Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#2222
Отправлено
Вот у меня почему-то не получается представить игру, где при эгоистичном себялюбивом мастере, думающем только о своем удовольствии, все игроки не выходят из игры, а продолжают мужественно жрать кактус дальше, ибо ответственность. Ну вот ни капельки не получается.
Ну... такие игры есть) Бывает, что участники игры становятся объединены не только сюжетом, но и механикой)
#2223
Отправлено
Но если вдохновлять, то лучше своим примером, а не увещеваниями .) Лучше = эффективнее.
Можно перефразировать, и станет ближе даже рок-н-рольщикам. Уберите от меня того, кто учит меня жить, покажите того, кто умеет жить и, может быть, я задумаюсь, а делаю ли я это так же красиво )
#2225
Отправлено
Мне неинтересно кого-то вдохновлять. Вообще ставить цели, где пристутствуют другие люди, глупо и неправильно. Даже загадывать желания, где есть другие люди, глупо. Все дело в том, что все, что мы думаем о других, по большей части иллюзия и фантазия. Полагаться на это - как на воздух. Ты можешь что-то сделать, а другие хотят делать то же самое - или не хотят, но ты и без них сделаешь.
Я вписал в МТ - топорно может быть и бездарно, но вписал - новую организацию в МТ, это кому-то понравилось. Но даже если бы никому, я бы все равно писал об этом и развивал свою идею, литературно или нет, в таверне или где-то еще.
А тебя никто не спросит, Рихард. Просто посмотрят и если увидят, что получилось хорошо и то, что получилось, нравится, попробуют сделать также или еще лучше. И все, ты уже кого-то вдохновил. Но ты говоришь о том, что при избытке Порядка творчество задыхается и умирает. Но точно также творчество умирает и при избытке Хаоса. Жизнь дает золотая середина. И если на твоем примере кто-то поймет, как можно и даже надо делать - это хорошо или плохо?
Ну... такие игры есть) Бывает, что участники игры становятся объединены не только сюжетом, но и механикой)
Ну так назови такие игры) Чего застеснялся?
#2226
Отправлено
это хорошо или плохо
Я не оперирую тут категориями хорошо или плохо, они невалидные. И да, Хаос тоже может быть прекрасным. Вот взять оргию... (курит подаренный Слаанеш бамбук)
А тебя никто не спросит, Рихард.
Это не одно и то же с тем, что я НЕ ставлю такой цели перед собой. А вот если бы ставил - был бы просто нечестен.
- Chesh¡re это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#2227
Отправлено
- First Contact это нравится
#2228
Отправлено
Я не оперирую тут категориями хорошо или плохо, они невалидные. И да, Хаос тоже может быть прекрасным. Вот взять оргию... (курит подаренный Слаанеш бамбук)
Оргия без некоторой доли порядка вообще не получится)) При всем кажущемся внешне ее хаосе)) Я же имею в виду абсолютный хаос, когда вообще нет никаких правил. Это плохо.
Это не одно и то же с тем, что я НЕ ставлю такой цели перед собой. А вот если бы ставил - был бы просто нечестен.
Но осуждаешь, если ставят другие?)
#2230
Отправлено
Я же имею в виду абсолютный хаос, когда вообще нет никаких правил. Это плохо.
Никогда тут такого не видел. Даже просто правила форума уже исключают тут какой-то балаган.
Но осуждаешь, если ставят другие?)
Нет, просто не участвую. Осуждение - это как бы желание взять и все исправить. А какое мое дело? Никакого.
Суть в том, что просчитывать реакцию других загодя, занимаясь чем-то вроде искусства - это конъюнктура, потому что, по моему мнению, единственный верный посыл для творца - желание высказаться. "От избытка сердца говорят уста" (с) Библия. Nothing more. И у этого практически всегда возникает резонанс, ибо люди банальны, одинаковы, и честность чувств взывает к их аналогичным чувствам сама по себе, без твоих целей. По-твоему, странно не хотеть отдачи? Нет, не странно. Это более чем возможно.
Однако, в игре все равно приходится думать о реакции. Но тогда уже не о вдохновении кого-то вовсе, и не об эмпиреях всяких, типа мораль некую преподать или что-то еще. А просто о людях, как людях. Где что надо сгладить.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#2232
Отправлено
Никогда тут такого не видел. Даже просто правила форума уже исключают тут какой-то балаган.
Я описываю концепцию без конкретного примера, не привязывая ее к форуму. Как раз правила форума и служат Порядком, ограничивающим (или тут будет лучше сказать, гранящим?) творческий Хаос.
Нет, просто не участвую. Осуждение - это как бы желание взять и все исправить. А какое мое дело? Никакого.
Суть в том, что просчитывать реакцию других загодя, занимаясь чем-то вроде искусства - это конъюнктура, потому что, по моему мнению, единственный верный посыл для творца - желание высказаться. "От избытка сердца говорят уста" (с) Библия. Nothing more. И у этого практически всегда возникает резонанс, ибо люди банальны, одинаковы, и честность чувств взывает к их аналогичным чувствам сама по себе, без твоих целей. По-твоему, странно не хотеть отдачи? Нет, не странно. Это более чем возможно.
Однако, в игре все равно приходится думать о реакции. Но тогда уже не о вдохновении кого-то вовсе, и не об эмпиреях всяких, типа мораль некую преподать или что-то еще. А просто о людях, как людях. Где что надо сгладить.
Я с тобой согласен. Но, тем не менее, тут есть парадокс. Каждый Мастер, создавая игру, хочет, чтобы в нее играли. И тут желание высказаться Мастера, как таковое, входит в конфронтацию с аналогичными желаниями игроков. Таким образом, Игра является либо консолидацией обоюдных желаний, либо уступкой кого-то кому-то, то есть конъюнктурой. К примеру, я бы очень хотел провести игру по мирам Ливадного, нравится мне этот автор, но в этом желании я, как показали опросы, одинок. Получается, мне либо нужно искать место, где мое желание будет разделено, либо задавить в себе желание высказаться и создать игру по тому сеттингу, который интересен игрокам. Дилемма)
- Chesh¡re это нравится
#2233
Отправлено
Продолжая тему внезапных вопросов: почему вы ставите лайки?
Понравился пост - ставлю "нравится" ) Мыслью, юмором, настроением.. и т.д. ) Не нравится, а простопост - не ставлю ) В играх, в общем, так же. Перестал давно ставить с оглядкой на личность постящего или какую иную политику. Нравится пост - ставлю лайк, не нравится (не обязательно активно прям не нравится, а просто по нулям, например) - не ставлю )
Я с тобой согласен. Но, тем не менее, тут есть парадокс. Каждый Мастер, создавая игру, хочет, чтобы в нее играли. И тут желание высказаться Мастера, как таковое, входит в конфронтацию с аналогичными желаниями игроков. Таким образом, Игра является либо консолидацией обоюдных желаний, либо уступкой кого-то кому-то, то есть конъюнктурой.
Некоторые прям так же про брак говорят, превращая его в нагромождение компромиссов и уступок ) Но и в игре, и в совместной жизни очень много пространства для обеих сторон. Надо просто свято чтить границу )
#2235
Отправлено
Продолжая тему внезапных вопросов: почему вы ставите лайки?
лично я выражаю либо согласие с основными мыслями поста или большей их частью, по крайней мере, либо то, что пост мне понравился (будь то шутка, или отыгрыш, или что-то ещё). впрочем, первое входит и во вторую категорию)
п.с.: хотела днём сказать про войс-мафии, но из-за реала забыла, так что вставлю это сейчас. они загнулись не потому, что они плохие, а потому, что те, кто изначально собирался их курировать, не сделали этого по каким бы то ни было причинам. в итоге ответственность за них свалилась на тех, кто не планировал их тянуть и кому это... не то чтобы совсем не нужно или неинтересно, но... может, напряжно?.. дополнительная нагрузка, о которой они не просили и которую не ждали? в общем, те, кто горел идеей (я в том числе), не стали дальше развивать её, скинув всё на других
- First Contact, AL.MA и Darth Kraken нравится это
#2236
Отправлено
Мне другой вопрос интересен готовились к роли там примерно вот смотрите кино или читаете книги по сеттингу в котором предстоит играть?
Если сеттинг или конкретный отрезок истории в нем мне незнаком, то, безусловно, я постараюсь восполнить пробелы хотя бы минимально. Иначе просто не смогу отыграть персонажа, который вписывается в сеттинг. А когда речь заходит об играх, то даже профильные книги читаю и фильмы смотрю, чтобы лучше представить то, что собираюсь описывать. Потом это пригождается, когда надо порекомендовать другим для помощи при вхождении в сеттинг. Конечно, если это не авторский сеттинг. Тогда приходится тяжелее.
- First Contact и Кайра нравится это
#2237
Отправлено
Мне другой вопрос интересен готовились к роли там примерно вот смотрите кино или читаете книги по сеттингу в котором предстоит играть?
Ни разу такого не было. Хотя... отчасти.
Вот сейчас воргенскую сюжетку прохожу в ВоВчике, что-бы адекватно Люкс отыграть.
А так обычно нет, но если чувствую, что где-то что-то надо подтянуть, играми, книгами или фильмами - неважно, я это делаю, но такое, повторюсь у меня редко.
#2238
Отправлено
Но, тем не менее, тут есть парадокс. Каждый Мастер, создавая игру, хочет, чтобы в нее играли.
Да, есть парадокс. Я просто сказал: мы с Кайрой идем играть вот так-то, как я вижу. Го с нами. И народ пришел, а если бы не пришел, мы бы играли и сами. И я не говорю, что правила не нужны, но когда на них уже помешательство и постоянные разговоры о порядке и рамках, вот это мне нисколько не нравится. Но я в таком и не играю.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых