Дорога окончена – передохни, В Вечной Башне найдёшь ты приют. Сбрось же ношу, отведай похлёбки, поспи Силы сны тебе здесь придадут.
А на завтра, пред тем, как отправиться в путь, В Палантир башни ты загляни. Пусть поведать он может немного, чуть-чуть, Аромат знаний этих вдохни.
Увидишь ты сотни волшебных миров Понять сможешь каждый из них А когда оторвешься – то стрелки часов Не пройдут и секунд двух своих.
Когда-то давно, чародей с бородой, Что белее, чем снег в январе, Повелел нам держать его, дабы простой Путник мог миров сотни узреть.
И с тех пор, Палантир мы храним сотни лет Обязавшись, преград не чиня, Не беря за то дело и пары монет, Показать любой мир, не тая.
Предисловие
В сотнях миров солнце клонится к закату, и множество странников возвращается в Вечную Башню, чтобы передохнуть, набраться сил и пообщаться с другими путешественниками. Здесь они могут оставить с трудом полученные артефакты на хранение, перекусить и хорошенько выспаться, после чего – отправиться в новый поход. Однако каждое утро, прежде, чем двинуться на поиски приключений, странники заглядывают в Палантир, некогда оставленный здесь таинственным чародеем. Волшебный кристалл покажет все миры, какие только существуют во вселенной – неизмеримо огромное Средиземье и далёкую-далёкую Галактику, многоликий Тедас и таинственный Нирн… Палантир позволит проверить, достаточно ли вы знаете о волшебных мирах и готовы ли направиться дальше в своём путешествии.
Правила
1. "Палантир" - игра в которой могут участвовать от 2 до 10 человек, проходящая в два этапа - отборочный и финальный, требующая от игроков как эрудированности, так и некоторой доли смекалки.
2. Не позже, чем за три дня до игры, ведущий создает специальную тему для записи («Палантир. Игра №. Запись»), где может озвучить тему будущей игры и в которой отписываются желающие принять участие.
3. В день проведения игры ведущий создаёт тему («Палантир. Игра №. Название игры»), содержащую полную информацию о сюжете, темах игры и участниках.
4. Игра начинается в установленное время, в случае неявки участников – их судьба на совести ведущего, который имеет право, как подождать опоздавших, так и начать игру без них.
5. Вопросы игры делятся на пять, связанных общей темой разделов и пять категорий сложности, обозначаемых 100, 200, 300, 400 и 500 – эти цифры соответствуют количеству игровых очков, получаемых игроком при верном ответе.
6. Первый вопрос выбирается ведущим из категории «100», после чего, игроки в течение 3 минут могут писать ответы – по одному посту на каждого участника, без права редактирования. Нарушение запрета на редактирование карается снятием очков, количество которых равно половине стоимости вопроса. Первый, кто даст верный ответ получает очки и право выбора следующего вопроса – у тех, кто до него отвечал неправильно данные очки вычитаются.
7. Каждый участник может дать только один ответ - в противном случае он считается ответившим не верно.
8. Отборочный раунд завершается, когда не остаётся вопросов – выбывают все игроки, сумма очков которых равна, или меньше 0. Оставшиеся участвуют в финальном этапе игры.
9. В начале финала, ведущий задаёт один вопрос, ответ на который игрок должен в течение 10 минут прислать ему личным сообщением. Кроме текста ответа, указывается сумма очков, которую игрок готов потерять\приобрести в случае неверного\верного ответа. Сумма не может быть крупнее той, что уже есть на счету игрока.
10. Победителем становится игрок, набравший по окончании второго этапа наибольшее количество очков.
11. В играх вопросы задаются по всему сеттингу - то есть учитывается вся продукция, посвящённая данной вселенной и официально признанная канонной (игры, дополнения, книги, фильмы и т.д.) и все сюжетные ухищрения (к примеру - все квесты игры и дополнений Skyrim)
12. Интересы игроков прежде всего - поэтому никакие споры в темах игр вестись не должны, вне зависимости от правоты выясняющих отношения. Спорные моменты по ходу игры решаются с ведущим в ЛС. В случае, если участник действиями, не относящимися к игровому процессу, тормозит оный - применяется устное предупреждение ведущим, при повторении - штраф на очки, при новом инциденте - исключение из игры.
И да - мне кажется, нужно всё же переходить в чаты. Надра... простите, постоянно тыкать ф5 уже надоедает и нет желания и сил, а когда ты видишь, что с правильным ответом тебя опередили на секунды из-за медленной прогрузки страницы, желания становится ещё меньше.
Ребята, хватит про чаты ) У нас нет чата. И в ближайшее время не будет, увы. "Надоедает жать на Ф5" - это несерьёзно .)
Переходите на время игры на "мобильную" шкурку форума - она должна быть "полегче".
«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?
Ещё как серьёзно! Я посмотрю, как вы полтора часа будете судорожно тыкать ф5(это если вы пришли действительно поиграть, а не просто понаблюдать со стороны)
На крайняк можно создать чат-комнату на сайте rolz.org, если уж нету альтернативы. Там норм чат, даже учитывая то, что сам по себе это сайт для бросков кубиков. Будет уж всяко лучше, чем в форумном формате.