Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#502
Отправлено
Дим, не надо так ) К сожалению, ни на Шен, ни, кстати, на меня, такая поддержка не действует - только хуже становится. А когда становится хуже - это плохо ) Я открыл это опытным путём )
А это не поддержка была, а мое мнение без всякой жалости. Как средство поддержки я проведу полный анализ уже прошедших игр и сравню с последней, чтобы выявить, что именно было "не так". С развернутой аргументацией и критикой. К Новому Году управлюсь. Пользоваться результатами моего труда или нет - решать самому Шену.
- Mad Ness, Leo-ranger, Perfect Stranger и еще 1 это нравится
#503
Отправлено
Шен все же девушка, вставляет свои пять копеек.
- Leo-ranger и Supreme Overlord Malekith нравится это
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#504
Отправлено
А я своего мнение о тебе, как об игроке, и не высказывал ) Я говорю - в чужой разговор лезть не надо с предложениями его закончить. И с трактовочками своими срачными особенно )
Фи, как некультурно!
Как это нет? В предыдущем же посте было сказано, что такого игрока, как я нужно гнать, дабы проблем не было?
И в разговор я влезла, именно потому, что судьба раздела Шен мне была весьма небезразлична. Раздел "Игр Шен" - для меня был родным, как ни верти. Кто там играл, тот знает.
Хотите оживить раздел? Да ради Бога - зеленый свет Мастеру, новые идеи, новые игроки и вперед. Чего обсуждать-то бывшие неурядицы? Можно подумать, у других мастеров не бывает конфликтов и спорных ситуаций в играх.
Вот я и говорю - проехали все плохое и забыли.
#505
Отправлено
Как это нет? В предыдущем же посте было сказано, что такого игрока, как я нужно гнать, дабы проблем не было?
Нет, в предыдущем посте было написано, что тебя надо было гнать из игры <которая не задалась> на ранних этапах ) Не "такого игрока, как ты", а просто "тебя" )
И на старуху бывает проруха, верно? И у тебя проруха случилась, видимо, именно на этой игре.
И 50% беседы сводилось к тому, что если игрок не вписывается в игру и так или иначе мешает Мастеру её вести - с ним нужно расставаться. Даже если он ветеран безупречной службы, аксакал и большой энтузиаст.
А какой ты игрок вообще, в целом, обобщая - я не знаю. Как о человеке-на-форуме у меня есть своё мнение. Как и о конкретных ситуациях. Вот о конкретной ситуации речь и шла.
#506
Отправлено
А, в таком плане? Да , в этой игре роль у меня вообще не пошла. Хотя, наверное, из-за принципа могла бы как-то допихать перса до финала.
Но "каменный цветок" просто не получился. Хотя сама игра мне нравилась.
В любом случае, лучше начать что-то новое, чем пытаться ворошить неудачно закончившуюся игру.
Анализ... Не плохая идея. Может, со стороны лучше будет видно, почему все так завершилось. Но тогда придется читать все игры)
Сообщение отредактировал Justicar*: 02 сентября 2016 - 23:36
#507
Отправлено
А, в таком плане? Да , в этой игре роль у меня вообще не пошла. Хотя, наверное, из-за принципа могла бы как-то допихать перса до финала.
Но "каменный цветок" просто не получился. Хотя сама игра мне нравилась.
Именно в таком плане. Если трение возрастает, пламя непременно возгорится. Что, собственно и произошло. Задача Мастера - такие трение гасить в зародыше любыми методами.
Анализ... Не плохая идея. Может, со стороны лучше будет видно, почему все так завершилось. Но тогда придется читать все игры)
Разумеется, придется) И не только игры, но и темы обсуждения тоже)
#509
Отправлено
<--- флуд.
- Leo-ranger, First Contact и Beaver нравится это
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#510
Отправлено
Мать Тьмы, ну почему я пропускаю все самые интересные срачи на форуме, а? Хоть почитал вас. Вычитал пару полезных вещей, выписал в блокнотик.
Вот почему сразу "срачи", а? ) Такое ощущение, что некоторые срачей не видели настоящих .)) Вот у нас был просто разговор. Вообще кто-кто, а мафиози должен понимать, что если один пишет другому "судя по твоему голосованию, ты либо маф, либо идиот", это совершенно не значит, что они не в одной команде ))
#511
Отправлено
Вот почему сразу "срачи", а? ) Такое ощущение, что некоторые срачей не видели настоящих .)) Вот у нас был просто разговор. Вообще кто-кто, а мафиози должен понимать, что если один пишет другому "судя по твоему голосованию, ты либо маф, либо идиот", это совершенно не значит, что они не в одной команде ))
Я не то что видел, я участвовал. А ещё пару раз даже и начинал. Хотя у вас был не разговор а препирательства какие то. А препирательства - это срач. Хоть и маленький)
#513
Отправлено
К чему я это написал? Я и сам не понимаю. Странный я какой-то.
- Leo-ranger, Laion и Beaver нравится это
Моё!
#514
Отправлено
- BornToSeek это нравится
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#515
Отправлено
Потому что с 15 страницы из 500 уже пошли конфликты персов, которые со временем, начали переноситься на игроков. И уже не персы в игре, а игроки начали шипеть друг на друга и смотреть подозрительно, из-за чего вся атмосфера в игре и вокруг нее стала негативной. Скорее всего, такое происходит из-за недостатка опыта, когда игроки не могут отделить игровые отношения от реальных: "Ах, твоему персу не нравится мой перс?! Значит и я тебе не нравлюсь? Все, я не буду с тобой играть! Отдай мою лопаточку!"
#516
Отправлено
Детский сад "Солнышко"! Вам самим щас не смешно? Каждый переваливает вину на другова. А кто нибудь сказал - Блин! Какой же я мудак был, что обиделся на такую чушню?Потому что с 15 страницы из 500 уже пошли конфликты персов, которые со временем, начали переноситься на игроков. И уже не персы в игре, а игроки начали шипеть друг на друга и смотреть подозрительно, из-за чего вся атмосфера в игре и вокруг нее стала негативной. Скорее всего, такое происходит из-за недостатка опыта, когда игроки не могут отделить игровые отношения от реальных: "Ах, твоему персу не нравится мой перс?! Значит и я тебе не нравлюсь? Все, я не буду с тобой играть! Отдай мою лопаточку!"
- Leo-ranger, First Contact и Beaver нравится это
Моё!
#518
Отправлено
Если вы пожмете друг другу руки и улыбнетесь - да. Будете плеваться - нет.Да коефликты персов и раньше были. Но только теперь то помешало игре. Горын а толку? Разве это что то исправит?
- First Contact и Beaver нравится это
Моё!
#520
Отправлено
- First Contact это нравится
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#521
Отправлено
Детский сад "Солнышко"! Вам самим щас не смешно? Каждый переваливает вину на другова. А кто нибудь сказал - Блин! Какой же я мудак был, что обиделся на такую чушню?
Да уже никто ни на кого не обижается. Ну, я так думаю, по крайней мере.
А анализ нужен, потому что крах последней игры - следствие того, что мы так и не смогли найти причину проблемы. Которая преследует нас последние 3 игры, с конца "Тени Госпожи", когда на игроков начала наваливаться апатия и пропал энтузиазм.
В последней игре просто начался окончательный "разброд и шатание". Игроки утратили... "жажду игры".
Почему? Вариантов, ИМХО несколько:
- устали от формата игры и геймплея (длинные игры с сюжетом-героиком, который серьезно влияет на судьбу игрового мира, беспощадный кубик, долгие бои с толстыми врагами)
- временной отрезок (игра во врмена ДАИ/пост ДАИ, где Тедас уже изуродован Биоварями и изменен сюжетом прошлых игр)
- устали от дарка (насилие и жестокость - это такая вещь, которую надо подавать дозированно.)
- несколько растянутый сюжет, идущий фоном, который очень слабо вовлекает персонажей.
Что делать?
А для пробы сменить формат игр. Для примера можно взять ту же "Ночь Золотого дракона" как по мне, самую удачную игру. Где самый цимес был в интригах и детективном расследовании, борьбе против сильных (но не сверх-мощных) противников.
Можно попробовать сделать камерную небольшую игру с подобными интригами и посмотреть, как пойдет. Если формат получится удачным - внедрять и расширять.
Вот такой вот "взгляд изнутри" Может, кто добавит свои наблюдений.
Вообще, сеттинг ДА очень обширен, в нем можно создавать много вариантов игр. Начиная от глобальных с Морами и эпохальными войнами до камерных с интригами местных Церквей/Кругов/лордов и разных смертельно опасных организаций. Временные возможности тоже не ограничены - хоть Древний Тевинтер, хоть пост ДАО.
- Leo-ranger это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых