Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#4507
Отправлено
У него в механике слишком много лишнего и замарочек дофига. Кто из игроков с этим всем заниматься будет? А так. да. Столько энтузиазма, столько труда вкладывает. При правильном подходе к некоторым вещам мог бы вполне не плохие игры делать и люди бы играли с удовольствием (если бы еще озаботился более "интересной" подачей информации, а не своим этим специфическим стилем). Я ему и и говорил что в том-же соблазнении смысла нету и оно отлично меняется на убеждение.
зачем?
Тебе будет о чем подумать перед сном
#4509
Отправлено
Во первых, если есть возможность для персонажа в бою помереть, то мастер обычно сводит такую вероятность к минимуму и делает сбалансированную боевую систему и игроки заботятся о хиле или вводится система как в игре Кракена из которой ты ушла когда есть очки судьбы и любой фатальный для персонажа бросок кубика можно перебросить, а во вторых, Рид не требует от игроков писать по десять простыней в день. хватит и игры по возможности и в третьих, если меня игра не интересует и я в нее не собираюсь записываться. то я и не мимокрокодилю в нее и не влезаю в разворачивающиеся в ней дебаты
во-первых, фактор подлости кубика никто не отменял, а про систему Кракена можешь не рассказывать: ваху я не впервые вижу.
во-вторых, игра "по возможности" меня не устроит, потому что у меня другие планы и я не хочу быть обузой.
в-третьих, ты молодец (на самом деле нет, потому что лицемеришь, и об этом тебе уже сказали), а я вот мимокрокодилю, где хочу, - законом и правилами форума не запрещено. на 95% безопаснее, чем смерть персонажа. дебаты разводить тоже не запрещено, насколько мне известно, а твоё мнение и твоё поведение не является единственно верным и правильным, как бы тебе ни хотелось обратного
Кого мы обманываем, в игру Дража никто не пойдет) А зашел я туда с исключительно другой целью
а, тебе так можно, а другим, значит, нельзя? хороший игрок, и подход интересный
- Gonchar это нравится
#4510
Отправлено
во-первых, фактор подлости кубика никто не отменял, а про систему Кракена можешь не рассказывать: ваху я не впервые вижу.
во-вторых, игра "по возможности" меня не устроит, потому что у меня другие планы и я не хочу быть обузой.
в-третьих, ты молодец (на самом деле нет, потому что лицемеришь, и об этом тебе уже сказали), а я вот мимокрокодилю, где хочу, - законом и правилами форума не запрещено. на 95% безопаснее, чем смерть персонажа. дебаты разводить тоже не запрещено, насколько мне известно, а твоё мнение и твоё поведение не является единственно верным и правильным, как бы тебе ни хотелось обратного
а, тебе так можно, а другим, значит, нельзя? хороший игрок, и подход интересный
Во первых, подлость кубика, подлостью кубика, однако Мастер фактор кубика не должен учитывать когда делает игру? Или все таки должен и ему наверное не выгодно чтобы до конца игра добрались таки три колеки а большая часть персонажей кони двинула еще к середине игры потому что он там что-то непредусмотрел)
Во вторых, кто тебе сказал что ты будешь обузой?
В третьих, я в той самой теме задал вопрос по механике игры, а не пришел и вклинился в флудерастию видимо с целью дров подкинуть, ага)
#4512
Отправлено
Во первых, подлость кубика, подлостью кубика, однако Мастер фактор кубика не должен учитывать когда делает игру? Или все таки должен и ему наверное не выгодно чтобы до конца игра добрались таки три колеки а большая часть персонажей кони двинула еще к середине игры потому что он там что-то непредусмотрел)
Во вторых, кто тебе сказал что ты будешь обузой?
В третьих, я в той самой теме задал вопрос по механике игры, а не пришел и вклинился в флудерастию видимо с целью дров подкинуть, ага)
1) мастер никак не может предусмотреть, что игроку вот именно сегодня будет дико не везти. и да, при смерти персонажа мастер может разрешить сгенерировать нового, и вот уже не три калеки
2) не хватало, чтобы мне ещё кто-то об этом сказал. я сама, наверное, вижу свои возможности и рассчитываю свои силы
3) ты пришёл в игру, в которую не собираешься записываться, и докопался до механики и ответов на твой вопрос, подкидывая дрова как раз-таки. к слову, если я тебе так мешаю (хотя я специально ушла во флудилку, чтобы не мешать в теме записи), то можешь не отвечать - и тогда мне некуда будет подкидывать дрова
#4513
Отправлено
Ха. Бобёр подкидывает дрова. Да. Классика.
*Ушёл за попкорном*
- Leo-ranger, Gonchar, OZYNOMANDIAS и 3 другим это нравится
#4514
Отправлено
Пока Антошка не закопал себя сам окончательно, лучше скажите - как вы видите реализацию псевдоисторических сеттингов в играх?) Ну, типа тех же пиратов времен английской армады) Где проходит граница, до которой еще необходимо придерживаться логики исторических реалий, а где уже допустим вольный полет фантазии?)
#4516
Отправлено
и ему наверное не выгодно чтобы до конца игра добрались таки три колеки а большая часть персонажей кони двинула еще к середине игры
Кто сказал? о_О
- OZYNOMANDIAS, Тин и Beaver нравится это
#4518
Отправлено
1) мастер никак не может предусмотреть, что игроку вот именно сегодня будет дико не везти. и да, при смерти персонажа мастер может разрешить сгенерировать нового, и вот уже не три колеки
2) не хватало, чтобы мне ещё кто-то об этом сказал. я сама, наверное, вижу свои возможности и рассчитываю свои силы
3) ты пришёл в игру, в которую не собираешься записываться, и докопался до механики и ответов на твой вопрос, подкидывая дрова как раз-таки. к слову, если я тебе так мешаю (хотя я специально ушла во флудилку, чтобы не мешать в теме записи), то можешь не отвечать - и тогда мне некуда будет подкидывать дрова
1) Мастер должен предусмотреть в своей собственной механике высокую вероятность смерти персонажа и дать возможность при обнулении очков ХП получить медицинскую помощь от других игроков к примеру или в игровой условности сделать так, что игрок при обнулении ХП теряет сознание и приходит в себя по завершению боя или после получения медицинской помощи. Как я уже сказал, Мастеру вряд ли надо чтобы до финала дожила небольшая горстка игроков. особенно при условии что он изначально должен предполагать что некоторые игроки могут покинуть игру.
2) Я задавал вопросы относительно того, зачем это надо, особенно учитывая поясняющий ответ мастера и спрашивал почему бы не заменить эту механику простым убеждением со штрафами для разных рас. Флуд и съезд с темы уже потом начался когда к моим вопросам на ответы и моим ответам приплели вообще все. что только можно) И где я сказал что ты мне мешаешь? Хочешь заходить, так заходи. Есть вопросы по механу-спрашивай. Зачем только во флуд влезать?
#4519
Отправлено
Не любл псевдоисторические сеттинги примерно по той причине, из-за которой выхоили из игры риддла: одним хочется жестокой реальности и реализма, а другим "русалки и поиск сокровищ, как в мультиках"
ну вроде тут автор игры который скажет что русалок все же не будет
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#4520
Отправлено
Не любл псевдоисторические сеттинги примерно по той причине, из-за которой выхоили из игры риддла: одним хочется жестокой реальности и реализма, а другим "русалки и поиск сокровищ, как в мультиках"
Как говориться на вкус и цвет. Я вот тоже хочу сурового реализма с поносами, цингой и прочим. Но если так подходить к играм, то можно повторить печальный опыт Драже. Мне вот иногда реально жалко что ни одна игра не зашла.
- Кайра и Мистер Лис нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых