Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#2243
Отправлено
Если сеттинг или конкретный отрезок истории в нем мне незнаком, то, безусловно, я постараюсь восполнить пробелы хотя бы минимально. Иначе просто не смогу отыграть персонажа, который вписывается в сеттинг. А когда речь заходит об играх, то даже профильные книги читаю и фильмы смотрю, чтобы лучше представить то, что собираюсь описывать. Потом это пригождается, когда надо порекомендовать другим для помощи при вхождении в сеттинг. Конечно, если это не авторский сеттинг. Тогда приходится тяжелее.
Я именно говорю известный сеттинг о котором можно почитать у которого уже так сказать фан- база
Еще вопрос нужно ли полностью следовать лору или в угоду отыгрыша делать какие - то допуски?
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#2244
Отправлено
+1
[+2]
Еще вопрос нужно ли полностью следовать лору или в угоду отыгрыша делать какие - то допуски?
В зависимости от ожидаемых игроков. Если большая их часть ни в зуб ногой, стоит упростить немного, что-бы народу было легче, ну или мастеру. Или всем сразу.
Абсолютно букве лора следовать не стоит, это мало кому интересно, как мне кажетсмя.
- Кайра, Perfect Stranger и Шепобелк нравится это
#2245
Отправлено
Мафии, например) Если там мастер все испортил, то благополучного выхода из игры уже нет - либо грызи кактус, либо порть малину другим участникам)
Так где конкретика, Звезд?) Если мастер испортил все - то уйдут все игроки, а не кто-то один, механика там или не механика)) И это будет как раз показатель, что мастер испортил все. А так, да, если влез в механику, то молча грызи кактус, обычно за рп-период все становится более чем понятно.
#2246
Отправлено
Мне другой вопрос интересен готовились к роли там примерно вот смотрите кино или читаете книги по сеттингу в котором предстоит играть?
Самый вопиющий случай в моей практике "подготовки к играм" был, когда Вольт проводил фокс по "Сверхъестественному". Чтобы не соврать, к тому времени вышло уже девять сезонов сериала (в среднем по 20 эпизодов). В общем, я посмотрел, сколько мог до игры, а потом.. игра уже давно прошла, а я продолжал смотреть - всё свободное время. Всегда, когда не спал, я смотрел. До сих пор смотрю "Суперов". Обожаю их.
В общем, когда есть время и возможность - всегда готовлюсь, да ) К сожалению, в последнее время времени совсем нет.. всё чаще приходится импровизировать.
Но я уверен, что обширная подготовка способствует более полноценному и глубокому отыгрышу. Вдохновляет.
#2247
Отправлено
Так где конкретика, Звезд?) Если мастер испортил все - то уйдут все игроки, а не кто-то один, механика там или не механика))
в мафиях это так не работает, потому что в мафии люди зачастую идут не только на игру, но и на логичку, поэтому не редкость, что они терпят до победного
Самый вопиющий случай в моей практике "подготовки к играм" был, когда Вольт проводил фокс по "Сверхъестественному". Чтобы не соврать, к тому времени вышло уже девять сезонов сериала (в среднем по 20 эпизодов). В общем, я посмотрел, сколько мог до игры, а потом.. игра уже давно прошла, а я продолжал смотреть - всё свободное время. Всегда, когда не спал, я смотрел.
о! кажется, я нашла человека, который мне расскажет, что там после Метатрона было
- First Contact и Chesh¡re нравится это
#2248
Отправлено
Я именно говорю известный сеттинг о котором можно почитать у которого уже так сказать фан- база
Еще вопрос нужно ли полностью следовать лору или в угоду отыгрыша делать какие - то допуски?
Зависит от мастера и игроков, я считаю. Кому-то нравится отыгрывать канон, кому-то, наоборот, интересна альтернатива, отступление от канона. Лично я всегда ратую за соразмерность и адекватность изменений, а не просто внесение их как самоцель.
- First Contact это нравится
#2249
Отправлено
в мафиях это так не работает, потому что в мафии люди зачастую идут не только на игру, но и на логичку, поэтому не редкость, что они терпят до победного
о! кажется, я нашла человека, который мне расскажет, что там после Метатрона было
Не знаю, для меня это все равно мазохизм, лезть в логику, если еще по рп-части стало понятно, что все полимеры просраны)
#2250
Отправлено
К примеру, я бы очень хотел провести игру по мирам Ливадного, нравится мне этот автор, но в этом желании я, как показали опросы, одинок. Получается, мне либо нужно искать место, где мое желание будет разделено, либо задавить в себе желание высказаться и создать игру по тому сеттингу, который интересен игрокам. Дилемма)
Я... не могу с этим согласиться, Дим)) Выскажусь исключительно со своей позиции, но: игроки в равной мере тянутся что к знакомому сеттингу, что к интересному мастеру. Например, я абсолютно безразличен к сеттингу ТЕС. То есть вообще. И я не знал мастера СноуКа тоже. Однако когда СноуК анонсировал игру, которая даже по ряду параметров мне не очень подходила, я пошёл читать шапку записи и... залип. Натурально так залип @__@ Мне понравился слог мастера, понравился его подход. И я при огромном количестве факторов "против" таки побежал и записался Сыграл, формат не очень приглянулся, но зато мастер и сама игра были на высоте.
Такая же ситуация была с игрой по SCP в разделе Шен. Я понятия не имел, что это за сеттинг такой. Однако ребята стали мне рассказывать, дали что-то почитать, оно закрутилось-завертелось... оп, и я уже квенту написал
Я вообще считаю, что игроки в дефолтном своём состоянии больше склонны участвовать в любом проекте, а не отказываться от него. Ведь творческая личность ищет самовыражения, да и банальное любопытство к новым сеттингам не стоит отменять. Это потом уже накладываются реал, субъективное отношение и прочие факторы. Поэтому если мастеру интересен сеттинг, который малознаком, то это ещё не повод браковать игру. Воть
- First Contact, AL.MA, Элесар и 5 другим это нравится
#2251
Отправлено
Так где конкретика, Звезд?) Если мастер испортил все - то уйдут все игроки, а не кто-то один, механика там или не механика)) И это будет как раз показатель, что мастер испортил все. А так, да, если влез в механику, то молча грызи кактус, обычно за рп-период все становится более чем понятно.
Ну, слушай, все и не уйдут) У кого-то меньшее погружение в игру, кто-то просто менее прихотлив, кто-то, несмотря на ошибки мастера, оказался к нему лояльнее, кому-то будет жалко персонажа, в конце концов, и он все равно доведет его до конца. Но сколько игроков должны уйти или крайне пожалеть о своем участии, чтобы можно было прийти к выводу, что мастер сделал что-то не так?)
#2252
Отправлено
()
..тем более всегда можно сделать справку по миру игры для тех игроков, которые не захотят/не имеют возможности плотно знакомиться с оригиналом, я б ещё сказал!
#2253
Отправлено
Я... не могу с этим согласиться, Дим)) Выскажусь исключительно со своей позиции, но: игроки в равной мере тянутся что к знакомому сеттингу, что к интересному мастеру. Например, я абсолютно безразличен к сеттингу ТЕС. То есть вообще. И я не знал мастера СноуКа тоже. Однако когда СноуК анонсировал игру, которая даже по ряду параметров мне не очень подходила, я пошёл читать шапку записи и... залип. Натурально так залип @__@ Мне понравился слог мастера, понравился его подход. И я при огромном количестве факторов "против" таки побежал и записался Сыграл, формат не очень приглянулся, но зато мастер и сама игра были на высоте.
Хм. Я тебя понял. То есть, просто открыть запись на игру и посмотреть, кто придет) Действительно, тоже вариант)
Ну, слушай, все и не уйдут) У кого-то меньшее погружение в игру, кто-то просто менее прихотлив, кто-то, несмотря на ошибки мастера, оказался к нему лояльнее, кому-то будет жалко персонажа, в конце концов, и он все равно доведет его до конца. Но сколько игроков должны уйти или крайне пожалеть о своем участии, чтобы можно было прийти к выводу, что мастер сделал что-то не так?)
Половина состава или больше. И не "что-то", а "всё". Потому что в ином случае все сведется именно к конкретным претензиям конкретного игрока, которому не понравилось то, что понравилось всем остальным, то есть к вкусовщине.
#2254
Отправлено
Половина состава или больше. И не "что-то", а "всё". Потому что в ином случае все сведется именно к конкретным претензиям конкретного игрока, которому не понравилось то, что понравилось всем остальным, то есть к вкусовщине.
Ну да, но не опросишь же всех игроков, понравилось им то, что было в игре, или нет) Потому что см. выше, что я перечислял, половине может быть просто все равно или не до частностей)
#2255
Отправлено
Половина состава или больше. И не "что-то", а "всё". Потому что в ином случае все сведется именно к конкретным претензиям конкретного игрока, которому не понравилось то, что понравилось всем остальным, то есть к вкусовщине.
Эээ.. не, ну если половине состава не понравилось до скрежета зубов.. И вы же про мафии говорите, да?.. Где не четыре человека играют и даже не десять. Ну так если половине или больше не понравилось так, что они ушли, то это уже не мастер, а говно какое-то, извините о_О
Если бы мне половина игроков сказала, что они не ушли к такой матери, только из-за того, что "вписались", я бы больше игр не делал никогда.
Прошу прощения, что влез в вашу беседу, просто на ПОЛОВИНЕ ИЛИ БОЛЬШЕ меня что-то прорвало )))))
- Leo-ranger, Звездочет, AL.MA и 5 другим это нравится
#2256
Отправлено
Ну да, но не опросишь же всех игроков, понравилось им то, что было в игре, или нет) Потому что см. выше, что я перечислял, половине может быть просто все равно или не до частностей)
У нас как бы пишут, что в игре понравилось, а что нет) Поэтому, может не всех, но мнение большинства узнать можно всегда. И, снова, повторяю, достаточно половины, как этого было достаточно в игре Фолса по Миру Тьмы, чтобы он сделал выводы.
Эээ.. не, ну если половине состава не понравилось до скрежета зубов.. И вы же про мафии говорите, да?.. Где не четыре человека играют и даже не десять. Ну так если половине или больше не понравилось так, что они ушли, то это уже не мастер, а говно какое-то, извините о_О
Если бы мне половина игроков сказала, что они не ушли к такой матери, только из-за того, что "вписались", я бы больше игр не делал никогда.
Прошу прощения, что влез в вашу беседу, просто на ПОЛОВИНЕ ИЛИ БОЛЬШЕ меня что-то прорвало )))))
И про мафии, и про ФРПГ. Так я и говорю, что это был бы как раз показатель, что Мастер все делает не так и для себя. Мазохисты у нас есть, но не в таком большом количестве)
#2260
Отправлено
У нас как бы пишут, что в игре понравилось, а что нет) Поэтому, может не всех, но мнение большинства узнать можно всегда. И, снова, повторяю, достаточно половины, как этого было достаточно в игре Фолса по Миру Тьмы, чтобы он сделал выводы.
Какой игре Фолса? о_О Из которой я когда-то ушел? Ну, во-первых, там была не половина, а все-таки меньше ушедших, во-вторых, не припоминаю, чтобы он тогда сделал какие-то выводы))
Ну и, честно говоря, "половина" как-то совсем уж с потолка взята. Почему это показатель? На "половину" можно было бы ориентироваться, если бы все игроки играли с одинаковой вовлеченностью, активностью и... да и этого уже хватит, в принципе. Но такого не бывает никогда, от каждого игрока всегда разная отдача.
#2261
Отправлено
Какой игре Фолса? о_О Из которой я когда-то ушел? Ну, во-первых, там была не половина, а все-таки меньше ушедших, во-вторых, не припоминаю, чтобы он тогда сделал какие-то выводы))
И из которой ушел я. Чуть меньше. Но все равно достаточно много, чтобы это не было просто вкусовщиной кого-то одного.
Ну и, честно говоря, "половина" как-то совсем уж с потолка взята. Почему это показатель? На "половину" можно было бы ориентироваться, если бы все игроки играли с одинаковой вовлеченностью, активностью и... да и этого уже хватит, в принципе. Но такого не бывает никогда, от каждого игрока всегда разная отдача.
Как раз именно половина и есть показатель, потому что уйдет именно активно вовлеченная в игру часть игроков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых