Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#2 Ссылка на это сообщение Blood_Danmer

Blood_Danmer
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

 

  • Судя по кадрам в видео, в пип-бое отсутствует раздел с умениями, оставлены SPECIAL и перки.

 

 

При этом в меню крафта (на примере лазерного пистолета) есть иконка - Требуется: наука - ранг 1. Умения станут перками?


"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1


#3 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

При этом в меню крафта (на примере лазерного пистолета) есть иконка - Требуется: наука - ранг 1. Умения станут перками?

Судя по скриншоту пипбоя из видео, умений в игре нет. Есть перки и есть S.P.E.C.I.A.L, больше ничего. Мне кажется, что умения перейдут в перки.



#4 Ссылка на это сообщение Blood_Danmer

Blood_Danmer
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

Судя по скриншоту пипбоя из видео, умений в игре нет. Есть перки и есть S.P.E.C.I.A.L, больше ничего. Мне кажется, что умения перейдут в перки.

Вот мне тоже так кажется. Интересное решение.


"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1


#5 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Вот мне тоже так кажется. Интересное решение.

По-моему это связано с тем, что в Скайриме уже нет умений, только перки и все.



#6 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

А про стрельбу по-македонски пока ничего неизвестно?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#7 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

А про стрельбу по-македонски пока ничего неизвестно?

В видео и на скриншотах не фигурировало. Пока что 50/50. В принципе они могли бы и сделать, в Скае же сделали 2 меча.



#8 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

В видео и на скриншотах не фигурировало. Пока что 50/50. В принципе они могли бы и сделать, в Скае же сделали 2 меча.

Вот и я о том же. Может это будет в одном из перков


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#9 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Ох боюсь провалят они его, так же как третий. Не спорю игра может выйдет и хорошая, но явно не хорошая РПГ и уж тем более никакой фоллаут. На это есть ряд причин.
Во первых беседка использует всё ту же идеологию третьей части - постапокалиптический 3,14здец. В то время как в первых частях война уже давно позади, как никак 200 лет прошло, люди забывают о войне востанавливают жизнь такой какой она была до войны да и плюс стоит вспомнить что первые фоллауты да и нью вегас по своей стилизации близки к Mad Max, в то время как бесездовский фоллаут очередная штамповка мира после масштабной катастрофы, будто прошло не 200 лет, а всего лишь 2 года. Система умений убрана это уже для меня минус. Судя по видео геймплея в силовой броне, носить её можно будет только в определённые моменты ибо, если присмотреться то можно заметить, что пип-боя на руке у ГГ нет во время ношения силовой брони, а значит открывание инвентаря, нормальное передвижение(бег/спринт) и скорее всего фаст тревел будут недоступны в этот момент, что как по мне ну очень уж плохо. Плюс опять же этот идиотский наручный пип-бой. ГДЕ МОЙ PIP-BOY 2000, бесезда?! А эти мини игры ну вот зачем они? Я пришёл сюда играть в игру, а не в игру внутри игры. Постройки, с одной это круто можно построить свою крепость с блекджеком и шлюхами. Но с другой стороны, вот вы, например построили неприступный форт: высокие стены, колючая проволока, турели, заграждения, минное поле и т.д. и при всём этом на вашу "крепость" всё равно прут рейдеры, это абсурд! У человека, даже с напрочь отбитой головой как у рейдеров есть инстинкт самосохранения и он подскажет ему, что не надо лезть в строение, которое охраняется не хуже какой нибудь военной базы. Эх, а я ещё помню как во второй части от персонажа в силовой броне шарахались некоторые неписи, в том числе и враждебные. Плюс ко всему меня жутко взбесило то, что после релиза третьего ведьмака все гнали, что: "ГРАФОН НЕ ТОТ ЧТО БЫЛ В РЕКЛАМНЫХ РОЛИКАХ 2013 ГОДА!!!" Все строили из себя недовольных аргументируя это тем что их обманули с графикой. Но почему-то все молчат когда бесезда до Е3 говорила, что у Fallout 4 будет совершенно новый движок, не модифицированный скайримовский и уж тем более обливионский, а после Е3, вернее даже во время презентации F4, Тодд Говард открыто заявил, что Fallout 4 создаётся на модифицированном Creation Engine и никто и слова не сказал, что считает себя обманутым. И по поводу движка. Даже когда они писали про движок (немногим позже после запуска тизера, за месяц до Е3, если не ошибаюсь) они умудрились пропихнуть сюда свои "проповеди" по поводу того, что у обливиона и скайрима разные движки, хотя это уже не раз опровергалось. В общем, повторяется история с Fallout 3, рекламировалось как "легендарное продолжение легендарной серии!", а в итоге получился обливион с пушками, только с той лишь разницей, что это уже будет СКАЙРИМ с пушками. Честно, скайрим и моды к оному узнаются в геймплейных видео к f4 тот же редактор персонажа - переработанный и доведённый до ума RaceMenu. Исходя из написанного мной выше, смею предположить, что силовая броня будет аналогична режиму вервольфа или вампира лорда в скайриме. В исчезающем при ненадобности интерфейсе и якобы совершенно новой системе управления компаньёнами слишком заметен скайрим. В общем, ИМХО - не стоит ждать от игры чего-то действительно стоящего, я лучше подожду DooM, который обещает старую, добрую мясорубку в стиле первых частей.

P.S. Повторюсь, это чисто моё мнение и мысли по поводу f4. Так что, если при прочтении сего, вы отчётливо чувствовали боль и жжение в месте где спина теряет своё название, настоятельно советуется сказать автору комментария, что он мудак и ничего не понимает в новых фоллаутах, высказать своё мнение или привести контр-аргументы в ответ комментатору.


  • Shooit это нравится

                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#10 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Пользователь реддита посетил несколько интервью с Тоддом Говардом и другими постоянными и нанятыми сотрудниками Bethesda Game Studios на Е3. Они пообщались на тему Fallout 4, и вот что было выяснено:

– Собака-компаньон сначала называется просто "Dog", но потом протагонист встречает некоего персонажа, который говорит настоящее имя пса – "Dogmeat".
– Композитором четвертой части, как и третьей, и New Vegas, будет Инон Зур.
– По поводу скиллов и перков Тодд Говард ответил, что в новой игре этого будет немного больше, чем раньше.
– Актером озвучки женщины-протагониста будет Кортни Тейлор, уже известная озвучанием Джек в Mass Effect 3.
– Тодд Говард подтвердил, что при постройке базы вы также можете разместить на ней собственную радиостанцию, которая, возможно, будет транслировать плейлист из треков, которые вы сами предпочтёте.
– Он также в очередной раз подтвердил, что приложение-компаньон не будет требовать от вас коллекционного издания игры. Вы можете просто положить свой смартфон рядом и, например, менять радиостанции, не доставая Пип-Бой в игре.
– Ведущий сценарист, Эмиль Пальяруло, отметил, что он был неуверен о том, как приживется новый вариант выбора веток диалога (4 варианта ответа на ABXY в случае использования геймпада), но теперь потерял сомнения, ибо в итоге это выглядит хорошо.

На вопрос, почему был выбран именно Бостон, креативный директор Bethesda Game Studios ответил, что было предложено несколько локаций и на голосовании почти вся команда выбрала именно Бостон. К тому же, Бостон - родной город ведущего сценариста игры. Также было сообщено, что большинство персонажей будут говорить с бостонским акцентом.

Дополнительная информация из других источников:
– Полное прохождение игры составит 400 часов.
– Место, куда упала бомба из трейлера, будет называться "The Glowing Sea"
– Главный герой действительно пережил криогенный сон.
– Как и в двух предыдущих играх серии, все спутники будут бессмертны, не только собака.
– Моды на консолях будут проходить премодерацию. Поэтому не стоит обладателям консолей ждать возможности поставить модификацию, обнажающюю персонажей.
– Диджея на радио будут звать Трэвис Майлс.

#11 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

– Как и в двух предыдущих играх серии, все спутники будут бессмертны, не только собака.

 

Вот тут я что-то не понял... Про тетью не помню уже, но в Вегасе они бессмертны разве? Я в обычном режиме не играл, исключительно на "хардкоре", и дохли они там весьма исправно...


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#12 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Ох боюсь провалят они его, так же как третий. Не спорю игра может выйдет и хорошая, но явно не хорошая РПГ и уж тем более никакой фоллаут. На это есть ряд причин.
Во первых беседка использует всё ту же идеологию третьей части - постапокалиптический 3,14здец. В то время как в первых частях война уже давно позади, как никак 200 лет прошло, люди забывают о войне востанавливают жизнь такой какой она была до войны да и плюс стоит вспомнить что первые фоллауты да и нью вегас по своей стилизации близки к Mad Max, в то время как бесездовский фоллаут очередная штамповка мира после масштабной катастрофы, будто прошло не 200 лет, а всего лишь 2 года. Система умений убрана это уже для меня минус. Судя по видео геймплея в силовой броне, носить её можно будет только в определённые моменты ибо, если присмотреться то можно заметить, что пип-боя на руке у ГГ нет во время ношения силовой брони, а значит открывание инвентаря, нормальное передвижение(бег/спринт) и скорее всего фаст тревел будут недоступны в этот момент, что как по мне ну очень уж плохо. Плюс опять же этот идиотский наручный пип-бой. ГДЕ МОЙ PIP-BOY 2000, бесезда?! А эти мини игры ну вот зачем они? Я пришёл сюда играть в игру, а не в игру внутри игры. Постройки, с одной это круто можно построить свою крепость с блекджеком и шлюхами. Но с другой стороны, вот вы, например построили неприступный форт: высокие стены, колючая проволока, турели, заграждения, минное поле и т.д. и при всём этом на вашу "крепость" всё равно прут рейдеры, это абсурд! У человека, даже с напрочь отбитой головой как у рейдеров есть инстинкт самосохранения и он подскажет ему, что не надо лезть в строение, которое охраняется не хуже какой нибудь военной базы. Эх, а я ещё помню как во второй части от персонажа в силовой броне шарахались некоторые неписи, в том числе и враждебные. Плюс ко всему меня жутко взбесило то, что после релиза третьего ведьмака все гнали, что: "ГРАФОН НЕ ТОТ ЧТО БЫЛ В РЕКЛАМНЫХ РОЛИКАХ 2013 ГОДА!!!" Все строили из себя недовольных аргументируя это тем что их обманули с графикой. Но почему-то все молчат когда бесезда до Е3 говорила, что у Fallout 4 будет совершенно новый движок, не модифицированный скайримовский и уж тем более обливионский, а после Е3, вернее даже во время презентации F4, Тодд Говард открыто заявил, что Fallout 4 создаётся на модифицированном Creation Engine и никто и слова не сказал, что считает себя обманутым. И по поводу движка. Даже когда они писали про движок (немногим позже после запуска тизера, за месяц до Е3, если не ошибаюсь) они умудрились пропихнуть сюда свои "проповеди" по поводу того, что у обливиона и скайрима разные движки, хотя это уже не раз опровергалось. В общем, повторяется история с Fallout 3, рекламировалось как "легендарное продолжение легендарной серии!", а в итоге получился обливион с пушками, только с той лишь разницей, что это уже будет СКАЙРИМ с пушками. Честно, скайрим и моды к оному узнаются в геймплейных видео к f4 тот же редактор персонажа - переработанный и доведённый до ума RaceMenu. Исходя из написанного мной выше, смею предположить, что силовая броня будет аналогична режиму вервольфа или вампира лорда в скайриме. В исчезающем при ненадобности интерфейсе и якобы совершенно новой системе управления компаньёнами слишком заметен скайрим. В общем, ИМХО - не стоит ждать от игры чего-то действительно стоящего, я лучше подожду DooM, который обещает старую, добрую мясорубку в стиле первых частей.

P.S. Повторюсь, это чисто моё мнение и мысли по поводу f4. Так что, если при прочтении сего, вы отчётливо чувствовали боль и жжение в месте где спина теряет своё название, настоятельно советуется сказать автору комментария, что он мудак и ничего не понимает в новых фоллаутах, высказать своё мнение или привести контр-аргументы в ответ комментатору.

Хермеус дружище... Уважаемый коллега, позволю себе отметить ряд ваших замечаний и прокомментировать их... 1. В беседке работают мрастеватые профи, то есть в переводе на обычный язык... они отлично знают психологию людей + отлично просчитывают коммерческие выгоды и риски... например, не так давно они не просто уничтожили Prey 2, но и похерили саму суть этой гениальной игры, и заставили создателей этой игры молчать в тряпочку... (хотя один смелый всё же слил часть инфы о конфликте) и это показывает тем кто понимает, что беседке плевать на мнение кучки ностальгирующих  фанатов первых  изометрических  частей...  Вышло же недоразумение Westland 2... наслаждайтесь.   2. Не желаете мини игр, быстрого перемещения и др. новшеств  появившихся после 1998г... игнорируйте их.   3. Насчёт самосохранения рейдеров...   масса людей живёт с отсутствием самосохранения, достаточно внимательно посмотреть вокруг себя, вспомнить историю, посмотреть новости... отвлечённый пример - если бы не было сильных препонов, в "государство" шлюху под аббревиатурой  ИГИЛ,  ломилась бы такая масса дешёвого мяса, что пришлось бы реально применить оружие массового поражения.   4. Скайрим с пушками... не получится по простой причине, слишком много придётся переделывать в движке... проще сделать новый, разумеется использовав лучшие прошлые наработки.   На Фол 3, даже дети делали отличные квестовые моды... а вот что смогут сделать с Фолом 4, под большим вопросом. Большинство претензий - хотелки... как вы представляете создание новой игры по фолам... штамповать изометрию c противоестественным видом сверху.  :D:



#13 Ссылка на это сообщение Neskel

Neskel
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

400 часов? О-о, сколько же будет в tes 6?  :)



#14 Ссылка на это сообщение DEADCODE

DEADCODE
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Такое впечатление что разработчикам не даёт покоя популярность survival horror.



#15 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

– Главный герой действительно пережил криогенный сон.

А кто-то гундел в другой теме, что мол, сюжет будет строиться на поиске своей семьи. Скорее своих правнуков.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#16 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

А кто-то гундел в другой теме, что мол, сюжет будет строиться на поиске своей семьи. Скорее своих правнуков.

Фраза, что главный герой пережил криогенный сон, не означает, что в таком же сне могли быть родственники героя. 



#17 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Фраза, что главный герой пережил криогенный сон, не означает, что в таком же сне могли быть родственники героя. 

Ну а вдруг ребенок героя выжил и успел наплодить своих ребятишек


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#18 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

ктером озвучки женщины-протагониста будет Кортни Тейлор, уже известная озвучанием Джек в Mass Effect 3.

Ну, приятная мелочь, мне в Масс Эффекте она нравилась.

Ведущий сценарист, Эмиль Пальяруло, отметил, что он был неуверен о том, как приживется новый вариант выбора веток диалога (4 варианта ответа на ABXY в случае использования геймпада), но теперь потерял сомнения, ибо в итоге это выглядит хорошо.

 Зачем вообще вешать выбор диалога на кнопки? И что значит 4 варианта ответа в случае использования геймпада, а если используется не геймпад? Теперь из-за количества кнопок на геймпаде количество диалогов будет ограничено всего 4? Не нравится мне это.

 

Полное прохождение игры составит 400 часов.

Привирает, надеюсь, он привирает. Иначе 100% стоит ожидать какого-нибудь скучного автоматически генерируемого мусора.



#19 Ссылка на это сообщение Mikezar

Mikezar
  • Шемхамфораш

  • 1 331 сообщений
  •    

Отправлено

Пока что никто из наших экспертов не оказался прав. А по поводу движка игры, вроде бы для всех очевидно было, что это новое поколение creation. Вы сами себя в 70% случаев обманываете и гоните на разработчиков.

23.jpg


#20 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Тодд Говард подтвердил, что при постройке базы вы также можете разместить на ней собственную радиостанцию, которая, возможно, будет транслировать плейлист из треков, которые вы сами предпочтёте

Круто. Устрою неатмосферную митольню на пустоши.







Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых