Родной функция GetUseSound в пустом состоянии не соответствует существующей подпись на связанного типа зелье. Функция не будет связано.
[11/12/2014 - 2:21:29 PM] Обновление бюджет: 1.200000ms (Extra тасклет бюджет: 1.200000ms, экран бюджета нагрузки: 500.000000ms)
[11/12/2014 - 2:21:29 PM] страница памяти: 128 (мин) 512 (макс) 76800 (макс всего)
[11/12/2014 - 2:21:47 PM] не может открыть магазин для класса "dlc1scwispwallscript", отсутствует файл?
[11/12/2014 - 2:21:47 PM] не может открыть магазин для класса "DLC2BenthicLurkerFXSCRIPT", отсутствует файл?
[11/12/2014 - 2:21:47 PM] Невозможно открыть магазин для класса "ArmorKerriganProcessing", пропавшего файл?
[11/12/2014 - 2:21:48 PM] не может открыть магазин для класса "isilStingGlow", отсутствует файл?
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] ошибка: Невозможно связаться скрипт DLC2WaterScript для псевдонима воды на квест DLC2TTF2 (0401AAC8), потому что их базовые типы не совпадают
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость AshSpawnAttachChancePercent на сценарий не DLC2AshSpawnAttackChanceScript прикреплены к псевдонима плеер на квест DLC2Init (04016E02) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] ошибка: Невозможно связаться скрипт aa_NoteAstridReadSCR для псевдонима AstridNote на квест aa_TBMishel (2C03833A), потому что их базовые типы не совпадают
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Ошибка: не удалось связать скрипт aa_JournalDidjaReadSCR для псевдонима DidjaJournal на квест aa_TBMishel (2C03833A), потому что их базовые типы не совпадают
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость myXmarker2 на сценарий aa_ChestMishelSCR прикреплены к псевдонима DEMArmor на квест aa_TBMishel (2C03833A) не может не инициализировать, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость myXmarker2 на сценарий aa_ChestMishelSCR прикреплены к псевдонимов DEMBoots на квест aa_TBMishel (2C03833A) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость PlatePosition на сценарий не dlc2toldarstombpuzzleplatescript присоединены к (04027115) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость PlatePosition на сценарий не dlc2toldarstombpuzzleplatescript присоединены к (04027114) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость PlatePosition на сценарий не dlc2toldarstombpuzzleplatescript присоединены к (04027117) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость PlatePosition на сценарий не dlc2toldarstombpuzzleplatescript присоединены к (04027116) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость PlatePosition на сценарий не dlc2toldarstombpuzzleplatescript присоединены к (04027112) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость PlatePosition на сценарий не dlc2toldarstombpuzzleplatescript присоединены к (04027113) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость PlatePosition на сценарий не dlc2toldarstombpuzzleplatescript присоединены к (04027111) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость PlatePosition на сценарий не dlc2toldarstombpuzzleplatescript присоединены к (04027110) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость Bladesman60 на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость MagicResistance30 на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость Некромантия на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость SavageStrike на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость HackAndSlash90 на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость HackAndSlash60 на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость Windwalker на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость MagicResistance50 на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость AugmentedFrost на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость Bladesman90 на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[Нет 11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Особенности DarkSouls на сценарий DLC1SeranaLevelingScript прикрепленные к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость MageArmor30 на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость MageArmor50 на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[Нет 11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Особенности DemonicaStartClothes на сценарий QF_MQ101_0003372B прикрепленные к MQ101 (0003372B) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость Axe на скрипте DLC2DBAncientDragonbornSCRIPT присоединены к (0401DC33) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость TG05KarliahInvisibilitySpell на скрипте tg06questscript прикреплены к TG06 (00021552) не может не инициализировать, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость PlatePosition на сценарий не dlc2toldarstombpuzzleplatescript присоединены к (0402710F) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость DLC1VampireChangeEffect на скрипте dlc1playervampirechangescript прикреплены к DLC1PlayerVampireQuest (020071D0) не может не инициализировать, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[Нет 11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Особенности FollowerDismissMessageCompanions на сценарий DLC2HirelingQuestScript прикрепленные к DLC2HirelingQuest (04038566) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[Нет 11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость FollowerDismissMessageWedding на сценарий DLC2HirelingQuestScript прикреплены к DLC2HirelingQuest (04038566) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[Нет 11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость FollowerDismissMessageCompanionsMale на сценарий DLC2HirelingQuestScript прикреплены к DLC2HirelingQuest (04038566) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[Нет 11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость DLC2RRTeldrynSero на сценарий DLC2HirelingQuestScript прикреплены к DLC2HirelingQuest (04038566) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[Нет 11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость FollowerDismissMessage на сценарий DLC2HirelingQuestScript прикреплены к DLC2HirelingQuest (04038566) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[Нет 11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость FollowerDismissMessageCompanionsFemale на сценарий DLC2HirelingQuestScript прикреплены к DLC2HirelingQuest (04038566) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[Нет 11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость DismissedFollower на сценарий DLC2HirelingQuestScript прикреплены к DLC2HirelingQuest (04038566) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[Нет 11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость FollowerDismissMessageWait на сценарий DLC2HirelingQuestScript прикреплены к DLC2HirelingQuest (04038566) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Предупреждение: Недвижимость Alias_LevitationTarget на скрипте DLC2_QF_DLC2DialogueTelMithry_02017E85 прикреплены к DLC2DialogueTelMithryn (04017E85) не может не инициализировать, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] В.М. замораживает ...
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] В.М. заморожен
[11/12/2014 - 2:22:33 PM] Возвращаясь игру ...
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Ошибка: не удалось связать скрипт aa_JournalDidjaReadSCR для псевдонима DidjaJournal на квест aa_TBMishel (2C03833A), потому что их базовые типы не совпадают
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] ошибка: Невозможно связаться скрипт DLC2WaterScript для псевдонима воды на квест DLC2TTF2 (0401AAC8), потому что их базовые типы не совпадают
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] ошибка: Невозможно связаться скрипт aa_NoteAstridReadSCR для псевдонима AstridNote на квест aa_TBMishel (2C03833A), потому что их базовые типы не совпадают
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость AshSpawnAttachChancePercent на сценарий не DLC2AshSpawnAttackChanceScript прикреплены к псевдонима плеер на квест DLC2Init (04016E02) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[Нет 11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Особенности DemonicaStartClothes на сценарий QF_MQ101_0003372B прикрепленные к MQ101 (0003372B) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость myXmarker2 на сценарий aa_ChestMishelSCR прикреплены к псевдонимов DEMBoots на квест aa_TBMishel (2C03833A) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость PlatePosition на сценарий не dlc2toldarstombpuzzleplatescript присоединены к (04027115) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость PlatePosition на сценарий не dlc2toldarstombpuzzleplatescript присоединены к (04027114) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость PlatePosition на сценарий не dlc2toldarstombpuzzleplatescript присоединены к (04027116) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость PlatePosition на сценарий не dlc2toldarstombpuzzleplatescript присоединены к (04027113) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость PlatePosition на сценарий не dlc2toldarstombpuzzleplatescript присоединены к (04027110) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость PlatePosition на сценарий не dlc2toldarstombpuzzleplatescript присоединены к (04027111) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость DLC1VampireChangeEffect на скрипте dlc1playervampirechangescript прикреплены к DLC1PlayerVampireQuest (020071D0) не может не инициализировать, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость PlatePosition на сценарий не dlc2toldarstombpuzzleplatescript присоединены к (0402710F) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[Нет 11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Особенности FollowerDismissMessageCompanions на сценарий DLC2HirelingQuestScript прикрепленные к DLC2HirelingQuest (04038566) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[Нет 11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость FollowerDismissMessageWedding на сценарий DLC2HirelingQuestScript прикреплены к DLC2HirelingQuest (04038566) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[Нет 11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость FollowerDismissMessageCompanionsMale на сценарий DLC2HirelingQuestScript прикреплены к DLC2HirelingQuest (04038566) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[Нет 11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость DLC2RRTeldrynSero на сценарий DLC2HirelingQuestScript прикреплены к DLC2HirelingQuest (04038566) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[Нет 11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость FollowerDismissMessage на сценарий DLC2HirelingQuestScript прикреплены к DLC2HirelingQuest (04038566) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[Нет 11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость FollowerDismissMessageCompanionsFemale на сценарий DLC2HirelingQuestScript прикреплены к DLC2HirelingQuest (04038566) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[Нет 11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость DismissedFollower на сценарий DLC2HirelingQuestScript прикреплены к DLC2HirelingQuest (04038566) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[Нет 11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость FollowerDismissMessageWait на сценарий DLC2HirelingQuestScript прикреплены к DLC2HirelingQuest (04038566) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость PlatePosition на сценарий не dlc2toldarstombpuzzleplatescript присоединены к (04027112) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость Alias_LevitationTarget на скрипте DLC2_QF_DLC2DialogueTelMithry_02017E85 прикреплены к DLC2DialogueTelMithryn (04017E85) не может не инициализировать, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость PlatePosition на сценарий не dlc2toldarstombpuzzleplatescript присоединены к (04027117) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость Bladesman60 на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость MagicResistance30 на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость Некромантия на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость SavageStrike на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость HackAndSlash90 на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость HackAndSlash60 на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость Windwalker на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость MagicResistance50 на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость AugmentedFrost на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость Bladesman90 на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[Нет 11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Особенности DarkSouls на сценарий DLC1SeranaLevelingScript прикрепленные к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость MageArmor30 на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость MageArmor50 на скрипте DLC1SeranaLevelingScript присоединены к (02003BA8) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость Axe на скрипте DLC2DBAncientDragonbornSCRIPT присоединены к (0401DC33) не может быть инициализирован, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость TG05KarliahInvisibilitySpell на скрипте tg06questscript прикреплены к TG06 (00021552) не может не инициализировать, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:22:34 PM] Предупреждение: Недвижимость myXmarker2 на сценарий aa_ChestMishelSCR прикреплены к псевдонима DEMArmor на квест aa_TBMishel (2C03833A) не может не инициализировать, потому что сценарий уже не содержит этого имущества
[11/12/2014 - 2:24:27 PM] Загрузка игры ...
[11/12/2014 - 2:24:27 PM] В.М. оттаивает ...
[11/12/2014 - 2:24:27 PM] DLC2InitCrossDLCScript найдено: [QF_DLC01VQ01_0100352A <DLC1VQ01 (0200352A)>], [BYOH_QF_BYOHRelationshipAdopt_010042B4 <BYOHRelationshipAdoption (030042B4)>]
[11/12/2014 - 2:24:27 PM] [DCL1VampireTurnPlayerScript <псевдоним игрока на поиски DLC1VampireTurn (0200588C)>] OnPlayerLoadGame () вызова MakeAliasesEyesRed ()
[11/12/2014 - 2:24:27 PM] [dlc1vampireturnscript <DLC1VampireTurn (0200588C)>] MakeAliasesEyesRed ()
[11/12/2014 - 2:24:27 PM] [BYOHHouseBuildingPlayerScript <псевдоним игрока на поиски BYOHHouseBuilding (0300305D)>] OnPlayerLoadGame ...
[11/12/2014 - 2:24:29 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:24:33 PM] RNPC: Периодическая проверка обновлений.
[11/12/2014 - 2:24:40 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:24:43 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:25:30 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:25:33 PM] [BYOHHouseBuildingPlayerScript <псевдоним игрока на поиски не BYOHHouseBuilding (0300305D)>]: [Место <(00018A56)>], None
[11/12/2014 - 2:25:33 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] PlayerChangeLocation: oldloc = [Location <(00018A56)>], newloc = None
[11/12/2014 - 2:25:33 PM] [dlc1radiantscript <DLC1Radiant (02004C1C)>] CreateQuestBasedOnLocation (None)
[11/12/2014 - 2:25:33 PM] [dlc1radiantscript <DLC1Radiant (02004C1C)>] CreateQuestBasedOnLocation (None) не создает квест: как Место не указывается.
[11/12/2014 - 2:25:33 PM] [DCL1VampireTurnPlayerScript <псевдоним игрока на поиски DLC1VampireTurn (0200588C)>] OnLocationChange ()
[11/12/2014 - 2:25:35 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:25:42 PM] RNPC: Периодическая проверка обновлений.
[11/12/2014 - 2:25:49 PM] [BYOHHouseBuildingPlayerScript <псевдоним игрока на поиски BYOHHouseBuilding (0300305D)>]: Нет, [Место <(000D9079)>]
[11/12/2014 - 2:25:49 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] PlayerChangeLocation: oldloc = None, newloc = [Место <(000D9079)>]
[11/12/2014 - 2:25:49 PM] [DCL1VampireTurnPlayerScript <псевдоним игрока на поиски DLC1VampireTurn (0200588C)>] OnLocationChange ()
[11/12/2014 - 2:25:49 PM] [dlc1radiantscript <DLC1Radiant (02004C1C)>] CreateQuestBasedOnLocation ([Место <(000D9079)>])
[11/12/2014 - 2:25:49 PM] [dlc1radiantscript <DLC1Radiant (02004C1C)>] CreateQuestBasedOnLocation ([Место <(000D9079)>]) не создает квест: как Откуда ни DLC1HunterHQLocation ни DLC1VampireCastleLocation
[11/12/2014 - 2:25:51 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:25:54 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:25:55 PM] [DLC1VampireSleepScript <DLC1VampireSleep (02008E3B)>] PlayerActivateBed () IsCoffin = False
[11/12/2014 - 2:26:01 PM] [DLC1VampireSleepScript <DLC1VampireSleep (02008E3B)>] PlayerActivateBed () IsCoffin = False
[11/12/2014 - 2:26:06 PM] ошибка: (000DC546): не может позволить объект с разрешающий государственной родителей.
стек:
. [(000DC546)] lvlpredatorscript.Enable () - "<родной>" Линия?
[(000DC546)] lvlpredatorscript.OnCellLoad () -. "LvlPredatorScript.psc" Линия 26
[11/12/2014 - 2:26:06 PM] ошибка: (000DC5BF): не может позволить объект с разрешающий государственной родителей.
стек:
. [(000DC5BF)] lvlpredatorscript.Enable () - "<родной>" Линия?
[(000DC5BF)] lvlpredatorscript.OnCellLoad () -. "LvlPredatorScript.psc" Линия 26
[11/12/2014 - 2:26:11 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:26:12 PM] RNPC: Периодическая проверка обновлений.
[11/12/2014 - 2:26:13 PM] [DLC1VampireSleepScript <DLC1VampireSleep (02008E3B)>] PlayerActivateBed () IsCoffin = False
[11/12/2014 - 2:26:13 PM] [BYOHHouseBuildingPlayerScript <псевдоним игрока на поиски BYOHHouseBuilding (0300305D)>] OnItemAdded [Форма <(0003F7F8)>], ItemCount = 1
[11/12/2014 - 2:26:13 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] UpdateLogCount
[11/12/2014 - 2:26:13 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] logcount = 0
[11/12/2014 - 2:26:13 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:26:14 PM] [DLC1VampireSleepScript <DLC1VampireSleep (02008E3B)>] PlayerActivateBed () IsCoffin = False
[11/12/2014 - 2:26:14 PM] [BYOHHouseBuildingPlayerScript <псевдоним игрока на поиски BYOHHouseBuilding (0300305D)>] OnItemAdded [Форма <(0003F7F8)>], ItemCount = 1
[11/12/2014 - 2:26:14 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] UpdateLogCount
[11/12/2014 - 2:26:14 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] logcount = 0
[11/12/2014 - 2:26:16 PM] [DLC1VampireSleepScript <DLC1VampireSleep (02008E3B)>] PlayerActivateBed () IsCoffin = False
[11/12/2014 - 2:26:16 PM] [BYOHHouseBuildingPlayerScript <псевдоним игрока на поиски BYOHHouseBuilding (0300305D)>] OnItemAdded [Форма <(0003F7F8)>], ItemCount = 1
[11/12/2014 - 2:26:16 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] UpdateLogCount
[11/12/2014 - 2:26:16 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] logcount = 0
[11/12/2014 - 2:26:16 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:26:19 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:26:24 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:26:26 PM] [defaultSetStageTRIGSpecificActor <(0005C9F9)>] не вызвать для базовой актера [ActorBase <(00000007)>] <> [ActorBase <(00029D96)>]
[11/12/2014 - 2:26:27 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:26:28 PM] [defaultSetStageTRIGSpecificActor <(0005C9F9)>] не вызвать для базовой актера [ActorBase <(0001347F)>] <> [ActorBase <(00029D96)>]
[11/12/2014 - 2:26:39 PM] [defaultSetStageTRIGSpecificActor <(0005C9F9)>] не вызвать для базовой актера [ActorBase <(00101996)>] <> [ActorBase <(00029D96)>]
[11/12/2014 - 2:26:41 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:26:41 PM] [defaultSetStageTRIGSpecificActor <(0005C9F9)>] не вызвать для базовой актера [ActorBase <(000A4A3B)>] <> [ActorBase <(00029D96)>]
[11/12/2014 - 2:26:44 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:26:48 PM] RNPC: Периодическая проверка обновлений.
[11/12/2014 - 2:26:49 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:26:52 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:26:53 PM] [defaultSetStageTRIGSpecificActor <(0005C9F9)>] не вызвать для базовой актера [ActorBase <(00013BB8)>] <> [ActorBase <(00029D96)>]
[11/12/2014 - 2:26:55 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:26:57 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:27:02 PM] ошибка: MQ104 (0002610C): неизвестно квест цель 10.
стек:
. [MQ104 (0002610C)] QF_MQ104B_0002610C.SetObjectiveCompleted () - "<родной>" Линия?
[MQ104 (0002610C)] QF_MQ104B_0002610C.Fragment_28 () -. "QF_MQ104B_0002610C.psc" Линия 555
[11/12/2014 - 2:27:02 PM] AnimEvent: DragonPassByEffect выступил Дракона ([dragonactorscript <(0005A6CA)>])
[11/12/2014 - 2:27:02 PM] [BYOHHouseBuildingPlayerScript <псевдоним игрока на поиски BYOHHouseBuilding (0300305D)>] OnItemRemoved [Боеприпасы <(0001397D)>], ItemCount = 1
[11/12/2014 - 2:27:02 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] UpdateLogCount
[11/12/2014 - 2:27:02 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] logcount = 0
[11/12/2014 - 2:27:05 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:27:08 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:27:13 PM] Обновление Orphanables Статус: ------------------------
[11/12/2014 - 2:27:16 PM] [BYOHHouseBuildingPlayerScript <псевдоним игрока на поиски BYOHHouseBuilding (0300305D)>] OnItemRemoved [Боеприпасы <(0001397D)>], ItemCount = 1
[11/12/2014 - 2:27:16 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] UpdateLogCount
[11/12/2014 - 2:27:16 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] logcount = 0
[11/12/2014 - 2:27:16 PM] -------------------
[11/12/2014 - 2:27:17 PM] [defaultSetStageTRIGSpecificActor <(0005C9F9)>] не вызвать для базовой актера [ActorBase <(000B799D)>] <> [ActorBase <(00029D96)>]
[11/12/2014 - 2:27:18 PM] [BYOHHouseBuildingPlayerScript <псевдоним игрока на поиски BYOHHouseBuilding (0300305D)>] OnItemRemoved [Боеприпасы <(0001397D)>], ItemCount = 1
[11/12/2014 - 2:27:18 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] UpdateLogCount
[11/12/2014 - 2:27:19 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] logcount = 0
[11/12/2014 - 2:27:19 PM] RNPC: Периодическая проверка обновлений.
[11/12/2014 - 2:27:22 PM] [defaultSetStageTRIGSpecificActor <(0005C9F9)>] не вызвать для базовой актера [ActorBase <(00013BB8)>] <> [ActorBase <(00029D96)>]
[11/12/2014 - 2:27:29 PM] [BYOHHouseBuildingPlayerScript <псевдоним игрока на поиски BYOHHouseBuilding (0300305D)>] OnItemRemoved [Боеприпасы <(0001397D)>], ItemCount = 1
[11/12/2014 - 2:27:29 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] UpdateLogCount
[11/12/2014 - 2:27:29 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] logcount = 0
[11/12/2014 - 2:27:30 PM] [DLC2RieklingRescuePlayerScript <псевдоним игрока на квест DLC2RieklingRescue (04038C07)>] ProcessingHit OnBeginState () Вызов RollForRieklings () и RegisterForSingleUpdate () для сброса Capture OnHit событий
[11/12/2014 - 2:27:30 PM] [DLC2RieklingRescuePlayerScript <псевдоним игрока на квест DLC2RieklingRescue (04038C07)>] ProcessingHit OnBeginState () WasProjectile: ИСТИНА
[11/12/2014 - 2:27:30 PM] [DLC2RieklingRescueScript <DLC2RieklingRescue (04038C07)>] RollForRieklings ()
[11/12/2014 - 2:27:30 PM] [DLC2RieklingRescueScript <DLC2RieklingRescue (04038C07)>] RollForRieklings () шанс: 25,000000, рулон: 53,000000
[11/12/2014 - 2:27:30 PM] [DLC2RieklingRescuePlayerScript <псевдоним игрока на квест DLC2RieklingRescue (04038C07)>] OnHit () akProjectile: [СНАРЯД <(000252C6)>]
[11/12/2014 - 2:27:30 PM] [DLC2RieklingRescuePlayerScript <псевдоним игрока на квест DLC2RieklingRescue (04038C07)>] OnHit () akSource: [Форма <(000252C2)>]
[11/12/2014 - 2:27:30 PM] [DLC2RieklingRescuePlayerScript <псевдоним игрока на квест DLC2RieklingRescue (04038C07)>] OnHit () WasProjectile: TRUE
[11/12/2014 - 2:27:31 PM] [BYOHHouseBuildingPlayerScript <псевдоним игрока на поиски BYOHHouseBuilding (0300305D)>] OnItemRemoved [Боеприпасы <(0001397D)>], ItemCount = 1
[11/12/2014 - 2:27:31 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] UpdateLogCount
[11/12/2014 - 2:27:31 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] logcount = 0
[11/12/2014 - 2:27:35 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:27:36 PM] AnimEvent: DragonPassByEffect выступил Дракона ([dragonactorscript <(0005A6CA)>])
[11/12/2014 - 2:27:38 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:27:39 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DD)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:27:41 PM] AnimEvent: DragonForcefulLandEffect выступил Дракона ([dragonactorscript <(0005A6CA)>])
[11/12/2014 - 2:27:42 PM] [defaultSetStageTRIGSpecificActor <(0005C9F9)>] не вызвать для базовой актера [ActorBase <(000B799D)>] <> [ActorBase <(00029D96)>]
[11/12/2014 - 2:27:43 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:27:46 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:27:49 PM] [BYOHHouseBuildingPlayerScript <псевдоним игрока на поиски BYOHHouseBuilding (0300305D)>] OnItemRemoved [Боеприпасы <(0001397D)>], ItemCount = 1
[11/12/2014 - 2:27:49 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] UpdateLogCount
[11/12/2014 - 2:27:49 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] logcount = 0
[11/12/2014 - 2:27:49 PM] RNPC: Периодическая проверка обновлений.
[11/12/2014 - 2:27:50 PM] AnimEvent: DragonTakeoffEffect выступил Дракона ([dragonactorscript <(0005A6CA)>])
[11/12/2014 - 2:27:50 PM] Dragon AnimPayLoad: DragonTakeoffEffect
[11/12/2014 - 2:27:51 PM] AnimEvent: DragonTakeoffEffect выступил Дракона ([dragonactorscript <(0005A6CA)>])
[11/12/2014 - 2:27:51 PM] Dragon AnimPayLoad: DragonTakeoffEffect
[11/12/2014 - 2:27:52 PM] AnimEvent: DragonTakeoffEffect выступил Дракона ([dragonactorscript <(0005A6CA)>])
[11/12/2014 - 2:27:52 PM] Dragon AnimPayLoad: DragonTakeoffEffect
[11/12/2014 - 2:27:53 PM] AnimEvent: DragonPassByEffect выступил Дракона ([dragonactorscript <(0005A6CA)>])
[11/12/2014 - 2:27:54 PM] [BYOHHouseBuildingPlayerScript <псевдоним игрока на поиски BYOHHouseBuilding (0300305D)>] OnItemRemoved [Боеприпасы <(0001397D)>], ItemCount = 1
[11/12/2014 - 2:27:54 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] UpdateLogCount
[11/12/2014 - 2:27:54 PM] [byohhousebuildingscript <BYOHHouseBuilding (0300305D)>] logcount = 0
[11/12/2014 - 2:27:55 PM] AnimEvent: DragonPassByEffect выступил Дракона ([dragonactorscript <(0005A6CA)>])
[11/12/2014 - 2:27:57 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:28:00 PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <(040177DB)>] OnPackageStart ()
[11/12/2014 - 2:28:00 PM] [MQ104DragonCrashScript <(000ABD26)>]: [dragonactorscript <(0005A6CA)>] вошел, летать состояние = 4, allowedToFly = TRUE
[11/12/2014 - 2:28:01 PM] [dragonactorscript <(0005A6CA)>] OnLocationChange () вызова WI.RegisterDragonAttack ([Место <(000D9079)>])