я прав офигенно .)
В жанре мимолетной шутки - возможно. Но тем не менее, Контакт, знаешь, это как семь лет гайки закручивать щипцами для завивки волос, а потом узнать, что есть пассатижи и ими болты закручивать гораздо лучше! И на волне этой радости потом шутить над теми, кто гайки закручивает гаечным ключом или вообще дмк)) Вот дураки, правда? Есть же пассатижи, чего им еще?)
#2194
Отправлено
Есть же пассатижи, чего им еще?)
Толку от нытья нет все равно, так о чем спорить? Вот когда будут средства и программист - будет разговор. А это все импотенция, когда все хотят, но никто не может.
- Selena, Perfect Stranger и Фолси нравится это
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#2195
Отправлено
Есть же пассатижи, чего им еще?)
Толку от нытья нет все равно, так о чем спорить? Вот когда будут средства и программист - будет разговор. А это все импотенция, когда все хотят, но никто не может.
Ну вот когда нытье на тему "сторонние дайс-румы плохо" прекратится, то и настанет в мире тишина великая, без всякого нытья. А то действительно импотенция получается))
- Leo-ranger, Gonchar и Тaб нравится это
#2196
Отправлено
Я вижу войс как раз возвращением к корням, к истокам ролевых игр за столом, где живые люди общаюся с живыми людьми.
Выйдя в ролки в ВК и другие форумы, я нашел сотни людей, которые не хотят быть собой, общаться, и везде ставят тэги #никакого_реала, потому что он их не привлекает. В большинстве случаев это совсем молодые игроки, некоторые правда уже с "корнями" по 8-12 лет (!!!) и играющие лет с 10 (!!!). Люди, которые никаких посиделок за столами не знают, росли в полном вирте и никуда не собираются. Их МНОГО. Так много, что это пугает. Ни к каким корням они не вернутся. Такие корни есть только у куда более старших людей, а ты говоришь о будущем. Ну вот вам будущее. Будущее, как Ферстик сказал, за полноформатными персонажами, которые полностью сожрут реального человека. Будущее - киберпространство с генерированными эго. Чужой голос, чужая внешность, чужая жизнь full size.
Остальное тут каждому свое. Вот что в полуреале срачей почти нет - это 100%, ибо вся интернетная психология трактовочек, когда каждый разговаривает сам с собой по существу, отключается.
Будущее - это двустороннее развитие. Больше технических возможностей для реалового общения, больше технических возможностей для киберпространства, где каждый может быть таким, каким видит себя изнутри черепа. Или-или не грозит ) Потому что в интернете полно также и молодых людей, для которых "инкогнито" - это так же волнующе и необычно, как нам в начале 2000-х было "послать фотку", и с тем же оттенком перверсии, как нам тогда было спрашивать о реале человека в интернете )
Наиболее гармоничен и показателен в ключе этого дуализма киберспорт. Когда люди реально съезжаются на виртуальный матч совсем не потому, что так пинг короче, а потому что такова глобальная и осознанная политика киберспорта - его обреаливание в плане тусовки.
Ну вот когда нытье на тему "сторонние дайс-румы плохо" прекратится, то и настанет в мире тишина великая, без всякого нытья. А то действительно импотенция получается))
Да нет, я не ныл, я всего лишь ответил в опросе, что не люблю, когда люди удаляются в сторонние дайс-румы )
На что ты ответил, что они туда удаляются, потому что на форуме жуть какой примитивный и неудобный кубик )
На что я пошутил про "зажрались", а Ри на всякий случай пояснил, что написать и прикрутить новый кубик, к сожалению, стоит немало баблосов (а у присутствующих даже чёртова реклама отключена, добавлю я).
Но оправдываться никто не планировал ) Как, в общем, и ныть ) Все в сад! То есть в дайс-рум.
- Leo-ranger, Perfect Stranger, Элесар и 3 другим это нравится
#2197
Отправлено
Кстати, лавно назрел вопрос к админам: чем отличаются плашки "Наши игры", "Помощники" и "Друзья сайта"? С переводчиками и мододелами все понятно, с клубом Тесалл тоже. А вот эти вот вызывают вопросы.)
А это все импотенция, когда все хотят, но никто не может.
Когд верхи не хотят, а низы не могут (с)
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#2198
Отправлено
Ну вот я поиграла в войс, но чисто текст все же мешает какие- то свои мысли те все равно нужен текстовой формат что - то вроде дневника приклюценца куда тот может свои мысли или планы выложить.
- Perfect Stranger это нравится
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#2199
Отправлено
Да нет, я не ныл, я всего лишь ответил в опросе, что не люблю, когда люди удаляются в сторонние дайс-румы )
На что ты ответил, что они туда удаляются, потому что на форуме жуть какой примитивный и неудобный кубик )
На что я пошутил про "зажрались", а Ри на всякий случай пояснил, что написать и прикрутить новый кубик, к сожалению, стоит немало баблосов (а у присутствующих даже чёртова реклама отключена, добавлю я).
Но оправдываться никто не планировал ) Как, в общем, и ныть ) Все в сад! То есть в дайс-рум.
И я не ныл) И ты не ныл) Внимание, вопрос! Так кто же ныл по версии РЗ?)) Кстати, все Мастера Игр - альтруисты чистой воды. Потому что создание Игр требует немало времени и сил, которые тебе никто не возместит)
- AL.MA и Perfect Stranger нравится это
#2201
Отправлено
Ну вот я поиграла в войс, но чисто текст все же мешает какие- то свои мысли те все равно нужен текстовой формат что - то вроде дневника приклюценца куда тот может свои мысли или планы выложить.
В своё время Юми думала сделать гибридку литературки с ТЕСО (со всеми её возможностями общения). Но одному этого не потянуть. Хотя лит.зарисовки по событиям игры с реальными персонажами Гильдии имели и, кажется, всё ещё имеют место быть )
Может быть, возможно что-то подобное. Но всё упирается в описателя, я так понимаю )
И я не ныл) И ты не ныл) Внимание, вопрос! Так кто же ныл по версии РЗ?)) Кстати, все Мастера Игр - альтруисты чистой воды. Потому что создание Игр требует немало времени и сил, которые тебе никто не возместит)
Да брось ) Чистой воды.. Мастера делают игры для своего удовольствия. Чем лучше Мастер, тем больше удовольствия получают при этом ещё и игроки. Чем тоньше и гибче Мастер, тем больше удовольствия получают обе стороны.
Здесь не альтруизм ключевое, а риск, что ты сделаешь или задумаешь сделать то, что должно было принести удовольствие тебе, а игроки тебе это дело обгадаят или обломают, потому что удовольствия как-то не совпали.
Сколько бы труда ни вбухал Мастер в игру, если это не принесло удовольствия игрокам - не считается. Его личное самоудовлетворительное дело.
А когда принесло - значит обоюдная удача. Но никак не бескорыстная )
Мастер - хозяин и раб своей игры, написал я больше шести лет назад, и до сих пор так думаю.
upd А, к слову, всем, кто считает, что делать игры - это исключительно "Адъ заради игроков", я предлагаю не мучиться и писать фанфики ) Заради единственно себя )
Кстати, лавно назрел вопрос к админам: чем отличаются плашки "Наши игры", "Помощники" и "Друзья сайта"? С переводчиками и мододелами все понятно, с клубом Тесалл тоже. А вот эти вот вызывают вопросы.)
моё видение:
Друзья сайта - те люди, которые внесли заметный вклад в развитие сообщества своей деятельностью, но сложили или передали полномочия, и теперь как бы просто пользователи )
Помощники - те, которые вносят свой вклад сейчас ) То есть не просто пользуются форумом, а что-то делают для него и других пользователей.
Плашку "Наши Игры" носят Помощники ролевого раздела форума. Просто их много, поэтому они выделены в отдельную категорию. Они - представители раздела в любом уголке форума )
- Leo-ranger, AL.MA, Элесар и 5 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)