Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#262
Отправлено
Правильно сказано)По поводу издевательств над персонажем со стороны других персонажей. Я не считаю это проблемой. Если чей-то персонаж ведет себя нагло, вызывающе или неприлично, то реакция на него со стороны иных персонажей, для которых это может стать поводом для шуток (гнева, нападения, высмеивания) - это часть отыгрыша. Поэтому здесь я никого ограничивать не стану. Реакция на поведение вашего персонажа будет соответствующей.
Далее: жалобы на то, будто нами нарушаются некие правила. Локальные правила наших игр подразумевают, что нападение на персонажа (его оглушение или использование на нем каких-либо способностей) требует броска кубика. Поэтому мне смешно читать, что нарушением правил считается, когда у одного из персонажей кубик выпал удачно и он, допустим, удачно оглушил вашего персонажа, а вам - неудачно, и якобы это есть нарушение правил. Нет. Просто нет.
И еще: мастера решают все спорные вопросы среди игроков и разруливают ситуации с персонажами, если отыгрышно это разрулить уже не получается. Их решение окончательное и обжалованию не подлежит (если только в рамках разумного - если вы вежливо попросите удалить какой-либо оскорбляющий вас пост, мы это сделаем. Всегда делаем). Спорить и требовать чего-то, каких-то особых привилегий вашему персонажу, ругаться, оскорблять - нет. Просто нет.
Я думаю, это справедливо.
Моё!
#263
Отправлено
Шен, я тоже считаю, что то, как ты это объясняешь - это справедливо ) А с этикой.. всегда сложный момент.
Драж, повторю то, что уже сказал - судя по таким разным взглядам на ситуацию, мне кажется, что у тебя в этой игре "не сложилось". Это не значит, что ты плох или плох Мастер и другие игроки. Это "не сложилось". Я думаю, что можно договориться с Мастером о нормальном и сюжетном выводе персонажа.
Есть ещё один нюанс. Команда Шена ведёт игры достаточно давно и безусловно успешно - можно просто посмотреть на объём проведённых игр. У них - получается. Поэтому, конфликт между твоим взглядом на то, "как надо делать", и их взглядом - это на сегодняшний день "спор чёрта с младенцем". Я не говорю, что ты неправ, а они - правы. Здесь речь не о правоте. А о том, что я бы не мешал им работать .) А если тебе не нравится то, что они делают (а оно не обязано нравиться) - не участвуй ) И всё )
- Perfect Stranger это нравится
#264
Отправлено
По поводу соответствия сеттингу.
Учитывая, что эльфы в ДА - низший и презираемый класс, остальные персы не могли не отреагировать на подобную выходку и высказали свое возмущение (в стиле головорезов-наемников, которыми и являются), за то, что эльф оскорбил взоры присутствующих дам своим непристойным видом.
#265
Отправлено
Драдж, ну это замечание к твоим персонажем, что в мафиях, что фрпг, что голыым ходить не надо итп.
- Perfect Stranger это нравится
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#266
Отправлено
5 сантиметров
...Из холодной воды? Да ну, все в порядке, это не оскорбление... После холодного купания это как бы и ничего еще... оно знаешь дело такое: плаваешь, а все норовит куда-то спрятаться.... Я бы вот не стал перед дамами из холодной воды запросто вылезать!
- Mad Ness, Leo-ranger, Кайра и 3 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#267
Отправлено
Локальные правила наших игр подразумевают, что нападение на персонажа (его оглушение или использование на нем каких-либо способностей) требует броска кубика. Поэтому мне смешно читать, что нарушением правил считается, когда у одного из персонажей кубик выпал удачно и он, допустим, удачно оглушил вашего персонажа, а вам - неудачно, и якобы это есть нарушение правил. Нет. Просто нет.
Нападение на персонажа в виде оглушения не регламентировано в правилах на персонажей других игроков и фактически оно односторонне и абсолютно не учитывает ни инициативу, ни статы ни защиту атакуемого персонажа игрока, тобишь "любой может скорострелом телепортнутся и оглушать любого и делать что вздумается."
Предлагаю убрать читерное оглушение персонажей игроков и раз был начат бой то это должен быть нормальный бой с инициативой и кубами а не кто первый скорострельнит.
#269
Отправлено
кто первый скорострельнит.
Скорострел надо лечить, это сущая правда. Попробуй думать о чем-нибудь другом в процессе, отвлекает...
- Mad Ness, Драккон де Морей, Кайра и 3 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#270
Отправлено
Предлагаю убрать читерное оглушение персонажей игроков и раз был начат бой то это должен быть нормальный бой с инициативой и кубами а не кто первый скорострельнит.
Пока что на это жалуешься только ты. Я не припомню жалоб, например, от Шанта, когда та же Тавила его оглушила.
И да, никаких особых привилегий к персонажу только на основе желания игрока (который может сделать хоть магистра, хоть черта в ступе) не будет, пока он не заслужит их в процессе игры.
Моралгофагские какието головорезы и наемники из некоторых получаются и главное жутко избирательные и слепые на соотвествие сеттингу с учемто что половина отряда у нас "остроухие ксеносы"(с)=)
Это уже претензии к отыгрышу других игроков, вмешиваться в который без очень веской на то причины я попросту не буду. Все внутриигровые конфликты решаются внутри игры.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#271
Отправлено
#272
Отправлено
Драж, я бы вот в рамках отыгрыша затаил бы на насмешников, покусившихся на святое, и при случае положился бы на волю кубика и попробовал бы отомстить )) Правила тем хороши, что они штука, работающая в оба направления пяти сантиметров )) Ну а там уж как кубик ляжет, здесь никто не властен.
В том то и дело что отомщение автоматом анулируется сюжетным и геймплейным скриптом=)
Сообщение отредактировал Drazhar: 06 июля 2015 - 17:11
#273
Отправлено
В том то и дело что отомщение автоматом анулируется сюжетным и геймплейным скриптом=)
Нет такого скрипта, которые тебе мешает взаимодействовать с персонажами игроков\мастеров. Полная свобода отыгрыша во всем, что не касается сюжетной линии. НПС - да, ты не можешь взять и убить сюжетных персонажей, но сейчас речь не о них идет.
- Perfect Stranger это нравится
#274
Отправлено
В том то и дело что отомщение автоматом анулируется сюжетным и геймплейным скриптом=)
Вот неправда. Насколько я помню, твой Хералдиниус отомстить очень даже пытался, только кубик, падла, не позволил =)
Но это уже не ко мне претензии.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#275
Отправлено
Нет такого скрипта, которые тебе мешает взаимодействовать с персонажами игроков\мастеров. Полная свобода отыгрыша во всем, что не касается сюжетной линии. НПС - да, ты не можешь взять и убить сюжетных персонажей, но сейчас речь не о них идет.
Тавила и Лорус например является сюжетным персами, прямо обладающими автоматической сюжетной и геймплейной властью над остальными персоанажами.
Даже если удастся чтото, то за этим последует понятно что=)
Сообщение отредактировал Drazhar: 06 июля 2015 - 17:17
#276
Отправлено
Даже если удастся чтото, то за этим последует понятно что=)
Понятно что - это что? Твой персонаж умудрился не понравиться никому из отряда, и это уж извини не вина мастеров. Если твой персонаж хотел бы завести друзей, которые в случае чего за него заступятся, то надо было более внимательно отыгрывать и искать связи. В том числе и с командирами, а не оскорблять их и намеренно провоцировать. Регина и то только по доброте душевной заступилась (и выкупила тебя, не получив за это даже спасибо), остальные были либо против, либо им было все равно, что случится с твоим персонажем.
Это, повторяюсь, внутриигровые конфликты, которые должны решать отыгрышным путем. И не стоит ожидать, что над персонажем, который изначально поставил себя высокомерно и достаточно неприятно, будут трястись в отряде наемников.
- Leo-ranger и Элесар нравится это
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#277
Отправлено
#278
Отправлено
ЗЫ. Прежде чем кто-либо вспомнит мой конфликт с Фели, то подчеркну, что он был не из-за внутриигрового отношения к моему персонажу, а из-за того, что она нарушила оговоренный скрипт (причем неоднократно) прямо в процессе квеста. Что и привело к результату, который не устраивал лично меня.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#279
Отправлено
Тавила и Лорус например является сюжетным персами, прямо обладающими автоматической сюжетной и геймплейной властью над остальными персоанажами.
Э, нет. Твила не сюжетный персонаж. Она не выдает квесты, не оказывает глобальное влияние на ход сюжета. Она высказывает свое мнение по некоторым вопросам, а соглашаться с ним или нет - дело других персонажей. Она не является неприкосновенной.
Даже если удастся чтото, то за этим последует понятно что=)
Негативная реакция последует не потому, что Тавила сюжетно важна, а потому, что таков характер персонажа.
Сообщение отредактировал Aloija: 06 июля 2015 - 17:25
- Perfect Stranger это нравится
#280
Отправлено
Вообще, замечу в продолжение более глобальной темы, что всем поголовно было бы здорово относиться к другим ролевикам более бережно. Между потёмкинской деревенькой розовых пони и джунглями, где отожрать у другого ползадницы - признак крутости, очень длинная шкала. А все так боятся "скатиться в поней", что часто перебарщивают с суровостью )
Это так.. В сторону. Всем и никому ) Мне просто кажется, что всем нам надо +11 к юмору и терпению )
#281
Отправлено
А все так боятся "скатиться в поней", что часто перебарщивают с суровостью )
Да не, я не то чтобы боюсь поней, просто стараюсь соответствовать сеттингу. Если он дарковый (как ДА или ВД, например), то я буду стараться поддерживать именно такую атмосферу. Если более легкий (ВоВ, Массыч) - то соответственно нужды в этом не будет, скорее, нужда поддерживать атмосферу эпика и приключений =)
А если говорить о персонажах, то мне нравится отыгрывать разных - добрых, злых, жестоких, наивных и т.д. Постоянно играть в паладинов быстро надоедает, как и постоянно играть в сволочей.
- First Contact это нравится
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых