Ну, я то передвигаюсь исключительно верхом вместе с напарниками, поскольку вообще не использую быстрое перемещение.
Мои передвигаются исключительно в пешем порядке. Быстрое перемещение использую для получения сейва и исходя из предположения, что при этом происходит некоторый сброс посещенных локации и очистка кэша перемнных скрипт-машины. Т.е, стоя возле отмеченного на общей карте объекта (например, ферма или зачищенный лагерь бандюков, вход в пещеру и т.п.) жму на быстрый переход и после загрузки двигаюсь дальше. Стабильность работы Ская это повышает.
Но не думаю, что причина вылетов в "Верховой езде".
Если и не напрямую, то косвенно любой запущенный скрипт создает проблему движку: ведь он грузит память, отведенную движком для скрипт-операций, а она очень небольшая. Из-за этого оставшейся памяти (из зарезервированной движком для скрипт операций) может попросту не хватить для обработки каких-нить других скрипт-операций. Результат: краш на десктоп.
Причина вылетов моей новой игры записана в логах, но я не умею их читать...
В логах чего и каким образом оные были подключены?
А отключение плагинов по одному, по-моему какой-то ущербный метод.
Он проверенный. Чтобы тупо не отключать, можно использовать тот же tes5edit. К сожалению, работу скриптов tes5edit-ом не проконтролируешь, но она хотя бы позволяет оценить степень опытности автора мода и степень завязанности мода на скрипт-машину.
UFO меня устраивает, но я никогда не пробовал AFT.
Я и сам долгое время сидел на UFO, но все-таки он заморочен: развивался по принципу - латаем одну заплатку к другой. ATF в этом смысле на высоте (программа/ мод была написана целостно) и лично для меня это говорит о многом. Кста, AFT одинаково работает с любым напарником, будь то стандартный, dlc или из мода. Он берет то, что есть. UFO таким уровнем похвастать не может.
Потребности мне просто по приколу. Уж коль скоро в Скайриме есть еда и рецепты блюд, то на мой взгляд прием пищи должен быть чем-то обоснован. Голодом и жаждой, например. И конечно спать должна заставлять усталость, а не желание просто как-то поскорее перемотать ночь.
Если бы еще за это не пришлось расплачиваться памятью для скрипт-операций...
Сообщение отредактировал Accolon: 06 сентября 2015 - 21:22