Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Критическое усложнение Skyrim.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Liberta

Liberta
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

Buonjiorno e tutti !!! Я хотел бы обсудить...или даже не обсудить а рассказать о том, как я увиличил сложность Skyrim  до критического уровня. Не знаю правильно ли я выбрал для этого раздел на этом сайте но это не важно. Итак, я играю в Skyrim уже 4 года и за это время стал профессионалом в этой игре как по прохождению так и по решению багов (честно говоря за эти 4 года я усвоил одно основное правило Скайрима " Нет Бога кроме бага и довакин его пророк). Мне стало немного скучновато проходить всё с такой лёгкостью. И я начал искать способ усложнить игру. По началу я просто увиличивал уровень сложности пока не дошёл до легендарного. Я искал моды которые как упрощали так и усложняли игру. И в конце концов я наткунлся на мод "Мёртв - значит мёртв". Суть мода в том, что он не позволяет перезагрузиться после смерти, если вас убьют вы начинаете игру заново. Скачав этот мод я решел не останавливаться на этом и вручную ещё больше усложнить игру доведя её практически до реальности. В сочетании этого мода с другими моими модами (у меня их 256 + - ) игра стала достаточно сложной!!! Я установил мод "Альтернативный старт" и начал игру с дома около Вайтрана "Хельяркен - Холл". Я с помощью читов уменьшил себе здоровье до 50 единиц (на первое время) чтобы меня могли убить с одного удара. Но также я увиличил свой урон до 100000, чтобы я тоже мог убить с одного удара. Я увиличил колличество маны до 10000000 чтобы она не кончалась и увеличил урон от магии. После этого я решился выйти из Хельяркен - Холл и тут вступил в силу ещё один мод.....Prides of Skyrim который добавляет на территорию Вайтрана.....стаи львов! Учитывая моё здоровье и стиль боя львов мне оставалось только бежать! (запас выносливости я не увеличивал). Мне удалось спрятаться и дождаться когда эта стая отойдёт подальше от дома. После этого я сел в повозку и поехал в Вайтран. Там меня ждал другой мод, который добавляет китайских драконов, которые, сука, мамонта с одного дыхания сдувают. Всю последовательность я рассказывать не буду. Скажу только что на таком уровне сложности я полтара часа штурмовал Ветренный пик! А так как у меня установлен мод "Реальный климат Тамриэля" весь этот штурм был зря....я забыл факелы! Пришлось идти  за ними. Минусы таких махинаций с читами только в том, что увеличивая свой урон вы сможете убить с одного удара даже дракона (хотя урон можно отрегулировать), но при такой сложности в дракона вам ещё надо попасть (я не попал!). В общем если кому то вдруг Skyrim кажется лёгким советую попробовать этот способ! P.S. Этот способ не для нытиков или новичков (хотя новичкам тоже вполне подойдёт)  а для любителей хардкора!


  • dr0i это нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#22 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 329 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, тогда это не хардкор ни разу. Это детские слюни. Вот если бы нельзя было сохранять игру, тогда это был бы хардкор.

Вспоминаются первые приставки)


электронная подпись

#23 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Так ты же по этому и заплакал потому что думал что сохранять нельзя. :haha:  К тому же что толку от сохранений если всё равно после смерти нельзя будет его загрузить! :dirol:  

А чего мне плакать? Я Скайрим давно снес. Вместе с модами. А ты в своей игре ничем не рискуешь. Ну, скажем, убили твоего персонажа. Ты создал нового. По сути все то же, что и с обычным сохранением. Только прогресс и время потраченное на его приобретение теряется напрасно. И в чем тогда смысл? В чем риск? Все равно создашь нового персонажа. Это по сути бессмертие.
Вот если бы при гибели твоего персонажа у тебя каждый раз сгорала видеокарта в компе, и приходилось бы покупать новую - тогда да. Я бы сказал, ты реальный хардкорщик. И риск у тебя реальный, а не надуманный.

А так... Развлекушечка, когда много свободного времени и его девать некуда. Я от сейвов не откажусь ни в одной игре. Поскольку смысла в этом ноль. Только время понапрасну переводить перепроходя по десять - сто раз одно и то же.


Правила рисования Вуда

#24 Ссылка на это сообщение Liberta

Liberta
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

А чего мне плакать? Я Скайрим давно снес. Вместе с модами. А ты в своей игре ничем не рискуешь. Ну, скажем, убили твоего персонажа. Ты создал нового. По сути все то же, что и с обычным сохранением. Только прогресс и время потраченное на его приобретение теряется напрасно. И в чем тогда смысл? В чем риск? Все равно создашь нового персонажа. Это по сути бессмертие.
Вот если бы при гибели твоего персонажа у тебя каждый раз сгорала видеокарта в компе, и приходилось бы покупать новую - тогда да. Я бы сказал, ты реальный хардкорщик. И риск у тебя реальный, а не надуманный.

А так... Развлекушечка, когда много свободного времени и его девать некуда. Я от сейвов не откажусь ни в одной игре. Поскольку смысла в этом ноль. Только время понапрасну переводить перепроходя по десять - сто раз одно и то же.

Вижу, что RPG  это не твоё. :dirol:  Ты не понимаешь смысл таких игр! Здесь риск как раз и состоит в потере прогресса!!! :dirol:



#25 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Вижу, что RPG  это не твоё. :dirol:  Ты не понимаешь смысл таких игр!

А как же сюжет и отыгрыш? 


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#26 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Вижу, что RPG  это не твоё. :dirol:  Ты не понимаешь смысл таких игр! Здесь риск как раз и состоит в потере прогресса!!! :dirol:


O-rly001.jpg - Размер: 23,71К, Загружен: 312

#27 Ссылка на это сообщение Aervill

Aervill
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Собственно не так и сложен рецепт :) Всего то и надо установить Requiem(c входящим/исходящим 400/50 или около того) + Revenge of the enemies + deadly dragons + dragon combat overhaul + под всё это патчи совместимости.Вроде ничего не упустил.
И проходить всё это дело ассасином в лайте.
Уберхардкор и фан в нужных пропорциях гарантированны ;)


Сообщение отредактировал Aervill: 15 июля 2015 - 08:58


#28 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Вижу, что RPG  это не твоё. :dirol:  Ты не понимаешь смысл таких игр! Здесь риск как раз и состоит в потере прогресса!!! :dirol:

Ты втираешь нам какую-то дичь. И еще не знаешь, что такое рпг и путаешь жанр с сурвайвом.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#29 Ссылка на это сообщение Liberta

Liberta
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

Ты втираешь нам какую-то дичь. И еще не знаешь, что такое рпг и путаешь жанр с сурвайвом.

Skyrim это RPG. Но, конечно, то что я из него сделал это уже Survival, тут спорить не буду. Но я не писал что вы должны сделать именно так как я описал, я только рассказал как сделал я! :dirol:



#30 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Но я не писал что вы должны сделать именно так как я описал, я только рассказал как сделал я! :dirol:

Ты нам утверждаешь, что рпг это , когда мы теряем весь прогресс после смерти. Однако это бред и  ересь, которую должны изничтожать слуги Императора.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#31 Ссылка на это сообщение Liberta

Liberta
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

Собственно не так и сложен рецепт :) Всего то и надо установить Requiem(c входящим/исходящим 400/50 или около того) + Revenge of the enemies + deadly dragons + dragon combat overhaul + под всё это патчи совместимости.Вроде ничего не упустил.
И проходить всё это дело ассасином в лайте.
Уберхардкор и фан в нужных пропорциях гарантированны ;)

Ну можно конечно и так, но это всё же не много отличается от моего способа.


Ты нам утверждаешь, что рпг это , когда мы теряем весь прогресс после смерти. Однако это бред и  ересь, которую должны изничтожать слуги Императора.

:haha: Я утверждал что это не смысл RPG а смысл моего способа игры, который мы здесь обсуждаем. :haha:



#32 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Я утверждал что это не смысл RPG а смысл моего способа игры, который мы здесь обсуждаем. :haha:

Ну и какого Дагона Tramp не смыслит в РПГ?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#33 Ссылка на это сообщение Liberta

Liberta
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

А как же сюжет и отыгрыш? 

Под  словом "таких игр" я имел ввиду не смысл RPG а смысл моего способа игры который мы здесь обсуждаем!


Ну и какого Дагона Tramp не смыслит в РПГ?

Tramp даже не с первого раза понял о чём я говорю....он же подумал что я без сэйвов играю.



#34 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Tramp даже не с первого раза понял о чём я говорю....он же подумал что я без сэйвов играю.

Это не ответ на мой вопрос.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#35 Ссылка на это сообщение Liberta

Liberta
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

Это не ответ на мой вопрос.

А по моему ответ. Tramp для тебя кто? Ты как то с большим рвением его защищаешь!



#36 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Tramp для тебя кто? Ты как то с большим рвением его защищаешь!

Анонимус. Я просто хочу понять, почему ты считаешь, что  он не смыслит в РГП?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#37 Ссылка на это сообщение Liberta

Liberta
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

Анонимус. Я просто хочу понять, почему ты считаешь, что  он не смыслит в РГП?

Tramp считает что игра без сэйвов это хардкор в RPG, хотя перед этим утверждал что он ещё не сошёл с ума чтобы играть без сэйвов. Он противоречит сам себе в суждениях об RPG и хардкоре в нём. По этому я считаю что он не очень то и хорошо знаком с RPG.


Сообщение отредактировал Liberta: 15 июля 2015 - 10:05


#38 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Tramp считает что игра без сэйвов это хардкор в RPG, хотя перед этим утверждал что он ещё не сошёл с ума чтобы играть без сэйвов. 

Это таки был троллинг =\


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#39 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Не используйте помощников, смитинг и энчант на легендарке - это и будет критическое усложнение Скайрима. А если при этом еще кошмарных драконов поставите, то просто не сможете пройти.

p.s. вот что действительно паршиво в Скайриме, так это слишком много возни со шмотом: каждую подбери, улучши и продай. Были бы интересны моды, настраивающие автоматическую продажу/ превращение шмота в сырец (например, подобрал меховые тапки - и скрипт их автоматом перевел в стяжки).

#40 Ссылка на это сообщение Liberta

Liberta
  • Следопыт
  • 97 сообщений

Отправлено

Это таки был троллинг =\

Ну да :dirol:



#41 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Не используйте помощников, смитинг и энчант на легендарке - это и будет критическое усложнение Скайрима. 

Не, самоограничение это бред.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых