Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#5583
Отправлено
почему мои слова вызвали такое негодование
Никакого "такого" негодования не было, собственно. Я лично вообще не негодую, я удивляюсь.
я говорила лишь о том, что другим, новичкам, если так хотите, может быть сложно влиться
Просто кому-то не захочется этот бульон и попробовать даже вот и всё)
Есть такое понятие "финский стыд", это когда кто-то что-то делает не так типа, а неловко почему-то тебе. Ну так вот: это проблема не твоя, не Эва с Кайрой, а новичков, которые существуют в теории и под которых подлаживаться потому, что они ВЕРОЯТНО читают и не хотят - не нужно и вредно. Вообще мысль о том, чтобы постоянно думать, как понравиться СВОЕЙ ИГРОЙ чужому левому петечке в ситуации, когда вы не магазин - плохая мысль. Вы не в Доме 2 и не в окошках на Рипербане.
Можно просто подумать и переработать действительно смыслы, и заменить ту же шапку, которую читают новички. Вот да. А то призраки, уже непонятные многим. Лично объяснял людям, что к чему, не раз.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#5584
Отправлено
Есть такое понятие "финский стыд", это когда кто-то что-то делает не так типа, а неловко почему-то тебе
испанский стыд, не? >__>
- First Contact, Beaver и Chesh¡re нравится это
#5586
Отправлено
Похоже, народ просто несколько не правильно понимает функционал Таверны.
То, что Таверна, это вовсе не "царство Неро и призраков" и она не ограничивается чаепитием во сне. Это же только ее часть.
А есть и другие части. Например - возможность отыграть предыстории, эпилоги, личные сценки, знакомства своих персонажей - которые нигде больше не отыграешь.
И если игра по какой-то причине не дала завершить историю сюжетную (как было в ЗВ, где игрокам пришлось сюжет вообще самим доводить до логического конца), или хочется побольше рассказать о персонаже, что выходит за рамки игры. Или вообще - потестить абсолютно нового перса, как он зайдет и стоит ли его брать в игру.
Мастерам -возможность потестить в минииграх новые механики и подходы, а так же квесты в своих будущих проектах.
Все это не сделаешь ни в разделе ФРПГ, ни в разделе "Испытательного полигона". Это - вещи камерные, обычно они описываются в конференциях, что просто неудобно и зачастую, бесследно исчезает.
- First Contact, AL.MA, Кайра и 3 другим это нравится
#5587
Отправлено
Я вот плохой человек, могу просто не читать того, что ко мне не относится Ну и тогда играть в своём ритме. Если я могу отвечать раз в полчаса, а двое других за это время написали двадцать постов.. ну и что? ) Выберу то, на что я смогу ответить-среагировать, и напишу свой пост.
Мне кажется, люди, которые играли с мафию с её двадцатью игроками и "пока я сочинял пост, в игре написали три страницы", не должны тушеваться в Таверне )) И наоборот даже хорошо, если тебя не ждут, а продолжают болтать, а ты можешь подавать реплики, когда захочешь )
Да, я согласен, что стоит ещё раз переформулировать шапку ) Периодически это делается.. вот, настал очередной момент )
#5588
Отправлено
Так это уже есть функционал те просто поменять шапку и все
- First Contact это нравится
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#5589
Отправлено
Испанский.
Да, да, +1000, я спутал, испанский.
Похоже, народ просто несколько не правильно понимает функционал Таверны.
А как его понимать, шапку-то почитай. Пора, видимо, догнать реальность, признать, что проект ушел от первоначальной идеи, и переформатировать его предназначение (не антураж. не призраков, не возможность убитым там бывать, это остается, а саму цель).
Во, Ферстик все сказал уже.
- Chesh¡re это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#5590
Отправлено
Похоже, народ просто несколько не правильно понимает функционал Таверны.
То, что Таверна, это вовсе не "царство Неро и призраков" и она не ограничивается чаепитием во сне. Это же только ее часть.
А есть и другие части. Например - возможность отыграть предыстории, эпилоги, личные сценки, знакомства своих персонажей - которые нигде больше не отыграешь.
И если игра по какой-то причине не дала завершить историю сюжетную (как было в ЗВ, где игрокам пришлось сюжет вообще самим доводить до логического конца), или хочется побольше рассказать о персонаже, что выходит за рамки игры. Или вообще - потестить абсолютно нового перса, как он зайдет и стоит ли его брать в игру.
Мастерам -возможность потестить в минииграх новые механики и подходы, а так же квесты в своих будущих проектах.
Все это не сделаешь ни в разделе ФРПГ, ни в разделе "Испытательного полигона". Это - вещи камерные, обычно они описываются в конференциях, что просто неудобно и зачастую, бесследно исчезает.
Может быть, имеет смысл написать обзорную статейку в ленту РПН. Этакое журналистское исследование, с собственными размышлениями. А из шапки Тавы дать на неё ссылку.
Возьмёшься? ) А Эв будет консультантом .)
#5592
Отправлено
Похоже, народ просто несколько не правильно понимает функционал Таверны.
А как его понимать, шапку-то почитай. Пора, видимо, догнать реальность, признать, что проект ушел от первоначальной идеи, и переформатировать его предназначение (не антураж. не призраков, не возможность убитым там бывать, это остается, а саму цель).
Вот я его тоже так понимала, пока Ферст не объяснил)
#5593
Отправлено
Испанский.
Да, да, +1000, я спутал, испанский.
Похоже, народ просто несколько не правильно понимает функционал Таверны.
А как его понимать, шапку-то почитай. Пора, видимо, догнать реальность, признать, что проект ушел от первоначальной идеи, и переформатировать его предназначение (не антураж. не призраков, не возможность убитым там бывать, это остается, а саму цель).
Во, Ферстик все сказал уже.
Тут получится, что всё остаётся, на самом деле ) И призраки - потому что только так убитые персы могут попасть вообще куда либо, и сноходцы - потому что это объясняет, как вампир может в одном кабаке с джедаем оказаться.
Но упор сместить, да. То есть не суть изменить, а подачу.
- Lord RZ это нравится
#5594
Отправлено
Может быть, имеет смысл написать обзорную статейку в ленту РПН. Этакое журналистское исследование, с собственными размышлениями. А из шапки Тавы дать на неё ссылку.
Возьмёшься? ) А Эв будет консультантом .)
Я? Не, я же не обзорщик! Тут нужен человек, который умеет эти самые статьи писать. И привлекать написанным людей.
#5595
Отправлено
Тут еще смотрю люди хотят играть в викторины в разделе Палантир, но мастера нет может пока стоит подыскать кого - нибудь кто бы провел игру.
Я открыт всем предложениям, естественно.
Кроме одного - я знаю, что Риддлер готов был бы на себя взвалить и это, но ему я не дам. Палантир.
#5596
Отправлено
Похоже, народ просто несколько не правильно понимает функционал Таверны.
То, что Таверна, это вовсе не "царство Неро и призраков" и она не ограничивается чаепитием во сне. Это же только ее часть.
А есть и другие части. Например - возможность отыграть предыстории, эпилоги, личные сценки, знакомства своих персонажей - которые нигде больше не отыграешь.
И если игра по какой-то причине не дала завершить историю сюжетную (как было в ЗВ, где игрокам пришлось сюжет вообще самим доводить до логического конца), или хочется побольше рассказать о персонаже, что выходит за рамки игры. Или вообще - потестить абсолютно нового перса, как он зайдет и стоит ли его брать в игру.
Мастерам -возможность потестить в минииграх новые механики и подходы, а так же квесты в своих будущих проектах.
Все это не сделаешь ни в разделе ФРПГ, ни в разделе "Испытательного полигона". Это - вещи камерные, обычно они описываются в конференциях, что просто неудобно и зачастую, бесследно исчезает.
Если при этом не рассматривать то, что всё, происходящее в "историях у камина", "банкетном зале" и "дуэльном клубе" автоматически связано со снами и призраками, до появляется новый смысл этих разделов. Тут я должна признать, что лично я функционала раздела таверны не поняла, видимо. Мне казалось, что таверна - центр, вокруг остальные ее подразделы вертятся) То есть, между историями, дуэлями и праздниками должна быть свзясь именно с "перевалом призраков"
Я вот плохой человек, могу просто не читать того, что ко мне не относится Ну и тогда играть в своём ритме. Если я могу отвечать раз в полчаса, а двое других за это время написали двадцать постов.. ну и что? ) Выберу то, на что я смогу ответить-среагировать, и напишу свой пост.
Мне кажется, люди, которые играли с мафию с её двадцатью игроками и "пока я сочинял пост, в игре написали три страницы", не должны тушеваться в Таверне )) И наоборот даже хорошо, если тебя не ждут, а продолжают болтать, а ты можешь подавать реплики, когда захочешь )
Да, я согласен, что стоит ещё раз переформулировать шапку ) Периодически это делается.. вот, настал очередной момент )
Фёст, ну это всё верно. Но, когда игроков всего три, а один пишет раз в два часа, а другие каждые 10-15 минут, то игра не складывается.
P.S. я хотела сказать, что игра может не сложиться) У кого-то может не получится играть так. Если у меня нет возможности играть в схожем ритме с остальными двумя игроками, я этого просто не делаю. У кого-то получается, да. Спорить не буду)
Сообщение отредактировал Thea: 30 октября 2017 - 15:29
#5597
Отправлено
Мне кажется надо переформтировать шапку сначала.
Если при этом не рассматривать то, что всё, происходящее в "историях у камина", "банкетном зале" и "дуэльном клубе" автоматически связано со снами и призраками, до появляется новый смысл этих разделов. Тут я должна признать, что лично я функционала раздела таверны не поняла, видимо. Мне казалось, что таверна - центр, вокруг остальные ее подразделы вертятся) То есть, между историями, дуэлями и праздниками должна быть свзясь именно с "перевалом призраков"
Фёст, ну это всё верно. Но, когда игроков всего три, а один пишет раз в два часа, а другие каждые 10-15 минут, то игра не складывается.
Почему его же ждут и почему не складывается. если тебе все равно ответят и сообщение не потеряется
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#5598
Отправлено
Я? Не, я же не обзорщик! Тут нужен человек, который умеет эти самые статьи писать.
И привлекать написанным людей.
А мне как раз показалось, что ты и можешь )) Иначе бы не предложил.
Ну, подумай. Сейчас дайджесты в новости-на-главной не выходят, так что все публикации - дело, как бы, сугубо внутреннее - почему бы не попробовать .)
#5600
Отправлено
Я открыт всем предложениям, естественно.
Кроме одного - я знаю, что Риддлер готов был бы на себя взвалить и это, но ему я не дам. Палантир.
Не не не ... куда мне еще )))
- First Contact это нравится
#5601
Отправлено
Если при этом не рассматривать то, что всё, происходящее в "историях у камина", "банкетном зале" и "дуэльном клубе" автоматически связано со снами и призраками, до появляется новый смысл этих разделов. Тут я должна признать, что лично я функционала раздела таверны не поняла, видимо. Мне казалось, что таверна - центр, вокруг остальные ее подразделы вертятся) То есть, между историями, дуэлями и праздниками должна быть свзясь именно с "перевалом призраков"
Ну конечно, связь там есть ) Но она ровным счётом ни на что не влияет! Связь может заключаться в одном посте ведущего-рассказчика в самой "Таверне", в котором есть ссылка на игру в Историях у камина.
А сама История никак с Таверной связана быть не обязана.
То есть.. смотри.. Вот я Бильбо Бэггинс. Старенький, уже Фродо проводил в Мордор. Я уснул, и проснулся в Таверне "Перевал Призраков". И говорю - ой, сейчас я сяду у камина и расскажу вам одну историю из своей молодости! И тут ссылка на игру "Хоббит. Туда и обратно". В которой нет ну ни малейшего упоминания Таверны, и связи никакой нету с нею.
Но вот в Таверне могут "обсуждать рассказ", например, наблюдая за происходящим, и уж всяко - после обсуждать и упоминать, как что-то известное всем обитателям.
То есть ещё одна возможность добавления сеттингов, миров, персонажей в общий "питательный бульон" .)
а! ну или вариант! Некий персонаж уснул и проснулся в таверне. И говорит "ой, люди, у нас там такое происходит! (ссылка на игру)", а потом, например, резко проснуться и исчезнуть.
И дальше он может приходить (или нет) по ходу дела, то есть не рассказывать историю, которая уже случилась, а вот она, история, в каком-то мире прямо сейчас происходит! И он её живой участник, появляется в таверне )
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых