Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

OBSE и другие проблемы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

Не знаю куда писать на подобную тему поэтому напишу здесь.

Я скачал OBSE 21. (Но не уверен.) Но эта была вроде последняя версия как мне писали. Его я скачал как так оно вроде нужно чтобы шли некоторые моды.

Мне нужно его установить. Там в папке от OBSE куча файлов и я решил почитать установку.(На разных форумах так как не знаю английский.) Там было написано что надо закинут в папку Обливиона:

obse_1_2_416.dll

obse_editor_1_2.dll

obse_loader.exe

И вроде не обязательно obse_steam_loader.dll . (Он вроде был нужен для steam.Но я его на всякий случай закинул.)

Подскажите нужно ли кидать туда ещё что-то и как оно будет работать?

Версия Обливиона старая. (Не золотое издание. Установлены все официальные моды. Замок у Коррола в том числе.) 


И да если устанавливаю некоторые моды вместо предметов их них появляются ! в жёлтом ромбе. Но идёт мод вроде МММ и Этра Майор.(Дом и мебель с новыми текстурами становится розовой.К ночи фиолетовой и от лошадей только розовая голова.) Так же не идут НПЦ с новыми расами и у них есть только челюсти в воздухе и тело.(То есть всё то где текстуры не изменились.)Иногда выбрасывает из игры и выдаёт память не может быть рид.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#2 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

На странице с OBSE хорошо описана установка и требования.

Если появляются жёлтые ромбы, то значит игра не может найти модели, которые требует тот или иной плагин. Они либо не установлены, либо установлены неправильно. То же самое касается текстур. Если модели в игре фиолетовые, то значит игра не смогла загрузить текстуры.


  • blΔck это нравится

Всё провисло и болтается.


#3 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

Попробуйте - ArchiveInvalidation Invalidated

 

Ещё есть такая утилита для валидации текстур - Oblivion Content Validator

 

В Oblivion Mod Manager тоже, вроде бы, была возможность произвести валидацию текстур. 


Сообщение отредактировал Last Words: 15 августа 2015 - 15:29


#4 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

На странице с OBSE хорошо описана установка и требования.

Если появляются жёлтые ромбы, то значит игра не может найти модели, которые требует тот или иной плагин. Они либо не установлены, либо установлены неправильно. То же самое касается текстур. Если модели в игре фиолетовые, то значит игра не смогла загрузить текстуры.

Ну я по этой схеме и устанавливал. Но редактор например выдаёт что не обнаружил какой-то файл. Так что знаю работает он или нет.

 

Попробуйте - ArchiveInvalidation Invalidated

 

Ещё есть такая утилита для валидации текстур - Oblivion Content Validator

 

В Oblivion Mod Manager тоже, вроде бы, была возможность произвести валидацию текстур. 

То есть если я скачаю и установлю один из них то я тогда смогу видеть новые текстуры?



#5 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

Если файлы отсутствуют, то валидация не поможет.

 

Забыла упомянуть в прошлом посте, читайте требования к плагинам.

По несоблюдению их, часто и бывают проблемы в нехватке ресурсов для работы того или иного плагина. 

 

Ещё, подобные проблемы с текстурами наблюдала при заполнении оперативки.  Конфигурации компьютера какие у вас?



#6 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

Если файлы отсутствуют, то валидация не поможет.

 

Забыла упомянуть в прошлом посте, читайте требования к плагинам.

По несоблюдению их, часто и бывают проблемы в нехватке ресурсов для работы того или иного плагина. 

 

Ещё, подобные проблемы с текстурами наблюдала при заполнении оперативки.  Конфигурации компьютера какие у вас?

Какие файлы?

 

obse_loader.exe просто запускает игру.(Я читал что через него надо заходить чтобы работали моды сделанные на obse.) Он запускается нормально.

obse_editor_1_2.dll выдаёт но не может найти точку входа DllRegisterServer.

obse_1_2_416.dll пишет ошибку при вызове. 

Последние два не совсем понял зачем нужны и что с ними делать.

 

Почти во всех требование Золотого издания или OBSE. Но у меня есть мод для золотого издания без новых текстур он нормально работает не считая сбоя с медведями.Ещё один для золотого издания со старыми текстурами тоже нормально работает. Есть один для всех версий обливиона но на этой модовой локации нельзя нормально сохранятся.(При загрузке сохранения всё чёрное и не могу идти.Но могу открывать двери на улицу.) Идут новые текстуры только из МММ мода и в одном почему-то всё заменено на розовый.(В целом меня устроит даже розовый так как это лучше чем жёлтые ромбы.)

 

Она не заполнена даже на треть.


При просмотре моего профиля фон с начала примерно такой же как и я новые текстуры под вечер из одного мода вижу!



#7 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

Совсем запутали меня. 

 

Проблемы с текстурами у вас, и с OBSE. проблема не совсем одна. Хотя, вы и сами об этом знаете.

Название темы - "OBSE и другие проблемы..."

 

Что за версия игры то у вас? От кого?

 

Про требования, я про другие сказала, про плагины. 

 

При загрузке сохранения всё чёрное и не могу идти.Но могу открывать двери на улицу.) Идут новые текстуры только из МММ мода и в одном почему-то всё заменено на розовый.

Совсем у вас всё плохо.

 

Розовые, фиолетовые, мерцающее радугой текстуры, говорят о проблемах не с OBSE совсем. 

OBSE - расширитель функционала скриптов, а не текстур и их путей. 

 

Давайте всю информацию тогда. Конфигурации компьютера, ОС какая, что используете из утилит, мод лист ваш.

Чем вам ещё помочь, на данный момент, не знаю. Только то, что уже сказали выше. 

 

Oblivion - Руководство по установке модов


Сообщение отредактировал Last Words: 16 августа 2015 - 10:40


#8 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

Версию сейчас посмотрю. Это же вроде как цифры в углу слева снизу когда игру открываешь? От 1C.

 

Мне в целом OBSE нужно потому что думаю с ним моды некоторые должны заработать. У многих оно нужно просто.

И что же он тогда делает? ну кроме того что с ним вроде как моды можно делать и работают они только тогда есть этот OBSE.

В данном случае я хочу в основном разобраться почему у меня не работают новые текстуры и почему 2 мода хоть как-то но заработали.

 

А где это посмотреть?



#9 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

Версия игры 1.2.0416 


Про требования, я про другие сказала, про плагины. 

 

Совсем у вас всё плохо.

 

И как и где я их узнаю. Не совсем в данном случае понял что за плагины. 



#10 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

Попробуйте - ArchiveInvalidation Invalidated

 

Ещё есть такая утилита для валидации текстур - Oblivion Content Validator

 

В Oblivion Mod Manager тоже, вроде бы, была возможность произвести валидацию текстур. 

Кстати вы кинули эти ссылки. Что это? 



#11 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

Читайте описание. Всё же на русском языке написано. 

 

По вашим проблемам, могу попробовать помочь, если вы установите игру правильно.

И воспользуетесь этой инструкцией - Oblivion - Руководство по установке модов .

 

Далее, всё стандартно же, при любых ошибках игр. Мне нужна информация.

Всё что нужно, написано в шапках тем -  Решение проблем с Oblivion и Решение проблем со Skyrim. Я не экстрасенс, извините.



#12 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

Читайте описание. Всё же на русском языке написано. 

 

По вашим проблемам, могу попробовать помочь, если вы установите игру правильно.

И воспользуетесь этой инструкцией - Oblivion - Руководство по установке модов .

 

Далее, всё стандартно же, при любых ошибках игр. Мне нужна информация.

Всё что нужно, написано в шапках тем -  Решение проблем с Oblivion и Решение проблем со Skyrim. Я не экстрасенс, извините.

В руководстве написано что нужно скачать ещё что-то кроме ОБСЕ. Это всё обязательно качать?

 

В решении проблем было как раз про те три файла что я закинул. Мне теперь попробовать зайти в игру и проверить работает ли какой-нибудь мод с требованием ОБСЕ?

 

 


И если качать файлы из http://tesall.ru/top...stanovke-modov/то там обязательно качать из 4 и 5 пункта? ( Из 3 пункта скачал если что OBMM.Его надо закинуть в папку обливиона?)



#13 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

Это всё обязательно качать?

Программы и утилиты, нужные для корректной работы плагинов. Качать и устанавливать, обязательно.

 

Третий пункт, что-то одно, на выбор.

Четвёртый пункт - обязательно. Утилита для сортировки плагинов.

По пятому пункту, спорно. На ваше усмотрение.



#14 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

Программы и утилиты, нужные для корректной работы плагинов. Качать и устанавливать, обязательно.

 

Третий пункт, что-то одно, на выбор.

Четвёртый пункт - обязательно. Утилита для сортировки плагинов.

По пятому пункту, спорно. На ваше усмотрение.

Я перешёл качать этот Loot но сайт на английском.Нашёл там место скачки но там 6 файлов. 2 Исходных кода,(Так их перевёл гугл)  3 вида лоот: Loot v0.8.07z и  Loot.API. v0.8.07z и Loot.Installer.exe  и ещё один файл. Мне все качать надо?


Что делает OBMM? Я его запустил вылезло какое-то окошко с чем-то вроде установки в Data папку обливиона и сейчас идёт что-то вроде закидки туда файлов. Всё так и должно был или я криворукий?



#15 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

Программы и утилиты, нужные для корректной работы плагинов. Качать и устанавливать, обязательно.

 

Третий пункт, что-то одно, на выбор.

Четвёртый пункт - обязательно. Утилита для сортировки плагинов.

По пятому пункту, спорно. На ваше усмотрение.

ОБСЕ и Лоот скачаны и установлены. Из третьего пункта взял 1 вариант и завтра установлю. Но не немного не понял тогда моды от ОБСЕ заработают это понятно. Но это должно помочь с рабочими текстурами и тупящими модами да?(Ну или как минимум второе так?)



#16 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

Из третьего пункта, посоветовала бы выбрать лучше OBMM.

 

Валидация текстур нужна для корректной работы реплейсеров и ретекстуров.

Без её проведения, игра не увидит данные меши и текстуры, и соответственно, они не будут отображаться в самой игре.

 

Почитайте про валидацию текстур при помощи OBMM - тут

 
Второй способ:

Инвалидация текстур при помощи Oblivion Content Validator
После распаковки всех текстур и моделей из плагина в папку Data игры, запускаем программу Oblivion Content Validator и жмем кнопочку "Smart Check". Далее, выбираем из нового окна папку Data обливиона и начинаем процесс. Ждём окончания процесса.

После его завершения, можно запускать саму игру.
 

Но повторюсь, текстуры заработают, если только они есть в папке Data.

Если их нет там, по каким бы то не было причинам, то и валидация вам не поможет.


Сообщение отредактировал Last Words: 17 августа 2015 - 19:14


#17 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

Из третьего пункта, посоветовала бы выбрать лучше OBMM.

 

Валидация текстур нужна для корректной работы реплейсеров и ретекстуров.

Без её проведения, игра не увидит данные меши и текстуры, и соответственно, они не будут отображаться в самой игре.

 

Почитайте про валидацию текстур при помощи OBMM - тут

 
Второй способ:

Инвалидация текстур при помощи Oblivion Content Validator
После распаковки всех текстур и моделей из плагина в папку Data игры, запускаем программу Oblivion Content Validator и жмем кнопочку "Smart Check". Далее, выбираем из нового окна папку Data обливиона и начинаем процесс. Ждём окончания процесса.

После его завершения, можно запускать саму игру.
 

Но повторюсь, текстуры заработают, если только они есть в папке Data.

Если их нет там, по каким бы то не было причинам, то и валидация вам не поможет.

OBMM я установить не смог. Он выдаёт что-то вроде закидки файлов,все закидывает и всё. Дальше открывает блокнот и новых файлов я не нашёл. Запустил другой вариант этой программы(Ну или как это назвать) выдал Блокнот но с каким-то файлами. Возможно это и есть текстуры.(Вижу среди них название мода с розовым домом.)

 

 

Хорошо попробую вторым способом. Тут вроде всё ясно и понятно.



#18 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

OBMM тот не устанавливается почему-то. Я сейчас скачал другую его версию.



#19 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

ОБСЕ работает.(Не проверял моды с новыми текстурами требующие ОБСЕ.)

ОВММ я установил.(Пришлось качать на другом сайте так как тот почему-то не работал.)

Теперь проблема с Loot. В какую папку я должен был его установить?(Новые текстуры так пока что и не идут. Может с ЛООТ заработают.)



#20 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь проблема с Loot. В какую папку я должен был его установить?

Устанавливаем в любое место. Программа СаМа найдёт игру. Если нет, то путь до папки с игрой можно будет назначить вручную.
 

Новые текстуры так пока что и не идут. Может с ЛООТ заработают.

Сомневаюсь, что LOOT затронет текстуры и заставит их работать. Хотя, шанс есть всегда.

 

Теперь, напишите точное название плагинов (на английском), из которых текстуры не отображаются у вас. Попробую посмотреть СаМа, в чём дело.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых