Перейти к содержимому


Фотография

Steam Workshop — Платные моды убраны

steam workshop bethesda платные моды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 141 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1429810447__skyrim-creationkit-steam


Компания Bethesda, обсудив сложившуюся ситуацию с Valve, приняла решение убрать платные модификации из Steam, введенные 23 апреля.

«Мы решили убрать платные модификации из воркшопа. Если вы потратили деньги на мод, мы их вам вернем в полном размере, Мы поговорили с командой Bethesda, и они с этим решением согласны», — пишет представитель Valve Альдон Кролл.

Мы сделали это, потому что совершенно ясно, мы не понимали, что творим. За прошедшие годы мы запустили ряд функций, дающих возможность авторам-любителям получить часть доходов от их творчества, и в прошлом эти возможности хорошо принимались сообществом. Очевидно, что в данном случае это не так.

Нашей целью было желание дать разработчикам модов возможность заниматься своими модами полное время, если они того хотят и подтолкнуть разработчиков к лучшей поддержки модификаций. Мы думали, это приведет к лучшим модам для всех — как платным, так и бесплатным. Мы хотели, чтобы больше модов стали полноценными работами, такими как Dota, Counter-Strike, DayZ и Killing Floor, и мы хотели сделать весь процесс максимально органичным для каждого, кто хочет заниматься этим.

Но мы недооценили различия между нашими ранее успешными моделями распределения доходов и появлением платных модов для мастерской Skyrim. Мы понимаем наши игровые сообщества довольно хорошо, но возможно многолетнее сообщество в Skyrim — не самое удачное место. Мы считаем, что очень сильно промахнулись с нашей программой — хотя мы считаем, что полезная функция тут все же есть.

В блоге Bethesda также появилось подтверждение данной новости, полный перевод которой будет представлен ближе к вечеру.
 

pre_1430204135__mods.jpg


Согласно условиям программы, компании Valve и Bethesda получила 75% от продажи модов, остальное уходило к автору. Ни сама возможность платить за моды, ни процент не устроили фанатов. В итоге реакция на введение платных модификаций была крайне негативная. Петиция за отмену платных модов в считанные дни набрала свыше 130 тысяч голосов, не говоря уже о том, что в Мастерскую стали загружать огромное количество протестных модификаций.

Приятно видеть, что разработчики прислушиваются к мнениям в сообществе и учитывают пожелания поклонников игры.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#102 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 914 сообщений
  •    

Отправлено

Именно при помощи этих программ и создавалась игра ... и все игры создаются.

 

А вот если официально продавать моды, то придется решать проблему с лицензиями на софт на котором были моды созданы.

Понятно, что теперь у 99 из 100 (образно) - этот софт не лицензионный. Но эта ситуация, может резко измениться, если при продаже модов потребуют лицензии софта (причем - имею на это полное право).

Кристи, ты не поняла. Я знаю, что 3D Max это самая секасная программа, которая приносит радость, боль и страдания, особенно тем, кто в ней ничего не понимает. И что работа в нем это не "ежиков задницей давить", я это прекрасно понимаю.
Я про другое. В одном из своих выпусков, Кальян сказал, что КК  который над впарили - это самое хреновое из всего того, что было использовано для создания Скурима как такового. Всего редакторов было 3. И КК, как ты уже наверное поняла - является третьим.
Так вот почему бы не начать продавать те 2 редактора за деньги модмейкерам в том же стиме? Даже если этот софт способен показать код самой игры - пусть уберут эту функцию и вперед, на продажу! Я вот о чем. Само собой, покупать 3D Max за 20 рублей я бы не стал, если конечно же не был Богом Богов 3D моделирования. Когда одной рукой я делаю модель тролля, другой пишу скрипты по 1к строк, а двумя ногами готовлю себе обед. В таком случае - да, покупка стоит своих денег. А на счет лицензии - естественно! Хотя мне кажется, что это будет уже слишком. В таком случае попросту ни кто не будет продавать моды).


 


Ничто не истинно, все потрачено

#103 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

"чтож.. первый блин комом" подумал габен



#104 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

А вот если официально продавать моды, то придется решать проблему с лицензиями на софт на котором были моды созданы.

Понятно, что теперь у 99 из 100 (образно) - этот софт не лицензионный. Но эта ситуация, может резко измениться, если при продаже модов потребуют лицензии софта (причем - имеют на это полное право).

Это вы к тому, что человек желающий продать свой мод, должен был его сделать при помощи покупных лицензионных программ, а не крякнутых дистрибутивов с торрента? Ну это естественно.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#105 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 837 сообщений
  •    

Отправлено

Андоран- вот что за, чтобы я  бы заплатила.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#106 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 914 сообщений
  •    

Отправлено

Это вы к тому, что человек желающий продать свой мод, должен был его сделать при помощи покупных лицензионных программ, а не крякнутых дистрибутивов с торрента? Ну это естественно.

Тогда провалиться мне в Обливион, если так будет. Условие может и приемлемое для друзей из-за границы, но явно не для России))


Ничто не истинно, все потрачено

#107 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Это вы к тому, что человек желающий продать свой мод, должен был его сделать при помощи покупных лицензионных программ, а не крякнутых дистрибутивов с торрента? Ну это естественно.

я к тому, что они просто закрыли глаза на это ... и я себе даж не представляю, как они этот момент собирались решать с юристами.

Поскольку даж цена лицензий для инди разработчиков и коммерческих - существенно различается. И является обязательной для любых разработчиков/создателей ... будь то мод или целая игра - не имеет значения. И по буржуйским законам, у модмейкеров, они должны были потребовать предоставить лицензии софта. Но этого не сделали и даж не заикнулись об этом.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#108 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Это вы к тому, что человек желающий продать свой мод, должен был его сделать при помощи покупных лицензионных программ, а не крякнутых дистрибутивов с торрента? Ну это естественно.

Сомнительно. Требовать от людей покупки макса, чтоб продавать мечи или пистолеты? Бред.

 

"Autodesk 3ds Max доступен в двух лицензионных версиях: студенческая — бесплатная (требуется регистрация на сайте Autodesk), которая предоставляет полную версию программы (однако, её нельзя использовать с целью получения прибыли), и полная (коммерческая) версия стоимостью в 3900 евро."

 

3ds max - 3900 евро = 220 000 рублей.

Меч / пистолетик в Стиме ~ 100 рублей.

 

Кому это надо?)))

 

ЗЫ: Довольно крупные онлайн площадки по продаже моделей, текстур и прочего не заморачиваются наличием лицензии у продавца, знаю по опыту. Иначе нечего будет продавать.

 

Более того - если я продаю мод с паком оружия, откуда я это оружие взял - вопрос. Я сделал его сам, я купил его на банане или сквиде, я вытащил его из другой игры - идите и докажите и требуйте лицензию)


Сообщение отредактировал Кот Зловред: 28 апреля 2015 - 12:56

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#109 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 914 сообщений
  •    

Отправлено

Сомнительно. Требовать от людей покупки макса, чтоб продавать мечи или пистолеты? Бред.

 

"Autodesk 3ds Max доступен в двух лицензионных версиях: студенческая — бесплатная (требуется регистрация на сайте Autodesk), которая предоставляет полную версию программы (однако, её нельзя использовать с целью получения прибыли), и полная (коммерческая) версия стоимостью в 3900 евро."

 

3ds max - 3900 евро = 220 000 рублей.

Меч / пистолетик в Стиме ~ 100 рублей.

 

Кому это надо?)))

 

ЗЫ: Довольно крупные онлайн площадки по продаже моделей, текстур и прочего не заморачиваются наличием лицензии у продавца, знаю по опыту. Иначе нечего будет продавать.

Не ешь, не спи, создавай мечи и пистолеты. Пока они горлом не пойдут. Окупиться все это дело через годик, другой)
Ну еще можно и видеокарту купить, Квадро какую нить, тыщ на 300, Что б быть солидным, и покупку софта оправдать.


Сообщение отредактировал Takirell: 28 апреля 2015 - 13:00

Ничто не истинно, все потрачено

#110 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

я к тому, что они просто закрыли глаза на это ... и я себе даж не представляю, как они этот момент собирались решать с юристами.

Поскольку даж цена лицензий для инди разработчиков и коммерческих - существенно различается. И является обязательной для любых разработчиков/создателей ... будь то мод или целая игра - не имеет значения. И по буржуйским законам, у модмейкеров, они должны были потребовать предоставить лицензии софта. Но этого не сделали и даж не заикнулись об этом.

Ну то, что они как-то резко выкинули такую систему уже странно. Ни защиты авторства, ничего небыло сделано. Обновление редактора месяц назад недостаточное (и вроде опять сломало редактор). Тут же гибкий вопрос. За модели придется брать спрос на места, где эти модели взяты (у кого), или вот за софт. Получается, что придется еще и в bsa архивах им копаться. И самим проходить все. А если мод квестовый, там можно обойтись даже без сторонних моделей. В общем масса тонких вопросов.
Но кто сказал, что Валв или Бесезда не могут заключить договор с разработчиками 3ds max к примеру, и выплачивать им налог из своей доли. В счет возмещения так сказать. Модмейкеров не трогают на счет софта, те продают свой товар. Все вопросы решает Бесезда и Валв. (В особенности Валв, у них доля приличная, за просто магазин  - многовато)



#111 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда провалиться мне в Обливион, если так будет. Условие может и приемлемое для друзей из-за границы, но явно не для России))

подводим итог алчности:

модмейкер должен купить лицензионный скайрим ~ 500/800р, фотошоп ~ 5000/10000р, купить лицензионный 3DsMax 15000/20000, чтоб все моралисты отвалили нахрен и сидеть дальше спокойно на своём репаке в крякнутом СК (в которых просто удобнее работать) и импортировать в него чужие модельки из чужих модов)))) аааа, бред, и только тогда уже через лицушный конструктор и игру заливать всё это в воркшоп.

У нас же тут все не пираты и работают только с лицушным софтом, но с модмейкеров требуют, всё только правильное и созданное только с помощью лицушных программ.

 

Это я к тому, что грех давить пасту из тюбика на модмейкеров, пользующихся выше перечисленным набором, и желающих получать со своего труда, хоспади, денюжку))))

 

Но мы ведь не Рокфеллеры (большинство), поэтому пусть всё будет как всегда.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#112 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Но кто сказал, что Валв или Бесезда не могут заключить договор с разработчиками 3ds max к примеру, и выплачивать им налог из своей доли. В счет возмещения так сказать. Модмейкеров не трогают на счет софта, те продают свой товар. Все вопросы решает Бесезда и Валв. (В особенности Валв, у них доля приличная, за просто магазин  - многовато)

Есть куча других пакетов для моделирования, и в каком из них родилась модель до экспорта в игровой формат никто не докажет.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#113 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

3ds max - 3900 евро = 220 000 рублей.

смотря какая версия, но я всё-же закашлялся - не ошиблись ли вы ноликом?


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#114 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

смотря какая версия, но я всё-же закашлялся - не ошиблись ли вы ноликом?

https://ru.wikipedia...utodesk_3ds_Max

 

Можно на автодеске порыться в поисках нулей)

 

http://www.autodesk..../3ds-max/prices


Сообщение отредактировал Кот Зловред: 28 апреля 2015 - 13:06

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#115 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

ЗЫ: Довольно крупные онлайн площадки по продаже моделей, текстур и прочего не заморачиваются наличием лицензии у продавца, знаю по опыту. Иначе нечего будет продавать.

плохо знаете и не тот опыт...

Площадки заморачиваются и еще как. Все зависит от лицензии которую вы прилагаете к продаваемой модели.

Если вы разрешите ее использовать в коммерческих целях - с вас будет потребована лицензия софта.

По этому на том же турбоскуид: http://www.turbosqui...3d-model/536285сиски с free лицензией продаются по 1000$.

И это считается нормальной ценой за качественного персонажа/модель человека.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#116 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 914 сообщений
  •    

Отправлено

подводим итог алчности:

модмейкер должен купить лицензионный скайрим ~ 500/800р, фотошоп ~ 5000/10000р, купить лицензионный 3DsMax 15000/20000, чтоб все моралисты отвалили нахрен и сидеть дальше спокойно на своём репаке в крякнутом СК (в которых просто удобнее работать) и импортировать в него чужие модельки из чужих модов)))) аааа, бред, и только тогда уже через лицушный конструктор и игру заливать всё это в воркшоп.

У нас же тут все не пираты и работают только с лицушным софтом, но с модмейкеров требуют, всё только правильное и созданное только с помощью лицушных программ.

 

Это я к тому, что грех давить пасту из тюбика на модмейкеров, пользующихся выше перечисленным набором, и желающих получать со своего труда, хоспади, денюжку))))

 

Но мы ведь не Рокфеллеры (большинство), поэтому пусть всё будет как всегда.

По этому-то я и говорю, кнопку "Донат" ввести можно. Есть она просить не будет, как и глаза мозолить то же. Понравилось - сказал автору "Круто, четко, молодец", если ощень-ощень понравилось - сказал автору "Ты вообще мой кумир, на тебе денежку". Все. Это справедливо, правильно и ни кто ни кому ничего не должен. Без всяких долей, налогов, каких-то холиваров и пр.


плохо знаете и не тот опыт...

Площадки заморачиваются и еще как. Все зависит от лицензии которую вы прилагаете к продаваемой модели.

Если вы разрешите ее использовать в коммерческих целях - с вас будет потребована лицензия софта.

По этому на том же турбоскуид: http://www.turbosqui...3d-model/536285сиски с free лицензией продаются по 1000$.

И это считается нормальной ценой за качественного персонажа/модель человека.

Боюсь, такие модели движок Скайрима попросту не потянет... Еще это стоит учитывать. А даже если потянет железо у автора, это еще не значит, что оно потянет у других)


Сообщение отредактировал Takirell: 28 апреля 2015 - 13:07

Ничто не истинно, все потрачено

#117 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Но кто сказал, что Валв или Бесезда не могут заключить договор с разработчиками 3ds max к примеру, и выплачивать им налог из своей доли. В счет возмещения так сказать. Модмейкеров не трогают на счет софта, те продают свой товар. Все вопросы решает Бесезда и Валв. (В особенности Валв, у них доля приличная, за просто магазин  - многовато)

могут ... но я об этом не слышала.


Боюсь, такие модели движок Скайрима попросту не потянет... Еще это стоит учитывать. А даже если потянет железо у автора, это еще не значит, что оно потянет у других)

запросто:

=====POLYCOUNT=====
Eva body - (6306 polys, 6237 verts) - это даже меньше чем в ванили Скайрима.

Другое дело, что было бы кощунством такую модель использовать с такой полигональностью... но при желании - можно и такую.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#118 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

По этому на том же турбоскуид: http://www.turbosqui...3d-model/536285сиски с free лицензией продаются по 1000$.

И это считается нормальной ценой за качественного персонажа/модель человека.

как-то дешего, я видел модель чайки за 20к а, не вру норм, ну и как много кто купил?


Сообщение отредактировал verflught: 28 апреля 2015 - 13:17

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#119 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 914 сообщений
  •    

Отправлено

могут ... но я об этом не слышала.


запросто:

=====POLYCOUNT=====
Eva body - (6306 polys, 6237 verts) - это даже меньше чем в ванили Скайрима.

Другое дело, что было бы кощунством такую модель использовать с такой полигональностью... но при желании - можно и такую.

Хмм.. Прикольно. А выглядит в разы лучше, чем Ванилла.


Ничто не истинно, все потрачено

#120 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Поняли нерентабельность это идеи это хорошо.



#121 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Вот мы сейчас кстати делим шкуру не убитого медведя и рассуждаем о том, что было бы еслиб во рту росли грибы...


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 






Темы с аналогичным тегами steam, workshop, bethesda, платные моды

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых