Совсем недавно Bethesda и Valve анонсировали систему платных модификаций для TESV: Skyrim. Появление платных фанатских модов в Steam Workshop повлекло за собой массу негативных реакций, поэтому в краткие сроки все было отменено.
Разумеется, у многих фанатов возникли предположения, что данная попытка будет сделана повторно уже перед релизом Fallout 4. Однако в интервью немецкому изданию Spiegel Online был дан ясный ответ, у компании нет планов по внедрению этой системы вновь.
"Сколько была онлайн платежная система? 24 часа? Я могу говорить только о настоящем времени, и в настоящем времени у нас нет никаких планов для платежной системы", говорит Тодд Говард.
К сожалению, ответ несколько обтекаемый, уверенности, что платные моды никогда не появятся для Fallout 4, нет. Тем не менее, забегать вперед не стоит, важно помнить, что на текущий момент времени официально сказано, что платные модификации не появятся. Сама же игра выходит 10 ноября для PS4, Xbox One и PC. Вы можете присоединиться к обсуждению игры в соответствующем подфоруме, а также заглянуть в разделы Видео и Галерею со скриншотами.

#1
Отправлено
- AlexNerevarin, Little Makky, Allnarta и 17 другим это нравится
#5
Отправлено
Это безусловно хорошо. Можно еще добавить, что все модификаций для PC-версий, вроде как, будут поддерживаться и на Xbox One. Правда, я слабо представляю как это вообще будет выглядеть.
ну слава богам,пора запасаться крышечками ^^
Сообщение отредактировал Gunulf: 18 июня 2015 - 20:33
- Богдан Дагонович это нравится
#11
Отправлено
А говорили наши эксперты, что 100% будут.
Ну так в новости не про "вообще не будет", а про "пока что не будет", так что всё ещё может быть.
Возможно это проканает с другими компаниями. Но вот Бесезду уважаю очень за их подход к аудитории.
Так и у Беседки проканает, если смогут отладить систему и предложить решение, которое с одной стороны будет удобным для мододелов (т.е. Беседка должна взять на себя проверку на совместимость с другими модами, проверку мода на отсутствие в нём элементов чужих модов), а с другой стороны будет предлагать некие гарантии качества покупателям (базовую техническую поддержку и гарантию того, что автор мода будет исправлять в нём ошибки). Сервис на котором это может происходить уже запущен фактически и если надумают, то сделают, не забыв извлечь урок из прошлой попытки.
#12
Отправлено
Скорее всего, это была действительно проба почвы перед Ф4. Почва оказалась болотистой, Беф провалилась по грудь, кое-как вылезла, отряхнулась и решила до поры до времени туда больше не лезть. Разумно, в общем.
Omni-toooooo....!
Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1
Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.
#14
Отправлено
СЛАВА АЛЛАХУ! Буржуи и их планы по приватизации самых лучших модов не пройдут! Мне только обидно что идея с платными модами ударила по нашим лучшем отечественным мододелам,к примеры самые лучшие моды на Skyrim для расы DEMONICA будут теперь платными(((
Сообщение отредактировал Darkenral: 22 июня 2015 - 08:41
#15
Отправлено
F4 ещё не вышел и официального инструментария пока нет, но кое-кто из мододелов уже начал ваять мод для него.
#16
Отправлено
F4 ещё не вышел и официального инструментария пока нет, но кое-кто из мододелов уже начал ваять мод для него.
Ну, чтобы делать модели и текстуры, а также прописывать сценарий инструментарий в общем-то не нужен. SureAI до выхода Скайрима тоже озадачились новым проектом, который впоследствии стал Enderal.
#17
Отправлено
Ну, чтобы делать модели и текстуры, а также прописывать сценарий инструментарий в общем-то не нужен.
Это да, но без инструментария данный процесс нельзя называть полноценной разработкой (т.е. написали концепт/сделали модели и текстуры, ну и дальше процесс встал как минимум до выхода игры), а только чем-то вроде подготовительных работ к разработке, тогда как в новости оно преподнесено как полноценная разработка. И как мне кажется (хотя в этом я могу и ошибаться), в свете специфики крафта/апгрейда оружия в игре, надо как-то заранее учесть в моделях/текстурах соотв. особенности и возможности. А как это сделать без игры и инструментария?
#18
Отправлено
Это да, но без инструментария данный процесс нельзя называть полноценной разработкой (т.е. написали концепт/сделали модели и текстуры, ну и дальше процесс встал как минимум до выхода игры), а только чем-то вроде подготовительных работ к разработке, тогда как в новости оно преподнесено как полноценная разработка.
Ну почему же нельзя, вполне себе можно. Идет ведь проработка дизайн-документа (он судя по всему в какой-то мере есть), а в дальнейшем идет разработка самих моделей. Своего рода заготовка под отдельный специфический движок, потом уже, когда будет и редактор и будут известны нюансы крафта, можно будет откорректировать модель под конкретно F4.
#19
Отправлено
... потом уже, когда будет и редактор и будут известны нюансы крафта, можно будет откорректировать модель под конкретно F4.
Геморроя с этим будет не меньше, чем с основным содержанием мода. Я с начала года начал работу над модом к четвёрке, но когда увидел крафт воочию - понял, что у меня не сделано ни-фи-га. К тому же есть большая вероятность - что текстуры тоже придётся переделывать, про новые текстурные карты слухи уже были, и очень похожие на правду. Да и как знать - может и ещё что перепилят: как блики просчитываться будут, прозрачности и т. д.. И главное - что с анимациями ГГ учудят на этот раз...
Темы с аналогичным тегами fallout4, fallout
Моддинг →
Моддинг Fallout →
Мастерская Fallout 4 →
Как поделиться своим модом?Автор viento, 04 авг 2022 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
ENB от Фоллаута на ОбливионАвтор mitsumune, 01 авг 2021 ![]() |
|
![]() |
||
Fallout →
Fallout (3 - New Vegas) →
Моды Fallout (3 - New Vegas) →
Опрос
Список модификаций Fallout 3 (включая F1-2)Автор m619s, 30 ноя 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Канцелярия →
Новости →
Fallout 76 — ПредзаказАвтор Berserk1989, 20 июн 2018 ![]() |
|
![]() |
||
Канцелярия →
Новости →
Fallout: New California — Дата релизаАвтор gkalian, 04 июн 2018 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых