Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем со Skyrim

гонец баг баги вылеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7981 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8798

#7982 Ссылка на это сообщение TYKZAR

TYKZAR
  • Я нe обижaюсь, я дeлaю выводы. У мeня нeт врaгов, у них eсть я.
  • 132 сообщений

Отправлено

TYKZAR, не ваш случай это?

Трупов телепортируемых не было) был мод Marrigens ну многкратная женитьба ну и изменение храма мары ток мод забажил удалил полностьюбез него вылазит такой баг с ним всё нормально



#7983 Ссылка на это сообщение Jessica Unknown

Jessica Unknown
  • Аватар пользователя Jessica Unknown
  • Профи
  • 414 сообщений
  •    

Отправлено

Труп может стать невидимый, поэтому вопрос не в его появлении визуально. Вопрос в том, не умирал ли кто из спутников у вас?

 

был мод Marrigens ну многкратная женитьба ну и изменение храма мары ток мод забажил удалил полностью без него вылазит такой баг с ним всё нормально

То, что были моды, это плохо. Корректно удалять нужно было, а то может остаться жены прописаны, что станет причина багов. 

 

И если с модом на изменением храма Мары, провала квеста нет, то может включить плагин на время самого квеста. После уже удалить можно же. 



#7984 Ссылка на это сообщение TYKZAR

TYKZAR
  • Я нe обижaюсь, я дeлaю выводы. У мeня нeт врaгов, у них eсть я.
  • 132 сообщений

Отправлено

Труп может стать невидимый, поэтому вопрос не в его появлении визуально. Вопрос в том, не умирал ли кто из спутников у вас?

 

То, что были моды, это плохо. Корректно удалять нужно было, а то может остаться жены прописаны, что станет причина багов. 

 

И если с модом на изменением храма Мары, провала квеста нет, то может включить плагин на время самого квеста. После уже удалить можно же. 

Удалил по тмоу что она не хотела говорить со мной) я делал так и сокхранение на успешный кв етсь но диалог не открывается с выбором дома



#7985 Ссылка на это сообщение TYKZAR

TYKZAR
  • Я нe обижaюсь, я дeлaю выводы. У мeня нeт врaгов, у них eсть я.
  • 132 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток подскажите а может ли быть что из-за патча на кирилицу  может произойти вот такое как на скрине, ричём только с некоторыми вещами 

Прикрепленные изображения

  • enb2016_11_25_10_29_16.jpg - Размер: 459,86К, Загружен: 1470


#7986 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • МаньяКин
  • 1 287 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет.

Как убрать баг с автепереходом камеры в 3-е лицо?

 

Суть такая, что частенько, сам не знаю из-за чего, камера после переключения с 3-го лица на 1-е автоматически возвращается за спину ГГ. То же самое происходит когда начинаешь пользоваться кузницей, например - сначала видишь своего героя спереди справа, а потом, камера опять за спину.

Ещё хуже, когда начинаешь снимать скриншоты и включаешь tfc или tfc 1  После применения любой из этих команд камера сразу идёт за спину, и я ввожу повторно ту же команду, вроде камера становится свободной, как и надо. НО после отключения камеры становится невозможно атаковать (ЛКМ и ПКМ не срабатывают) и в режиме 3-го лица не работает приближение / отдаление камеры от ГГ (колесо мыши). Переключение 1-е / 3-е лицо работает, но камера опять уходит за спину.

 

Модов у меня много, и перечислять мне лень. Судя по всему, проблема частая, и у многих она была / есть при разных сборках модов. Кто знает, как этот баг убрать?


Изображение

#7987 Ссылка на это сообщение Dagard

Dagard
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Ребята проблемы с этой игрой уже достали! Вот одна самая вымагучая. У меня все оружия висят в воздухе , т.е не прилегают к телу. Подскажите плс как решить эту проблему? Играю за вора Лучника и лук в воздухе парит....(((



#7988 Ссылка на это сообщение Dagard

Dagard
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Вот скрин

Прикрепленные изображения

  • Не прилегает к телу Жи есть.jpg - Размер: 105,12К, Загружен: 1330


#7989 Ссылка на это сообщение Dagard

Dagard
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

ауууу Ну помогите ктонибудь....(((



#7990 Ссылка на это сообщение Dagard

Dagard
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Появилось уведомление что появился ответ но я его не вижу



#7991 Ссылка на это сообщение Amarth

Amarth
  • Новенький
  • 18 сообщений
  •  

Отправлено

Ребята проблемы с этой игрой уже достали! Вот одна самая вымагучая. У меня все оружия висят в воздухе , т.е не прилегают к телу. Подскажите плс как решить эту проблему? Играю за вора Лучника и лук в воздухе парит....(((

 А оно вроде так и должно быть. Про лук не скажу - не помню, но на старых скринах колчан у меня от персонажа отходил точно.

 

Есть радикальное решение - установить плагин двойные ножны (Dual Sheath Redux) и настраивать расположение вручную.



#7992 Ссылка на это сообщение Dagard

Dagard
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

У меня есть такой мод , но там такой функции нету. В нём только есть вкладки поставить назад оружия у себя и у NPC и также с щитом и всё



#7993 Ссылка на это сообщение Amarth

Amarth
  • Новенький
  • 18 сообщений
  •  

Отправлено

У меня есть такой мод , но там такой функции нету. В нём только есть вкладки поставить назад оружия у себя и у NPC и также с щитом и всё

Это через racemenu делается. Вызвать читом showracemenu окно генерации в игре, вкладка "оружие", там найти "положение меча" и играться с ползунками до победного результата.



#7994 Ссылка на это сообщение Dagard

Dagard
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Есть только это что связано с оружием который только увеличивает. Проблема вот в чём,После установки данного мода возникла проблема. В Установке сказано переместите основную папку "Data" в корневую папку с игрой и если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки "Скрипты для исправления" поверх основного мода. Я так и сделал но данная ошибка не ушла. После чего я вхожу в прогу через кансоль и там не все ползунки выходят которые мне нужны, а именно ползунок на оружие с помощью которого мне надо прижать оружие к телу. 

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot94.jpg - Размер: 79,34К, Загружен: 1375


#7995 Ссылка на это сообщение Amarth

Amarth
  • Новенький
  • 18 сообщений
  •  

Отправлено

Есть только это что связано с оружием который только увеличивает. Проблема вот в чём,После установки данного мода возникла проблема. В Установке сказано переместите основную папку "Data" в корневую папку с игрой и если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки "Скрипты для исправления" поверх основного мода. Я так и сделал но данная ошибка не ушла. После чего я вхожу в прогу через кансоль и там не все ползунки выходят которые мне нужны, а именно ползунок на оружие с помощью которого мне надо прижать оружие к телу. 

  Какой скелет стоит от XP32 или от Groovtama (Extended)?   Поддержка ползунков  есть у второго.

  Если скелет верный, проверьте добавлены ли из установочного архива скелета  файлы для рэйс меню http://imgur.com/9zREvZr

 

 Ошибки с несоответствием, это вы racemenu имеете ввиду?



#7996 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Ребятки, такая проблема (хотя она носит скорее технический характер и относится также и к Обливиону). После обновления драйверов на видео до последней версии (скорее всего с этого момента), периодически "пропадает" видеокарта nVidia (у меня ноут с двумя видеокартами). Я играю примерно раз в неделю,  по выходным. Запускаю скайрим, ЕНБ пишет, что определил видео и отображает 1664 мб памяти. Игра тормозит неимоверно, но в ЕНБ работают все эффекты и под водой видно. После переустановки драйверов, ЕНБ видит памяти сколько положено, игра летает, но ЕНБ без ДОФ и некоторых примочек и вода мутная). 

 

Как мне определить, из-за чего и куда пропадает большая видяха, если в настройках nVidia все по-старому (как если бы она работала), и замечаний от системы никаких нет?

(приходится переустанавливать драйвер каждую неделю =_=)

 

UPD

Параллельно читаю тему, использую некоторые решения и ответы.

Проверила совет из этого поста (через "Расширение экрана", остальные параметры nVidia потавлены на дискретную видео принудительно)), в лаунчере отображается теперь видеокарта, но в игре все равно Intel, 1664 МБ и 11 фпс. 

 

Как-то пробовала отключить встроенную видеокарту, но монитор просто вырубился )))


Сообщение отредактировал draOOger: 03 декабря 2016 - 05:45

Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#7997 Ссылка на это сообщение magomed05

magomed05
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

люди после установки сксе скайрим после сворачивания не разворачиваеться что мне делать как быть ?
 



#7998 Ссылка на это сообщение Vitaliy8611

Vitaliy8611
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте! У меня проблема со звуком, нет звук не пропадает просто идёт наложение одной музыки на другую, в итоге получается солянка из композиций. Помогите с решением проблемы пожалуйста!(((



#7999 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Тут такое дело, откопал свою старую аккуратную (собсна по этому и парюсь) сборку Ская. Трабл в том что, у одноручного оружия проигрывается анимация "доставания" как у двуручного. Переустанавливал/удалял XP32 Maximum Skeleton и Pretty Combat Animations, ниче не помогает. Пробовал вообще удалить папку animations и skeleton нифы, результат нулевой. Если проблема не решаема снесу.

Изображение Изображение Изображение


#8000 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Возник такой вопрос. Стоит Скайрим в папке Стим. Могу ли я поставить еще одну версию Скайрима (пиратскую) в другую папку? Собственно интересует три вещи:

 

1. Вообще возможно ли такое?

2. Куда будут писаться сохранения пиратской версии? В ту же папку что и у стимовской или куда-то еще?

3. Путь в реестре у обеих версий будет совпадать? Не испортит ли мне один Скайрим другой. Не возникнет ли путаница в реестре?

 

Пиратский Скайрим нужен для проверки визуализации некоторых модов, которыми не хочется засорять лицензионную игру.


Правила рисования Вуда

#8001 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

вообще это можно.. на гаймер модс есть подробный мануал на эту тему, могу скинуть ссылку в личку (так как здесь нельзя ссылки на другие русские сайты)







Темы с аналогичным тегами гонец, баг, баги, вылеты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых