#101
Отправлено
Компания Bethesda, обсудив сложившуюся ситуацию с Valve, приняла решение убрать платные модификации из Steam, введенные 23 апреля.
«Мы решили убрать платные модификации из воркшопа. Если вы потратили деньги на мод, мы их вам вернем в полном размере, Мы поговорили с командой Bethesda, и они с этим решением согласны», — пишет представитель Valve Альдон Кролл.
Мы сделали это, потому что совершенно ясно, мы не понимали, что творим. За прошедшие годы мы запустили ряд функций, дающих возможность авторам-любителям получить часть доходов от их творчества, и в прошлом эти возможности хорошо принимались сообществом. Очевидно, что в данном случае это не так.
Нашей целью было желание дать разработчикам модов возможность заниматься своими модами полное время, если они того хотят и подтолкнуть разработчиков к лучшей поддержки модификаций. Мы думали, это приведет к лучшим модам для всех — как платным, так и бесплатным. Мы хотели, чтобы больше модов стали полноценными работами, такими как Dota, Counter-Strike, DayZ и Killing Floor, и мы хотели сделать весь процесс максимально органичным для каждого, кто хочет заниматься этим.
Но мы недооценили различия между нашими ранее успешными моделями распределения доходов и появлением платных модов для мастерской Skyrim. Мы понимаем наши игровые сообщества довольно хорошо, но возможно многолетнее сообщество в Skyrim — не самое удачное место. Мы считаем, что очень сильно промахнулись с нашей программой — хотя мы считаем, что полезная функция тут все же есть.
В блоге Bethesda также появилось подтверждение данной новости, полный перевод которой будет представлен ближе к вечеру.
Согласно условиям программы, компании Valve и Bethesda получила 75% от продажи модов, остальное уходило к автору. Ни сама возможность платить за моды, ни процент не устроили фанатов. В итоге реакция на введение платных модификаций была крайне негативная. Петиция за отмену платных модов в считанные дни набрала свыше 130 тысяч голосов, не говоря уже о том, что в Мастерскую стали загружать огромное количество протестных модификаций.
Приятно видеть, что разработчики прислушиваются к мнениям в сообществе и учитывают пожелания поклонников игры.
- AlexNerevarin, Anna-Lisa, wolfsv48 и 71 другим это нравится
#102
Отправлено
Именно при помощи этих программ и создавалась игра ... и все игры создаются.
А вот если официально продавать моды, то придется решать проблему с лицензиями на софт на котором были моды созданы.
Понятно, что теперь у 99 из 100 (образно) - этот софт не лицензионный. Но эта ситуация, может резко измениться, если при продаже модов потребуют лицензии софта (причем - имею на это полное право).
Кристи, ты не поняла. Я знаю, что 3D Max это самая секасная программа, которая приносит радость, боль и страдания, особенно тем, кто в ней ничего не понимает. И что работа в нем это не "ежиков задницей давить", я это прекрасно понимаю.
Я про другое. В одном из своих выпусков, Кальян сказал, что КК который над впарили - это самое хреновое из всего того, что было использовано для создания Скурима как такового. Всего редакторов было 3. И КК, как ты уже наверное поняла - является третьим.
Так вот почему бы не начать продавать те 2 редактора за деньги модмейкерам в том же стиме? Даже если этот софт способен показать код самой игры - пусть уберут эту функцию и вперед, на продажу! Я вот о чем. Само собой, покупать 3D Max за 20 рублей я бы не стал, если конечно же не был Богом Богов 3D моделирования. Когда одной рукой я делаю модель тролля, другой пишу скрипты по 1к строк, а двумя ногами готовлю себе обед. В таком случае - да, покупка стоит своих денег. А на счет лицензии - естественно! Хотя мне кажется, что это будет уже слишком. В таком случае попросту ни кто не будет продавать моды).
#104
Отправлено
А вот если официально продавать моды, то придется решать проблему с лицензиями на софт на котором были моды созданы.
Понятно, что теперь у 99 из 100 (образно) - этот софт не лицензионный. Но эта ситуация, может резко измениться, если при продаже модов потребуют лицензии софта (причем - имеют на это полное право).
Это вы к тому, что человек желающий продать свой мод, должен был его сделать при помощи покупных лицензионных программ, а не крякнутых дистрибутивов с торрента? Ну это естественно.
#106
Отправлено
Это вы к тому, что человек желающий продать свой мод, должен был его сделать при помощи покупных лицензионных программ, а не крякнутых дистрибутивов с торрента? Ну это естественно.
Тогда провалиться мне в Обливион, если так будет. Условие может и приемлемое для друзей из-за границы, но явно не для России))
#107
Отправлено
Это вы к тому, что человек желающий продать свой мод, должен был его сделать при помощи покупных лицензионных программ, а не крякнутых дистрибутивов с торрента? Ну это естественно.
я к тому, что они просто закрыли глаза на это ... и я себе даж не представляю, как они этот момент собирались решать с юристами.
Поскольку даж цена лицензий для инди разработчиков и коммерческих - существенно различается. И является обязательной для любых разработчиков/создателей ... будь то мод или целая игра - не имеет значения. И по буржуйским законам, у модмейкеров, они должны были потребовать предоставить лицензии софта. Но этого не сделали и даж не заикнулись об этом.
#108
Отправлено
Это вы к тому, что человек желающий продать свой мод, должен был его сделать при помощи покупных лицензионных программ, а не крякнутых дистрибутивов с торрента? Ну это естественно.
Сомнительно. Требовать от людей покупки макса, чтоб продавать мечи или пистолеты? Бред.
"Autodesk 3ds Max доступен в двух лицензионных версиях: студенческая — бесплатная (требуется регистрация на сайте Autodesk), которая предоставляет полную версию программы (однако, её нельзя использовать с целью получения прибыли), и полная (коммерческая) версия стоимостью в 3900 евро."
3ds max - 3900 евро = 220 000 рублей.
Меч / пистолетик в Стиме ~ 100 рублей.
Кому это надо?)))
ЗЫ: Довольно крупные онлайн площадки по продаже моделей, текстур и прочего не заморачиваются наличием лицензии у продавца, знаю по опыту. Иначе нечего будет продавать.
Более того - если я продаю мод с паком оружия, откуда я это оружие взял - вопрос. Я сделал его сам, я купил его на банане или сквиде, я вытащил его из другой игры - идите и докажите и требуйте лицензию)
Сообщение отредактировал Кот Зловред: 28 апреля 2015 - 12:56
#109
Отправлено
Сомнительно. Требовать от людей покупки макса, чтоб продавать мечи или пистолеты? Бред.
"Autodesk 3ds Max доступен в двух лицензионных версиях: студенческая — бесплатная (требуется регистрация на сайте Autodesk), которая предоставляет полную версию программы (однако, её нельзя использовать с целью получения прибыли), и полная (коммерческая) версия стоимостью в 3900 евро."
3ds max - 3900 евро = 220 000 рублей.
Меч / пистолетик в Стиме ~ 100 рублей.
Кому это надо?)))
ЗЫ: Довольно крупные онлайн площадки по продаже моделей, текстур и прочего не заморачиваются наличием лицензии у продавца, знаю по опыту. Иначе нечего будет продавать.
Не ешь, не спи, создавай мечи и пистолеты. Пока они горлом не пойдут. Окупиться все это дело через годик, другой)
Ну еще можно и видеокарту купить, Квадро какую нить, тыщ на 300, Что б быть солидным, и покупку софта оправдать.
Сообщение отредактировал Takirell: 28 апреля 2015 - 13:00
#110
Отправлено
я к тому, что они просто закрыли глаза на это ... и я себе даж не представляю, как они этот момент собирались решать с юристами.
Поскольку даж цена лицензий для инди разработчиков и коммерческих - существенно различается. И является обязательной для любых разработчиков/создателей ... будь то мод или целая игра - не имеет значения. И по буржуйским законам, у модмейкеров, они должны были потребовать предоставить лицензии софта. Но этого не сделали и даж не заикнулись об этом.
Ну то, что они как-то резко выкинули такую систему уже странно. Ни защиты авторства, ничего небыло сделано. Обновление редактора месяц назад недостаточное (и вроде опять сломало редактор). Тут же гибкий вопрос. За модели придется брать спрос на места, где эти модели взяты (у кого), или вот за софт. Получается, что придется еще и в bsa архивах им копаться. И самим проходить все. А если мод квестовый, там можно обойтись даже без сторонних моделей. В общем масса тонких вопросов.
Но кто сказал, что Валв или Бесезда не могут заключить договор с разработчиками 3ds max к примеру, и выплачивать им налог из своей доли. В счет возмещения так сказать. Модмейкеров не трогают на счет софта, те продают свой товар. Все вопросы решает Бесезда и Валв. (В особенности Валв, у них доля приличная, за просто магазин - многовато)
#111
Отправлено
Тогда провалиться мне в Обливион, если так будет. Условие может и приемлемое для друзей из-за границы, но явно не для России))
подводим итог алчности:
модмейкер должен купить лицензионный скайрим ~ 500/800р, фотошоп ~ 5000/10000р, купить лицензионный 3DsMax 15000/20000, чтоб все моралисты отвалили нахрен и сидеть дальше спокойно на своём репаке в крякнутом СК (в которых просто удобнее работать) и импортировать в него чужие модельки из чужих модов)))) аааа, бред, и только тогда уже через лицушный конструктор и игру заливать всё это в воркшоп.
У нас же тут все не пираты и работают только с лицушным софтом, но с модмейкеров требуют, всё только правильное и созданное только с помощью лицушных программ.
Это я к тому, что грех давить пасту из тюбика на модмейкеров, пользующихся выше перечисленным набором, и желающих получать со своего труда, хоспади, денюжку))))
Но мы ведь не Рокфеллеры (большинство), поэтому пусть всё будет как всегда.
- KARAMELNIY это нравится
#112
Отправлено
Но кто сказал, что Валв или Бесезда не могут заключить договор с разработчиками 3ds max к примеру, и выплачивать им налог из своей доли. В счет возмещения так сказать. Модмейкеров не трогают на счет софта, те продают свой товар. Все вопросы решает Бесезда и Валв. (В особенности Валв, у них доля приличная, за просто магазин - многовато)
Есть куча других пакетов для моделирования, и в каком из них родилась модель до экспорта в игровой формат никто не докажет.
#113
Отправлено
3ds max - 3900 евро = 220 000 рублей.
смотря какая версия, но я всё-же закашлялся - не ошиблись ли вы ноликом?
#114
Отправлено
смотря какая версия, но я всё-же закашлялся - не ошиблись ли вы ноликом?
https://ru.wikipedia...utodesk_3ds_Max
Можно на автодеске порыться в поисках нулей)
http://www.autodesk..../3ds-max/prices
Сообщение отредактировал Кот Зловред: 28 апреля 2015 - 13:06
- verflught это нравится
#115
Отправлено
ЗЫ: Довольно крупные онлайн площадки по продаже моделей, текстур и прочего не заморачиваются наличием лицензии у продавца, знаю по опыту. Иначе нечего будет продавать.
плохо знаете и не тот опыт...
Площадки заморачиваются и еще как. Все зависит от лицензии которую вы прилагаете к продаваемой модели.
Если вы разрешите ее использовать в коммерческих целях - с вас будет потребована лицензия софта.
По этому на том же турбоскуид: http://www.turbosqui...3d-model/536285сиски с free лицензией продаются по 1000$.
И это считается нормальной ценой за качественного персонажа/модель человека.
#116
Отправлено
подводим итог алчности:
модмейкер должен купить лицензионный скайрим ~ 500/800р, фотошоп ~ 5000/10000р, купить лицензионный 3DsMax 15000/20000, чтоб все моралисты отвалили нахрен и сидеть дальше спокойно на своём репаке в крякнутом СК (в которых просто удобнее работать) и импортировать в него чужие модельки из чужих модов)))) аааа, бред, и только тогда уже через лицушный конструктор и игру заливать всё это в воркшоп.
У нас же тут все не пираты и работают только с лицушным софтом, но с модмейкеров требуют, всё только правильное и созданное только с помощью лицушных программ.
Это я к тому, что грех давить пасту из тюбика на модмейкеров, пользующихся выше перечисленным набором, и желающих получать со своего труда, хоспади, денюжку))))
Но мы ведь не Рокфеллеры (большинство), поэтому пусть всё будет как всегда.
По этому-то я и говорю, кнопку "Донат" ввести можно. Есть она просить не будет, как и глаза мозолить то же. Понравилось - сказал автору "Круто, четко, молодец", если ощень-ощень понравилось - сказал автору "Ты вообще мой кумир, на тебе денежку". Все. Это справедливо, правильно и ни кто ни кому ничего не должен. Без всяких долей, налогов, каких-то холиваров и пр.
плохо знаете и не тот опыт...
Площадки заморачиваются и еще как. Все зависит от лицензии которую вы прилагаете к продаваемой модели.
Если вы разрешите ее использовать в коммерческих целях - с вас будет потребована лицензия софта.
По этому на том же турбоскуид: http://www.turbosqui...3d-model/536285сиски с free лицензией продаются по 1000$.
И это считается нормальной ценой за качественного персонажа/модель человека.
Боюсь, такие модели движок Скайрима попросту не потянет... Еще это стоит учитывать. А даже если потянет железо у автора, это еще не значит, что оно потянет у других)
Сообщение отредактировал Takirell: 28 апреля 2015 - 13:07
#117
Отправлено
Но кто сказал, что Валв или Бесезда не могут заключить договор с разработчиками 3ds max к примеру, и выплачивать им налог из своей доли. В счет возмещения так сказать. Модмейкеров не трогают на счет софта, те продают свой товар. Все вопросы решает Бесезда и Валв. (В особенности Валв, у них доля приличная, за просто магазин - многовато)
могут ... но я об этом не слышала.
Боюсь, такие модели движок Скайрима попросту не потянет... Еще это стоит учитывать. А даже если потянет железо у автора, это еще не значит, что оно потянет у других)
запросто:
=====POLYCOUNT=====
Eva body - (6306 polys, 6237 verts) - это даже меньше чем в ванили Скайрима.
Другое дело, что было бы кощунством такую модель использовать с такой полигональностью... но при желании - можно и такую.
#118
Отправлено
По этому на том же турбоскуид: http://www.turbosqui...3d-model/536285сиски с free лицензией продаются по 1000$.
И это считается нормальной ценой за качественного персонажа/модель человека.
как-то дешего, я видел модель чайки за 20к а, не вру норм, ну и как много кто купил?
Сообщение отредактировал verflught: 28 апреля 2015 - 13:17
#119
Отправлено
могут ... но я об этом не слышала.
запросто:
=====POLYCOUNT=====
Eva body - (6306 polys, 6237 verts) - это даже меньше чем в ванили Скайрима.Другое дело, что было бы кощунством такую модель использовать с такой полигональностью... но при желании - можно и такую.
Хмм.. Прикольно. А выглядит в разы лучше, чем Ванилла.
#121
Отправлено
Вот мы сейчас кстати делим шкуру не убитого медведя и рассуждаем о том, что было бы еслиб во рту росли грибы...
Темы с аналогичным тегами steam, workshop, bethesda, платные моды
Канцелярия →
Новости →
Elder Scrolls VI, Starfield, Blades — Новые игры Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 11 июн 2018 elder scrolls vi, bethesda и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Bethesda Softworks — E3 2018Автор gkalian, 08 июн 2018 e3 2018, e3, bethesda, rage2 и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
История Bethesda Game Studios — Трейлер фильмаАвтор Potatoider, 06 июн 2018 noclip, bethesda game studios и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Fallout 76 — Новая игра от Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 30 мая 2018 fallout 76, fallout, bethesda и 1 еще... |
|
|||
|
Канцелярия →
Новости →
Bethesda тизерит новую игру по вселенной FalloutАвтор gkalian, 29 мая 2018 bethesda, fallout, e3 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых