Хермеус дружище... Уважаемый коллега, позволю себе отметить ряд ваших замечаний и прокомментировать их... 1. В беседке работают мрастеватые профи, то есть в переводе на обычный язык... они отлично знают психологию людей + отлично просчитывают коммерческие выгоды и риски... например, не так давно они не просто уничтожили Prey 2, но и похерили саму суть этой гениальной игры, и заставили создателей этой игры молчать в тряпочку... (хотя один смелый всё же слил часть инфы о конфликте) и это показывает тем кто понимает, что беседке плевать на мнение кучки ностальгирующих фанатов первых изометрических частей... Вышло же недоразумение Westland 2... наслаждайтесь. 2. Не желаете мини игр, быстрого перемещения и др. новшеств появившихся после 1998г... игнорируйте их. 3. Насчёт самосохранения рейдеров... масса людей живёт с отсутствием самосохранения, достаточно внимательно посмотреть вокруг себя, вспомнить историю, посмотреть новости... отвлечённый пример - если бы не было сильных препонов, в "государство" шлюху под аббревиатурой ИГИЛ, ломилась бы такая масса дешёвого мяса, что пришлось бы реально применить оружие массового поражения. 4. Скайрим с пушками... не получится по простой причине, слишком много придётся переделывать в движке... проще сделать новый, разумеется использовав лучшие прошлые наработки. На Фол 3, даже дети делали отличные квестовые моды... а вот что смогут сделать с Фолом 4, под большим вопросом. Большинство претензий - хотелки... как вы представляете создание новой игры по фолам... штамповать изометрию c противоестественным видом сверху.
Нууу... я немного под остыл. И вот что скажу: посмотрим, конечно, какой фолл выйдет. Но вы правы беседка, уже не может в игры, за то может в коммерцию и маркетинг. Они знают как "продать воздух", применяя при этом минимум затрат. Это видно было ещё по скайриму сначала был ажиотаж и грандиозное представление полное бессмысленного пафоса на Е3, а после Е3 и до самого релиза пошли новости с загаловками "будет вырезано...", "будет вырезано...", "будет вырезано...", а предзаказы уже были сделаны и отмазаться от них получится СКАЙРИМ ПРИДЁТ К ВАМ И ЗАБЕРЁТ ВАШИ ДЕНЬГИ!!! По сути беседка уже окупилась на одних предзаказах. Все кричали шедевр(к слову я тоже кричал), а по сути был простой середнячёк с кучей вырезанного контента скилов и прочих радостей. Да можно пытаться в маркетинг, а можно просто сделать действительно хорошую-душевную игру, как это делали поляки с ведьмаком при этом впихнув туда и фаст тревел и всё остальное, что свойственно для современных РПГ, уж чтобы там не говорили, а трилогия ведьмака очень даже хороша и плюс пусть меня забьют камнями, но ящитаю, поляки своим ведьмаком подняли планку качества той самой "хорошей-годной РПГ". Ведь можно постараться, потратится на покупку хорошего движка, а то и самим создать что-то хорошее с нуля, а не пихать костыли в нечто из 2005 года, продумать систему прокачки, посидеть годик другой над игрой, а не устраивать из года в год конвейер. Я не против перехода от пошаговой, изометрической РПГ к шутеру от третьего-первого лица, нью вегас доказал, что на этом поприще можно сделать достойное продолжение первых двух частей, в плане атмосферы, сложности и прочего. Просто, если самому посудить у вас есть наработки, у вас есть примеры на практике, как сделать лучше, вон обсидианы с FNV смогли сделать хорошую игру за три года и наклепать не менее прикольные DLC за год. Беседка же делает пять лет не пойми что, а потом заявляет "мы слишком много на себя взяли, нам пришлось пожертвовать [любой вырезанный элемент игры, который возможно вернётся в DLC или модах]" Хорошо, вы снова возвращаете разруху, которая немного не вписывается в основную концепцию игры, о том, что прошло 200 лет и общество начинает отстраивать всё заново. Но зачем резать прокачку, делать всякие глупости типа урезания диалогов. Ведь вполне можно было впихнуть эти же самые постройки, мини игры в пип-бое, модификацию брони и оружия и прочие "революционные новшества" и при этом не вырезать под корень прокачку диалоги и прочее. Тодд Говард после призентации отмазывался мол да диалоги мы порезали но мы озвучили целых 19 тысяч строчек диалогов. Я считаю, что это не оправдание, у одной Вильи, для вашего же скайрима, озвучено около 32 тысяч строк диалогов. К чему я хочу привести своё умозаключение - бесезда уже не делает игры, она просто паразитирует на своих прошлых достижениях, делая, мягко говоря, не самого лучшего качества игры. Даже те 12-ти летние дети, которые восторгались обливионом и не понимали морровинда, после скайрима понимают, почему некоторые так любят морровинд и не любят их обливион, потому что по сравнению, например со скайримом, обливион на голову выше, пускай не в технологическом плане, но в остальном в разы превосходит скайрим. Просто моё единственное не понимание так это зачем упрощать дальше ведь вы дошли до "золотой середины" между разообразным, годным геймплеем и визуальной составляющей, всё что надо было делать это допиливать новые фичи(строительство, кастомизация и прочее) и раз уж так не хотелось платить за чей-то левый движок уже допиливать свой всевозможными костылями. Я не понимаю куда и зачем дальше упрощать или делать, что-то для самых маленьких, ведь у вас уже есть нехилая целевая аудитория, а благодаря новым фичам подтянутся ещё и ещё, то-есть можно же сделать в разы лучше, просто потратив чуть больше времени, а не выпускать в попыхах сырой продукт, ведь когда нибудь настанет время, когда до людей дойдёт, что им пихают незаконченный продукт и выпуская редактор подталкивают доработать игру своими идеями, после чего нагло крадут чью-то идею(теперь хоть признаваться стали, что они "смотрят через популярные моды, чего хочет народ") для своего следующего продукта. Фуф... извините за нагромождение текста, из меня просто поток мыслей идёт и я уже даже в тексте своём запутался, но всё же надеюсь, что до вас моя мысль дошла)