But a mermaid has no tears, and therefore she suffers so much more.
Но все это, в том числе и эта немая коридорная сцена, произойдет несколько позже. Сейчас он всех их провожал глазами, глядя вслед, пока они уходили от него к выходу из здания Вудлэндс. И пусть сейчас он слышал, что главным для большинства являются не сочувствие, скорбь или гнев, а обсуждения самых неприглядных подробностей случившегося, прямо здесь обрастающих новыми совершенно невообразимыми деталями. Пусть сегодня же выяснится, что по "случайности" громче всех призывали шерифа расправиться со Скрюченным Дядечкой те, напротив чьих фамилий значились наиболее крупные суммы в расчетной книге осужденного. Пусть ничего из случившегося не заставит их измениться в лучшую сторону, сплотиться, стать милосерднее к тем из Сказаний, которым в этой новой жизни повезло меньше. Все это все равно не изменит искреннего стремления Белоснежки помочь им, им всем, и, слыша, как мисс Маффет увлеченно рассказывает, что надменная гордячка Красавица из-за долгов работала проституткой у Джорджи, и видя, как нахмурилась услышавшая это стоявшая у кабинета Снежка, Пастушок уже по выражению взгляда последней понял, что, что бы она ни задумала, ей это удастся.
"Даже если кому-то из нас помощь придется запихивать в глотку", - подумал он и прошел мимо нее внутрь, чтобы поскорее приняться за накопившуюся работу.
1 - Цветочный магазин «Grand Green»/ Академия фехтования «Замок Иф», владелец Эдмон Дантес
2 - Медовые сласти Эдварда "Пуха" Медведя
3 - Прачечная самообслуживания Форда
4 - Книги Нода
5 - Антикварная лавка Льюиса
6 - Закусочная «I Am The Eggman», владелец Вулко Кроу
7 - Закусочная «Желтый Кирпич»
8 - Бакалейная лавка «Веб и Маффет», владелица миссис Веб
12 - Магазин обуви «Стеклянная туфелька», владелица Золушка
13 - Таверна «Брансток»
14 - Стейкхаус Готтфрида
15 - Высококлассный ресторан «Stone Soup»
9 - Двор аппартаментов «Вудленд»
10 - Сад аппартаментов «Вудленд»
11 - Аппартаменты «Вудленд» — меблированные комнаты класса «люкс», очередь желающих поселиться в которых растягивается на годы
Кроме квартир, в здании «Вудленд» располагаются:
- Бальная зала
- Специальное Исследовательское Крыло госпиталя Рыцарей мальтийского креста под руководством доктора Свиное Сердце
- 13-й этаж: обитель колдунов и ведьм Фейблтауна
- 16-й этаж: помещение дирекции, офис мэра и офис Шерифа
- 17й (последний) этаж: пентхаус, квартира мэра
В связи с тем, что сюжетное обоснование некоторых ролей является спойлером, а так же учитывая, что персонажи игры не всегда подозревают о вмешательстве в расследование особых фигур (т.е. "активов"), сюжетные описания ролей будут добавляться по мере появления соответствующей информации в сюжете.
Игроки могут видеть баланс сил целиком, персонажи - нет, и случаи явного "прорицания" нежелательны, как и употребление технических терминов игры в отыгрыше.
Мэр (1) – имеет 1,5 голоса на голосовании мирных, поэтому способен решить «ничью» в ту или иную сторону. Избирается общим голосованием игроков в начале игры. Может иметь любой статус и любую активную роль.
26-2-2-4-2-1-1-2-2=10 игроков
Мирные (12-1-1-2-1=7) - не обладают никакими дополнительными возможностями, кроме права участия в общем ежедневном голосовании игроков.
Бессмертный (1) - мирный, который не может быть выведен из игры ходом любых активов, а только на общем голосовании. Не осведомлён о своей роли. Его свойство не блокируется Стервой.
Стерва (1-1=0) – при наличии у выбранной цели спецспособности (в том числе у "светлых" активов, но кроме Бессмертного), блокирует её применение. При ежедневном выборе участника организованной группы (мафия/якудза/шерифы) блокирует спецспособность цели и общий ход группы (индивидуальные спецспособности других участников группы не блокируются). Не может выбирать дважды одного и того же игрока. Если выбирает Ревнивца, блокирует его ход, но оба остаются в игре.
Шериф-мститель (2-1-1=0) – ежедневно от Мастера узнаёт статус выбранной им цели. Получает ответ: «Мирный» или «Не мирный». Результат Шерифской проверки публикуется в итогах дня (без указания имени цели). В силу спецспособностей цели (см. Босс, Сенсей) её статус определяется неверно. При наличии в игре двух Шерифов, они совместно осуществляют выбор одной цели.
При выводе последнего Шерифа-мстителя из игры результаты проверки не публикуются.
В случае вывода мафией/якудза/маньяком другого Шерифа-мстителя из игры, на следующий день получает возможность вместо осуществления обычного хода вывести из игры одного игрока по своему выбору. Стерва или Доктор могут заблокировать этот ход, и он не переносится на другой день.
Доктор (1-1=0) – каждый день блокирует все ходы, направленные на вывод из игры выбранного им в этот день игрока, в том числе и ходы Шерифов-Мстителей. Если сам выведен из игры ходом раньше - более поздние ходы не блокирует. Не блокирует вывод из игры путём общего голосования. Может выбирать себя или одного и того же игрока, но не дважды подряд.
Босс мафии (1-1=0) - обладает решающим словом в выборе целей общего хода мафии. При всех проверках Шерифа выглядит мирным. Не может быть выведен из игры общим ходом якудза, однако доступен для спецходов Ревнивца-якудза. В случае вывода из игры его группа пропускает один общий ход, но спецход Заступника срабатывает.
Заступник-мафиозо (1-1=0) – ежедневно до обозначенного времени (см. регламент!) выбирает игрока, которого не смогут вывести из игры мирным голосованием этого дня. Может выбирать себя или одного и того же любого игрока, но не дважды подряд.
Мафиозо (1-1+1-1=0) – рядовой участник организованной группы. Не имеет спецспособностей, кроме осведомлённости о составе своей группы и возможности участвовать в принятии ею коллективных решений. На него указывает подсказка Мастера.
Сенсей якудза (1-1=0) - обладает решающим словом в выборе целей общего хода якудза. При всех проверках Шерифа выглядит мирным. Не может быть выведен из игры общим ходом мафии, однако доступен для спецходов Заступника-мафиозо. В случае вывода из игры его группа пропускает один общий ход, но спецход Ревнивца срабатывает.
Ревнивец-якудза (1-1=0) –каждый день выбирает цель, стремясь обнаружить цель Стервы. После срабатывания роли становится рядовым якудза. Не может выбирать себя, любого другого игрока может выбирать несколько раз, но не подряд. Если выбирает цель Стервы, и Стерва, и её цель выбывают из игры. Если выбирает Стерву, ничего не происходит и её роль не раскрывается.
Якудза (1-1+1-1=0) – рядовой участник организованной группы. Не имеет спецспособностей, кроме осведомлённости о составе своей группы и возможности участвовать в принятии ею коллективных решений.
"Тёмный" оборотень (1-1=0) – начинает игру, как мирный, однако замещает первого мафиозо или якудзу, выбывшего из игры, получая его спец-способности. О своей роли не осведомлён до момента её получения. Игрок-оборотень определяется дополнительным мастерским броском по наступлению ситуации, т.е. среди актуального состава мирных игроков.
Жулик (1-1=0) – каждый день после окончания общего голосования (см. Регламент) по своему выбору подменяет один любой голос на сходный с собственным. Не может пропускать ход. Разделяет победу с любой победившей стороной: автоматически, если не выбирал целей из её числа, либо согласию победившей группы. Побеждает единолично, оставаясь в игре с двумя не "стреляющими" мирными, объявляется ничья в случае, если остаётся с троими.
Маньяк (1-1=0) – ежедневно выбираемая им цель в этот же день выбывает из игры. Не может разделять победу ни с одной из сторон в игре ни в каком случае.
Представитель (мэр) - лицо, выбранное нанятыми Розой Терни доморощенными детективами, чтобы поддерживать с ней контакт и представлять их коллективные интересы.
Детективная группа (мирные) - отобранные по тем или иным заслугам и нанятые Розой Терни расследовать убийство Нериссы жители Фейблтауна, которые, приняв этот соблазнительный по условиям контракт, оказались втянуты в водоворот криминальных событий города.
Бессмертное Сказание (бессмертный) - Сказание, которое не так-то легко убить, на первый взгляд, в силу его/ее популярности, но на самом деле помимо этого его/ее защищает от физической гибели кое-что еще.
Активный Гражданин (стерва) - Сказание с активной гражданской позицией, решившее помогать шерифу поддерживать порядок в городе и препятствовать совершению преступлений еще до того, как они произошли, своими силами. Ведь чисто там, где не мусорят, верно?
Агенты в штатском (шерифы-мстители) - "глаза" и "уши" Бигби, которых он оставил присматривать за Фейблтауном в свое отсутствие. Сработались вдвоем настолько, что если погибнет один, в сердце другого вспыхнет жажда мести, утолить которую можно лишь одним способом вопреки всем инструкциям.
Лаборант (доктор) - стажер доктора Свиное Сердце, Сказание, последние пятнадцать лет интересовавшееся простаковской медициной. Сложные операции вместо доктора провести не сможет, но откачать, если понадобится, вполне.
Доверенные Лица Скрюченного (мафия) - оставшиеся без управления бывшие подельники, нашедшие нового заказчика и предпочитающие держаться вместе, и в данный момент исправляющие допущенную ошибку.
Главный (босс мафии) - лидер сформировавшейся группы, только он знает, кто является их заказчиком. Руководит происходящим, но сам остается в тени, что позволяет ему всегда избегать лишнего внимания.
Друг Со Связями (заступник) - говорят, Медея, ранее известная как Сикоракс, могущественная ведьма с 13го этажа, его хорошая подруга. Всем известно, что главные чары Медеи дают возможность сделать так, чтобы ее не могли заметить до тех пор, пока она сама этого не захочет. Возможно, даже за хорошую сделку она не станет дублировать их в полную силу, но чтобы сбежать из-под надзора детективной группы их с лихвой хватит.
Исполнитель (рядовой) - орудие исполнения всех планов группы. Похоже, это именно он допустил, чтобы улики попали в руки детективной группе.
Доверенные лица Синей Бороды (якудза) - Сказания, подчиняющиеся Синей Бороде, который, соглашаясь с идеей о том, что "свято место пусто не бывает", возжелал занять место Скрюченного Дядечки в вопросах подпольного контроля города.
Главный (сенсей) - Сказание-контакт с боссом, которое управляет всей их операцией, командуя подельниками. Так же, как и лидер бывших помощников Скрюченного, не любит выходить на первый план, предпочитая верховодить за кадром.
Отелло (ревнивец) - Сказание с горячим темпераментом и бурным нравом. Недавно узнал(а), что любимая(ый) вышла(шел) из бизнеса и встала по другую сторону баррикад. Намерен(а) найти и покончить с предателем по принципу "так не доставайся же ты никому". Подозревает ли объект его/ее страсти о разыгравшейся буре в душе страдальца, однако, остается вопросом.
Исполнитель (якудза) - этими руками совершается спланированное Главным, и они отлично знают свое дело.
Мятущаяся Душа ("Темный" оборотень) - этот член сообщества для себя уже определенно точно решил, что на "хорошей" стороне ему не светит сказочных перспектив. Решив примкнуть к бандам, впрочем, он так и не определился до конца, какую выбрать.
Благообразный Гражданин (жулик) - имеющий самую что ни на есть располагающую внешность и не менее замечательную репутацию в обществе, этот член сообщества преследует одному ему известные цели. И убеждение - одна из главных карт в его рукаве, которой он, если это ему необходимо, легко сподвигает одного из коллег согласиться с собственным мнением.
Кровавый Мститель (маньяк) - как и Активный Гражданин, не обделен активной гражданской позицией и всей душой стремится помочь обществу Фейблтауна. Вот только по его мнению этот "прогнивший насквозь город" можно очистить только кровью.
Время: по форумному времени в поясе Мск, Мн и К.
Общее голосование: до 22:00
Выбор активов:
Заступника-мафиозо - до 13:00
Жулика - до 22:10
Всех прочих - до 21:30
Переголосовывать можно сколько угодно и до 21:50
Итоги: технические в 22:30, литературные, начинающие "новый день" - утром след. дня
После литературных итогов "флэшбэки" с выбывшими персонажами не разыгрываются в теме игры, а могут быть выложены только единым постом, под спойлером.
После литературных итогов и до окончания голосования все "чисто ролплейные" посты (романтика, экшен, быт, игры), не содержащие никакой информации (мысли, упоминания) о ведущемся расследовании , следует прятать под спойлер. Если есть сомнения - прятать или нет конкретный пост - не прятать.
Дважды подряд без предупреждения и веских причин пропустивший голосование удаляется из игры, его персонаж выводится из сюжета по усмотрению Мастера (вплоть до смерти персонажа).
Вне зависимости от фактического времени подачи хода, более ранний ход в очерёдности влияет на более поздний:
Суд мирных (только для Стервы) - Стерва - Заступник-мафиозо - Жулик - Суд мирных (для всех, помимо Стервы) - Доктор - Ревнивец-якудза - Мафия - Якудза - Маньяк - Шериф