Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7601 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8798

#7602 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

не хватает каковота PubicMeshColorRe.esm

 

Ищите - "The Painted Lady *REDONE* - Color Matching Pubic Hairs". Файл в его составе.



#7603 Ссылка на это сообщение fydbo

fydbo
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Ищите - "The Painted Lady *REDONE* - Color Matching Pubic Hairs". Файл в его составе.

десять раз уже ставил все варианты и еще все варианты с нексуса все ставил всю возможную валосню вон оригинал откуда скачял 

 

http://www.loverslab...lot-file/page-5

 

там Sara X (Сообщение 19 декабря 2014 - 01:04 PM)



#7604 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

десять раз уже ставил все варианты и еще все варианты с нексуса все ставил


Не совсем вас тогда понимаю. Вы же спрашивали файл где взять.
 

не хватает каковота PubicMeshColorRe.esm

 
У вас есть эти PubicMeshColor.esm и PubicMeshColorRe.esm, но игра их не видит что ли? Вы хоть их активировали?
 
это в MAIN_PaintedLady_REDONE_v1.1-20141021
70x8im7l9hr.jpg
 
Основной, без Re, в MAIN_PaintedLady_ColorMatching_PubicHairs_v1-0-20141017
 

Sara X (Сообщение 19 декабря 2014 - 01:04 PM)

 
Время у меня другое, не совсем могу найти, что и где. Если вы про ссылку на пресет сам, то сказала же, не могу сама проверить, не играю давно.



#7605 Ссылка на это сообщение fydbo

fydbo
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено


Не совсем вас тогда понимаю. Вы же спрашивали файл где взять.
 

 
У вас есть эти PubicMeshColor.esm и PubicMeshColorRe.esm, но игра их не видит что ли? Вы хоть их активировали?
 
это в MAIN_PaintedLady_REDONE_v1.1-20141021
70x8im7l9hr.jpg
 
Основной, без Re, в MAIN_PaintedLady_ColorMatching_PubicHairs_v1-0-20141017
 

 
Время у меня другое, не совсем могу найти, что и где. Если вы про ссылку на пресет сам, то сказала же, не могу сама проверить, не играю давно.

все спасибо брат ! от души, разобрался сам дело и доге в татуировках оказалась 



#7606 Ссылка на это сообщение Macropod

Macropod
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Баг:
Все квестовые НПС, которые должны перемещаться, остаются на месте

Толфдир с учениками не приходит в Саартал, а так и стоят в учебном зале

Серана не приходит в форт стражи рассвета

Все прочие, которые сопровождают игрока, тормозят, долго стоят перед дверями, иногда просто отказываются выполнять, что требуется.
Например, в самом начале Хадвар проводил меня от Хелгена до Ривервуда, но в посёлок не пошёл, а так и остался стоять у ворот.

И так везде.



#7607 Ссылка на это сообщение Antinazi

Antinazi
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Возникла проблемка, детали на скриншотах, там будет всё понятно(ранее данной проблемы не было)

 

- Конфигурация ПК

ОС - Windows 10 Pro x64 Treshold2

ЦПУ - AMD Phenom II x4 965BE

Видеокарта - NVidia GTX 550 Ti + NVidia GTX 550 Ti

ОЗУ - 12 ГБайт

 

- Подключенные моды:

•  00 Skyrim.esm

•  01 Update.esm

•  02 Dawnguard.esm

•  03 HearthFires.esm

•  04 Dragonborn.esm

•  05 SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esm

•  06 notice board.esp

•  07 SkyUI.esp

•  08 UIExtensions.esp

•  09 Alternate Start - Live Another Life.esp [версия 3.0.7]

•  0A No more damn bird in the tree.esp

•  0B RaceMenu.esp

•  0C RaceMenuPlugin.esp

•  0D ShadowFix.esp

•  0E UFO - Ultimate Follower Overhaul.esp

•  0F UFO - Dragonborn AddOn.esp

•  10 UFO - AllwaysDrawWeapons.esp

•  11 RealisticNeedsandDiseases.esp

•  12 Immersive Weapons.esp

•  13 Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp

•  14 Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp

•  15 Skyrim Immersive Creatures.esp [версия v6.5.2a]

•  16 Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp [версия v6.5.2a]

•  17 Immersive Patrols II.esp

•  18 Auto Unequip Ammo.esp

•  19 DeadlyDragons.esp

•  1A Populated Cities Towns Villages.esp

•  1B Populated Lands Roads Paths.esp

•  1C Populated Forts Towers Places.esp

•  1D Populated Dungeons Caves Ruins.esp

•  1E Run For Your Lives.esp [версия 2.0.6]

•  1F When Vampires Attack.esp [версия 2.0.6]

•  20 SkyTEST-RealisticAnimals&Predators-Dawnguard.esp

•  21 SkyTEST-RealisticAnimals&Predators-Dragonborn.esp

•  22 Dragon Soul Relinquishment.esp

•  23 Improved Dragon Shouts.esp

•  24 Improved Dragon Shouts - Dawnguard.esp

•  25 Improved Dragon Shouts - Dragonborn.esp

•  26 notice board - dragonborn patch.esp

•  27 JaxonzRenamer.esp

•  28 JaxonzRenamerFollowerTweak.esp

•  29 AddItemMenu.esp

•  2A HonedMetal.esp

•  2B Locational Damage.esp

•  2C Random Vampire Attacks in Towns Disabled.esp [версия 1.0.0]

•  2D Bashed Patch, 0.esp

 

- Плагины SKSE

AddItemMenu.dll

chargen.dll

DCF_plugin.dll (фикс двух курсоров)

EnchantReloadFix.dll

JaxonzConsolePlugIn.dll

nioverride.dll

ru_fix.dll

SKSE_Elys_MemInfo.dll

SKSE_Elys_Uncapper.dll

skse_russian_helper.dll

 

СКРИНШОТЫ


Сообщение отредактировал Antinazi: 23 декабря 2015 - 20:26


#7608 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

Antinazi, скорее всего у "Bashed Patch, 0.esp" неправильная кодировка. Выбирается она где-то в меню во WryeBash.



#7609 Ссылка на это сообщение Blumenkranz

Blumenkranz
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Доброе время суток. Столкнулась со странной проблемой - меню создания персонажа не появляется, в начале игры по умолчанию выбирает норда, а после, если вводить через консоль showracemenu(или мод alternative showracemenu) вообще игнорирует. Отключала все моды, все также. Удаляла и чистила скрипты, текстуры и меши - бесполезно. Даже игру переустанавливала тоже ничего не помогло. Если что у меня пиратка легендарного издания, репак от R.G. Catalyst.

 

Моды:

Unofficial Skyrim Patch

Unofficial Dawnguard Patch

Unofficial Hearthfire Patch

Unofficial Dragonborn Patch

3DNPC

AOS

SoS - The Wilds

SoS - Civilization

SoS - The Dungeons

AOS2_SoS Patch

ethereal_elven_overhaul

RealShelter

Guard Dialogue Overhaul

Immersive Citizens - AI Overhaul

Immersive Sounds - Magic

Immersive Sounds - Weaponry

NUHairstyles

RavenRockExpanded

RelightingSkyrim_Legendary

TrueStorms

dovahkiinrelax

Vivid Snow

WetandCold

WetandCold - Ashes

RSPatch


Сообщение отредактировал Blumenkranz: 25 декабря 2015 - 11:51


#7610 Ссылка на это сообщение Antinazi

Antinazi
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Antinazi, скорее всего у "Bashed Patch, 0.esp" неправильная кодировка. Выбирается она где-то в меню во WryeBash.

Спасибо за подсказку, помогла смена кодировки в WryeBash и пересоздание BashedPatch, 0.esp 



#7611 Ссылка на это сообщение TrixiePony

TrixiePony
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

[aОбщая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

Проц : fx 6400 . видеокарта : R9 270x   Озу : 8 гиг kingston   , win 10 .

Баг с бесконечной загрузкой в отчаяных попытках выйти их Маркарта. ( в самом маркарте всё отлично ) Телепортация через консоль тоже не работает.Безымянны1й.png - Размер: 182,32К, Загружен: 1652 Безымянны2й.png - Размер: 36,66К, Загружен: 1545 Безымянны3й.png - Размер: 43,63К, Загружен: 1457 Безымянны4й.png - Размер: 239,5К, Загружен: 1572


Сообщение отредактировал TrixiePony: 30 декабря 2015 - 14:38


#7612 Ссылка на это сообщение dimonz222

dimonz222
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

1. Если коротко, то:

1.1: Процессор - Intel Core i5-3570k 3.4GHz

1.2: Видеокарта - AMD Radeon HD7850

1.3: ОЗУ - 8гб

1.4: Операционная система: Windows 7

1.5: Версия игры(если надо): Steam + all dlc

2. 

Список модов и порядок загрузки

3. При подходе к большим городам игра крашится без каких-либо ошибок(просто закрывается). Есть подозрения по поводу ETAC-а, но опять-же - не могу понять, в чем его проблема... Вроде люди используют, все нормально(судя по нексусу). А кроме него даже и не знаю на что подумать...

Все моды сортирую через loot, так что, думаю проблема явно не в порядке модов.

P.s. заранее благодарю за помощь.


Сообщение отредактировал dimonz222: 07 января 2016 - 15:51


#7613 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

3. При подходе к большим городам игра крашится без каких-либо ошибок(просто закрывается). Есть подозрения по поводу ETAC-а, но опять-же - не могу понять, в чем его проблема... Вроде люди используют, все нормально(судя по нексусу). А кроме него даже и не знаю на что подумать...

Все моды сортирую через loot, так что, думаю проблема явно не в порядке модов.

ETaC довольно тяжёлый по части ресурсов. Патч памяти sheson'а в skse.ini включен? Если нет, то включи обязательно.



#7614 Ссылка на это сообщение dimonz222

dimonz222
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

ETaC довольно тяжёлый по части ресурсов. Патч памяти sheson'а в skse.ini включен? Если нет, то включи обязательно.

В данный момент установлен и патч под названием safety load, да и memory тоже имеется. Игра все-равно крашится именно в этом месте.

Я уже даже Open Cities ставить не решился, хоть и имеются под него патчи. 

Плюс, решил переставить игру и уже ставить моды через mod organizer(говорят, мол с ним игра не захламляется), мб по ходу дела что-то и замечу.

Вообще, как я уже понял - скайрим реально не любит моды, и частенько выдает лулзы.

Вроде понаставишь модов, и вдруг у неписей имена становятся на инглише, перероешь пол списка, а окажется, что виноват крохотный мод респавнящий всех через n-ное количество дней... ох уж этот скайрим  :D:

Пойду дальше ковыряться.


Сообщение отредактировал dimonz222: 08 января 2016 - 12:23


#7615 Ссылка на это сообщение MrAhellar

MrAhellar
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Короче у меня примерно так

1. Windows 10 домашняя

1.1 Процессор Intel® Core™ i5-3210M CPU @   2.50GHz
1.2 ОЗУ 6,00 (доступно: 5,89)
1.3 Видеоадаптеры Intel® HD Graphics 4000 и NVIDIA GeForce GT 650M
1.4 Игра лицензионная, Skyrim Legendary Edition последней версии, со Steam (на всякий случай, вдруг спросите).

 

2. Теперь мой мод лист (высылаю скриншоты)

3. Моя проблема такова. С игрой все в порядке, пока не случилось одно но. Я попал в Маркарт, хотя все знают, что при приходе в город сразу активируется квест про Изгоев. Не сразу она активировалась, поэтому сразу поймал нужного НПС и квест начался. Все выполнено, все отлично, все здоровы. Но когда я решил выйти из города, экран загрузки долго висел у меня на ноутбуке минут 10. Ничего не происходило
То есть я вообще никак не могу выбраться из Маркарта. Такая проблема случилась, когда пиратку устанавливал раньше, и после перешел на лицензию.  Я попробовал все: сохраниться, выйти из игры, вновь войти и загрузиться, ничего не произошло. Быстрые перемещения не помогают. Все. Я как в ловушке. Выполнять квесты внутри Маркарта и переходы в дома не вызывает проблем. А вот из города выйти - фигушки.
Что мне делать? Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Я вроде слышал, что надо в Skyrim.ini добавить в разделе General такую строку как iLargeIntRefCount=262144. Такой строки у меня нет в папке с игрой, я проверял, но пока что не ставил. Побаиваюсь. Я решил лучше к вам обратиться. Помогите пожалуйста, буду очень рад

Прикрепленные изображения

  • Мод лист 1.jpg - Размер: 259,95К, Загружен: 1107
  • Мод лист 2.jpg - Размер: 273,87К, Загружен: 198


#7616 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

А фасттревелом из Маркарта тоже не выйти?

Ну и строчку-то в ini-шник добавь, не бойся.

Проверь, а там видно будет.


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#7617 Ссылка на это сообщение MrAhellar

MrAhellar
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

А фасттревелом из Маркарта тоже не выйти?

Ну и строчку-то в ini-шник добавь, не бойся.

Проверь, а там видно будет.

Я и говорю - даже фастревелы (быстрые перемещения) не действуют
Через час сейчас попробую строчку добавить. Хоть и сомневаюсь...

Кстати еще я слышал, что такие проблемы неофициальные вроде помогают. Так ли это?


Сообщение отредактировал MrAhellar: 08 января 2016 - 21:11


#7618 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати еще я слышал, что такие проблемы неофициальные вроде помогают. Так ли это?

Список исправлений, производимых неофициальными патчами, дюже велик и огромен (справедливости ради следует заметить, что и сам неоф. патч может добавить других ошибок, но, как правило, их меньше, чем исправленных). В конце концов, что тебе мешает установить его и попробовать? Только не потеряй и не перезапиши сейв, сделанный ДО установки патча, дабы всегда можно было откатиться.


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"


#7619 Ссылка на это сообщение MrAhellar

MrAhellar
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Список исправлений, производимых неофициальными патчами, дюже велик и огромен (справедливости ради следует заметить, что и сам неоф. патч может добавить других ошибок, но, как правило, их меньше, чем исправленных). В конце концов, что тебе мешает установить его и попробовать? Только не потеряй и не перезапиши сейв, сделанный ДО установки патча, дабы всегда можно было откатиться.

 

 

Добавил строчку - ничего не получилось. Все по-прежнему(
Что ж.. Гуд бай Скайрим((
Мне нужен тот, кто шарит в этой проблеме. Я не знаю что делать



#7620 Ссылка на это сообщение ragon23

ragon23
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Железо

 

Моды

 

После некоторого времени в игре при краже золота/стрел/чего угодно с количеством больше 5 перестал появляться ползунок. Т.е. можно своровать только все одинаковые предметы, без выбора их количества. Чистка всех сэйвов и начало игры заново приводит к частичному решению проблемы - у некоторых неписей баг остается.


Сообщение отредактировал ragon23: 09 января 2016 - 20:04


#7621 Ссылка на это сообщение Stannum

Stannum
  • Талант
  • 215 сообщений
  •    

Отправлено

В SkyUI за это дело отвечает специфическая настройка, попробуй ее ползунок туда-сюда подвигать. В смысле, двинул на 10 и забери что-то у НПЦ/контейнера, затем верни на дефолтную позицию и снова попробуй забрать.


Dovahkiin, Dovahkiin

Not a single sardine...

-----------------------------------------

Руководство по установке модов

Дополнение к "Руководству"






Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых