Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#4082
Отправлено
ты, вообще-то, сохранила управление над персом. а покончить с собой можно, не только прыгнув с крыши, но и спровоцировав заведомо проигрышный для тебя конфликт. это тебе "руль" никак запретить не мог. было бы желание - способ найдётся.
Бив ты вспомни насколько упалал человечность, вампирм с человечностью два по правилам уже не испытывает раскаивание
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#4083
Отправлено
Бив ты вспомни насколько упалал человечность, вампирм с человечностью два по правилам уже не испытывает раскаивание
Не испытывает раскаяния, как и ничего другого только вампир с человечностью 0. Любое существо с человечностью выше 0 способно на раскаяние и становление на путь исправления.
- Beaver это нравится
#4085
Отправлено
Не испытывает раскаяния, как и ничего другого только вампир с человечностью 0. Любое существо с человечностью выше 0 способно на раскаяние и становление на путь исправления.
ну ты знаешь там уже близко
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#4087
Отправлено
даже с чисто механической точки зрения встать на путь исправления на низкой человечности намного легче.
и тут второй нюанс то что в нас этому попросту не даст случиться короче я просто забиала пусть Йен наслаждается жизнью
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#4088
Отправлено
и тут второй нюанс то что в нас этому попросту не даст случиться.
оно не имеет над тобой абсолютного контроля, Кайра, Йен все ещё способен переводить бабушек через дорогу и помогать сироткам.
И, пока чаша моего терпения не переполнилась я, пожалуй, возьму передышку.
- Beaver это нравится
#4089
Отправлено
Ну где в игре Гончара была что из- за неудачного броска кубика вы превратитесь в HEK
Вообще-то, ты могла выбрать смерть и НЕ бросать кубик. А еще мы были птенцами Шабаша, то есть чем-то вроде ... ну... мусора, который еще должен доказать, что достоин выживания. Нас вообще Самуил мог ни о чем не спрашивать, и избивать за то, что рот открыли.
- Mad Ness, Leo-ranger, First Contact и еще 1 это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#4092
Отправлено
С позиции возраста и опыта мы для того же Самуила с его 6-ым поколением такие же меокие птенчики.
Но опять же не птенцы Шаббата вот об этом идет разговор
Вообще-то, ты могла выбрать смерть и НЕ бросать кубик
Вообще там был разговор об торпоре, и окончательной смерти изначально. А реснули нас после того мы стали пеплом всех кроме второго перса Лео
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#4094
Отправлено
А вообще, если честно, я тоже не понимаю этой садистической тяги к СТРАДАНИЯМ своих персонажей и драму ради драмы не очень люблю. Этап предубеждений против хэппи-эндов я еще в ранней юности прошел ирл драм выше крыши хватило, достаточно, спасибо.
Но если этого требует логика сюжета или развития характера персонажа, то почему нет. В конце концов, в игру, где обещан концентрированный нуар, боль, страдание и драмы, а персонажа может легко кровькишкираспидорасить, я просто не пойду. Или пойду соответствующим персонажем. Однако что плохо мне, может быть хорошо другим, так что, опять же, почему нет.
А мастер никому ничего не должен, кроме собственно мастерских обязанностей. Он должен не бросать игру (либо вести ее в согласованном с участниками темпе), ввести в нее честную механику и, если нужно, предупредить в записи о специфике, которая может кому-либо не понравиться. А, плюс еще не создавать такие условия, что персонажи игроков становятся статистами для сюжета мастерских энписи. Но такие нюансы - это уже частности конкретных примеров.
Больше мастер ничего не должен.
- Mad Ness, Leo-ranger, First Contact и 6 другим это нравится
#4095
Отправлено
Ну ладно я уже себя убедила, что Йена будет хорошо в новой роли и с с человечностью два и надо было думать, что некому не интересно что может персонаж хочет именно сохранить себя в аду Шаббата
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#4096
Отправлено
Дискотека!
Потомку что мастер тогда сказал что будет торпор если что, но потом пошло все не плану
Потому что "Если что" не включало смерть от горящего фосфора, и что? Какой тут мог быть торпор? Откуда? МЫ СГОРЕЛИ! С врагами вместе - да. Но сгорели. Если что. нас оттуда запредельными чудесами достали, но между прочим, можно было тупо не кидать кубик и остаться пеплом, как в попсовой песенке.
- Leo-ranger и Beaver нравится это
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#4097
Отправлено
Дискотека!
Потомку что мастер тогда сказал что будет торпор если что, но потом пошло все не плану
Потому что "Если что" не включало смерть от горящего фосфора, и что? Какой тут мог быть торпор? Откуда? МЫ СГОРЕЛИ! С врагами вместе - да. Но сгорели. Если что. нас оттуда запредельными чудесами достали, но между прочим, можно было тупо не кидать кубик и остаться пеплом, как в попсовой песенке.
ну как оказалось что сгорели только мы, потому что если так рассуждать то мы вообще похожу оказались теми еще альтернативно одаренными, потому что у врагов была защита
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#4098
Отправлено
Противники - это неписи. А вот когда наводят оружие игроки... Получаются очень проблемные ситуации, напр. в прошлой игре у нас подрались два сита, и один был вынужден покинуть игру, потому что ... проигравший не мог остаться в живых, не прибегая к метагеймингу.
Так что да, логичнее обговаривать "острые" ситуации, что бы не было такого, что перс "добыковался" перед оппонентом до своего полного финала и физической ликвидации.
Во-первых, насколько я знаю, это приключилось с персонажем Дражара, а только на моей памяти он аж два раза к ряду (!) менял перса/сваливал из игры в Закатных Парусах из-за внутриигрового конфликта. Так что дело не в бобине самом конфликте как таковом.
Во-вторых, если складывается внутрипартийная ситуация, которую нельзя решить силами и фантазией игроков и мастера никак иначе кроме убийства или окончательного вывода перса, то это значит исключительно то, что ни игрокам ни мастеру это просто не нужно. Ну или, автор того самого персонажа является гордым обладателем юношеского максимализма и неприятия компромиссов, так что туда ему в принципе и дорога.
- Кайра, Мистер Лис, Lord RZ и еще 1 это нравится
#4100
Отправлено
мы вообще похожу оказались теми еще альтернативно одаренными, потому что у врагов была защита
Ну да. Так и оказались. Выбрали - и оказались. Это было круто зато.
что некому не интересно что может персонаж хочет
Есть моменты, когда интересно, а есть, когда уже и нет. Вообще-то, это игра мастера, он создает условия, а ты заранее с этим соглашаешься, и делать тебе глубокие спойлеры никто не станет: это лишает игру смысла вообще в принципе.
- Leo-ranger, Gonchar и Beaver нравится это
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых