Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#5623
Отправлено
*смотрит на название "Испытательный полигон"*
Название-то названием, да только у него многого нет. Например - атмосферы для ролеплея. Играть в ИП те же предыстории, доигрывать эпилоги, флешбеки - попросту уныло. Это то же самое, что сидеть в конфе.
В Таверне же все это обретает свою историю, оно становится... значимым, что ли? Сложно объяснить, но вот если бы мне пришлось отыгрывать послесловие/предисловие игры, то нет, в ИП я бы точно не пошла.
#5624
Отправлено
Я думала, для этого есть испытательный полигон. Или уже нет его?
Он всё ещё есть, но в ближайшее время будет несколько реформирован ) И как раз станет - я полагаю - более соответствовать названию.
Станет площадкой именно для тестов и испытаний механик и каких-то приёмов. А не для испытаний мастеров. Как выходило по факту.
То есть более технической темой. Вероятно - тусовочной для молодых мастеров, да. Но не резервацией для тех, кто ещё недостоин делать игру в общем разделе .)
#5625
Отправлено
Испытательный полигон - для полных ФРПГ, а не отрывков из них.
Хорошо бы, конечно, обновить шапку таверны, да. И как-то оформить что там для чего и для кого, чтобы было более понятно всё. Если не для всех, то для большинства хотя бы) Просто мысли с отрывками из текущих ФРПГ или мафий кажутся интересными, но я не знала, что и так можно. Хотя нигде не стоит, что нельзя, да.
Потому что ты повторяешь тоже, уже про других игроков. Если это настолько явный источник дискомфорта, то что кто должен сделать? Есть же какой-нибудь выход? Ну вот тебе ЧТО было бы удобнее?
Рихард, я один раз об этом сказала, поняла, что не очень удачно выразила свои мысли, попыталась их пояснить и закончила тем, что за других я ничего говорить больше не буду. Что я сама делаю и как нахожу выходы в подобных ситуациях, я тоже уже написала. Пусть каждый сам за себя решает, будет ли он подстраиваться под чей-то ритм или нет. Но всегда можно договориться о том, как часто кто может реагировать и том, хочется ли, чтобы твою реакцию ждали или нет.
Потому что проблема обозначена тобой, нет? Ты решаешь ее так, как характер позволяет, но ведь мог быть бы и лучший вариант.
Я вижу проблему (которая возможно есть не только у меня), открываю её другим, решаю её для себя (как умею) и надеюсь, что остальные тоже найдут какое-то решение, если и у них есть такая проблема. Должна ли я найти ещё и лучший вариант? Наверное, да, если мне кажется, что кого-то может отпугнуть ритм в таверне... Я ведь люблю таверну и хочу видеть там много игроков.
А варианты...
- Если появляется чувство, что все убегают вперёд и тебя не ждут, открыто об этом говорить, без обид и с просьбой подождать примерно столько-то минут?
- Если кажется, что ты сам куда-то гонишь, а за тобой никто не идёт, притормозить и спросить, не слишком ли быстро я играю?
- Заранее обговаривать кто как быстро может реагировать?
- Заранее обговаривать, есть ли вообще эта проблема или её нет. Ведь есть игроки, приходящие и уходящие в любой момент и легко вливающиеся во все моменты.
С другой стороны, если ты пишешь между делом, параллельно пылесося квартиру, тогда это твоя задача - отыгрывать, как персонаж "не успел толком ответить, как всё завертелось, и оставалось только смотреть, разинув рот"
Или ты пишешь медленно, тебе нужно минут 15 или даже 30, чтобы обдумать ответ, ещё столько же, чтобы написать его, а потом еще и проверяешь на ошибки. Кто-то умеет писать быстро и думает быстро. А кто-то сидит ведь перед ПК и думает и пишет! И все равно не успевает) Лично я никогда не играю между делом, не знаю, как это у других, конечно)
А... Ну я не заморачивался по этому поводу. К тому же было бы странно в таверне наблюдать бармена, который бы зависал с одним из посетителей, когда пришла ещё куча. Эв кстати отлично справляется...
Ну, я говорила о тех случаях, когда не было кучи посетителей и игроков всего три. Но я рада, что у тебя не было дискомфорта в таверне, приходи туда чаще! =)
- First Contact, AL.MA, Элесар и еще 1 это нравится
#5626
Отправлено
Ну то есть фиксированные темы, те что над общим тредом, с описанием ролевых систем, как существующих, так и самописных, а то что ниже это список тестовых сессий по той или иной системе.
Сейчас это не совсем так, по этому если честно мне его назначение не очень понятно.
- First Contact это нравится
#5627
Отправлено
Для меня испытательный полигон честно говоря представляется тестовой площадкой с соответствующей справочной информацией.
Ну то есть фиксированные темы, те что над общим тредом, с описанием ролевых систем, как существующих, так и самописных, а то что ниже это список тестовых сессий по той или иной системе.
Сейчас это не совсем так, по этому если честно мне его назначение не очень понятно.
Видим совершенно сходно, Рид.
Справочная, тусовочная (но по делу!), испытательная, советовательная.. вот такое. А цельные игры оттуда убрать - в общий раздел или архив.
Но туда нужен человек, естественно. Для того, чтобы поглядывать, ненавязчиво поруливать, а возникающее ценное цоп! и на полочку класть в удобный общий доступ.
- Chesh¡re это нравится
#5632
Отправлено
Много уже наговорили, пока я отдыхал, поэтому цитировать конкретный кусок с предыдущих страниц не буду. Но полностью разделяю мысль ФК о том, что Таверна опустела просто потому, что сейчас очень много серьёзных фрпг с динамичным сюжетом и механом, которые "выжимают" (иногда в хорошем смысле, иногда в не очень) творческие силы игрока. И после такого идти в ещё одну игру, где нужно ролеплеить - это уже нагрузка. А нагружать себя никто не хочет.
Но Таверна нужна - в первую очередь тем, кто только пришёл в мир ролевых игр и хочет попробовать на зуб, что это вообще такое. Прежде чем с головой нырять в какой-нибудь проект. В таверне нет ответственности перед мастером как таковой: хочешь - приходи и играй, хочешь - уходи. Это как лёгкая сложность в компьютерных играх, чисто чтобы пощупать сюжет и осмотреться.
Касательно Испытательного Полигона. Да, когда-то он действительно был предбанником для мастеров, и в том была необходимость: мастера убегали из собственных проектов, закрывали их, тем самым нивелируя весь творческий вклад игроков. Для многих эта ситуация была обидной и требовала хоть какого-то решения.
Но позже лично я рассматривал Полигон как площадку, где мастера могут экспериментировать с жанрами и формами своих проектов, и при этом не нести большой ответственности за их неудачу/закрытие. Это как с учебным автобусом. Если мастер открывает игру в Полигоне, то уже тем самым предупреждает игроков, что его игра - тест, и не всё в ней может пойти гладко. И когда оно таки не идёт, мастер не выставляется безруким чудовищем, который "обещал и не выполнил", а просто говорит "Ну не получилось, так не получилось. Мы хотя бы попытались".
Вот недавно Эл анонсировал пробную игру на механике Арены как раз в Полигоне. И все, кто в эту игру пойдут, заранее предупреждены о тестовом формате. И, в случае чего, никаких претензий к мастеру иметь не будут.
- Selena, First Contact, AL.MA и 7 другим это нравится
#5633
Отправлено
- Заранее обговаривать кто как быстро может реагировать?
Почему бы и нет? Я бы пришел и предложил - давайте сейчас пошагово поиграем, а то я не успеваю и меня это нервирует? Ты думаешь, тебе отказали бы? Могли бы, если там 100 человек, а втроем-вчетвером что? Другое дело, что начинается вот это "не хочу никому причинять неудобства, не имею права, мне неловко" - ну так за спрос денег не берут. Твое дело честно спросить.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#5634
Отправлено
Касательно Испытательного Полигона. Да, когда-то он действительно был предбанником для мастеров, и в том была необходимость: мастера убегали из собственных проектов, закрывали их, тем самым нивелируя весь творческий вклад игроков. Для многих эта ситуация была обидной и требовала хоть какого-то решения.
Но позже лично я рассматривал Полигон как площадку, где мастера могут экспериментировать с жанрами и формами своих проектов, и при этом не нести большой ответственности за их неудачу/закрытие. Это как с учебным автобусом. Если мастер открывает игру в Полигоне, то уже тем самым предупреждает игроков, что его игра - тест, и не всё в ней может пойти гладко. И когда оно таки не идёт, мастер не выставляется безруким чудовищем, который "обещал и не выполнил", а просто говорит "Ну не получилось, так не получилось. Мы хотя бы попытались".
Вот недавно Эл анонсировал пробную игру на механике Арены как раз в Полигоне. И все, кто в эту игру пойдут, заранее предупреждены о тестовом формате. И, в случае чего, никаких претензий к мастеру иметь не будут.
Я думаю, ничего не мешает, как на Полигоне заводить "совсем уж тестовые" игры, так и в общем разделе набирать игроков, но честно говорить про сырой формат, про эксперимент и т.д.
То есть это два равноценных, в общем, варианта, просто со смещённым акцентом. Я не хочу сказать, что любая игра на Испытательном Полигоне будет как бы "вполсилы" и "не совсем серьёзной" - нет.
Но тут либо серьёзная игра получится "на тесте" (или не получится, но тест состоится) - Полигон, либо мастер предупреждает, а игроки готовы, что по ходу игры возможно придётся что-то кардинально менять, но "игра состоится в любую погоду" - это просто в разделе.
Мы же не подотчётны никому. Действительно - только друг другу. И Мастер должен иметь все (возможные для нас) инструменты - в том числе, вот, полагаю, где ему проводить игру. Как будет комфортнее и ему, и игрокам.
- Selena, Leo-ranger, Фолси и 2 другим это нравится
#5635
Отправлено
Мне кажется, все обсуждаемое здесь сегодня это вообще больше вопрос того, может игрок что-то параллелить или предпочитает окунуться в одну игру/проект с головой целиком и полностью. Для кого-то, возможно, вполне нормально и комфортно играть десяток ролей одновременно, а для кого-то это перебор. Кто-то готов участвовать и тратить творческий потенциал и время на все заинтересовавшие его проекты, а кто-то погружается лишь в небольшое их число, зато крайне основательно, вдумчиво и цельно.
Все хорошо и имеет право на жизнь и развитие. Если бы хоть один из разделов был забыт, его бы не обсуждали столь активно здесь. Эв, поверь, Тея искренне хотела лишь ещё большей посещаемости, блага и развития для твоего раздела, именно это я и прочитала в её постах. Если кто-то безразличен, с ним не начинают диалог, а если кто-то вызывает чувства и отклик в сердце, с ним пытаются найти взаимопонимание. И я очень надеюсь, что вы услышали друг друга, в конечном итоге, и нашли то взаимопонимание, которое не даст разрушить то хорошее, что между вами есть
- Selena, First Contact, Nikras и 6 другим это нравится
#5640
Отправлено
По поводу историй у камина: задумка на самом деле шикарная, но когда я хотел сделать этакий флэшек, никто из предыдущих игроков не захотел возвращаться к старой теме. Вот сейчас у меня появилась идея флэшфорварда- на этот раз по ЗВ. Прочитать время до Закуула и отыграть короткую историю. Но опять же я сомневаюсь что это буклет интересно старым игрокам...
- First Contact, Кайра, Lord RZ и еще 1 это нравится
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#5641
Отправлено
Прочитать время до Закуула и отыграть короткую историю.
Если б шарил в лоре Закуула, то поучаствовал бы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых