Тема для вопросов по скриптингу.
Функции папируса:
На английском
На русском (не все, но базис)
#481
Отправлено
- werr, Chesh¡re и Olechkafum нравится это
#482
Отправлено
1. Советую тебе почитать, что такое функции и ивенты, и как это связано. Целый учебник про папирус уже давно есть в сети (ссылка).
2. Олсо, если ты вызываешь функцию, описанную с самом же скрипте, то не обязательно просить скрипт обращаться к самому себе, он и так это поймет.
Спасибо огромное - очень подробно пояснили - за ссылку отдельно спасибо. Хорошо что многие не проходят мимо со словами - ещё один новичок парит тут мозги не всякими глупостями - а пытаются разъяснить этому бедолаге как нужно сделать и с чего начать.
#483
Отправлено
Приветствую всех. Новичку сложно найти из горы функций нужную. Надеюсь поможете хоть с чем-то. Название функции/пример или просто направьте меня в нужное русло.
Функции:
1. Телепорт персонажа в рандомную точку на карте (если это не возможно, то хотя бы в рандомный город)
2. Оставить персонажу 1 хп (не общее количество, а просто 1 из 100, например)
3. Сменить погоду и время суток
4. Создать взрывы рядом с персонажем (чтобы они охватывали среднюю область около персонажа)
5. Ускорить или замедлить персонажа на время (например, на 1 минуту)
6. Наложить баф или дебаф на время
7. Убрать возможность управление персонажем на время или сделать инверсию мышки/управления
8. Добавить уровень преступности
9. Сломать (убрать прочность) экипированного оружия и брони
Сообщение отредактировал BornToNight: 07 ноября 2018 - 08:57
#484
Отправлено
1. https://www.creation...omInt_-_Utility потом https://www.creation...rOnCell_-_Debug или https://www.creation...ObjectReference
2. https://www.creation...orValue_-_Actor потом https://www.creation...orValue_-_Actor
3. Время https://www.creation..._GlobalVariable. Погода https://www.creation...ctive_-_Weather
4. https://www.creation...eAtMe_(Papyrus) или https://www.creation...le=Cast_-_Spell
5. Скрипт не нужен. Используй ванильные магические эффекты. Накладывай через https://www.creation...le=Cast_-_Spell
6. Тоже самое. https://www.creation...le=Cast_-_Spell
7. https://www.creation...Controls_-_Game и https://www.creation...Controls_-_Game
8. https://www.creation...mentStat_-_Game и https://www.creation...ueryStat_-_Game
9. Нужен СКСЕ. https://www.creation...rnObject_Script
И вообще, вот тебе страница, изучай.
https://www.creation...:Script_Objects
Сообщение отредактировал Azazellz: 07 ноября 2018 - 10:55
- BornToNight это нравится
#487
Отправлено
Не могу понять почему срабатывают только NUM1, NUM2 и NUM3.
Написано-то нормально. Попробуй вместо неработающих NUM-ов поставить что-нибудь с основной клавиатуры (G,H,Y,U и т.п.). И посмотри, что будет. Возможно (я когда-то краем глаза читал), не все кнопки можно забиндить. Если же все и так работать не будет, то имеет смысл убедиться в правильности указанных FORM. Я бы на время тестирования еще туда debug.notification(....) какой-нибудь вставил. На случай если в FORM ошибка, и PlaceAtMe() возвращает NONE, но при этом сама функция-макрос срабатывает. Видно будет.
- BornToNight это нравится
#488
Отправлено
Написано-то нормально. Попробуй вместо неработающих NUM-ов поставить что-нибудь с основной клавиатуры (G,H,Y,U и т.п.). И посмотри, что будет. Возможно (я когда-то краем глаза читал), не все кнопки можно забиндить. Если же все и так работать не будет, то имеет смысл убедиться в правильности указанных FORM. Я бы на время тестирования еще туда debug.notification(....) какой-нибудь вставил. На случай если в FORM ошибка, и PlaceAtMe() возвращает NONE, но при этом сама функция-макрос срабатывает. Видно будет.
Написано нормально, потому что это ваш код :D. Вообще, я уже много что проверил. Проверял через debug.notification(), всё стопорится именно на проверке ikey == 71. Ибо все функции я проверил на NUM1,2,3 и они работают, дело не в них. Также, пытался забиндить на другую кнопку (U), тоже не получилось. Вставлял "Debug.notification(ikey)" в "Event OnKeyDown(Int iKey)" и выводились только те номера кнопок, которые работают (т.е. NUM1,2,3). Щас попробую ещё другие кнопки побиндить.
UPD: Попробовал F1 и J - не работает
Сообщение отредактировал BornToNight: 08 ноября 2018 - 10:12
#492
Отправлено
Короче, создал новый квест, новый скрипт и всё стало работать. Причину так я и не понял. Всем спасибо, кто пытался помочь с "проблемой". Как говорится, аномалия кодинга Kappa
Cкорее уж кто-то просто не до конца понимает, как persistent-скрипты в Скае работают =)
Скрипты такого типа тестировать надо всегда на чисто сейве. Ибо они прописываются в сейвы. И все изменения, что ты в таких скриптах делаешь, на текущий сейв влияния не оказывают.
Надо либо сделать еще один инстанс с другим скриптом - либо удалить из сейва инстанс текущий (через сейв-эдитор или путем сохранения-удаления мода-сохранения-очистки сейва).
Вот скрипты, прикрепленные к магическим эффектам, которые не постоянно на игроке висят - можно править и без чистых сейвов.
Сообщение отредактировал Azazellz: 08 ноября 2018 - 13:06
#493
Отправлено
Cкорее уж кто-то просто не до конца понимает, как persistent-скрипты в Скае работают =)
Скрипты такого типа тестировать надо всегда на чисто сейве. Ибо они прописываются в сейвы. И все изменения, что ты в таких скриптах делаешь, на текущий сейв влияния не оказывают.
Надо либо сделать еще один инстанс с другим скриптом - либо удалить из сейва инстанс текущий (через сейв-эдитор или путем сохранения-удаления мода-сохранения-очистки сейва).
Вот скрипты, прикрепленные к магическим эффектам, которые не постоянно на игроке висят - можно править и без чистых сейвов.
Спасибо, буду знать. Для меня это было нелогично, т.к. скрипт изменяешь - в игре меняется механика. Но то, что такое может происходить - это для меня новость.
#494
Отправлено
Хожу с Сераной, изменил ей внешность но есть проблема с ее анимациями. В разговоре она ведет себя как американский негр – реппер. Переминается с ноги на ногуб делает специфические движения руками и т.д. Как убрать/сменить эти анимации на обычные lдля женщин НПС? Где они находятся?
И еще. Можно ли как то убрать радостную улыбку с ее физиономии?
#495
Отправлено
Доброго времени суток! Товарищи, только-только начал заниматься скриптами, есть цель сотворить книжку, которая при чтении будет выкидывать игрока на определенную локацию. Книжка есть, локация тоже. А вот скрипт на книжке не работает. Может кто поможет нубу?>< Заранее благодарствие
Вот оно:
scriptName a1bktp extends ObjectReference objectreference property aaaameltdown auto Actor Player function OnRead() utility.Wait(1.50000) game.FadeOutGame(false, true, 2.00000, 1.00000) Player.MoveTo(aaaameltdown, 0.000000, 0.000000, 0.000000, true) game.FastTravel(aaaameltdown) endFunction
#496
Отправлено
Вместо функции - ивент.
https://www.creation...ObjectReference
Фасттревел не нужен, если ты MoveTo сделал.
Еще, помнится, был где-то код, который принудительно закрывает открытые меню... Но вот что-то я его не помню.
И вообще. У тебя же есть игра. Есть ДЛЦ. Вскрой скрипт для черных книг из Драгонборна, посмотри как он устроен - всего и делов.
#497
Отправлено
Вместо функции - ивент.
https://www.creation...ObjectReference
Фасттревел не нужен, если ты MoveTo сделал.
Еще, помнится, был где-то код, который принудительно закрывает открытые меню... Но вот что-то я его не помню.
И вообще. У тебя же есть игра. Есть ДЛЦ. Вскрой скрипт для черных книг из Драгонборна, посмотри как он устроен - всего и делов.
Большое спасибо! Действительно, стоило начать с очевидного, но как-то не сразу вспомнил про черные книги
Буду учить все дальше
Спасибо еще раз
#498
Отправлено
У меня вопрос почему скрипт не работает? Делаю дом в нём будет несколько телепортов но они не должны быть видны пока не будут выполнены определённые квесты по сюжету игры. Сам скрипт вешаю на Хмаркер - скрипт скомпилировался - но не работает(! То есть я хочу что бы при выполненном квесте при заходе на локацию появлялись нужные мне объекты (телепорты) и появлялось окно с оповещением.
#499
Отправлено
У меня вопрос
Гораздо уместнее использовать OnCellAttach() вместо OnCellLoad(). Вдобавок, убедись, что этот квест вообще помечается игрой как Completed, возможно разумнее проверять по GetStageDone(). Заполнение properties проверь.
Темы с аналогичным тегами papyrus, help, скрипты, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Отстройка ВинтерхолдаАвтор Alex_andra, 10 авг 2023 bugs, moding, help |
|
||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Нужны добровольцы для теста модаАвтор arkadiy111, 11 апр 2022 help |
|
|||
help
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Ram and Skyrim seАвтор Samurai1, 03 апр 2022 help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)