Сеттинг основывается на произведениях Фармера из серии "Мир Реки".
Смысл эксперимента следующий. Я как мастер буду вести ГГ самым "унылым" и долгим способом к истокам Реки. Соответственно любой игрок может легко включится в Игру или если наскучило выйти. Единственное только, крайне желательно иметь (подробную) биографию вашего персонажа и предварительно оговорить со мной как вы хотите войти в игру (в кратце или подробно расписав мне в личку данное событие).
Основа игры прежде всего литературная, с небольшим влиянием случайностей и "кубика". В основном я буду вести интерактивное повествование в формате "дневника", согласно которому, будет понятно что происходит в игре (в данный момент). То есть я (точнее мой персонаж и по совместитесльству ГГ) пережил день этого долгого и опасного путешествия и вечером излагает все что произошло и делает определенные наброски (планы) на следующий день.
В любой из этих моментов игрок пожелавший участвовать в дальнейшем путешествии может стукнуть мне в Личку и расписать как он "на следующий день" повстречался с путешествующей группой возглавляемой ГГ.
Естественно до этого желательно иметь в ЭТОЙ теме хотя бы основную биографию своего персонажа.
---
Теперь собственно, о самой игре. Я не ограничиваю игроков никакими рамками, по этому в каком виде вы будете участвовать в путешествии - на ваше усмотрение. Это может быть так же, в форме "дневника", или отыгрыш в реальном времени, или же в любом другом виде который для вас будет наиболее комфортен.
Я не ограничиваю игроков наличием лишь одного персонажа, вы вполне можете взять себе "жену", напарника или ещё кого-то. Управляете вы ими сами, на свое усмотрение.
---
Те случаи когда возникает "Экшен" будет проводиться отыгрыш в комнате с кубиками, а затем в литературной форме в выбранном вами формате вы можете изложить это в игровой теме. В случае если такого желания не возникнет, то о вашем персонаже будет коротко упомянуто на страницах "дневника" ГГ.
При любом раскладе сюжет будет двигаться каждый день, по этому, временные рамки соответствующие. То есть в один игровой день проходит максимум событий которые упоминаются в "дневнике" ГГ.
Мир Реки
Цель игры:
Добраться до средоточия технологий "создателей" Башни на северном полюсе.
Процесс игры:
Путешествие по Миру Реки, а если быть точным то вверх по течению к северному полюсу.
Возможности: использование подручных средств для постройки судна, использование чужого судна, создание достаточно технологически развитого социума (основание собственного поселения-государства, либо зпвоевание чужих с последующим использованием ресурсов), для постройки более совершенных транспортных средств.
--- Описание Мира:
В данном мире присутствуют представители различных временных и культурных наследий старой доброй матушки Земли, от древних людей из каменного века до довольно близких к нам современников, 80 - 90 годов 20 столетия. Соответственно на берегах можно встретить кого угодно.
Изначально люди возрождаются на берегах реки абсолютно голыми с единственной персональной вещью "цилиндр", это контейнер содержащий сложный механизм преобразования энергии в материю. Соответственно вдоль берега на равном расстоянии друг от друга находятся "грибовидные камни", которые снабжают преобразователи энергией 3 раза в день.
Помимо самого разного рода вещей, которые создаются в цилиндрах, в обязательном порядке появляется "мечтательная" жвачка, разновидность галюционогенного наркотика для каких целей он появляется неизвестно, но данное вещество в равной степени может отправить персонажа как в хороший так и в плохой "трип" вероятность 50/50.
Кроме "коренных" жителей Земли, среди населения присутствуют так же агенты "создателей", которые следят за тем чтобы человечество не "наступило на те же грабли" снова, но на самом деле они стараются предотвращать угрозы "создателям".
--- Отыгрыш:
Можно выбрать любого персонажа из любого места и времени на Земле, оговоренных выше. После смерти персонаж возрождается снова но в другом месте (знания и навыки н теряются). Так что если созданный персонаж входил в определенный альянс или партию, то при смерти он может оказаться очень далеко от товарищей. Основное правило соответствовать тому времени и месту которое будет выбрано в качетстве "родины" персонажа. То есть если у игрока неандерталец, то он не знает что такое электричество огонь и т. д. Конечно это не исключает что в процессе игры он обо всем этом сможет узнать от товарищей по партии, если таковые будут.
Каждый игрок может управлять как одним персонажем, который путешествует к истокам Реки сам или в команде, так и небольшими государствами, но тогда надо точно описать свое поселение (но лучше согласовать с мастером).
---
В данном эксперименте эта возможность тоже остается, но встреча с подобными личностями является лишь эпизодической, хотя ваш персонаж может конечно бросить государство которое выстроил и отправится вместе с ГГ к истокам...
Для колонизаторов, основным сырьем является дерево (в частности преобладает бамбук), кремний и то что можно получить из речных "жителей" (рыбы и прочей живности). Очень, можно сказать даже, крайне редко (единичные случаи) встречаются и более технологичные сырьевые залежи, металлы и силикаты (но опять же это нужно оговаривать с мастером).
--- Немного об экшене:
Естественно что путешествия и приключения не могут быть крайне спокойными и размеренными. В процессе путешествия к истокам Реки (не важно каким именно путем) персонажи будут испытывать сопротивление как со стороны "агентов" так и со стороны остальных людей, которые например считают что сила важнее, а недостойные должны быть рабами. Кроме того сама природа мира (ландшафт, погода и живность) тоже не располагает к спокойному путешествию, поскольку создатели этого мира явно не желали чтобы им угрожали подопытные. В связи со всем этим, в процессе игры персонажи неоднократно будут подвергаться различным "испытаниям", начиная от сражений и заканчивая проверками на выживание.
--- Механика простая - 3d6 при выпадении 3 шестерок персонаж погибает со 100% вероятностью. В остальных случаях идет сравнение двух бросков чей больше тот получает очко, при получении 5 очков, опоннент умирает. Кроме того, бывают различные неприятности вроде переломов и прочего (выпадение 2 из 3 вражеских шестерок). Болезней и заражений в этом мире просто нет, зато истечь кровью или переломать ноги можно, и хотя все повреждения довольно быстро исцеляются сами, все же не настолько чтобы избежать последствий (например добивания со стороны врага). В качестве штрафов при серьезных повреждениях у персонажа отбирается один кубик, и он бросает 2d6, в остальном все то же самое.
ЗЫЖ
Основная фишка эксперимента в том что мастера как такового не будет, я буду играть точно таким же персонажем как и другие, единственное что в своем "дневнике" я буду развивать определенный сюжет связанный с МОИМ персонажем (и соответственно общую канву игры в целом).
Слушай, а можно взять умершего персонажа из мафии естественно с Земли.
Можно если до '83 года родился, хотя можно и после, но тогда нужно учесть небольшие тонкости связанные с тем что потенциально это агент Создателей Мира. =)
ЗЫЖ
Если это то о чем я думаю то проблем с датой рождения не будет =)
БольшеМАСОК и РОЛЕЙЗдесь "Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие"(с)Чеширский Кот
использование подручных средств для постройки судна, использование чужого судна, создание достаточно технологически развитого социума (основание собственного поселения-государства, либо зпвоевание чужих с последующим использованием ресурсов), для постройки более совершенных транспортных средств.
Можно выбрать любого персонажа из любого места и времени на Земле, оговоренных выше. После смерти персонаж возрождается снова но в другом месте (знания и навыки н теряются). Так что если созданный персонаж входил в определенный альянс или партию, то при смерти он может оказаться очень далеко от товарищей. Основное правило соответствовать тому времени и месту которое будет выбрано в качетстве "родины" персонажа. То есть если у игрока неандерталец, то он не знает что такое электричество огонь и т. д. Конечно это не исключает что в процессе игры он обо всем этом сможет узнать от товарищей по партии, если таковые будут.
В данном мире присутствуют представители различных временных и культурных наследий старой доброй матушки Земли, от древних людей из каменного века до довольно близких к нам современников, 80 - 90 годов 20 столетия. Соответственно на берегах можно встретить кого угодно.Изначально люди возрождаются на берегах реки абсолютно голыми
Естественно что путешествия и приключения не могут быть крайне спокойными и размеренными. В процессе путешествия к истокам Реки (не важно каким именно путем) персонажи будут испытывать сопротивление как со стороны "агентов" так и со стороны остальных людей, которые например считают что сила важнее, а недостойные должны быть рабами. Кроме того сама природа мира (ландшафт, погода и живность) тоже не располагает к спокойному путешествию, поскольку создатели этого мира явно не желали чтобы им угрожали подопытные. В связи со всем этим, в процессе игры персонажи неоднократно будут подвергаться различным "испытаниям", начиная от сражений и заканчивая проверками на выживание.
Мммм мне нравится=)
Сообщение отредактировал Drazhar: 10 марта 2015 - 14:46
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Можно если до '83 года родился, хотя можно и после, но тогда нужно учесть небольшие тонкости связанные с тем что потенциально это агент Создателей Мира. =)
ЗЫЖ
Если это то о чем я думаю то проблем с датой рождения не будет =)
Нет не о том, о ком подумал, но он тоже родился до 1983
Французский алхимик, эзотерик, исследователь, ученый и изобретатель конца 19 века.
Родился 13 января 1872 года.
Умер (погиб в пожаре) 8 марта 1900 г.
Последнее что осталось в памяти от прошлой Земной жизни это боль. Александр погиб в печально известном пожаре который постиг Французский национальный театр Comedie-Francaise. При жизни Ксандер не добился особой известности как ученый или публицист у широких масс, но был хорошо известен среди узкого круга посвященных. Являлся кавалером ордена одного из наиболее влиятельных тайных обществ того времени, где занимал далеко не последнее место.
Его представления о душе и череде перерождений были вполне соотносящимися с тем что произошло в Мире Реки, где он был воскрешен как и многие миллиарды других жителей Земли. При этом Де Ла Вилль, был достаточно прогрессивным человеком, чтобы воспринимать некоторые новинки науки и техники как данность, нежели как что-то суеверно потустороннее.
Пожалуй Ксандер один из немногих, кто сразу после воскрешения не ударился в панику и разобрался в ситуации.
---
После 20 лет жизни (пролетевшими словно несколько дней) в новом мире, однажды ночью к Александру пришла ОНА...
---
БольшеМАСОК и РОЛЕЙЗдесь "Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие"(с)Чеширский Кот
Род занятий : Федеральный маршал ( правда уже порядком, отошедший от дел)
Национальность: ирландец
Возраст: 45 лет
Годы жизни: 1855-1900 гг от Рождества Христова
Приехал по делам из Денвера. Присматривает небольшое ранчо, чтобы поселиться здесь с семьей и отойти от дел. Поселился в отеле, но целыми дни проводит в салуне, ухаживая за симпатичной местной танцовщицей..
Вдовец с двумя взрослыми детьми..
После того, как ему надоело гонятся за бандитами и его вытурили со службы за пьянку. Решил связаться с бандитами, но его арестовали. Застрелен при попытке к бегству.
Род занятий : Офицер армии-капитан морской пехоты в отставке, инженер-конструктор, механик, дачник.
Страна: CCCР
Национальность: Русский
Возраст: 40 лет
Годы жизни: 1930-1970 гг от Рождества Христова
Внешность;
рост:2 метра
вес: 100 кг
волосы-темные
глаза-темные
кожа-светлая
Константин Кощеев с детства по сравнению со своими сверстниками был хорошо образован и начитан хоть и познал трудное детство, часто охотился и жил в лесу, рыбачил, бродил по стране, когда началась война он пошел в добровольцы и так прошел до Берлина где несмотря на войну читал и узнавал новое в особенности из трофейных книг, после герой войны закончив с отличием МГУ, служил во флоте плавая по странам и вышел в отставку, устровишись в конструкторское бюро где работал и получал приличную зарплату и когда мог и ему позволяли ездил за границу.
Он любил ходить в лесные и горные походы, сам построил себе загородный дом-дачу и занимался там огородом, пасекой, рыбачил и мастерил из дерева или металла когда чтото надо было, мастерил и чинил он и электроные устройства
Работящий интелегентный, начитанный мужик был, интересовавшийся разными вещами и недовольный жизнью, жены так и не появилось и часто раставался с женщинами хотя пару детей скорее осталось.
Во время отдыха на даче в него во время урагана попала молния когда он хотел свою кошку снять с дерева вернуть домой
За 13 лет стал Императором и богом Империи Кощеев и ведет Имперскую армаду к Башне попутно беря под контроль земли с грибовидными камнями и обращая население в фанатично преданных подданых и рабов Империи..
Сообщение отредактировал Drazhar: 23 марта 2015 - 15:28
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Константин Константинович аналогичный вопрос, выв команде или желаете познакомится в Тадж Махале? или вообще свою линию вести будете, ась?
Ну я хотел очнутся в компании голых женщин, затем подобрав какуюнибудь палку с камнями пленить их в рабство и выгодно продать дабы сколотить банду и потом свое племя работорговцев кои почитало бы меня как бога=)
А если серьезно да фиг знает, какой плюс хоть.
Сообщение отредактировал Drazhar: 17 марта 2015 - 17:14
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)