#61
Отправлено
Вчера уже ближе к вечеру в сеть внезапно просочилась очень подробная информация о новой части серии Mass Effect. Учитывая то, что очень похожий «слив» произошёл незадолго до официального анонса Dragon Age: Inquisition и впоследствии все, что в нем было сказано, подтвердилось, не исключено, что мы имеем дело с новой стратегией BioWare. И хотя написанное как-то слишком уж хорошо, чтобы быть правдой, текст не похож на мечты фанатов, а скорее на какой-то синопсис или пресс-релиз. Итак, посмотрим, что же нас может ожидать в грядущей космической саге?
Контекст следующей Mass Effect
События следующей части Mass Effect будут происходить в кластере Гелиoс (кластер из сотен солнечных систем, расположенный в галактике Андромеда), далеко во времени и пространстве от героических подвигов капитана Шепарда и финальной битвы трилогии Mass Effect. Вы исследователь, прошедший боевую подготовку, но не прошедший тестирование. Ваша миссия — найти новый дом для человечества в кластере Гелиос. Вам придется исследовать большое количество солнечных систем (в 4 раза большее, чем в Mass Effect 3), собирать ресурсы, строить колонии, вы столкнетесь с дикостью неисследованных территорий на примере самых жестоких преступников и воюющих инопланетных рас. Чтобы выжить и колонизировать дикие пространства космоса ам нужно будет усилить свой арсенал, корабль, экипаж и закрепить (порой непростые) стратегические союзы, чтобы бороться против более грозных врагов. На своём пути вы встретите остатки некогда могущественной и таинственной расы Древних (Remnant), чьи забытые технологии являются ключом к власти над данным регионом галактики. Чем больше вы узнаете о том, кем были Древние, и о том, какие тайны хранят их руины, вы всё больше вовлекаетесь в жестокую гонку по поиску источника их забытой технологии, которая определит судьбу человечества.
Сбор ресурсов
Обыскивайте солнечные системы и планеты в кластере Гелиос, чтобы найти ценные ресурсы и чертежи давно забытых технологий пришельцев, которые позволят вам улучшить ваши оружие и броню. Например, вы можете улучшить броню ног, чтобы прыгать с помощью джет-пака, или улучшить ваш крио-луч (лазерную пушку), чтобы точнее стрелять во врагов или наносить урон вокруг себя, чтобы устранить врагов, подобравшихся совсем близко. Улучшая свой арсенал и инфраструктуру, вы сможете исследовать более опасные и более богатые природными ресурсами солнечные системы кластера Гелиос.
Способная команда
На протяжении игры вы сможете взять в команду семь членов экипажа. Каждый член экипажа имеет неповторимую индивидуальность и конкретные способности, которые раскрывают новые стратегические варианты в зависимости от того, кого вы возьмете в спутники. Например, Кора может создать биотический барьер, защищающий всех внутри него, но позволяющий вам и вашей команде стрелять изнутри барьера. Ваша команда будет расти по мере изучения кластера Гелиос. Вы сами выбираете какое снаряжение и оружие выдать спутнику, чтобы повысить его индивидуальную боеспособность. Создайте свой идеальный отряд для своего стиля игры.
Ваша команда, ваша история
Ваши члены экипажа не какие-нибудь наёмники — они являются частью живой вселенной в кластере Гелиос, которая развивается в зависимости от вашего выбора и действий. Увеличивайте лояльность каждого члена экипажа, выполняя миссии, которые важны для этого персонажа. Например, когда корабль кроганов-колонистов был украден одной из преступных группировок, оставив самих колонистов без средств к существованию, Ваш спутник — кроган Драк— всем сердцем захочет нанести ответный удар. Если вы возьметесь помочь ему разыскать логово преступников и вернуть корабль законным владельцам, лояльность Драка возрастет и у него откроется совершенно новое древо навыков.
Исследуйте историю каждого персонажа и развивайте ваши отношения через беседы и специальные миссии. То, что вы скажете, непосредственно повлияет на ваши отношения с персонажем, его лояльность, на открытие новых тем для разговора или сюжетных поворотов в конце игры.
Развертывание миссий ударных групп
Диаметр кластера Гелиос равен тысяче световых лет, и вы не сможете быть везде одновременно. Когда у вас будет много колоний, ресурсных баз и поселений, ребром встанет вопрос об их защите. У вас будет возможность потратить ресурсы на привлечение наемников и на разработку ударных групп, контролируемых искусственным интеллектом, которые вы можете отправить на выполнение случайно генерируемых заданий, зависящих от времени. Миссии для ударных групп могут принимать различные формы, в том числе оборона поселений и добыча артефактов Древних, на что потребуется некоторое количество реального времени. Отправьте ударную группу на задание, а сами продолжайте идти по основному сюжету. 20-30 минут спустя ударная группа вернется с наградой в виде опыта, денег и оборудования, если, конечно, завершит свою миссию успешно. Вы сможете потратить деньги и ресурсы на улучшение технического оснащения для них, что позволит увеличить их шансы выжить в бою и откроет более сложные миссии с более ценной наградой.
Активные миссии ударных групп
Когда вы сталкиваетесь с миссией ударной группы в однопользовательском режиме, вы можете взяться за эту миссию лично, взяв в спутники ваших мультиплеерных персонажей и оставив свою ударную группу на базе. У вас так же будет возможность взять в союзники до трех своих друзей. Эти миссии будут работать в режиме мультиплеера Орды, и будут включать в себя несколько целей, объединенных одной темой. Например, вашему герою придется защитить поселение от атаки Кхетов или вывезти артефакт Древних с планеты, пока это не сделала банда убийц. Принимая активное участие в подобных миссиях, вы можете заработать награды для одиночного режима игры такие, как новые персонажи для мультиплеера, оружие и его модификации, части кастомизируемого снаряжения. Кроме того, игроки, присоединившиеся к вам во время выполнения миссии, получат бонус в виде игровой валюты и мультиплеерный XP.
Мультиплеерный режим «Орда»
В многопользовательском режиме «Орда» нового Mass Effect вы и максимум трое ваших друзей должны будете держать оборону против волн врагов на различных театрах военных действий по всему скоплению Гелиос. Игроки должны сражаться вместе для того, чтобы выжить в условиях всё более сильных и многочисленных волн и чтобы выполнить задачу, поставленную в миссии, например, отключение бомбы возле колонии или убийство цели. Прогресс в миссиях такого рода принесет вам драгоценный опыт, оружие, специфичное для мультиплеера, новых персонажей, улучшения для оружия и части кастомизируемого снаряжения. Играя в мультиплеер вы так же получите некоторое количество валюты APEX, что пригодится Вам в однопользовательской игре.
Основание поселений
Ищите в многочисленных солнечных системах редкие обитаемые планеты, которые могли бы послужить в качестве основы для нового дома человечества в кластере Гелиос. При постройке поселений, вам придется делать стратегический выбор относительно того, на чем будет фокусироваться новая база. Например: разведывательное поселение поможет очистить туман войны на карте, что увеличит количество миссий для ударных групп, в то время как шахтерское поселение обеспечит поставки материалов для крафта.
Диалоги
Основываясь на богатой истории стратегического диалога, который отличает серию Mass Effect, вы сможете сделать важный выбор в каждом разговоре с персонажами, и каждый этот выбор определит то, как будет развиваться игровой мир. Новый Mass Effect даст Вам более глубокий контроль над беседами с помощью более широких возможностей: вы сможете прервать беседу или изменить её ход, когда это будет нужно. Во время беседы вы сможете, например, вытащить свой пистолет, заставив кого-то открыть запертую дверь, или можете убедить их сделать это с помощью лукавства. Выборы, основанные на действиях, дадут вам больше вариантов того, как Вы сможете построить диалог с персонажем, а в некоторых случаях может привести к экстремальным воздействиям на игровой мир, так как его развитие прямо зависит от решений, принятых Вами в диалогах с различными персонажами.
Плавное путешествие по вселенной Mass Effect Next
Пилотируя свой космический корабль, носящий название «Буря», через сотни солнечных систем, вы столкнетесь с новыми планетами, наполненными ценными ресурсами, разумной жизнью, конфликтами и инопланетными технологиями, что даст вам возможности для увеличения боевой мощи вашего корабля, команды и вашего персонажа. Пролетая на космическом корабле по солнечной системе в поисках богатой минералами планеты и приземляясь на неё в Мако, вы не увидите ни одного экрана загрузки.
Меняйте интерьер корабля по своему вкусу
В галактике Андромеда найдется немало инопланетных артефактов и необычных предметов, которые можно будет использовать по разному - что-то для персонажа, что-то для интерьера корабля или украшения вездехода. Примеряйте инопланетные одежды сами или одевайте в них своих спутников, фотографируйтесь, и украшайте фотографиями стены вашей каюты.
Организуйте рейды в руины Древних
Для этого вам нужно будет найти и активировать монолиты Древних, который откроют вам путь в хранилища. В руинах Древних вы найдете могущественные артефакты, но помните, что стоит вам прикоснуться к такому артефакту, как по всем руинам активизируются ловушки, просыпаются древние стражи, и порой сама архитектура руин меняется, чтобы не дать вам убежать с сокровищем. Но если вам все же удастся выбраться, то вас ждет богатая добыча, включая ценное обмундирование и оружие, ресурсы и звездные ключи, которыми вы сможете открыть определенные галактические объекты, дающие постоянную прибавку к вашим характеристикам.
Дополнительные, элитные рейды в руины Древних разбросаны по всему кластеру Гелиоса. Они также открываются звездными ключами. Их отличие от обычных руин в том, что хотя внешне их защита мало чем отличается от стандартной, роботы и ловушки там во много раз сильнее. К тому же там кишат разнообразные враждебно настроенные личности и смертоносные патрули Кхетов, рыщущие в поисках древних артефактов. Элитные руины Древних будут настоящим вызовом для ваших боевых и логических способностей. Но, разумеется, награда за их прохождение будет того стоить.
Аутпосты Кхетов
Аутпосты Кхетов будут попадаться вам по всему Кластеру Гелиоса, в процессе исследования планет. Их можно будет обойти, а можно будет ввязаться в бой, чтобы получить очки опыта и награду от союзников за уничтожение быстро распространяющейся Кетской заразы.
Наземный вездеход МАКО — водите и улучшайте
Неважно, ищете ли вы руины Древних, место для стоянки или основываете поселение — ваш верный вездеход МАКО поможет вам в любом вашем начинании на поверхности сотен планет, ожидающих вас по всему Кластеру Гелиоса. Снаряжайте и улучшайте ваш вездеход, для этого в игре существует масса возможностей: турбо бустеры, генераторы щитов, система свой-чужой, и, наконец, баллончики с краской, чтобы расписать машину так, чтобы никто не сомневался в том, кто внутри.
Вот такая интересная информация появилась в Сети. Поблагодарим за новость и перевод нашего нового журналиста Newold_fag и будем надеяться на то, что BioWare еще удивят нас новой, качественной и проработанной игрой.
- werr, Asgenar D.O., master_Ingant и 24 другим это нравится
#62
Отправлено
Здесь между прочем серьёзные вещи обсуждаются, а вы шутить изволили. Проявите хоть немного сострадание к фанатам.
Какие серьёзные вещи? Пока что слухи остаются слухами, наобещать можно что угодно, а потом будете играть за какого-нибудь ханара, и гордо называть себя "Этот"
За Бласто забыл совсем) Хотя играю в МЕ2
- Asgenar D.O., Hangman и Февраль нравится это
#63
Отправлено
а потом будете играть за какого-нибудь ханара, и гордо называть себя "Этот"
Ну за Бласто, я бы поиграл.
- Asgenar D.O. и Simply Red нравится это
#64
Отправлено
Я и не говорю, что новая пати и новый гг это плохо , я имею в виду что новых персов будет делать очень тяжко(куча криков типа: шепард был лучше! тали круче! лиара мимими, рекс форева! ). Я очень привязался к старым, и не представляю ме без них
Антоха уже высказался, но я немного дополню: В МЕ только три персонажа были с нами постоянно - Гаррус, Тали и Чаквас. Остальные то появлялись, то исчезали, и во вред это им как-то не шло. Менее харизматичными они от этого не становились. В своем первом посте вы кстати попеняли на то, что нам назвали их число. Позвольте напомнить, что в МЕ2 число, а так-же личности сопартийцев нам тоже раскрыли во время рекламной кампании, и как-то я не припомню, чтобы это сильно повлияло на восприятие персонажей мной, или другими игроками. Во время рекламной кампании Инквизиции ситуация повторилась, но не восприятие игры это повлияло мало - образы все равно формируются под собственным впечатлением, а не по рекламным буклетам.
Ну за Бласто, я бы поиграл.
За Бласто? За эту BIG STUPID JELLYFISH? Фу!
Какие серьёзные вещи? Пока что слухи остаются слухами, наобещать можно что угодно, а потом будете играть за какого-нибудь ханара, и гордо называть себя "Этот"
Вот - самое главное, что должно быть в этом обсуждении: ЭТО ВСЕ СЛУХИ!
Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 19 апреля 2015 - 23:03
- The_Илья и TRESHSUHARIK нравится это
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#65
Отправлено
""
Я вам назвал только один, причем самый простой вариант. А на деле там можно придумать массу аналогов и без аналогий с Лиарой или Тали (последняя кстати такой уж "примерной девочкой" не была - посмотрите комикс Homeworlds #2, о том, что Тали делала в паломничестве и как потеряла свою команду). Тем более, что о флоте речь не идет - максимум о собственном корабле. А "ударные группы" и прочие подобные вещи не обязательно будут требовать высокого звания ГГ, и зависеть будут от того, как будут реализованы. Тут, кстати, надо еще припомнить "табель о рангах" Альянса, согласно которому командовать флотом полагается контр-адмиралу, ниже которого идет капитан (привет Шепард!). Моя ошибка кстати, в посте выше: ранги капитана и майора равнозначны, только обозначают принадлежность для флота и наземных войск соответственно.
А вот насчет беготни по планетам, то оно так и надо - то что мы тут на свой страх и риск строим микрогосударство, не отменяет основной задачи, которую нам поручили - разведка, и налаживание контакта с другими цивилизациями. Хочешь - не хочешь, а работать будешь. В первой массе мне помниться даже такого обоснуя для покатаек на "Мако" не было. Однако 30 с лишком планет мы изъездили без всякой связи с основным сюжетом.
Тащемта фрост - не самый плохой движок. ДАИ на максимальных настройках смотрится не так уж и плохо. Тем более, что в ней разрабы еще и схалтурили, и даже успели пообещать исправиться. Тем более, что для "технологических" моделей подходит лучше чем для "фентезийных". Анимация лиц в этом плане не показатель, поскольку больше зависит от аниматоров, чем от собственно движка. Не завезут новых аниматоров - хоть вы убейтесь и десяток движков смените - лучше не будет.
А про становление Британской империи могу посоветовать Ниала Фергюсона - "Империя: Чем современный мир обязан Британии". Процесс колонизации рассмотрен во всех подробностях.
В 1ме мы десантник без страха и укропа, альянс уже нам никто(тыж спектор!), а совету по бубну(убьётся обезьянка даже лучше будет!)
"флотом полагается контр-адмиралу, ниже которого идет капитан (привет Шепард!)" - этот момент я подзабыл(думал у них там как у нас)
Тали и Лиара стали эээ... крутыми? после встречи с Шепардом.
Окай! про звания убедил(кончились аргументы ) Просто по описанию, на нас повешали все проблемы! У Хакета(старый лис)) радикулит, склероз и геморой? Создаётся впечатление что я важная шишка(с замашками Иисуса) несу местным еретикам ДЕМОКРАТИЮСША волю Императора, что остальные будут мешать моему пафосу. Жнецы на оборот блин .
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
#66
Отправлено
За Бласто? За эту BIS STUPID JELLYFISH? Фу!
За BIG EPIC JELLYFISH:
Бласто описывается как парень, у которого есть "по любовнице в каждом космопорту и по пистолету в каждом щупальце". Бродя по галактике, он не боится применять свои жестокие представления о правосудии.
- Simply Red это нравится
#67
Отправлено
Антоха уже высказался, но я немного дополню: В МЕ только три персонажа были с нами постоянно - Гаррус, Тали и Чаквас. Остальные то появлялись, то исчезали, и во вред это им как-то не шло. Менее харизматичными они от этого не становились. В своем первом посте вы кстати попеняли на то, что нам назвали их число. Позвольте напомнить, что в МЕ2 число, а так-же личности сопартийцев нам тоже раскрыли во время рекламной кампании, и как-то я не припомню, чтобы это сильно повлияло на восприятие персонажей мной, или другими игроками. Во время рекламной кампании Инквизиции ситуация повторилась, но не восприятие игры это повлияло мало - образы все равно формируются под собственным впечатлением, а не по рекламным буклетам.
имелось в веду, что печально играть когда прочитал в новостях все поробности. Скучаю по тому времени, когда у меня инета небыло и случайно купил МЕ. Это было как второе пришествие Христа... как.... эээ... кароч было умопотрясающе ! прошёл её раз 15 точно, каждый раз делая что по-другому. А тут блин я знаю сразу всё и всех, что и почему. маркетинг - гумно! неизвестность руль!
В ме 3 очень бесило, когда у Шепа в кат-сценах лицо чёрное(тени ложились страшно).
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
#68
Отправлено
Прошел когда то все 3 части, и 3 часть мне понравилась больше остальных. Пробовал со всеми спутниками из команды дружить, но лишь одна навсегда осталась в моем сердце - та которая синяя с маленькими щупальцами на голове. Когда находит ностальгия по масс эффект, я просто иду в коллегию винтерхолда и в библиотеке смотрю на эту синенькую пока не отпустит (мод на нее скачан здесь на tesall.ru).
В новой серии Mass Effect я как понял ее не будет, тогда жители в галактике Андромеда много потеряют не увидев ее.
#69
Отправлено
""
В 1ме мы десантник без страха и укропа, альянс уже нам никто(тыж спектор!), а совету по бубну(убьётся обезьянка даже лучше будет!)
Альянс нам очень даже кто. Вспомните, сколько раз Хакетт давал нам задания. Просто тут вступает в противоречие система приоритетов приказов - приказ Совета выше приказов Командования Альянса, но нашим командованием они все равно остаются.
Тали и Лиара стали эээ... крутыми? после встречи с Шепардом.
Тали, как и все кварианцы, прекрасно знала, что такое из себя представляет космос, выходя в паломничество. Так что "милая инженер" изначально была не такой уж рохлей, как сама о себе думала - когда Шепард её встречает гранату она кидает в наемников Фиста не задумываясь. Для Лиары же первые противники были Геты. Согласитесь, что стрельба по роботам - не то что стрельба по живым целям. А потом добавился стресс от гибели матери, воспоминания самого Шепарда после копания у него в мозгах (это уже скорее мое предположение) и т.д. Да и крутой она тоже стала не сразу - посмотрите комикс "Redemption" - о поисках тела капитана. Но в целом, эта метаморфоза произошла, и вот она уже обещает заживо содрать с кого-то кожу силой мысли. Так что да - в обоих случаях переломными моментами в их жизни была встреча с Шепардом.
Окай! про звания убедил(кончились аргументы ) Просто по описанию, на нас повешали все проблемы! У Хакета(старый лис)) радикулит, склероз и геморой? Создаётся впечатление что я важная шишка(с замашками Иисуса) несу местным еретикам
ДЕМОКРАТИЮСШАволю Императора, что остальные будут мешать моему пафосу. Жнецы на оборот блин .
На мой взгляд скорее нас послали на рутинное задание, но что-то пошло не так, помощи ждать неоткуда - Альянс слишком далеко, пришлось взяться за оружие и все заверте...
имелось в веду, что печально играть когда прочитал в новостях все поробности. Скучаю по тому времени, когда у меня инета небыло и случайно купил МЕ. Это было как второе пришествие Христа... как.... эээ... кароч было умопотрясающе ! прошёл её раз 15 точно, каждый раз делая что по-другому. А тут блин я знаю сразу всё и всех, что и почему. маркетинг - гумно! неизвестность руль!
Ну, Сюжет нам никак не раскрыли. А взаимодействие с компаньонами, миром, etc. проистекает именно из него. На восприятие той-же инквизиции маркетинговая компания повлияла слабо. Хотя сомнения поначалу были аналогичны вашим - самое важное нам не раскрыли.
За BIG EPIC JELLYFISH:
И предстает перед нами чванливой скотиной в "Цитадели" - нафиг надо!
Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 19 апреля 2015 - 23:22
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#70
Отправлено
прикольно, когда андромедовский Шепард будет объединять андромеду против нас, а ему типа никто не верит(не зря же они клон цитадели пилят). а мы будем бомбить планеты, ставить эксперименты, вербовать предателей, притащим фиговины для сборки хасков, и конечно гасить их флоты(пушки жнецов+синяя изолента PROFIT!). Предвестник гордится нами!
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
#72
Отправлено
А мне нравилась "cerberus bitch", а еще та которая все время в скафандре, и еще такой здоровый и горбатый инопланетянин
Здоровый и горбатый красный, или здоровый и горбатый - белый?
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#75
Отправлено
Спокойствие, только спокойствие. Очевидно же, что до такого ещё не скоро дойдёт, а то и вовсе не будет ничего подобного.
В том случае, когда собеседник сказал бы что будет ханаром - не Бласто, этот вежливо бы попросил разрешения узнать его имя, но когда собеседник указал, что будет играть Бласто у этого перехватило жабры от возмущения.
*задумчиво* Элкорам общаться намного легче.
Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 19 апреля 2015 - 23:38
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#76
Отправлено
Альянс нам очень даже кто. Вспомните, сколько раз Хакетт давал нам задания. Просто тут вступает в противоречие система приоритетов приказов - приказ Совета выше приказов Командования Альянса, но нашим командованием они все равно остаются.
Хакет просил о помощи, можно было отказаться сославшись на совет(я не смог! очень харизматичный мужик). Михайловича вообще можно в жо... Палавен отправить!
На мой взгляд скорее нас послали на рутинное задание, но что-то пошло не так, помощи ждать неоткуда - Альянс слишком далеко, пришлось взяться за оружие и все заверте... КАКАЯ неожиданная завязка сюжета! От манитора пахнет морозной свежестью!
Ваша миссия — найти новый дом для человечества в кластере Гелиос. --Скорее всего целенаправленно!
О! есть достоверная инфа на счёт советников? мож перед самой гибелью цитадели: советник турианцев: " В жо... Тессию Шепарда, жнецов горн, призрака, матриархов азари! Ясваливаю из этой галактики! И толпой кораблей ппппшшшшшшшшшш за горизонт!
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
#78
Отправлено
Хакет просил о помощи, можно было отказаться сославшись на совет(я не смог! очень харизматичный мужик). Михайловича вообще можно в жо... Палавен отправить!
Вспомните, как к нам обращается Хакетт, и что мы при этом ему говорим. Фактически это и есть тот самый конфликт приоритетов приказов. У нас уже есть приказ с высоким приоритетом, и мы обязаны его выполнить. Прочие могут выполнятся не в ущерб основному приказу. В игре - как наша левая пятка захочет, но в реальности Шепард бы был обязан отказаться. Но и летать по скоплениям бы тоже не смог. Михайлович - отдельная история. Мы напрямую подчиняемся контр-адмиралу Андерсону. А через него - Адмиралу пятого флота Хакетту. Т.е. Михайлович - "Не наш" командующий. И его инспекция носит полуофициальный характер.
На мой взгляд скорее нас послали на рутинное задание, но что-то пошло не так, помощи ждать неоткуда - Альянс слишком далеко, пришлось взяться за оружие и все заверте... КАКАЯ неожиданная завязка сюжета! От манитора пахнет морозной свежестью!
Ваша миссия — найти новый дом для человечества в кластере Гелиос. --Скорее всего целенаправленно!
"Разве что-то могло пойти не так?" Это кажется через каждые две игры встречается. Так что Био не только не первые, но и не последние. ДА и вообще - это предположение на скорую руку. Как говорила одна героиня спросоня: "дайте мне чашку кофе и пять минут времени и я придумаю вам такое объяснение что сама в него поверю."
О! есть достоверная инфа на счёт советников? мож перед самой гибелью цитадели: советник турианцев: " В жо... Тессию Шепарда, жнецов горн, призрака, матриархов азари! Ясваливаю из этой галактики! И толпой кораблей ппппшшшшшшшшшш за горизонт!
К сожалению или к счастью - нет.
А уж как это упростит диалоги: всегда всего одна фраза, но расписанная с разными эмоциональными "приставками".
*заинтересованно* можно не только эмоциональные приставки использовать.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#79
Отправлено
Благодарю за конструктивную и весьма информативную дискуссию, но уже спать пора. Всех благ и пусть FPS вашего компа никогда не упадёт ниже 30!
Шеп наш наставник - за ним идём,
Гвозди едим, шурупами срём,
Курим бамбук, а берёзовый сок
Прямо из полена сосём.
Нам навстречу бегут на "ура"
И Магомет, и гора,
Наш пульс меряют по шкале Рихтера!
Мы круче всех! Даже круче себя!
А если встанешь у нас на пути,
Будь ты хоть Терминатор, хоть царь Леонид,
Хоть цунами, хоть СПИД, хоть глист-паразит - хоть Тунгусский метеорит
Наш удар с разворота тебя поразит!
Мы всех победим по дороге к мечте,
Террористов, маньяков, вшей в бороде,
Стариков, инвалидов, женщин, детей - всех пяткой в пятак!
Как завещала великий Шеп!
#80
Отправлено
Благодарю за конструктивную и весьма информативную дискуссию, но уже спать пора. Всех благ и пусть FPS вашего компа никогда не упадёт ниже 30!
Спасибо, и вам не хворать)
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#81
Отправлено
имелось в веду, что печально играть когда прочитал в новостях все поробности. Скучаю по тому времени, когда у меня инета небыло и случайно купил МЕ. Это было как второе пришествие Христа... как.... эээ... кароч было умопотрясающе ! прошёл её раз 15 точно, каждый раз делая что по-другому. А тут блин я знаю сразу всё и всех, что и почему. маркетинг - гумно! неизвестность руль!
Сейчас игры стоят не дешево. Это когда они стоили по двести рублей, то можно было позволить себе покупать игры видясь на картинки на диске) Я МЕ 2 купил только потому что однажды в одной передачи про комп. игры увидел упоминание о 1 МЕ и увидев в магазе диск с МЕ 2 не удержался и купил. Игруха понравилась. Но опять же. Я купил ее потому что мне прошлую часть игры прорекламировали в той самой передаче. Сейчас такое дело что геймеры по большей части свой зажравшиеся. Им что не дай, то не так, и это не так. А все потому что каждый из них знает что должно быть в игре, как она должна выглядеть и о чем должна быть игра лучше чем сами разрабы. Сейчас уже придя в магаз игрок наобум не возьмет и не купит игру просто ведясь на картинку на диске. ему нужно больше инфы. Того что привлекло бы его внимание. Век интернета и цифровых технологий в конце концов. Чтобы игрок сделал предзаказ, нужно чтобы игра чем-то заципила игрока. А для этого нужно дать ему много инфы о ней. Желательно дозировано чтобы интерес к игре у него не пропадал до самого ее выхода, а за пару дней до выхода достиг такого апофеоза что он на жопе ровно усидеть не мог.
Если ты об игре абсолютно нечего не слышал и в первый раз вообще увидел коробочку с ней на прилавке, то едва ли ты ее купишь. Даже если игра представляет собой что-то годное.
- Asgenar D.O., Maxgerald и TRESHSUHARIK нравится это
Темы с аналогичным тегами mass effect, bioware
mass effect
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Опрос
Список модификаций ME (1-3, A)Автор m619s, 15 мар 2021 mass effect, me, mods, me2, me3 и 5 еще... |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Mass Effect: Andromeda — Рекомендации и советы по прокачке персонажаАвтор SimpleRay, 08 мая 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Романы в ME: AndromedaАвтор SimpleRay, 09 апр 2017 mass effect, andromeda, me |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Джаал Ама ДаравАвтор SimpleRay, 03 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Накмор ДракАвтор SimpleRay, 02 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых