Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#1203
Отправлено
Смотря когда планируешь, Дражич,
Если что-то простенькое и по осени, может и закачусь в ФБ Вархаммер, если будет что-то интересное мне(кхемри/лизарды
/таусня/кислевиты/гномы), а вот всё остальное - сто процентов нет.
Технически открыть я и скоро могу, мне игроки нужны только что бы открыть
В ФБ Вархаммер(в планах было открыть и по 40к но из-за 8ки и нового бека она скорее переноситься пока явной-полной картины мира не будет, но можно и без учета 8ки открыть конечно если народ будет) контента с люстрией и нехекхарой, гномьими владениями более чем достаточноe уж уверяю как и морского, и сухопотного, так что
кхемри -check
лизарды -check
кислевиты -check, with norsca and ogres too
гномы -check, even some hashut ones too
#1204
Отправлено
Давно уже у меня пылится сценарий для игры по вселенной Древних Свитков, главным образом о Великой Войне. А именно, вторжение армии Талмора в Сиродил. Первоначальный вариант сценария напоминал эдаких 300 спартанцев - немногочисленный пограничный имперский легион пытается сдержать многотысячную армию альтмеров и их союзников. Тут и кровь, и изматывающие схватки, и героизм, самопожертвование ради других, и конечно же много пафоса. Но так как в фэнтези и исторических книгах и фильмах я больше всего люблю осады, то в новом варианте этой истории действие перенесено в пограничную крепость, долгое время Легионом не использовавшуюся и забытую.
Лорд Нирэллион ведет свою многотысячную армию талморцев вместе с бригадами валенвудских снайперов на юго-западную границу Сиродила в сторону Анвила и Скинграда. На его пути встала старая крепость Арктур, где закрепился X Скинградский легион под командованием генерала Нервы. Перед генералом встала ответственная задача - любой ценой удержать крепость и не дать Нирэллиону и его "желтомордым собакам" ступить на имперскую землю. И в течение двух недель легион занимался необходимой подготовкой крепости к грядущей осаде. На помощь легионерам X Скинградского пришли храбрые рыцари Ордена Феникса, священники Девяти, а также корпус целителей и врачевателей.
Но даже в таком виде силы не равны. Армия Нирэллиона превышает в десятки раз, а общая численность состава X Скинградского едва дотягивает до половины полностью укомплектованного легиона. А осада несомненно вымотает даже самого крепкого и сильного солдата. Одна волна захватчиков за другой яростно накатывает на стены. Воздух пропитан железистым запахом крови и гнилостным смерти. Трещат всполохи магии. Беспощадная смерть играет свою ужасную симфонию разрушения с дикой какофонией звуков: яростным криком, воплями раненых и рыданием умирающих из сотни тысяч глоток; оглушающий лязг стали о сталь, хруст ломающихся костей и вой стрел. Весь мир окрасится лишь только в черный и багряный цвета. Не лучшая ситуация и в обустроенном в крепости госпитале. Лекари и целители забудут о сне и отдыхе, целые сутки оказывая целительную помощь магии Восстановления раненым и изготавливая лекарственные зелья, обрабатывая многочисленные раны и отрезая оскверненные гангреной конечности, где даже магия бессильна.
Но быть может самые крепкие духом и не устрашившиеся смерти выстоят.
Ведь ты, легионер, сражаешься не только за Империю. Ты бьешься за самого себя, за свою женщину, губы которой пахнут вишнями и медом, за своего отца и мать, память о которых не дают тебе сдаться, за своих друзей и товарищей, что стоят с тобой плечом к плечу, и за то, чтобы быть свободным человеком. Ты пойдешь вперед, превозмогая боль и усталость, и не позволишь врагу марать своими ногами землю твоей родины. И там за стеной - твой дом. Так не позволь неприятелю ограбить и разрушить его, во имя того, что тебе так дорого и любимо!
Для игроков предусмотрены особые классы, которые не только определяют специальность на каком-то конкретном вооружении и стиле боя, но и в том числе расу и даже пол, но последних всего два и строго специфичны. Вот примеры таковых классов:
Легионер - стандартный солдат от офицера до рядового, укомплектованный прямоугольным ростовым щитом и имперским клинком и дополнительно ножом или кинжалом, а также метательным дротиком. Специализируются на бое с щитом, последнему отдавая большую роль. Легионеры, в отличие от остальных, могут образовывать боевые построения.
Лучник - легионер, специализирующийся на дальнем бое с использованием длинного лука. Занимает в основном позиции на стене, либо башнях.
Копейщик - легионер, специализирующийся на бое с древковым оружием, главным образом копьями и пиками. Копейщики, говорят, гроза кавалерии, ибо при переносе всей своей силы и мощи на древко может одним ударом пронзить и скакуна и самого всадника.
Орсимерский рубака. Среди легионеров X Скинградского немало орков, готовых яростно порубить на куски талморских захватчиков. И не смотря на строгую дисциплину, ведут себя несколько развязно. В бою орудуют топорами и секирами.
Рыцарь (Орден Феникса) - благочестивый воин-мужчина, посвятивший свою жизнь борьбе со злом и несправедливостью, защищая сирых и убогих. Закован в тяжелые доспехи, а в качестве оружия предпочитает длинный двуручный меч.
Игроки могут примерить роль как рядового легионера, даже новобранца (хотя не советую, ибо всем известно, что новое пополнение - это пушечное мясо), так и младшего офицера (эдакого сержанта), но в этом случае игрок берет под свое командование небольшой отряд солдат. Орсимерские рубаки исключительно орки, а рыцарь - мужчина, так как Орден Феникса мужское братство. Возможно, будет и особая роль талморского солдата, который покажет всю эту резню с обратной стороны.
Приключений как таковых нет, все происходит в одном конкретном месте, хотя игроки вольны описывать истории своих персонажей и в других уголках Сиродила.
Как уже сказано выше, сценарий готов чуть ли не до самого конца, но финал зависит все же от игроков (хотя вы и так знаете, что талморцы прорвались до самой столицы, но все же не теряйте надежду на лучший исход). Осталось лишь придумать какую-никакую механику и стратегию.
Персонажи
#1205
Отправлено
Сороковник лучше не трогай пока - я пилю длинную мафию по нему.Технически открыть я и скоро могу, мне игроки нужны только что бы открыть
В ФБ Вархаммер(в планах было открыть и по 40к но из-за 8ки и нового бека она скорее переноситься пока явной-полной картины мира не будет,
#1206
Отправлено
Для игроков предусмотрены особые классы, которые не только определяют специальность на каком-то конкретном вооружении и стиле боя, но и в том числе расу и даже пол, но последних всего два и строго специфичны. Вот примеры таковых классов:
Легионер - стандартный солдат от офицера до рядового, укомплектованный прямоугольным ростовым щитом и имперским клинком и дополнительно ножом или кинжалом, а также метательным дротиком. Специализируются на бое с щитом, последнему отдавая большую роль. Легионеры, в отличие от остальных, могут образовывать боевые построения.
Лучник - легионер, специализирующийся на дальнем бое с использованием длинного лука. Занимает в основном позиции на стене, либо башнях.
Копейщик - легионер, специализирующийся на бое с древковым оружием, главным образом копьями и пиками. Копейщики, говорят, гроза кавалерии, ибо при переносе всей своей силы и мощи на древко может одним ударом пронзить и скакуна и самого всадника.
Орсимерский рубака. Среди легионеров X Скинградского немало орков, готовых яростно порубить на куски талморских захватчиков. И не смотря на строгую дисциплину, ведут себя несколько развязно. В бою орудуют топорами и секирами.
Рыцарь (Орден Феникса) - благочестивый воин-мужчина, посвятивший свою жизнь борьбе со злом и несправедливостью, защищая сирых и убогих. Закован в тяжелые доспехи, а в качестве оружия предпочитает длинный двуручный меч.
Возможно, будет и особая роль талморского солдата, который покажет всю эту резню с обратной стороны.
П
Так можно будет играть за Доминион? За меров?
#1207
Отправлено
Сороковник лучше не трогай пока - я пилю длинную мафию по нему.
хорошо, пили и проводи. У меня то впринципе по нему готово все, я не определился с моментами из 8ки и добавлять их или нет что бы допилить их в игру, а так если захочет кто могу и открыть но без учета 8ки.
Ну и пока что я думал анонсировать ваху фб или pathfinder kingmaker или если ктото захочет фолыч или звездные воины или ТЕС, чего у меня нету только уже готового к игре, бери и открывай.
Может тему запилить с опросом?
Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 28 июля 2017 - 15:23
#1208
Отправлено
Понимаю, ты хояешь мастерить, но тут как будто сами звезды против тебя. Вечно у тебя то одно, то другое.
А восьмерку и нафиг надо. Примарисы, болтеры с планкой пиккатини, фенрис в огне, иннеяд, кадия в огне, варп-трещина в галактике от шеи до жопы...
Ух. Слишком уж пафосно и эпично. И наркомански. У Мэтта Варда надо отобрать его варпдаст.
#1209
Отправлено
Рыцарь (Орден Феникса) - благочестивый воин-мужчина, посвятивший свою жизнь борьбе со злом и несправедливостью, защищая сирых и убогих. Закован в тяжелые доспехи, а в качестве оружия предпочитает длинный двуручный меч.
давно хотела отыграть
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#1214
Отправлено
Мне типаж нравится и да я все же не вижу девушку на войне с двхручным мечом и в доспехах.
- Supreme Overlord Malekith и Darth Kraken нравится это
Моё!
#1217
Отправлено
От гиен с любовью <3
Собственно, гиены во всей своей прекрасности (Бивер осталась за кадром, Лаки тоже). Пьем мы, разумеется, за и во имя Владыки Дражара. Потому у Номада такое просветленное лицо :3
- Sabiern, Gonchar, First Contact и 14 другим это нравится
#1218
Отправлено
А кто-то без с украинским паспортом без заграна. Курва :с
- Supreme Overlord Malekith это нравится
#1220
Отправлено
А кто-то без с украинским паспортом без заграна. Курва :с
А кто-то, по слухам, до сих пор пересекает горы Кавказа на верном сибирском медведе
Дополнил описание фото важной информацией :3
- Supreme Overlord Malekith это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых