Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#462 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Мне Wasterland  2 не понравились и скучной была и я понатерпевшись его удалил запустив и став проходить первые фоллауты


Сообщение отредактировал Drazhar: 07 ноября 2015 - 18:16

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#463 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Мне Wasterland  2 не понравились и скучной была и я понатерпевшись его удалил запустив и став проходить первые фоллауты

Вот. А что я говорил?. Неправильное ожидание или восприятие не даёт возможности принять эту игру как есть. Такая же точно фигня была с Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Более того, если бы F3 Беседка подавала как перезагрузку серии (что и было по факту), а не её продолжение, то приём F3 фанатами серии был бы теплее. Вот и F4 может пострадать от неправильной подачи, но это же скоро прояснится.



#464 Ссылка на это сообщение el-sid

el-sid
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

Вот и F4 может пострадать от неправильной подачи, но это же скоро прояснится.

-"Подачу" уже сделал, врунишка-Тодд на Е3. "Игра нового поколения с огромным миром". Понимать можно сие по разному, но суть остается одной, это всего лишь, еще одна платформа на работы мододелов. Можно назвать ее очередным большим ДЛС по миру Фаллоута, но на тот уровень, каким ее прорекламировал Тодд, сия поделка однозначно не тянет.

Сообщение отредактировал el-sid: 07 ноября 2015 - 18:41


#465 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Надеюсь с фолачем будет тоже, что с дивинити, помнут, помнут и будет конфетка. В каждой части меняли геймплей.  А в конце-то годнота вышла  :spiteful:  (ну пока еще делают свою Divinity: OS2  :rolleyes: ).



#466 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Вот. А что я говорил?. Неправильное ожидание или восприятие не даёт возможности принять эту игру как есть. Такая же точно фигня была с Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Более того, если бы F3 Беседка подавала как перезагрузку серии (что и было по факту), а не её продолжение, то приём F3 фанатами серии был бы теплее. Вот и F4 может пострадать от неправильной подачи, но это же скоро прояснится.

Она никакая просто, я не ждал от нее фоллаута но хотябы атмосферности и интересности, она тупо скучная, унылая и как дешевая поделка хотя наполненна текстом(ну и есть куча инди рпгшек с самым примитивным скриптовым движком и без графона а то и просто текстовые и они интереснее в прохождении отчегото) но кои читать в итоге и не хочется..она не смотрится а сюжет ее скучный, я скорее в оригинальный wasterland поиграл бы...да санитары подземелья и то по мне не хуже wasterland 2

 

И Pillars of Eternity меня не зацепил особо, я его прошел но особо не было какогото чувства..так себе на раз пройти и забыть

 

Боюсь tides of numenera тоже не взлетит как первый Тормент и в итоге в первый тормент заного играть надо будет

 

 

Фолыч 3 вполне нормально еще встречен, вегас особенно и перезапуск c сохранением духа оригинала и серии удался вполне, консоли только напортачили и мир в пк урезали...

 

с фоллом 4 у меня лично изначально после первых кадров геймплея в большей части уже ожидание поиграть появилось и что игра будет норм, спойлеры не разочаровали и ничего прям обломного не было даже из плохих новостей..ну собака прилипала гадкая и дети все еще бессмертны, но плагины исправят да и я незнаю но в консоли вроде можно было отключить скрипт бессмертия детишек если так уж надо было...хотя только в скае мне реально хотелось раскрошить тех однолицых уродцев а так в фоллах детишек много нету впринципе и в 4 их там ну может 10-20 будет отсилы с учемтом всех длс


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#467 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь с фолачем будет тоже, что с дивинити, помнут, помнут и будет конфетка.

Фолыч - не сиськи и его мять не надо. Проблема "конфетности" во вкусе аудитории, а уж если "мять", то это должны делать первоначальные разработчики, что и было с Divinity (которая как и Фоллы, со старта отлично стартовала).

Она никакая просто...

Очень даже какая, но сюжет там по старинке раскручивается далеко не сразу, что очевидно не всем будет по вкусу.

И Pillars of Eternity меня не зацепил особо, я его прошел но особо не было какогото чувства..так себе на раз пройти и забыть

Вот это печально, но на всех не угодишь - мне она более чем "зашла", особенно когда тактическую составляющую и прокачку допилили.

Боюсь tides of numenera тоже не взлетит как первый Тормент и в итоге в первый тормент заного играть надо будет

Там другие риски есть. Разрабы придумали кучу игровых механик, которые или двинут CRPG вперёд или запорят игру.

Фолыч 3 вполне нормально еще встречен, вегас особенно и перезапуск c сохранением духа оригинала и серии удался вполне, консоли только напортачили и мир в пк урезали...

Не буду писать про полимеры, но Вегас таки изрядно поправил положение.

с фоллом 4 у меня лично изначально после первых кадров геймплея в большей части уже ожидание поиграть появилось и что игра будет норм,

С этим уже ничего не поделать, хотя здравый скептицизм в таких случаях был бы не лишним.



#468 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Один из признаков хорошей ролевой игры - это возможность убить там всех

только детишек нельзя валить по той же причине, по которой их нет в ГТА. при чем тут "правильность" эрпэгэ я хз



#469 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

при чем тут "правильность" эрпэгэ я хз

Чуть выше того поста есть ссылка на интервью с Брайаном Фарго - вот там про это можно почитать.



#470 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

только детишек нельзя валить по той же причине, по которой их нет в ГТА. при чем тут "правильность" эрпэгэ я хз

Он имеет ввиду, если есть какой то НПЦ то его смертность должна быть.



#471 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Детишки в Фолыче 4 стали выглядеть гораздо лучше и походу клонов уродов из ская мы не увидим...но всеже они бессмертны

вот эта строчка была заквотана целиком и после цитирования следует ответ:

 

Это плохо, это очень плохо

так что вы или крестик снимите, или трусы наденьте

 

и я читал статью по ссылке, не переживайте. фарго так смешно прикидывается веником... издателю нафиг не надо, чтоб его игру запретили к продаже на территории некоторых стран (например Германии, там у них вообще тушите свет с цензурой в играх, никаким PEGI не отмашешься)

 

ну а любители "свободы" всегда смогут поставить мод и наслаждаться резней в детском саду



#472 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Тем не менее, в Wasteland 2 дети не бессмертны.
Про отношение Ричарда Гэрриота, создателя Ультимы, и его отношение к детям в создаваемых им играх я тогда вообще рассказывать не буду.



#473 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

А вот и наши любимые внеземные гости=)


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#474 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

ГГ можно будет шрамами украсить походу


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#475 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Тем не менее, в Wasteland 2 дети не бессмертны.
Про отношение Ричарда Гэрриота, создателя Ультимы, и его отношение к детям в создаваемых им играх я тогда вообще рассказывать не буду.

детишки наваляли засранцу в доспехах. FOR TEH GREAT JUSTICE

 

похоже меня неправильно поняли. я вообще не касался моральной стороны вопроса с дохлыми личинками человеков. посему мне, честно говоря, насрать кто там и что с ними делал в своих играх

есть два очевидных факта: фоллыч с убиваемыми детишками даст меньше проданных копий (банально могут запретить продажу кое-где) - это раз, и фарго с его пустошами до продаж игр беседки как на брамине до китая через северный ледовитый - это два. так что можно долго рассуждать про закат голдэн эйджа эрпэгэ и как их правильно делать, но решать все будут пацаны, которые знают как их правильно продать. и тут фарго с парой сотен тысяч проданных копий (если за год с момента релиза вообще счетчик докрутился до такой цифры), мягко говоря, аутсайдер. ну и пусть себе рассказывает, какой он классный, нисколько не жалко, честно



#476 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

так что вы или крестик снимите, или трусы наденьте

Нет в этом ни какого логического противоречия. Бессмертие - плохо и не важно чьё, но это не значит, что в игре возможность убить всех должна быть безнаказанной, чтоб убийство мирных персонажей могло повлечь за собой некие последствия для прохождения или самого ГГ, тем самым привнося в игру понятия ценности жизни и стоимости/последствий её отнятия.

Что пишут разработчики в STEAM про игру? "Свобода без границ! Вы можете делать что угодно – в огромном открытом мире вас ждут сотни локаций, персонажей и заданий.". Но какая может быть "свобода без границ", если что-то сделать нельзя? Это равносильно тому, что если бы заявили о "беспрецедентном взаимодействии ГГ с миром игры", но при этом ГГ, например, не мог выбить закрытую дверь (из числа тех, которые может выбить человек) или как-либо её разрушить. Вот примерно таким макаром якобы "безграничная свобода", натыкалась в F3 на тамошних детей. Например, маленький говнюк мэр Мак-Криди сам напрашивался на то, чтоб ГГ его "угостил" чем-нить вредным для жизни, но увы, низя.

издателю нафиг не надо, чтоб его игру запретили к продаже на территории некоторых стран (например Германии, там у них вообще тушите свет с цензурой в играх, никаким PEGI не отмашешься)

Так ить решение предельно простое - не добавлять детей в игру, чтобы подобная проблема не вставала в принципе.

 

ну а любители "свободы" всегда смогут поставить мод и наслаждаться резней в детском саду

Такой мод, если он просто снимает бессмертие и всё, не только проблемы не решает, но ещё и создаёт новую.


  • el-sid это нравится

#477 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

 издателю нафиг не надо, чтоб его игру запретили к продаже на территории некоторых стран (например Германии, там у них вообще тушите свет с цензурой в играх, никаким PEGI не отмашешься)

 

Есть такие страны как япония и например волшебная австралия, фолычи в ней выходили с особой цензурой, например в японской насколько я помню мегатонну нельзя было взорвать ядерной бомбой и т.д

 

Примеров таких масса с разными играми, а убийство детишек то вспомните игру про ходящих зомбарей например где африканку и кусают и грызут или, да далеко ходить не надо у биоваров в драгоняге 1 было аж несколько возможностей всадить ножи в детишек и еще орущую мать избить....так что пулеметом по комуто не настолько жестоко еще=)

 

Технически убить детей в игре можно ибо все убиваемое если скрипт позволяет..тут и мода для изменения значения скрипат иногда не надо даже и есть консольная команда

 

Запрета этого в германии уверяю не было бы и цензура у них послабже многих стран...там фоллыч 4 для 16 летних, в британии 15 лет а в россии и америке и общеевропейской например 18+, только вот это коробочки в магазинчиках где почти везде тебе не смотря на возраст продадут или купят родаки  а продажи в нете никто не регулирует так что рейтинги эти кроме как в австралии какой-нибуть все кладут

 

насчет запрета помню только что вот в индии драгонягу 3 запретили изза обилия лгбт контента, 2 и 1 еще норм была а 3 совсем их не устроила и вот она тогда там была недоступна

 

Проблема не в убийстве даже а в реализме графона и т.д..то что раньше позволялось светить сиськами в первых частях Тес потом с 3в графоном пришлось цензурировать лифчиками и прикрытыми моделями тел..тоже и с убийствами...в первых фолычах детишек и так было очень мало да и они представляли пару коричневых низкополигональных пикселей где фиг пойми кто это.

 

У игроков проблема в том что многие хотят чтоб таки не было бессмертных нпс(и можно было проработать смерти и детей и собаки и патч специальный сделать сли слишком жестоко) хотя это может порушить игру ибо теперь в играх когда ходишь и пуляешь гранатометами и еще окружение кое как да разрушается можно все снести к чертям..ну раньше как-то жили и творили любители апокалипсиса.


Сообщение отредактировал Drazhar: 08 ноября 2015 - 02:30

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#478 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Так ить решение предельно простое - не добавлять детей в игру, чтобы подобная проблема не вставала в принципе

ну да, осталось только объяснить, почему человеки не вымерли без размножения за 200 лет

 

в любой игре есть огромное количество условностей, но в фоллаутах от беседки цепляются преимущественно к этой. как будто она вообще хоть что-то значит



#479 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Так ить решение предельно простое - не добавлять детей в игру, чтобы подобная проблема не вставала в принципе.

 

Такой мод, если он просто снимает бессмертие и всё, не только проблемы не решает, но ещё и создаёт новую.

Вот это было бы совсем атас и реализм слетел бы к чертям, детей и женщин и так маловато в играх бывает а так совсем было бы=)

 

одна проблема не проработана физика смерти тел ну и какогото игрового контента с этим не будет


Главная проблема консоли и их мощности когда разрабы не пилят города побольше с населением побольше и детьми побольше....консольное лобби виновато в урезаности игр на пк и т.д


но в фоллаутах от беседки цепляются преимущественно к этой. как будто она вообще хоть что-то значит

Цепляются к бессмертным персам вообще, дети одна из больных тем в том что они все поголовно бессмертные и неприкасаемые(хотя в 3 фоле давали в рабство продать и убить "подростка")

 

В Фолле 1-2 хотя убийство тех редких детей было несколько глупое на реакцию где народ реагировал острее чем на то что наш гг мог копать могилы и устраивать резню и(кстати это бетезда добавила ибо в оигинальных не было кроме уха врага) "жрать людей"(кстати вот это не отценузрили же когда мы распотрошенного трупа едим) и ходить как нефиг делать...сомнительно что народ кои без хорошей системы связи и часто примитивный и страдющий от рейдеров с разной репой в городах узнает о том чо мы типо убили какогото билли и это страшнее чем десятки невинных взрослых крестьян


Сообщение отредактировал Drazhar: 08 ноября 2015 - 02:42

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#480 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 559 сообщений
  •    

Отправлено

в любой игре есть огромное количество условностей, но в фоллаутах от беседки цепляются преимущественно к этой. как будто она вообще хоть что-то значит

Значит, иначе бы не цеплялись, ведь в классической серии бессмертных не было, а детоубийство порядком осложняло игру игроку, который устраивал подобное безобразие.



#481 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

ведь в классической серии бессмертных не было, а детоубийство порядком осложняло игру игроку, который устраивал подобное безобразие.

и часто до абсурда и неадекватно по сравннию с убийством большего кол-ва взрослых гражданских..притом всеизвестно становится это что тоже бредово

 

в играх бетезда бессмертные появились к фолу 3 и обле, с другой стороны дали каннибалию а игр с каннибалией по пальцам наверное пересчитать можно

 

впринципе расчлененка и канибалия есть, взрослые темы есть а вот детишек почти не показывают(демографический нереализм) и не дают прибить ни случайно не специально..ну в рабство покачто дали продать


Кстати а в ведьмаке 1-3 детей то не убивали и не жрали вроде, чтото не помню чтоб нам такой контент показывали или давали совершить


Сообщение отредактировал Drazhar: 08 ноября 2015 - 02:56

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)





Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых