Перейти к содержимому


Фотография

[W3: WH] Решение технических проблем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 060 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1408876991__the-witcher-3-wild-hunt-

 
 
Системные требования


Перед  запуском игры проверьте актуальность драйверов:

Скачивание цифровой версии через Steam:
У серверов стима иногда бывает большая нагрузка и они плохо отдают данные, попробуйте сменить регион:
Пункт Steam в верхнем левом углу клиента — Загрузки — Регион для загрузки
 
Скачивание цифровой версии через GOG Galaxy:
Клиент для gog.com вышел недавно, там имеется проблема. Когда остается 1%, клиент может существенно затормозить скачивание. Единственный вариант - ждать.
 
Чёрно-белый режим отображения графики при игре
Выключить «Виньетирование» в настройках.

Не срабатывает атака в обучении
На данный момент единственным адекватным способом лечения этой проблемы является подключение любого Xinput-совместимого геймпада и прохождения отрезка на нём.

Картинка в игре зависает, но звук игры работает
Поменяйте режим работы игры с полноэкранного на «Оконный без рамки»

Не импортируется сохранение Ведьмак 2 в начале игры
Игра не понимает кириллицу в пути, проверьте и поменяйте имя пользователя на латиницу.

Постоянные лаги в The Witcher 3
Запустите игру в оконном режиме без рамки, в большинстве случаев это решает проблему.

Кат-сцены не отображаются
Если есть звук, а нет картинки - зайдите в настройки игры и поставьте освещение на минимум.
 
SweetFX и пресеты
Руководство по графике, производительности и настройке игры The Witcher 3: Wild Hunt (Часть 1)
Руководство по графике, производительности и настройке игры The Witcher 3: Wild Hunt (Часть 2)

 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#82 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Проблемы с таверной "Гусиная гузка".

1. Внутри таверны Геральт начинает бегать. Ходьба не работает.
2. Снаружи у входа сидит травник с которым невозможно вступить в диалог.

3. У пристани таверны лодки, рядом с которыми отсутствуют текстуры воды. Сквозь дыры отчетливо видно зелененькое дно и камушки.

 

Написал в саппорт полякам. Может подштопают.

 

16.jpg - Размер: 497,62К, Загружен: 1366

 

17.jpg - Размер: 597,4К, Загружен: 1276

 

Вообще количество мелких багов в игре раздражает. Несколько раз натыкался на дыры в текстурах. Скажем при взгляде на север снаружи в узкие просветы между домами Гнилой рощи можно лицезреть залив с деревьями! Даже в анимационных сюжетных роликах в персонажах есть дыры и при определенных движениях они видны отчетливо. Куски перевернутых текстур на земле. Черные текстуры вместо теней от домов. Предметы висят в воздухе. Люди не разговаривают. Анимацию сбоит. Чувак с ящиком бродящий по Новиграду это нечто. Длиннополая одежда периодически заворачивается комком вокруг ног и она же торчит сбоку через борт лодки. НПС проходят друг сквозь друга. Рагдолл кошмарен...

Игру патчить и патчить... Пока ощущение бета версии.

 

20.jpg - Размер: 423,1К, Загружен: 1713

 

18.jpg - Размер: 424,27К, Загружен: 1289

 

Утопцы стоят на воде...

 

19.jpg - Размер: 345,64К, Загружен: 1199

 

 


Правила рисования Вуда

#83 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

У мня ни одного из таких багов не было. Может у тебя с драйверами на идеокарту что-то не то?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#84 Ссылка на это сообщение Karagorn

Karagorn
  • Профи
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

Тоже таких багов не видел еще. Утопцы бегающие по воде ваще круто :)



#85 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

И я впервые вижу такие баги. И жалоб ни от кого больше не было. Походу, это только у тебя так. Я вообще за всю игру только где-то парочку некритических встретил.


Изображение

#86 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

У меня тоже таких багов не было. Хотя из тех что на скрине был баг с лодкой. Но он не критичен. Встречались мелкие баги, но они не мешают игре и встречались довольно редко. Или может быть это я такой не придирчив и обращаю внимание только на невидимые стены в играх, на прохождение персов сквозь текстуры и баги с квестами? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#87 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

У мня ни одного из таких багов не было. Может у тебя с драйверами на идеокарту что-то не то?

Возле одного дома все то, а возле другого не то? Это как может быть?

 

Это тоже драйвер виноват?

 

21.jpg - Размер: 728,94К, Загружен: 414


Тоже таких багов не видел еще. Утопцы бегающие по воде ваще круто :)

Они не бегают по воде, они стоят неподвижно. При приближении лодки погружаются в воду и начинают плавать. И происходит это в одном единственном месте карты.

 

Кстати, многие не встречают таких багов потому, что пользуются фаст тревелом. А я никогда им не пользуюсь и встречаю много удивительных вещей.

 

Что, неужели вот этого чувака с ящиком никто не встречал в Новиграде? На него можно смотреть часами... Есть в нем что-то завораживающее.

 

http://www.youtube.com/watch?v=eayrPNHEeDo


Сообщение отредактировал Tramp: 18 июня 2015 - 15:44

Правила рисования Вуда

#88 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Я встречал этого чувака и тоже видел этот кадр) Но он у меня был всего однажды. бывает когда встречаю его, то есть эта... забавная фигня, а бывает что нет. Наверное это зависит от района города по которому он идет. Просто недоработка. Черт его знает. Я вот честно скажу, что было один раз. Но все остальные разы когда я вижу этого типа, он ходит нормально. Разве что один раз уронил ящик когда Геральт его пихнул пробегая мимо. Так он так обматерил Геральта... Я думал ща можно остановится и подойти к этому типу с целью выяснения отношений или просто спросить че это он такой дерзкий) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#89 Ссылка на это сообщение Karagorn

Karagorn
  • Профи
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

 


 

 

Кстати, многие не встречают таких багов потому, что пользуются фаст тревелом. А я никогда им не пользуюсь и встречаю много удивительных вещей.

 

Не ну я часами бродил, был почти во всех уголках карты, но все равно не встречал. У меня были другие баги, например две Плотвы (клоны) по свистку прибежали. Один раз я плавал возле Новиграда любовался пейзажами и меня в небо подбросило, а потом обратно в воду упал с неба.  Видать игра поняла чем я занимаюсь и решила мне показать пейзажи с высоты птичьего полета :) Ну и был еще такой баг когда бандиты умирали но зависали в воздухе, не падали на землю. Все эти баги были по одному разу и самые заметные. 


Сообщение отредактировал Karagorn: 18 июня 2015 - 18:03


#90 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

http://www.youtube.com/watch?v=l-aMkNc6yyU

 

attachment.php?attachmentid=17256&stc=1


Сообщение отредактировал Tramp: 18 июня 2015 - 20:36

Правила рисования Вуда

#91 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня встретил двух бессмертных сирен на Скеллиге. Обе 17-го уровня. Мой Геральт 22-го. Сирены атаковали пастуха и его стадо овец. Урон по ним не проходил ничем. Аналогичные твари возле маяка дохли с двух-трех ударов. Пришлось загрузить сейв и объехать этот участок дороги стороной. Надеюсь, поправят каким-нибудь патчем. Когда-нибудь...


Сообщение отредактировал Tramp: 20 июня 2015 - 02:17

Правила рисования Вуда

#92 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Кто подскажет, как в файлах игры отключить к чертовой матери вступительный ролик? Как правило удается прощелкать его пробелом. Но ИНОГДА пробел на него не действует, и это люто выбешивает! Он гад длинный и нудный.


Правила рисования Вуда

#93 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Кто подскажет, как в файлах игры отключить к чертовой матери вступительный ролик? Как правило удается прощелкать его пробелом. Но ИНОГДА пробел на него не действует, и это люто выбешивает! Он гад длинный и нудный.

Используй этот мод. http://www.nexusmods...itcher3/mods/66


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#94 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

25.jpg - Размер: 842,86К, Загружен: 363

 

Что интересно. Эмгыр подарил вороную лошадь. В Новиграде она прибежала без поводьев. В Каер Морхене стоит старая Плотва с поводьями. Если отойти и позвать ее свистом, прибегает уже вороная, но с поводьями. В Белом саду при телепортации рядом стоит старая Плотва без поводьев. Но, если отойти и позвать, то прибегает вороная тоже без поводьев. В Велене приходит вороная без поводьев. В Скеллиге приходит вороная с поводьями.

Дурдом...


Сообщение отредактировал Tramp: 28 июня 2015 - 01:02

Правила рисования Вуда

#95 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот я и добрался до Бичера 3, правда теперь играю не в него, а в его  настройки....да блин, в игре вообще есть настройка яркости? Новомодная теневая куриная слепота задрала b8b0a4c878c8fb5c1abb27c053cadd03.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#96 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот я и добрался до Бичера 3, правда теперь играю не в него, а в его  настройки....да блин, в игре вообще есть настройка яркости? Новомодная теневая куриная слепота задрала b8b0a4c878c8fb5c1abb27c053cadd03.gif

Есть, но у меня не работает эта настройка. Хотя мне и не надо, и так всё устраивает. Но тебе видимо придётся копаться в настройках драйвера видеокарты.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#97 Ссылка на это сообщение Rinat

Rinat
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

в игре вообще есть настройка яркости?

Есть, но что бы регулировать надо включить Полный экран. По умолчанию стоит Оконный режим без рамки.



#98 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

У меня и на полном не работает.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#99 Ссылка на это сообщение Rinat

Rinat
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Только что проверил, подвигал ползунок вправо влево

dcf4bcb7bafa00c75f9935d8f527d923.jpg4cfed47925a00b4f2573e42345b02c82.jpg

 

Но могу двигать только при полном экране. В оконном ползунок не активен.

Гуль его знает от чего это зависит. У тебя патч последний ?



#100 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Да и игру я уже прошёл. Так что мне всё равно уже.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#101 Ссылка на это сообщение Rinat

Rinat
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Как бы отключить фичу Зажечь/Погасить факел или свечу? Подошёл к сундуку, а рядом лежит факел, и начались индийские танцы "Джими Джими ача ача". Вместо того, что бы открыть сундук, Геральт то подожжёт то потушит этот факел.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых