Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Критическое усложнение Skyrim.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Liberta

Liberta
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

Buonjiorno e tutti !!! Я хотел бы обсудить...или даже не обсудить а рассказать о том, как я увиличил сложность Skyrim  до критического уровня. Не знаю правильно ли я выбрал для этого раздел на этом сайте но это не важно. Итак, я играю в Skyrim уже 4 года и за это время стал профессионалом в этой игре как по прохождению так и по решению багов (честно говоря за эти 4 года я усвоил одно основное правило Скайрима " Нет Бога кроме бага и довакин его пророк). Мне стало немного скучновато проходить всё с такой лёгкостью. И я начал искать способ усложнить игру. По началу я просто увиличивал уровень сложности пока не дошёл до легендарного. Я искал моды которые как упрощали так и усложняли игру. И в конце концов я наткунлся на мод "Мёртв - значит мёртв". Суть мода в том, что он не позволяет перезагрузиться после смерти, если вас убьют вы начинаете игру заново. Скачав этот мод я решел не останавливаться на этом и вручную ещё больше усложнить игру доведя её практически до реальности. В сочетании этого мода с другими моими модами (у меня их 256 + - ) игра стала достаточно сложной!!! Я установил мод "Альтернативный старт" и начал игру с дома около Вайтрана "Хельяркен - Холл". Я с помощью читов уменьшил себе здоровье до 50 единиц (на первое время) чтобы меня могли убить с одного удара. Но также я увиличил свой урон до 100000, чтобы я тоже мог убить с одного удара. Я увиличил колличество маны до 10000000 чтобы она не кончалась и увеличил урон от магии. После этого я решился выйти из Хельяркен - Холл и тут вступил в силу ещё один мод.....Prides of Skyrim который добавляет на территорию Вайтрана.....стаи львов! Учитывая моё здоровье и стиль боя львов мне оставалось только бежать! (запас выносливости я не увеличивал). Мне удалось спрятаться и дождаться когда эта стая отойдёт подальше от дома. После этого я сел в повозку и поехал в Вайтран. Там меня ждал другой мод, который добавляет китайских драконов, которые, сука, мамонта с одного дыхания сдувают. Всю последовательность я рассказывать не буду. Скажу только что на таком уровне сложности я полтара часа штурмовал Ветренный пик! А так как у меня установлен мод "Реальный климат Тамриэля" весь этот штурм был зря....я забыл факелы! Пришлось идти  за ними. Минусы таких махинаций с читами только в том, что увеличивая свой урон вы сможете убить с одного удара даже дракона (хотя урон можно отрегулировать), но при такой сложности в дракона вам ещё надо попасть (я не попал!). В общем если кому то вдруг Skyrim кажется лёгким советую попробовать этот способ! P.S. Этот способ не для нытиков или новичков (хотя новичкам тоже вполне подойдёт)  а для любителей хардкора!


  • dr0i это нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#42 Ссылка на это сообщение Liberta

Liberta
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

Не используйте помощников, смитинг и энчант на легендарке - это и будет критическое усложнение Скайрима. А если при этом еще кошмарных драконов поставите, то просто не сможете пройти.

p.s. вот что действительно паршиво в Скайриме, так это слишком много возни со шмотом: каждую подбери, улучши и продай. Были бы интересны моды, настраивающие автоматическую продажу/ превращение шмота в сырец (например, подобрал меховые тапки - и скрипт их автоматом перевел в стяжки).

Помощники не особо то и помогают их у меня убивают быстро. А "возня со шмотом" это как раз одна из тех вещей которые добавляют реальности в игру.



#43 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Не, самоограничение это бред.

В данном случае - выбор (не мой). :))


Помощники не особо то и помогают их у меня убивают быстро.

Если их голыми выпускать - конечно. Мои хорошо экипированы.

А "возня со шмотом" это как раз одна из тех вещей которые добавляют реальности в игру.

Как по мне - в игре это лишнее. В той игре, которую хотел бы видеть в Скайриме.

#44 Ссылка на это сообщение Liberta

Liberta
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

Если их голыми выпускать - конечно. Мои хорошо экипированы.
 

Ты наверно не внимательно прочитал тему. У меня совсем без разницы как они экипированы. У меня драконы китайские даже мамонта сдуют не то что помощника! И стаи львов не плохо на одного нападают. К тому же низкое здоровье не только у меня.....



#45 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Ты наверно не внимательно прочитал тему. У меня совсем без разницы как они экипированы.

А у меня скорее китайские драконы сдуются. :haha:

Кста, что за мод на драконов-чайна? :)

 

И стаи львов не плохо на одного нападают.

Саблезубые кошки? Я их как скеверов отстреливаю, с одного выстрела на легендарке. Или одного удара кинжалом.


К тому же низкое здоровье не только у меня.....

У меня "шмотный" бонус к здоровью по 125 хит поинтов с: кольца, левого кольца, амулета, сережек, диадемы, пояса, штанов и нагрудника-доспеха. Итого 8*125=1000 хит-поинтов. Левел-ап делаю как 5:3:2 (здоровье:мана:стамина).


Сообщение отредактировал Accolon: 15 июля 2015 - 10:35


#46 Ссылка на это сообщение Liberta

Liberta
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

Уже пробовал. Страница автора мода канула в небытие. В др. местах требует ввести тел. номер. Так что приаттач к сообщению, если можешь: 3-4 мб не критичный аттач.


 

 

 

Прикрепленный файл  Китайские драконы.7z   2,25МБ   149 Количество загрузок:


 

И как они? Если для моего гг встреча со стадом пещерных медведей не представляет никакой опасности...

 

Они сильнее медведей!



#47 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Сенкс. Архив не битый. В ридми по нексус-адресу мод Noble Dress by Nimezis Retextured. Никакими китайскими драконами и не пахнет. :crazy:

Они сильнее медведей!

Да, я понял. Все равно мясо.

Сообщение отредактировал Accolon: 15 июля 2015 - 11:06


#48 Ссылка на это сообщение Liberta

Liberta
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

Сенкс. Архив не битый. В ридми по нексус-адресу мод Noble Dress by Nimezis Retextured. Никакими китайскими драконами и не пахнет. :crazy:

 

Я Readme не читаю...там обычно ничего интересного. :dirol:



#49 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Я Readme не читаю...там обычно ничего интересного. :dirol:

Я всегда читаю. Особенно - по вопросам совместимости. Да еще и tes5edit-ом просматриваю.. Лан, важно, что оригинал утерян.

#50 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Однажды я поставил мод с мощными драконами в игру. Но поиграв немного, снес. Да, их было сложнее убить, и они зачастую убивали персонажа. Но ведь исход этой битвы все равно был предрешен заранее. Весь вопрос был в том, сколько времени я потрачу на одного дракона? 5 минут или я буду ковырять его реальные сутки. Я считаю, что 5-7 минут на одного дракона в игре более чем достаточно. Если бой затягивается дольше, у меня пропадает интерес к сражению и появляется раздражение.
При том, что я прекрасно понимаю, что как бы ни был слаб мой персонаж, он бессмертен. Я могу загрузить сейв, или начать игру заново, и дракон рано или поздно проиграет битву. Но тратить на его убийство день или неделю, сделать это самоцелью я не готов. Ни одна игра того не стоит. От игры надо получать удовольствие. И каждый получает его по-своему. Кому-то нравится, чтобы его персонаж убивали одним ударом, кому-то наоборот - чтобы он всех убивал одним ударом. Я, например, никогда не пользуюсь в играх быстрыми перемещениями. Это тоже можно назвать задротством. Но при этом я не люблю затяжных боев. Мне банально становится скучно. Выбеги из-за камня, выстрели в дракона, или рубани его мечом, спрячься за камень. Повторить 100500 раз. Если убили, загрузи сейв или начни игру сначала, снова дойди до дракона и снова повтори 100500 раз. Не, ребята... В топку этот геморрой. Удовольствия в этом лично для меня ноль. Для меня в играх лучше всего золотая середина. Поэтому всегда играю на среднем уровне сложности из трех. Либо на четвертом из пяти. И ни на миллиметр выше. Затягивать игру искусственно с помощью усиления шкуры врагов и ослабления своей не вижу смысла.


Правила рисования Вуда

#51 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Однажды я поставил мод с мощными драконами в игру. Но поиграв немного, снес. Да, их было сложнее убить, и они зачастую убивали персонажа. Но ведь исход этой битвы все равно был предрешен заранее. Весь вопрос был в том, сколько времени я потрачу на одного дракона? 5 минут или я буду ковырять его реальные сутки. Я считаю, что 5-7 минут на одного дракона в игре более чем достаточно. Если бой затягивается дольше, у меня пропадает интерес к сражению и появляется раздражение.

Лично мне интересно, насколько нужно энчантом и кузнечеством проапгрейдить перса и напарников, чтоб убиение драконов-кошмариков не превращалось в пытку. В принципе, кошмарика-жреца мой персонаж убивал с помощью пяти призванных дремор при не 100% прокачке оружия..

#52 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, я играю в Skyrim уже 4 года

Ужас.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#53 Ссылка на это сообщение Liberta

Liberta
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

Ужас.

Любимая игра! Тем более  в сочетании со всеми модами которые есть у меня, мой Skyrim по своему уникален! :dirol:


Сообщение отредактировал Liberta: 15 июля 2015 - 13:08


#54 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Любимая игра!

Ужас.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#55 Ссылка на это сообщение Liberta

Liberta
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

Ужас.

Ужас!



#56 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Любимая игра!


Попробуй другие игры серии. Тебе понравятся. Если выбирать между 'моррой', 'обливионом' и 'скаем', то 'Скайрим' худшая из них.
Все преимущество пятых свитков - это более живой мир (несколько рандомных сценок можно увидеть при путешествиях) и более интересный дизайн локаций. По всем остальным показателям (вплоть до технических) "Скайрим" уходит в глубокие минуса.

#57 Ссылка на это сообщение Liberta

Liberta
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

Попробуй другие игры серии. Тебе понравятся. Если выбирать между 'моррой', 'обливионом' и 'скаем', то 'Скайрим' худшая из них.
Все преимущество пятых свитков - это более живой мир (несколько рандомных сценок можно увидеть при путешествиях) и более интересный дизайн локаций. По всем остальным показателям (вплоть до технических) "Скайрим" уходит в глубокие минуса.

Я играл в другие....Daggerfall, например, это денди, Oblivion уже получше но всё равно....прорисовка не та. А Skyrim..... в сочетании с моими модами уникален! :dirol:



#58 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Я играл в другие....Daggerfall, например, это денди, Oblivion уже получше но всё равно....прорисовка не та. А Skyrim..... в сочетании с моими модами уникален! :dirol:


Т.е. в графоне все дело? И на денди графон хуже, чем в дагге.

#59 Ссылка на это сообщение Liberta

Liberta
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

Т.е. в графоне все дело? 

Отчасти да.


 И на денди графон хуже, чем в дагге.

Для меня одно и тоже.



#60 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Я играл в другие...

Так другие сами по себе уже сложнее. 


  • dr0i это нравится
पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#61 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Отчасти да.
Для меня одно и тоже.

А хороший графон - часть хорошей рпг, как думаешь?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых