#41
Отправлено
Дэвид Гейдер, ведущий сценарист серии игр Dragon Age от компании BioWare, в недавнем твите выразил свою заинтересованность в работе над новой ролевой игрой по миру Звездных Войн. Это сообщение появилось как ответ фанатам, которые хотели бы увидеть новую игру по Звездным Войнам, подобно KOTOR'у (Knights of the Old Republic), но в ином времени.
Последним проектом по Звездным Войнам, в котором участвовал Гейдер, был именно Knights of the Old Republic. По тому неудивительно, что подобные пожелания были направлены фанатами именно ему.
В твитере Гайдер выразил желание работать над новой игрой совместно с Крисом Авеллоне, который в свою очередь работал над второй частью игровой саги про рыцарей Джедаев (KOTOR 2: The Sith Lords.) Последней его работой в качестве сценариста была фантастическая игра «Pillars of Eternity», созданная компанией «Obsidian Entertainment».
Конечно в ближайшее время мы вряд ли увидим новую игру по ЗВ, однако учитывая что EA до сих пор владеет правами на франшизу ЗВ, а BioWare пожалуй один из основных гигантов в игровом издательском деле (к слову именно они до сих пор поддерживают MMORPG по Звездным Войнам — Старая Республика), есть все же довольно реальный шанс увидеть полноценную одиночную RPG по миру Звездных Войн, возможно даже при участии «Obsidian Entertainment». Мы же пока можем только надеяться, что Дэвид Гейдер и Крис Авеллоне не упустят возможность создать новый шедевр вместе.
#42
Отправлено
Смею напомнить что в БГ все было вполне себе логично а в начале (в первом сезоне) все эти финты ушами создавали необходимую для сериала интригу и затем на протяжении сериала все эти финты ушами начинают иметь очень большой смысл для сериала и его идеи.
А я посмею напомнить, что финты ушами и логичность - это вещи не совместные, поскольку противопоставляет рандом и богов из машины логичному развитию сюжета с внезапными, но объяснимыми сюжетными ходами.
#43
Отправлено
А я посмею напомнить, что финты ушами и логичность - это вещи не совместные, поскольку противопоставляет рандом и богов из машины логичному развитию сюжета с внезапными, но объяснимыми сюжетными ходами.
Назови хоть один нелогичный сюжетный поворот в БГ. Там все объясняется. Но не в начале, а уже по ходу повествования (в 4 сезоне. Ага). Как собственно и должно быть в сериале который держится только на интригах. А есть ситуации такие как к примеру произошедшие с Карой смысл которых в том чтобы сам зритель уже додумал что это было такое. А для большего понимания следует посмотреть не только сериал.
#45
Отправлено
Я в курсе, только это не совсем правильно и выглядит в духе "Если на стене в начале висит топор, то в финале он 100% выстрелит".
А по моему это правильно потому что создает интригу. Ведь если бы уже в начале было известно почему именно началась война и кроме того почему она в прошлый раз закончилась, то тогда было бы не интересно. Никакой интриги бы не было. Хотя мне вот лично смотреть первый сезон было не очень интересно. Я в первый раз когда смотрел сериал, так вообще забросил его. Распробовал только при втором заходе и это было черт возьми круто! А относительно про топор весящий на стене который 100% выстрелит, так такой топор присутствует везде. Но все как обычно упирается в подачу.
Относительно РПГ по ЗВ я лично жду. По ЗВ вообще в последнее время годных игр не было. Да что там. Начиная с 2004 года их не было. А ведь хочется.
#47
Отправлено
Если все топоры, которые развесил автор сработают, то Вестероса не будет
- Мистер Лис это нравится
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#48
Отправлено
Да не интрига это, а "ща мы всякого навыкуриваем кучно, а потом будем придумывать как это раскурить".
Тут ты не прав. Может где-то в каких-та произведениях сюжетные линии и строятся на таком подходе (знаю ряд сериальчиков), но не в БСГ. Там все более чем логично развивается. Там все дело немного в другом. А именно в том что сюжетная линия обрастает подробностями и делает это довольно хаотично и только в конце в финальных сериях все начинает собираться в одну целую картину. По этому по началу и создается впечатление того что они наворотили целую кучу и на протяжении сериала начинает появляться вопрос, а смогут ли создатели логично все эти сюжетные линии связать с друг другом и логично закончить сериал? Но в результате все в финале встает на свои места и каждая сюжетная линия приходит к своему логическому завершению а завершение некоторых из них заставляют задуматься что собственно и правильно.
Если все топоры, которые развесил автор сработают, то Вестероса не будет
Я вот не читаю книгу, а смотрю сериал и там на мой взгляд слишком много всего. Как-бы сам Джордж Мартин не запутался в этих хитросплетениях которые выдумал. А учитывая то как быстро он пишет, то вполне возможно что последние его книги за него будут внуки дописывать)
#49
Отправлено
Если это KotOR, НОРМАЛЬНЫЙ KotOR, а не ММО-поделие, то заверните два, пожалуйста.
И Коррибан, как по арту.
- Акаши, dr0i, Мистер Лис и еще 1 это нравится
#50
Отправлено
По этому по началу и создается впечатление того что они наворотили целую кучу и на протяжении сериала начинает появляться вопрос, а смогут ли создатели логично все эти сюжетные линии связать с друг другом и логично закончить сериал?
Не, вопрос появляется другой: Не закроют-ли сериал до того, как начнут хотя бы чуть-чуть сводить интриги во что-то цельное? Помашем ручкой сериалу Caprica.
#51
Отправлено
Не, вопрос появляется другой: Не закроют-ли сериал до того, как начнут хотя бы чуть-чуть сводить интриги во что-то цельное? Помашем ручкой сериалу Caprica.
Каприка сама по себе не могла дать нечего нового ибо уже известно чем дело кончится. Вернется галактика и все человеки будут эвакуированы с Новой Каприки. Единственная задача сериала лишь была в том чтобы показать что происходила в тот самый промежуток когда пришли сайлоны а Галактика была вынуждена бросить колонию. Но все это с лихвой было показано в той-же БСГ. Так что ценность этого сериала с самого начала была сомнительной и не несла какой-та смысловой нагрузки и не давала какие-та дополнительные ветви сюжета сериала. По сути это ответвление от оригинала не привнесло нечего нового, следовательно и смысла в нем не было. Это как ЗВ Войны клонов. Имеет место быть во вселенной ЗВ, но не имеет никакой ценности для киновселенной.
#53
Отправлено
Речь-то не про Каприку конкретно, а про риск преждевременного закрытия сериала.
Да. Много сериалов позакрывали. Одни были вполне себе интересны что печально а другие скатывались в УГ и правильно сделали что их закрыли. Вот ЗВ Вселенная жалко. Интересный был сериал и финал второго сезона был многообещающим. Печально. Хотя создатели говорят что когда нибудь вернутся к нему, но в это верится с трудом.
Да и по моему хватит уже про сериалы - сытый конному не пеший, как говорится.
Да. Хватит про сериалы. Вернемся к Звездным войнам.
Вселенная Звездных Войн очень большая и можно для игр столько идей придумать. Жаль что с играми вселенной не слишком та и везет. Все годные игры по ней остались далеко в прошлом.
#54
Отправлено
Итак, начнём с того, что известно почти наверняка. Консольные версии Звёздных Войн поддержат полноценные 60 кадров в секунду при разрешении в 1080 пикселей, хотя информацию о разрешении ещё точно не подтвердили.
Далее, как уже было известно, вместо кампании в игре будет раздел с миссиями. Так вот этих самых миссий будет чуть больше десятка, а прохождение каждой может занять до часа. При этом пройти миссии в одиночку будет весьма непросто. Поэтому если друзей к прохождению подключить не получится, то игроку придётся подбирать себе в помощь напарников-ботов, при этом в разных миссиях будут полезны разные помощники.
Ну и последняя, к счастью ещё не подтверждённая новость, заключается в том, что в Star Wars: Battlefront будет присутствовать некий персонаж, а может и персонажи, нетрадиционной сексуальной ориентации. Дань, так сказать, моде. Релиз игры намечен на 17-ое ноября.
#55
Отправлено
Попытки развести гомосрач в следующий раз будут приравнены к троллингу. Со всеми вытекающими. Обсуждайте игры, а свои больные темы несите психологам, им за это платят.
- Asgenar D.O., Leo-ranger, Кайра и 4 другим это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Темы с аналогичным тегами kotor, star wars, david gaider, bioware, ea
|
Канцелярия →
Новости →
Skyrim: Project AHO - Релиз уже близок!Автор Potatoider, 19 ноя 2017 skyrim, project aho и 7 еще... |
|
||
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Дуэльный клуб "Мустафар"Автор Perfect Stranger, 21 фев 2017 фрпг, star wars, арена |
|
||
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Звездные Войны: Смутное ВремяАвтор Perfect Stranger, 27 янв 2017 звездные войны и 2 еще... |
|
||
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Звездные Войны: Смутное Время. ПерсонажиАвтор Perfect Stranger, 27 янв 2017 звездные войны и 2 еще... |
|
||
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Звездные Войны: Смутное Время. Запись и обсуждениеАвтор Perfect Stranger, 27 янв 2017 звездные войны и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых