Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
На английском
На русском (не все, но базис)
#441
Отправлено
- werr, Chesh¡re и Olechkafum нравится это
#442
Отправлено
Азазель, в следующий раз читай внимательно людей!
Друг тебе тут - никто ни чего не обещал! Ведешь себя так будто все тебе должны - хотя бы свои портянки скрывал под спойлер - но нет - ты же звезда и твои проблемы важнее всех.
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 16 сентября 2018 - 17:19
#444
Отправлено
Друг тебе тут - никто ни чего не обещал! Ведешь себя так будто все тебе должны - хотя бы свои портянки скрывал под спойлер - но нет - ты же звезда и твои проблемы важнее всех.
друг! дело не в звезде! когда ты задаешь вопрос, и у тебя убивают время, приходя к тому же вопросу, что ты сформулировал в самом начале....
#445
Отправлено
Доброго времени суток Azazellz) - сразу к тебе - так как только ты оперативен.
написал скрипт - он работает без проблем:
Но есть одно но. Строка функции Object_activate_02.activate(actronaut) добавлена от безысходности. мне нужно что бы эта строка функции вызывала активацию анимации открытия или закрытия двери у большого сейфа - но этого не происходит. Добиться нужного эффекта получается лишь когда я привязываю в Properties к Object_activate_02 - другой триггер активатор - а вот уже к нему через Activate Parents привязываю большой сейф и дверь сейфа открывается или закрывается в зависимости от положения. Так вот - что мне прописать вместо Object_activate_02.activate(actronaut) что бы убрать промежуточное звено?
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 21 сентября 2018 - 08:23
#446
Отправлено
Просто открой/закрой дверь командой SetOpen(). А текущее состояние, открыт ObjectReference или закрыт, ты можешь проверять например локальным проперти типа bool.
#447
Отправлено
Просто открой/закрой дверь командой SetOpen()
Спасибо за подсказку - помогло - но увы лишь но половину - только открывает - закрывать не хочет - даже написал скрипт простейший - но и он работает только на открытие. ObjectReference property Object_Animation Auto
Function onActivate (objectReference actronaut)
Object_Animation.SetOpen()
endFunction
Лама я коматозная - ведь точно что то не понял, но вот что ума не приложу. (голова не варит вторые сутки не сплю)
#449
Отправлено
Чтоб это "чего нибудь" закрыть - надо SetOpen(false) использовать
Да - теперь то понятно - нужно было поспать просто)
помнишь ты мне писал про добавление магического эффекта (хороший отдых) PlayerRef.AddSpell(GoodRestSpell) - так вот тогда я при проверке не обратил внимание на один нюанс а именно: если ты перед тем как использовать этот скрипт - предварительно поспал - то эффект хороший отдых плюсуется к эффекту отдых от кровати - что нужно сделать что бы он не плюсовался а заменял эффект полученный от кровати а так же эффект Объятия любви и прочие?
#454
Отправлено
GetDead - это получение инфы о статусе "мёртв" актёра, ты её типа получаешь, но ничего дальше не делаешь. В твой пример больше подойдёт IsDead.
мне и нужно получить статус, чтобы потом воскресить...
будут ещё строчки wait и воскрешение.. (кстати какой оператор это делает??? но мне нужно, чтобы не на том месте где его грохнули, а на том где он первый раз появился, т.е. стоит маркер)
и ещё одно: можно ли менять уровень сложности нпс командой?
Сообщение отредактировал stanislavd: 27 сентября 2018 - 07:44
#455
Отправлено
Здравствуйте. Рылся в интернете весь, установил Creation Kit, посмотрел пару уроков. Информации очень много и почти вся она мне не подходит. Собственно сам вопрос, мне нужно вызывать определённый скрипт на нажатию клавиши. Т.е., например я нажимаю NumPad1 и около меня спавнится какой-нибудь монстр. Думаю, сам скрипт я смогу написать, вопрос в том, как играя вызывать скрипт нажатием клавиши.
#456
Отправлено
Здравствуйте. Рылся в интернете весь, установил Creation Kit, посмотрел пару уроков. Информации очень много и почти вся она мне не подходит. Собственно сам вопрос, мне нужно вызывать определённый скрипт на нажатию клавиши. Т.е., например я нажимаю NumPad1 и около меня спавнится какой-нибудь монстр. Думаю, сам скрипт я смогу написать, вопрос в том, как играя вызывать скрипт нажатием клавиши.
https://www.creation...nKeyDown_-_Form
Ну или
https://www.creation...=OnKeyUp_-_Form
Но сначала нужно кнопку зарегистрировать этим
https://www.creation...erForKey_-_Form
Нужен СКСЕ.
#457
Отправлено
https://www.creation...nKeyDown_-_Form
Ну или
https://www.creation...=OnKeyUp_-_Form
Но сначала нужно кнопку зарегистрировать этим
https://www.creation...erForKey_-_Form
Нужен СКСЕ.
SKSE поставил. К какому объекту привязывать скрипт?
#459
Отправлено
SKSE поставил. К какому объекту привязывать скрипт?
К квесту. Последняя вкладка (Scripts).
#460
Отправлено
2 дня пытался написать скрипт (о котором говорил выше). Не получилось( По ощущениям, у меня как будто не подхватываются функции SKSE. Направьте меня, пожалуйста(. Желательно ответ более обширней
Scriptname A2 extends Quest GlobalVariable Property myKey Auto int hotKey = 71 int enabled Event OnInit() Debug.Notification("Started AutoCombatCam") RegisterForSingleUpdate(1) EndEvent Event OnKeyDown(Int KeyCode) If Input.IsKeyPressed(hotkey) ; Only run code when the status changes Debug.Notification("Hotkey Pressed") If enabled == 1 Debug.Notification("Turned On") RegisterForUpdate(1) Debug.Notification("Started") enabled = 0 Else ; If enabled == 0 Debug.Notification("Turned Off") UnregisterForUpdate() Debug.Notification("Killed") enabled = 1 EndIf EndIf EndEvent Event OnUpdate() Debug.Notification("EXEC") RegisterForKey(hotkey) hotkey = myKey.getValueInt() If enabled == 1 Game.GetPlayer().AddItem(Gold001, 10) EndIf RegisterForSingleUpdate(1) EndEvent
Ошибки D:\Games\R.G. Mechanics\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\A2.psc(15,5): variable Input is undefined D:\Games\R.G. Mechanics\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\A2.psc(15,11): none is not a known user-defined type D:\Games\R.G. Mechanics\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\A2.psc(33,1): RegisterForKey is not a function or does not exist D:\Games\R.G. Mechanics\Skyrim - Legendary Edition\Data\Scripts\Source\temp\A2.psc(37,27): variable Gold001 is undefined No output generated for A2, compilation failed.
#461
Отправлено
Я накидал по-быстрому рабочий шаблон с комментариями:2 дня пытался написать скрипт (о котором говорил выше). Не получилось( По ощущениям, у меня как будто не подхватываются функции SKSE. Направьте меня, пожалуйста(. Желательно ответ более обширней
В твоем коде ошибки. Также, похоже, что SKSE неправильно установлен -- компилятор его действительно не подхватывает, судя по ошибке "(33,1): RegisterForKey is not a function or does not exist".
- BornToNight это нравится
Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023 bugs, moding, help |
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Нужны добровольцы для теста модаАвтор arkadiy111, 11 апр 2022 help |
|
|||
help
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ram and Skyrim seАвтор Samurai1, 03 апр 2022 help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых