Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3361 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8792

#3362 Ссылка на это сообщение Mr.Death

Mr.Death
  • Стучитесь! И вас откопают.
  • 320 сообщений
  •    

Отправлено

Если в списке приведен порядок загрузки модов, то и не удивительны вылеты и глюки - воспользуйтесь утилитой BOSS для выставления правильного порядка загрузки модов и после этого пересоздайте Bashed Patch.

 

Ну не первый день плагины ставлю, патч пересоздавал. Переставлял игру, раза 3 начинал заново, всё тщетно. Всё началось, когда решил поиграть снова, стим обновил клиент, от чего сохранялки полетели. удалил всё, поставил заново и тут началось...


Вот что выдал BOSS
 

 

Почти все моды из списка это рейплейсеры чего-либо и броня ,до этого отлично между собой работали. Из новых поставил только Realistic Water Two и обновил до последней версии некоторые моды на вроде Wet And Cold.


Сообщение отредактировал Mr.Death: 30 сентября 2013 - 22:57

Если ты сжигаешь ее деревню на первом свидании - значит ты викинг.


#3363 Ссылка на это сообщение Mr.Death

Mr.Death
  • Стучитесь! И вас откопают.
  • 320 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, подскажите пожалуйста...

У меня стоит мод UFO 1.2i (Ultimate Follower Overhaul) скачанный с вашего сайта. Я странствую со спутником, а точнее спутника два: Лидия и Йордис.

 

Лидия у меня была почти с самого начала (на лвл'е 20-ом её взял, сейчас мы с ней 50+), Йордис я взял только сейчас. Всё бы ничего, но я стал замечать, что Лидия уж больно быстро умирает. Когда я взял себе в напарники Йордис и начал путешествовать с ней,  проблема с Лидией стала очевидной, ведь Йордис спокойно "танчит" по нескольку противников сразу, в то время как моя Лидия умирает буквально после нескольких тычков. Тогда я решил проверить пункт "Посмотрим что ты умеешь" и посмотрев в сопротевлениях, то обнаружил, что у Лидии значение сопротивления к урону уходит в минус, причем сразу -7100(!) [скриншот]

 

В чем может быть причина? На ней одет полный комплект Нордской Резной брони (легендарный), никогда её не обделял ничем. Дело в моде UFO?

Попробуй похимич в UFO, потренируй её или попроси чтобы исцелилась от болезни, можешь убить её и воскресить командой в консоли resurrect, а затем посмотри на сопротивление урону. Скорее всего из-за UFO или же сам Скайрим преподнёс сюрприз, посмотри ещё раз не стоят ли конфликтные аддоны.


Если ты сжигаешь ее деревню на первом свидании - значит ты викинг.


#3364 Ссылка на это сообщение Rondo

Rondo
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Попробуй похимич в UFO, потренируй её или попроси чтобы исцелилась от болезни, можешь убить её и воскресить командой в консоли resurrect, а затем посмотри на сопротивление урону. Скорее всего из-за UFO или же сам Скайрим преподнёс сюрприз, посмотри ещё раз не стоят ли конфликтные аддоны.

Опробовал всё. Убивал её вручную, воскрешал и убивал снова через консоль. Использовал на ней и "dispelallspells", и "recycleactor" в общем — перепробовал, кажется, всё возможное и невозможное, но ничего не помогло. Решил тогда удалить UFO, отправил всех спутников по домам (playerfollowercount 0), сделал "чистое" удаление мода (всё по инструкции), но Лидия так и не пришла в норму.
Что еще странно, при удалении мода, когда я говорил с светлячком, у Йордис доспехи остались на ней, а вот у Лидии - сбросилось до первоначального, остался лишь меч, щит и шлем мои.
 
Хочу вот попробовать RestoreActorValue (Восстанавливает поврежденный атрибут или навык на указанное значение N), но не знаю что указать в атрибуте. Может подскажите?

Сообщение отредактировал Rondo: 30 сентября 2013 - 23:07


#3365 Ссылка на это сообщение Rondo

Rondo
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

У меня стоит мод UFO 1.2i (Ultimate Follower Overhaul) скачанный с вашего сайта. Я странствую со спутником, а точнее спутника два: Лидия и Йордис.

 

Лидия у меня была почти с самого начала (на лвл'е 20-ом её взял, сейчас мы с ней 50+), Йордис я взял только сейчас. Всё бы ничего, но я стал замечать, что Лидия уж больно быстро умирает. Когда я взял себе в напарники Йордис и начал путешествовать с ней,  проблема с Лидией стала очевидной, ведь Йордис спокойно "танчит" по нескольку противников сразу, в то время как моя Лидия умирает буквально после нескольких тычков. Тогда я решил проверить пункт "Посмотрим что ты умеешь" и посмотрев в сопротевлениях, то обнаружил, что у Лидии значение сопротивления к урону уходит в минус, причем сразу -7100(!) [скриншот]

 

В чем может быть причина? На ней одет полный комплект Нордской Резной брони (легендарный), никогда её не обделял ничем. Дело в моде UFO?

на случай, если кто-то столкнётся с такой же бедой...

Нашёл причину бага! Всему виной был крик Смертельный приговор (Marked For Death), который постепенно, с каждым новым использованием случайно задевая моего спутника ослаблял его защиту (в итоге вогнал её аж до -7100)
Как вылечить этот недуг:

1. Снимаем с спутника весь шмот, который даёт армор.
2. В консоли пишем getav damageresist (перед этим выделив курсором спутника). Получаем нужное значение.
3. Вводим в консоли restoreactorvalue damageresist <полученное значение>. Прим: restoreactorvalue damageresist 7100
4. Накидываем базовое значение резиста

Вуаля! Всё встало на свои места.


Сообщение отредактировал Rondo: 01 октября 2013 - 00:40


#3366 Ссылка на это сообщение Koser

Koser
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

2013-10-02_00002.jpg - Размер: 264,26К, Загружен: 802

 

Два бага. С дымом пробовал не получилось, как подрасти.



#3367 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено


attachicon.gif2013-10-02_00002.jpg

Два бага. С дымом пробовал не получилось, как подрасти.

Изменить размер попробуй с помощью команды Player.SetScale 1 (можешь ввести другое число, если еденица не подходит. А для того чтобы убрать дым посмотри эту тему: http://tesall.ru/top...i-drugie-probl/


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#3368 Ссылка на это сообщение Koser

Koser
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

 

Изменить размер попробуй с помощью команды Player.SetScale 1 (можешь ввести другое число, если еденица не подходит. А для того чтобы убрать дым посмотри эту тему: http://tesall.ru/top...i-drugie-probl/

 

Спасибо, подрос. Эту тему я знаю, испровлял глаза. На нексусе нашол нескольло дымов, исправить не удалось. 0003F60E ID чего.



#3369 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, подрос. Эту тему я знаю, испровлял глаза. На нексусе нашол нескольло дымов, исправить не удалось. 0003F60E ID чего.

http://tesall.ru/top...dymok/?p=344142



#3370 Ссылка на это сообщение Тотенкопф

Тотенкопф
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Спасибо огромное !!Помог первый совет!!

                     Wo-ho-ho!!



#3371 Ссылка на это сообщение Rosario

Rosario
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

redmond спасибо, вроде появился какойто сдвиг в процессе =)



#3372 Ссылка на это сообщение Nijel

Nijel
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Проблема состоит в том, что при создании предметов в кузнице происходит дублирование некоторого оружия. Дублирование не полное, а только: название, модель и вес. Различается стоимость и урон.

Как пример приведу скриншот.

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot2.jpg - Размер: 183,29К, Загружен: 563

DTxk3zs-hMo.jpg


#3373 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Нужен список и порядок установленных модов.



#3374 Ссылка на это сообщение Nijel

Nijel
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Нужен список и порядок установленных модов.

 

Я так понимаю их вручную нужно переписывать?


DTxk3zs-hMo.jpg


#3375 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Я так понимаю их вручную нужно переписывать?

Ни в коем случае! Почитайте как было здесь http://tesall.ru/top...ovlennyh-modov/ для Wrye Bash. В крайнем случае, если пользуетесь только стандарным лаунчером, можно взять из файла C:\Users\MyName\AppData\Local\Skyrim\loadorder.txt. Учтите, эта папка служебная и по-умолчанию скрыта от пользователя.



#3376 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

На худой конец можно сделать скриншот списка.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#3377 Ссылка на это сообщение Nijel

Nijel
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Вот

loadorder.txt

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  loadorder.txt   2,33К   170 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Umbakano Jr: 03 октября 2013 - 14:03

DTxk3zs-hMo.jpg


#3378 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Может ли это быть Immersive Weapons, ведь это компиляция - сборник чужих модов?

 

Для уверенности, надо создать эти два одинаковых оружия, положить их в пустой контейнер (бочка, сундук), выделить в консоли этот контейнер (чтобы на экране появился его ID) и примерить команду inv. На экран будет выведен список содержимого контейнера с указанием ID предметов. Первые две цифры этих ID - это порядковый номер мода в списке загрузки (шестнадцатеричный формат). Таким образом, сразу будет видно, из какого или из каких модов это оружие!



#3379 Ссылка на это сообщение Nijel

Nijel
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Может ли это быть Immersive Weapons, ведь это компиляция - сборник чужих модов?

 

Для уверенности, надо создать эти два одинаковых оружия, положить их в пустой контейнер (бочка, сундук), выделить в консоли этот контейнер (чтобы на экране появился его ID) и примерить команду inv. На экран будет выведен список содержимого контейнера с указанием ID предметов. Первые две цифры этих ID - это порядковый номер мода в списке загрузки (шестнадцатеричный формат). Таким образом, сразу будет видно, из какого или из каких модов это оружие!

 

 Да, проблема была в Immersive Weapons, heavyarmory и SkyRe. Благодарю за помощь.

Теперь тогда такой вопрос, а можно как-то перенести оружие из этих модов в скайре без криэйшин кита?


DTxk3zs-hMo.jpg


#3380 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь тогда такой вопрос, а можно как-то перенести оружие из этих модов в скайре без криэйшин кита?

Нет. По-любому придется применять программы, либо СК либо TES5Edit. 



#3381 Ссылка на это сообщение Nijel

Nijel
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

В таком случае - благодарю за помощь.


DTxk3zs-hMo.jpg






Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (2)