Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7381 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8798

#7382 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Фича от разработчиков?

:) у меня саблезубы летали... В общем, попадалась инфа, что если моды в игре обновить (например, почистить tes5edit-ом), то возможны глюки, т.к. сейв хранит "непочищенные" записи. Поэтому, тем, кто чистит моды от грязных записей: нужно это делать до того, как "грязный" или исправленный мод наследит в сейве. Удаленный мод так же может наследить в сейве.
Пример: ставил мод, который добавлял саблезубам и прочим кричам компоненты для крафта. Потом мод этот снес и игра отреагировала на отсутствие модовых компонентов у саблезубов тем, что запустила их в воздух. :))) Признавайся теперь, что ты делал с дубиной гигантов - не ставил ли мода, который делает оную доступной для игрока (всего лишь флажок playable в свойствах дубинки)? ;)

#7383 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

ставил ли мода, который делает оную доступной для игрока (всего лишь флажок playable в свойствах дубинки)? ;)

Я же указал в своем посте, что ни единого мода на великанов за 3 года игры в Скайрим даже не скачивал... Я начал новую игру. Перед этим целый месяц играл аж до 15 уровня, с единственной целью - отсортировать все моды и удалить все лишние и ненужные. Чтобы уже в новой игре вообще ничего не удалять, и никаких новых модов не добавлять. Сейв стало быть чистейший, как слеза девственницы.


Правила рисования Вуда

#7384 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Сейв стало быть чистейший, как слеза девственницы.

Ну раз сам проверял.. :))

Ладно. Есть ли моды типа на реалистичность веса? Дело в том, что я никогда не видел, чтоб дубины летали. И щиты у бандюков. Хотя в девственности сейва отнюдь не уверен (потому что сам проверял, ага :))))

#7385 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Ну раз сам проверял.. :))

Ладно. Есть ли моды типа на реалистичность веса?

Никаких модов на реалистичность веса в помине никогда не было.

Что касается сейва. Каким он может быть, если начал новую игру и ничего не удалял и не ставил? На мой взгляд чистым.


Правила рисования Вуда

#7386 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Никаких модов на реалистичность веса в помине никогда не было.

Интересно, что у меня летали, пока мод не реалистичность _не_ стоял.

Что касается сейва. Каким он может быть, если начал новую игру и ничего не удалял и не ставил? На мой взгляд чистым.

Ага.

#7387 Ссылка на это сообщение TYKZAR

TYKZAR
  • Я нe обижaюсь, я дeлaю выводы. У мeня нeт врaгов, у них eсть я.
  • 132 сообщений

Отправлено

Вы бы хоть список модов привели. И какую сборку используете. А иначе вам никто не сможет помочь.

Skyrim Refreshing Project на основе SkyRe Ставил моды не входящие в сборку и было всё шикарно не подвисаний не вылетов ляпота одним словом а потом после установки плагина SKSE начались метаморфозные катаклизмы почему то настройки модов несохранялись как писал выше. ЩАс я удалил Скай список модов привести не могу но если возможно то подскажи хотелось бы знать в чём могла быть проблема(. Если не трудно подскажите когда устанавливаешь мод через Мод органайз есп файлы не отображаються но они работают в скайриме или нет?



#7388 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Блин, сглазил я игру с этой дубиной!

 

Пошел на Ветренный пик. Пустяковое казалось бы дело. Очистил дозорную башню - сохранился. Пошел к храму. Сохранился перед боем до лестницы. Перебил бандитов, облутал - сохранился. Сохранился перед дверьми храма. Потом вышел из игры по своим делам. Снова решил продолжить игру. Гружу последний сейв перед дверьми храма. Сейв начинает грузиться... и вылет на рабочий стол. Гружу предыдущий - вылет. Гружу сейв перед боем до лестницы - норм. Снова убиваю всех, лутаю, сохраняюсь перед дверьми и сразу за ними. Ради интереса выхожу из игры и снова захожу. Два последних сейва - вылет. То есть, если их грузить уже войдя в игру с другого сейва, они грузятся нормально. Но при первом запуске вылетают 100%.

 

Решаю проверить целостность кэша. 55 файлов, Карл! Это я начал новую игру, называется...

После этого слетает на фиг Setting Mod Manager который верой и правдой отслужил всю прошлую игру 230 часов. Попытки переустановить успехом не увенчались. Прога теперь упорно не видит игру. Или требует файлы, которые и так уже стоят где надо. В общем плюнул, скачал с Нексуса Skyrim Mod Manager. Вроде все заработало.

 

Однако вылеты никуда не делись. Лестницу штурмовал и сохранялся раз пят-шесть.

 

Далее делаю то, чего раньше никогда не делал за 260 часов игры. Скачиваю этот самый пресловутый LOOT. Сортирую. Прога ошибок не находит, дает несколько советов по модам. И находит несколько "грязных" плагинов, с которыми я отыграл всю прошлую игру. Порядок модов конечно меняется и достаточно кардинально. Запускаю. Убиваю бандитов и лутаю их. Сохраняюсь перед дверью справа от нее. Выхожу из игры и гружу сейв. Норм. Снова сохраняюсь слева от двери. Вылет! Снова сохраняюсь справа и слева, и внутри после убийства бандитов у костра. Все три сейва проверяю с первого запуска игры. Все три норм.

 

Че за на!!!???

 

Список модов после "обработки" LOOTом.

 

 

 

Теперь вопрос. Надо начинать новую игру из-за того, что моды теперь отсортированы "по науке"? Или забить и скакать дальше? Типа LOOT тоже ничего не гарантирует. Скайрим есть Скайрим и вылетает когда захочет. Старый мод лист на всякий случай я сохранил.


Сообщение отредактировал Tramp: 03 сентября 2015 - 18:28

Правила рисования Вуда

#7389 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Надо начинать новую игру из-за того, что моды теперь отсортированы "по науке"? Или забить и скакать дальше? Типа LOOT тоже ничего не гарантирует. Скайрим есть Скайрим и вылетает когда захочет. Старый мод лист на всякий случай я сохранил.

Начинать игру заново после изменения лоад ордера нет смысла никакого. Что касается LOOTа, то он то и дело косячит. Ничего лучше, чем сортировка руками, наукой ещё не придумано. Отключать моды по очереди пробовали?


Сообщение отредактировал Alchemist: 03 сентября 2015 - 18:46

Изображение

#7390 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Начинать игру заново после изменения лоад ордера нет смысла никакого. Что касается LOOTа, то он то и дело косячит. Ничего лучше, чем сортировка руками, наукой ещё не придумано. Отключать моды по очереди пробовали?

Боюсь придется пробовать. После сортировки LOOTом вода изменила размер волн. Смотрится теперь ужасно. Буду восстанавливать старый порядок загрузки.

 

Хотел поиграть для души. А у игры походу свои планы на мое свободное время. Сволочь...

 

Отключил Farm Animals. Проблемные сейвы загрузились. Прошел немного дальше до поворотных камней. По дороге сделал 6 сейвов. Потом, дай думаю выйду из игры и снова загружу последний сейв. Вылет! Четыре последних сейва из шести вылетают. Значит не Farm Animals? Ладно. Отключаю помимо Farm Animals еще и Enhanced Blood. И что же? Все шесть сейвов опять загружаются нормально. Но что-то мне подсказывает, что эти моды тут совершенно не при чем...

Походу метод с отключением плагинов по одному какой-то ущербный.

Скажу больше. Создал новые ini удалив старые. Сейвы грузятся норм. Возвращаю старые ини - вылет. Потом с новыми двигаюсь дальше, сохраняюсь перезагружаю игру - опять вылет!

Так играть невозможно, господа...

Если кто-то понимает в логах, вот прикрепляю все что за сегодня получились. Логи не целиком. Последние абзацы.

 

.

 

 

 

 

Подумываю вот над каким методом. Использовать те сейвы, которые нормально грузятся при первом запуске игры, в качестве своеобразного стартера. Как у автомобиля. А войдя в игру уже грузить последний игровой сейв. Внутри игры все они работают как часы. Опробовал метод. Вроде пока все норм.


Сообщение отредактировал Tramp: 03 сентября 2015 - 22:01

Правила рисования Вуда

#7391 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Хотите свежий анекдот?

Сегодня утром загрузил сейв свой тестовой игры, той самой в которой я добавлял, удалял и снова добавлял моды тестируя их совместимость. Это очень грязный сейв, замусоренный оборванными нитями скриптов от удаленных модов. Я его даже не собирался чистить, потому что знал, что начну новую игру. (Начал, млин...) Отправился быстрым перемещением на Ветреный Пик и сохранился там один раз внутри и два раза снаружи. Потом выходил из игры и грузил по очереди все эти три грязных, мерзких сейва. Все три работают нормально!

Я уже ничего не понимаю. Набор модов совершенно идентичен. Порядок загрузки тот же. Место одно и то же... В одном случае грязный, замусоренный сейв - грузится отлично. В другом "чистый" сейв с новой игры - вылетает.

 

https://www.youtube.com/watch?v=UHo3Jc6la10

 

Кто что посоветует? Продолжать играть в тестовый сейв? Там все же 15 уровень. Или еще раз пробовать начать игру с нуля? Пока всего 3-ий уровень? Но где гарантия, что все не повторится? Либо попробовать почистить сейв от новой игры? Можно ли его чистить прямо в храме Ветреного Пика, или надо более маленькое помещение? Откатиться в таверну Ривервуда? Снести к чертовой матери этот окаянный Скайрим и забыть обо всем?


Правила рисования Вуда

#7392 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

Tramp, не знаю, твой ли это случай, но если установлено очень много тяжёлых скриптовых модов, то даже совершенно исправная и достаточно стабильная игра может не загружаться сходу. Например, я уже давно запускаю свой "Скайрим" "с толкача": сначала запускаю игру, потом загружаю любое сохранение, где мой персонаж находится один в пустой внутренней локации, а потом уже загружаю нужное сохранение. Если я прямо из главного меню попытаюсь загрузить сразу нужное сохранение, игра вылетит в 9 случаях из 10.

 

На этом сохранении наиграно уже где-то 600 ч, причём я постоянно ставлю, обновляю и удаляю моды, но игра относительно стабильна (ну, для такого замусоренного сохранения), 2-3 ч без вылетов обычно можно поиграть. Это проблема дряхлого движка "Скайрима", не рассчитан он на такое.

 

Но повторюсь, это именно беда с невозможностью сразу загрузить "тяжёлое" сохранение, если игра просто вылетает каждые 10-30 мин, то это уже другое дело.



#7393 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Tramp, потому что нечего было тестировать на мусорных сохранениях. Вот в этом случае мусор в них и обеспечивает работоспособность.
Тесты всегда следует делать на чистых сохранениях во избежание накладок.

yuser, с "толкачём" сталкивался, но не сталкивался с тем чтобы был какой-либо количественный предел. т. е. новую игру начать всегда можно (вариант гарантированно чистой загрузки).

#7394 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Tramp, потому что нечего было тестировать на мусорных сохранениях. Вот в этом случае мусор в них и обеспечивает работоспособность.
Тесты всегда следует делать на чистых сохранениях во избежание накладок.

yuser, с "толкачём" сталкивался, но не сталкивался с тем чтобы был какой-либо количественный предел. т. е. новую игру начать всегда можно (вариант гарантированно чистой загрузки).

Я не тестировал на мусорных сохранениях. Я точно так же начал новую игру и стал удалять и ставить моды. Не мог же я из-за каждого мода начинать новую игру? Теперь я продолжаю играть в эту свою тестовую версию. Мусор пока обеспечивает стабильность, как вы и сказали.
А вот после чистки сохранения новой игры, она стала вылетать еще чаще. Начинать новую игру теперь просто боюсь.


Tramp, не знаю, твой ли это случай, но если установлено очень много тяжёлых скриптовых модов, то даже совершенно исправная и достаточно стабильная игра может не загружаться сходу. Например, я уже давно запускаю свой "Скайрим" "с толкача": сначала запускаю игру, потом загружаю любое сохранение, где мой персонаж находится один в пустой внутренней локации, а потом уже загружаю нужное сохранение. Если я прямо из главного меню попытаюсь загрузить сразу нужное сохранение, игра вылетит в 9 случаях из 10.

 

На этом сохранении наиграно уже где-то 600 ч, причём я постоянно ставлю, обновляю и удаляю моды, но игра относительно стабильна (ну, для такого замусоренного сохранения), 2-3 ч без вылетов обычно можно поиграть. Это проблема дряхлого движка "Скайрима", не рассчитан он на такое.

 

Но повторюсь, это именно беда с невозможностью сразу загрузить "тяжёлое" сохранение, если игра просто вылетает каждые 10-30 мин, то это уже другое дело.

Скриптовых модов не много, но они имеются. Примерно штук 5-6. Типа "Верховой езды с удобством" или UFO. Еще мод на потребности стоит. Список модов я выставлял выше.


Правила рисования Вуда

#7395 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран
  • 608 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет. Ребята подскажите, пожалуйста, что это может быть за баг? Хотя быть может это и не баг совсем ...

Баг в Устенгрев

Раньше я особого внимание на это не обращал ... текстур у меня новых нет все стандартные из дополнений установлено следующее:

Порядок загрузки


Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#7396 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

после установки плагина SKSE начались метаморфозные катаклизмы почему то настройки модов несохранялись как писал выше

Какой именно плагин? SKSE позволяет загружать dll, а это уже прямое влияние на движок скайрима (ага - и потенциальная возможность заполучить троян с SKSE-модом с скайриму). Более того, в само SKSE (начиная с какой-то там версии) встроен плагин, изменяющий работу памяти.

ЩАс я удалил Скай список модов привести не могу но если возможно то подскажи хотелось бы знать в чём могла быть проблема

:ermm: невозможно. Могла остаться неподдерживаемая анимация, например. Некоторые моды используют движковое событие, типа "переход в другую cell". И когда этих "некоторых" критично много для движка игры, либо реализация обработки события кривовата из-за неопытности модмейкера, то CTD. Кстати, официальный dawnguard та еще бяка в смысле надежности: первые версии этого dlc вызывали краш на десктоп (CTD) и беседка потом это срочненько фиксила. Да вот только кривенько это соделала. У меня, например, если к Ривервуду идешь персом 9-го уровня и выше (сразу после старта новой игры и Хелгена), то Durak (хех, это кто ж из русскоязычных дал такое имечко бравому орку? :crazy:) банально застревает на втором мостике (считая от Хелгена) к лесопилке.

Если не трудно подскажите когда устанавливаешь мод через Мод органайз есп файлы не отображаються но они работают в скайриме или нет?

Не смогу. Я не использую сторонние проги. Только ручками и только через стандартный ланчер. Конфликтность модов контролирую через tes5edit, равно как и фикс совместимости установленных модов реализую им же. Кстати, enb-автор Борис Воронцов в ранних версиях требовал, чтоб после смены версий enb _всегда_ запускали стандартный ланчер и только после этого запускали игру. Думаю, одно это уже о чем-то говорит.

 

 

текстур у меня новых нет все стандартные из дополнений

Лицензия? Измененные текстурки вполне могут быть в bsa-архивах модов. Проконтролировать можно каким-нить bsa-просмоторщиком.


Сообщение отредактировал Accolon: 06 сентября 2015 - 19:39


#7397 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Типа "Верховой езды с удобством" или UFO. Еще мод на потребности стоит.

От UFO отказался в пользу AFT, благо нашел как пофиксить, то что меня раздражало в AFT (*). Причина: сложилось устойчивое мнение, что технически AFT реализован грамотнее UFO. Мод на потребности никогда не использовал, из-за опасения, что он будет слишком нагружать немощную скрипт-машину скайрима. Лошадей не использую, потому в "удобствах" такого рода нужды нет вообще: кобыла с возу - движку игры легче. :)

 

----

(*) автматическое вытаскивание оружия. В UFO напарники достают оружие только, когда атакуют сами.


Сообщение отредактировал Accolon: 06 сентября 2015 - 19:50


#7398 Ссылка на это сообщение TYKZAR

TYKZAR
  • Я нe обижaюсь, я дeлaю выводы. У мeня нeт врaгов, у них eсть я.
  • 132 сообщений

Отправлено

Какой именно плагин? SKSE позволяет загружать dll, а это уже прямое влияние на движок скайрима (ага - и потенциальная возможность заполучить троян с SKSE-модом с скайриму). Более того, в само SKSE (начиная с какой-то там версии) встроен плагин, изменяющий работу памяти.

:ermm: невозможно. Могла остаться неподдерживаемая анимация, например. Некоторые моды используют движковое событие, типа "переход в другую cell". И когда этих "некоторых" критично много для движка игры, либо реализация обработки события кривовата из-за неопытности модмейкера, то CTD. Кстати, официальный dawnguard та еще бяка в смысле надежности: первые версии этого dlc вызывали краш на десктоп (CTD) и беседка потом это срочненько фиксила. Да вот только кривенько это соделала. У меня, например, если к Ривервуду идешь персом 9-го уровня и выше (сразу после старта новой игры и Хелгена), то Durak (хех, это кто ж из русскоязычных дал такое имечко бравому орку? :crazy:) банально застревает на втором мостике (считая от Хелгена) к лесопилке.

Не смогу. Я не использую сторонние проги. Только ручками и только через стандартный ланчер. Конфликтность модов контролирую через tes5edit, равно как и фикс совместимости установленных модов реализую им же. Кстати, enb-автор Борис Воронцов в ранних версиях требовал, чтоб после смены версий enb _всегда_ запускали стандартный ланчер и только после этого запускали игру. Думаю, одно это уже о чем-то говорит.

 

 

Лицензия? Измененные текстурки вполне могут быть в bsa-архивах модов. Проконтролировать можно каким-нить bsa-просмоторщиком.

Спасибо большое я вас понял. Я бы скачал установщик с нексуса да эта долбаная антибот система не как не могу её пройти в итоге много лишён(




#7399 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы скачал установщик с нексуса

Хмм. Ну я его никогда не использовал. Скачивал все моды "вручную". И не считаю себя чего-то лишенным. :)



#7400 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран
  • 608 сообщений
  •    

Отправлено

Лицензия? Измененные текстурки вполне могут быть в bsa-архивах модов. Проконтролировать можно каким-нить bsa-просмоторщиком.

Да лицензия со всеми DLC. Какие текстуры могли заменится, если стоят дополнения на гемплей, неоф. патчи, несколько шмоток и текстуры тела ... еще изменение освещения и Климат Тамриэля. 


Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#7401 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Какие текстуры могли заменится

Это можно достоверно узнать, если поковыряться в содержимом bsa-архивов установленных модов. Кстати, в папке data игры есть папки meshes и textures?







Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)