#81
Отправлено
Компания Bethesda, обсудив сложившуюся ситуацию с Valve, приняла решение убрать платные модификации из Steam, введенные 23 апреля.
«Мы решили убрать платные модификации из воркшопа. Если вы потратили деньги на мод, мы их вам вернем в полном размере, Мы поговорили с командой Bethesda, и они с этим решением согласны», — пишет представитель Valve Альдон Кролл.
Мы сделали это, потому что совершенно ясно, мы не понимали, что творим. За прошедшие годы мы запустили ряд функций, дающих возможность авторам-любителям получить часть доходов от их творчества, и в прошлом эти возможности хорошо принимались сообществом. Очевидно, что в данном случае это не так.
Нашей целью было желание дать разработчикам модов возможность заниматься своими модами полное время, если они того хотят и подтолкнуть разработчиков к лучшей поддержки модификаций. Мы думали, это приведет к лучшим модам для всех — как платным, так и бесплатным. Мы хотели, чтобы больше модов стали полноценными работами, такими как Dota, Counter-Strike, DayZ и Killing Floor, и мы хотели сделать весь процесс максимально органичным для каждого, кто хочет заниматься этим.
Но мы недооценили различия между нашими ранее успешными моделями распределения доходов и появлением платных модов для мастерской Skyrim. Мы понимаем наши игровые сообщества довольно хорошо, но возможно многолетнее сообщество в Skyrim — не самое удачное место. Мы считаем, что очень сильно промахнулись с нашей программой — хотя мы считаем, что полезная функция тут все же есть.
В блоге Bethesda также появилось подтверждение данной новости, полный перевод которой будет представлен ближе к вечеру.
Согласно условиям программы, компании Valve и Bethesda получила 75% от продажи модов, остальное уходило к автору. Ни сама возможность платить за моды, ни процент не устроили фанатов. В итоге реакция на введение платных модификаций была крайне негативная. Петиция за отмену платных модов в считанные дни набрала свыше 130 тысяч голосов, не говоря уже о том, что в Мастерскую стали загружать огромное количество протестных модификаций.
Приятно видеть, что разработчики прислушиваются к мнениям в сообществе и учитывают пожелания поклонников игры.
- AlexNerevarin, Anna-Lisa, wolfsv48 и 71 другим это нравится
#83
Отправлено
Ага. Та же история.
Однако кто-то правильно сказал, что решили ворошить осиное гнездо. Видимо жесткое негодование, дым пуканов и разрыв штанов - имели место быть, раз от своей идеи они отказались, да и проигнорировать все это они просто не смогли. Ну не важно. А так - люди правильно говорили, если уж и толкать моды, то тогда и модмейкерам стоит давать (продавать) какие либо инструменты, лучше чем то, что есть у всех. Игра то делалась не в KK, и это ясно каждому. И тем не менее есть люди, талантливые и умные люди, которые имея дефолтный набор инструментов, творят чудеса. Это круто и достойно уважения, я считаю. Ввести возможность сказать "спасибо" денежкой - я думаю стоит, т.к хуже от этого ни кому не будет. Я бы даже с радостью скинул баблишка на пару модов, т.к это реально вещь.
#85
Отправлено
Однако кто-то правильно сказал, что решили ворошить осиное гнездо. Видимо жесткое негодование, дым пуканов и разрыв штанов - имели место быть, раз от своей идеи они отказались, да и проигнорировать все это они просто не смогли. Ну не важно. А так - люди правильно говорили, если уж и толкать моды, то тогда и модмейкерам стоит давать (продавать) какие либо инструменты, лучше чем то, что есть у всех. Игра то делалась не в KK, и это ясно каждому. И тем не менее есть люди, талантливые и умные люди, которые имея дефолтный набор инструментов, творят чудеса. Это круто и достойно уважения, я считаю. Ввести возможность сказать "спасибо" денежкой - я думаю стоит, т.к хуже от этого ни кому не будет. Я бы даже с радостью скинул баблишка на пару модов, т.к это реально вещь.
В целом, согласен с тобой. Свои аргументы приводить не буду - устал за 4 треда)
#86
Отправлено
Объекта проблемы уже нет
Еще как есть, и этот "обьект" может похоронить моддинг ф4/ТЕС 6 в самом его начале. Они просто увидели, что Скайрим уже не "взять за ж@пу", потому как комьюнити сформировано, моды созданы. Я все же надеюсь на лучшее, хотя итак ясно, что с такими пирогами уровня Скайрима моддинг ф4 не увидит.
- Akelika это нравится
#88
Отправлено
#89
Отправлено
Еще как есть, и этот "обьект" может похоронить моддинг ф4/ТЕС 6 в самом его начале. Они просто увидели, что Скайрим уже не "взять за ж@пу", потому как комьюнити сформировано, моды созданы. Я все же надеюсь на лучшее, хотя итак ясно, что с такими пирогами уровня Скайрима моддинг ф4 не увидит.
Такое могет быть. Да только вот гадать смысла нет, что FO4, что TES6 - пока что все это вилами по воде писано... Не известно, что это будут за игры такие, какая там будет технология создания модов и будет ли она вообще. Переведут на какой нить Cry Engine 3й, или на Unreal, вот тогда будет "смешно". В таком случае - ты свангуешь и окажешься чертовски права) FONV - в разы лучше FO3, во многих отношениях, Обсидиан доказали, что могут сделать игру лучше, чем Беседка. Не идеал, и все же. Однако на FONV модов не так уж и много, да и если заглянуть даже сюда, на Тесалл, то и тут как-то не жалуют эту игру. Моды если и появляются, то редко. В этом нет ни чьей вины, просто не пошло. Так вот то же самое может быть и с FO4 и с TES6. Так или иначе на данный момент рано делить шкуру не убитого медведя, говорить "гоп", пока не перепрыгнешь, и т.д. Да, проблема теперь есть, но пока что... скажем так "пронесло". Однако ясно одно, отныне система нарушена, пуканы подорваны, реакция пользователей всем известна, впрочем и модмейкеры узнали о себе много нового. Я думаю многим стало не приятно, и я понимаю почему. Изменения будут, это понятно, да только - вот когда и какие?
P.S Изменения это хорошо, даже если в них нет ничего хорошего, а ведь, ничего хорошего и нет, не так ли? (с) Шеогорат.
#90
Отправлено
No problem. Соберем новую петицию и прочее. Думаю если они это захотят повторить в Fallout 4, бомбанет еще сильнее.
Вообще я такой волны гнева уже давно не видел в сети, даже забавно.
- KARAMELNIY это нравится
#91
Отправлено
то тогда и модмейкерам стоит давать (продавать) какие либо инструменты
http://www.autodesk..../3ds-max/prices
https://creative.ado...p&store_code=ru
#92
Отправлено
А мне ваще срать, я алчный человек, я не хочу тратить деньги за то, что всегда было бесплатно, делая моды я не хочу создавать модели, которые уже созданы и рисовать текстуры, которые уже нарисованы (зачем изобретать велосипед), я тырю модели и текстуры из чужих модов, но при всём этом трачу уйму времени на другую работу в моде и был бы рад, если бы мне за это платили, но я прекрасно понимаю, что это всего лишь хобби, которое просто доставляет мне удовольствие, а не работа. Хотя хотелось бы чтоб хобби было высокооплачиваемой работой. Помечтали и хватит. Мне срать на то, купил ли бы кто-то мой мод, сделанный из на 20% чужого труда, мне важно, что в сообществе модостроения я могу свободно обмениваться с другими модмейкерами ресурсами, рад, что есть энтузиасты, пишущие туторы, статьи и руководства к редактору и многим программам, отвечают на мои тупые вопросы. Всё это доставляет мне удовольствие, а еще больше эндорфинов вырабатывается у мододелов, когда он видит результат своей работы и оценку людей, которые оценили этот результат по достоинству, или даже обосрали, ведь если обсирают на весь мир, значит мод популярен))) И я искренне надеюсь, что авторы моделей и текстур, мной благополучно скомунизженных, не будут на меня в обиде, оценив результат моей работы. И даже буду рад, если кто-то что-то стащит из моего собственного набора инструментов, ведь если что-то стащили, значит это что-то оценили.
п.с. заметил в последнее время стал популярен термин BUTTHURT он же "взрыв пукана", "бомбит пукан" - в моё время такой херни не было...
http://vk.com/video-...6ffbab18de0f023
#95
Отправлено
Видел я такие цены). Я имел ввиду софт, с помощью которого создавалась игра, и не по таким ценам естественно. Если конечно есть лишняя почка - ради бога).
Сообщение отредактировал Takirell: 28 апреля 2015 - 12:29
#97
Отправлено
п.с. заметил в последнее время стал популярен термин BUTTHURT он же "взрыв пукана", "бомбит пукан" - в моё время такой херни не было...
На Тесалле такого и тому подобного тоже мало, относительно других интернет-сообществ, по крайней мере. И хотелось бы, чтобы так и осталось)
- verflught это нравится
#99
Отправлено
Видел я такие цены). Я имел ввиду софт, с помощью которого создавалась игра, и не по таким ценам естественно. Если конечно есть лишняя почка - ради бога).
Именно при помощи этих программ и создавалась игра ... и все игры создаются.
А вот если официально продавать моды, то придется решать проблему с лицензиями на софт на котором были моды созданы.
Понятно, что теперь у 99 из 100 (образно) - этот софт не лицензионный. Но эта ситуация, может резко измениться, если при продаже модов потребуют лицензии софта (причем - имеют на это полное право).
#100
Отправлено
Что тут можно сказать? Произошло именно то, что должно было произойти. Я много раз видел, когда сообщества (весьма крепкие и слаженые!) разрывала изнутри жажда бабла. И в данном случае - это показатель здоровья сообщества любителей мира TES, что оно не пропиталось гнилью, сохранило себя. Рад, что ещё не весь мир сошол с ума.
- Ri'Khaj это нравится
#101
Отправлено
Между делом на Nexusmods уже ввели заметную кнопку доната и теперь каждый желающий отблагодарить автора ее увидит. Как по мне, наличие такой же в кнопки в Steam было бы хорошей идеей. Некоторые моды оттуда я все-таки скачивал.
а я со времен облы качаю по старинке с тессола
МЫ ПОБЕДИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
УКАКАЛИСЬ ПЕНДОСЫ ОТ НАПЛЫВА НЕГАТИВА
сори за пендосов
- Сhris это нравится
Темы с аналогичным тегами steam, workshop, bethesda, платные моды
Канцелярия →
Новости →
Elder Scrolls VI, Starfield, Blades — Новые игры Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 11 июн 2018 elder scrolls vi, bethesda и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Bethesda Softworks — E3 2018Автор gkalian, 08 июн 2018 e3 2018, e3, bethesda, rage2 и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
История Bethesda Game Studios — Трейлер фильмаАвтор Potatoider, 06 июн 2018 noclip, bethesda game studios и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Fallout 76 — Новая игра от Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 30 мая 2018 fallout 76, fallout, bethesda и 1 еще... |
|
|||
|
Канцелярия →
Новости →
Bethesda тизерит новую игру по вселенной FalloutАвтор gkalian, 29 мая 2018 bethesda, fallout, e3 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых