Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#4102
Отправлено
нельзя решить силами и фантазией игроков и мастера никак иначе кроме убийства или окончательного вывода перса
Ни сил, ни фантазии, или просто кто-то кого-то не любит, но нахрена-то взял в игру?
- Элесар это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#4103
Отправлено
Во-первых, насколько я знаю, это приключилось с персонажем Дражара, а только на моей памяти он аж два раза к ряду (!) менял перса/сваливал из игры в Закатных Парусах из-за внутриигрового конфликта. Так что дело не в бобине самом конфликте как таковом.
Во-вторых, если складывается внутрипартийная ситуация, которую нельзя решить силами и фантазией игроков и мастера никак иначе кроме убийства или окончательного вывода перса, то это значит исключительно то, что ни игрокам ни мастеру это просто не нужно. Ну или, автор того самого персонажа является гордым носителем юношеского максимализма и неприятия компромиссов и туда ему в принципе и дорога.
Т.е. - такая ситуация - исключение? Ну, в любом случае, ситуации подобного рода между персами имеют место быть.
Теоретически, да - Мастер (или другие игроки) могут вмешаться, особенно, если в обсуждалке найдут решение безвыходной ситуации. Само собой, это не возможно, при варианте непринятия компромиссов, или когда между игроками/Мастером просто нет диалога.
Так что - диалог и поиски компромисса в игре - это главное.
Меня, если честно, вымораживают две вещи в игроках - когда игроки приносят "камни за пазухой" (Твой перс пять игр назад плюнул в лицо моему персу - не забуду, не прощу!), и когда игроки ассоциируют перса с самим игрокм (Твой перс - смердящее кю, а значит ты - тоже смердящее кю!)
Такой подход мне вообще не понятен, и диалога с такими игроками вести как-то не хочется.
Игра - это игра. она не касается РЛ. А персонажи и игроки - абсолютно разные вещи.
И думаю, туевой хучи конфликтов просто не было бы, если б это правило помнили играющие.
Сообщение отредактировал Junay: 07 октября 2017 - 12:57
#4104
Отправлено
Меня, если честно, вымораживают две вещи в игроках - когда игроки приносят "камни за пазухой" (Твой перс пять игр назад плюнул в лицо моему персу - не забуду, не прощу!), и когда игроки ассоциируют перса с самим игрокм (Твой перс - смердящее кю, а значит ты - тоже смердящее кю!)
Это есть такое и еще мне не нравиться злорадство по поводу неудачного броска кубика вот этого я не понимаю. Читать такие комментарии противно
- Мистер Лис это нравится
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#4105
Отправлено
Меня, если честно, вымораживают две вещи в игроках - когда игроки приносят "камни за пазухой" (Твой перс пять игр назад плюнул в лицо моему персу - не забуду, не прощу!), и когда игроки ассоциируют перса с самим игрокм (Твой перс - смердящее кю, а значит ты - тоже смердящее кю!)
Такой подход мне вообще не понятен, и диалога с такими игроками вести как-то не хочется.
Игра - это игра. она не касается РЛ. А персонажи и игроки - абсолютно разные вещи.
И думаю, туевой хучи конфликтов просто не было бы, если б это правило помнили играющие.
А меня еще немного раздражает когда игроки начинают обсуждать действия определенных персонажей и высказывать свое фи и говорить о том. что персонаж должен был сделать. Вот это вот вообще неприятно. Особенно когда подобное обсуждение начал сам
- First Contact это нравится
#4106
Отправлено
Бесит, что нельзя приводить в каждую игру Алейру >:С
- Mad Ness, Leo-ranger и Beaver нравится это
#4108
Отправлено
А меня еще немного раздражает когда игроки начинают обсуждать действия определенных персонажей и высказывать свое фи и говорить о том. что персонаж должен был сделать. Вот это вот вообще неприятно. Особенно когда подобное обсуждение начал сам
Ну, это от правил игры зависит. Помню, в играх Шен такое не поощрялось, и когда игроки начинали (а без этого никак) обсуждать других персов, Мастера отправляли их выяснять отношения в самой игре, а не обсуждалке.
Бесит, что нельзя приводить в каждую игру Алейру >:С
Кто ж тебе мешает? Может, Алейра твоя лебединая песня и достойна быть в каждой игре (в разных ипостатях)!
#4109
Отправлено
Это есть такое и еще мне не нравиться злорадство по поводу неудачного броска кубика вот этого я не понимаю. Читать такие комментарии противно
Ни игрок, ни персонаж, ни Мастер - никто не отвечает за рандом. На тему неудачных бросков можно посочувствовать или дружески пошутить, но злорадствовать там нечего.
Тю, почему сообщения не слились в одно...
Сообщение отредактировал Junay: 07 октября 2017 - 13:25
#4110
Отправлено
Тю, почему сообщения не слились в одно...
Потому что много времени уже прошло.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#4111
Отправлено
нельзя решить силами и фантазией игроков и мастера никак иначе кроме убийства или окончательного вывода перса
Ни сил, ни фантазии, или просто кто-то кого-то не любит, но нахрена-то взял в игру?
Или игрок упёрся рогом, а под него почему-то не прогнулись все, начиная от игроков и заканчивая мастером.
Или и и то, и другое, и третье ^^' Кто ж знает.
Т.е. - такая ситуация - исключение? Ну, в любом случае, ситуации подобного рода между персами имеют место быть.
Теоретически, да - Мастер (или другие игроки) могут вмешаться, особенно, если в обсуждалке найдут решение безвыходной ситуации. Само собой, это не возможно, при варианте непринятия компромиссов, или когда между игроками/Мастером просто нет диалога.
Так что - диалог и поиски компромисса в игре - это главное.
Ага. Я к тому, что конфликт игровой сам по себе опасности не несёт. Игрок может взбрыкнуть и из-за "неправильного" выбора партии или косого взгляда неписей, дак что теперь, избегать выборов и неписей?)
Нужно немного проще относиться к игровой ситуации. Понятно, конечно, что могут быть партии, которые вот ну вообще никак не подходят твоему детищу, но тут возникает вопрос, а как же ж ты, дорогой друг, этого самого перса накидывал и на что рассчитывал в процессе игры? Или о чём думал мастер, принимая перса, не вписывающегося в его замысел?
- Selena, Мистер Лис, Junay и 2 другим это нравится
#4112
Отправлено
Кто ж знает.
Я, как мастер, не возьму в игру человека, который мне не нравится как игрок или как человек, или я с ним не уживаюсь, как мастер. Возьму и откажу, и проблем таких не будет. Я играл со многими, у нас есть игроки со своими "изюминками", некоторым нужно больше гороха об стенку, некоторым меньше, но ни одного по-настоящему неуправляемого нет, которого надо прямо таки убивать, а заносит иной раз даже самых адекватных игроков. У всех свои проблемы, и их видно по играм. От самомнения с небоскреб при общей адекватности, до упоротого стремления пропихивать во что бы то ни стало свои фантазии. Ну так головой надо думать ДО, когда пати собираешь, а не потом.
- Selena, Leo-ranger, Gonchar и 4 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#4114
Отправлено
ну все таки таких вот совсем мало
По секрету, однажды это случается с каждым, даже теми, кто был в таком не замечен. У каждого свое терпение и свои триггеры, иной раз те, о которых он и сам-то не знал.
- Junay это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#4115
Отправлено
Мне интересно, а где-то в этом много-многостраничном споре звучало, что вообще-то мастера предупреждают о таких вещах еще на этапе записи?) Ну там, про смерть, изнасилование
кубикомброском кубика, вот это все занимательное времяпровождение)
Ну а если ты записался в такую игру, критической неудачей уронил мыло в бане и помер после этого, то чего возникать-то теперь?) Сам
дуракзаписался)И тем более
дурак, если записываться ты в такую игру и не стал бы, а все равно возникаешь.
Я об этом вчера говорил.
#4116
Отправлено
ни одного по-настоящему неуправляемого нет
...
Окей. Будем считать, что все мы прекрасны и уникальны как снежинки, а жёлтыми кажемся только из-за неудачного угла падения солнечных лучей. Несколько раз подряд. Стечение обстоятельств.
Но с тем, что странно в свои игры брать тех, с кем играть не хочешь, спорить даже и нечего) Лучше сразу отказать (или в обратном случае отказаться) от участия в игре, чем постоянно с подозрением зыркать друг на друга.
#4117
Отправлено
Окей. Будем считать, что все мы прекрасны и уникальны как снежинки, а жёлтыми кажемся только из-за неудачного угла падения солнечных лучей. Несколько раз подряд. Стечение обстоятельств.
Ты так говоришь, как будто на тебя оно никогда не падало несколько неприятным образом. То, что это происходило реже, чем у кого-то еще, факта не отменяет. Как я уже говорил, мы все попадаем под эти углы. Несколько реально хороших игроков, каждый из которых тянет одеяло на себя, могут внезапно оказаться компанией более неприятной, чем те, кто не имеет такой репутации, и удивить по-плохому может любой. Но изначально я говорю о том, что приглашая кого-то в игру, надеяться, что тебе внезапно понравится тот, кто вчера не нравился, по меньшей мере странно.
- First Contact, Мистер Лис и Beaver нравится это
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#4118
Отправлено
- First Contact, AL.MA, Junay и 3 другим это нравится
#4119
Отправлено
В двух словах: мир, полный разнообразной нечисти (вампиры, оборотни, феи.. ммм.. короче, этакая калька с МТ, только все ужасно прекрасны собою), в котором происходят драмы, интриги, расследования, войны и детективы, но 75-90% содержания - это весьма откровенный секс в самых разнообразных сочетаниях, ситуациях и обстановках ) Чему немало способствует проклятие главной героини - неутолимый сексуальный голод.
Угу, гламурная тьма по этому миру делалась, но особо не зашла, наверное надо было делать её такой как ты предлагал выше, а то получилось не понятно что.
- First Contact и Lord RZ нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых