ОБНОВЛЕНО
Душевно приветствую пользователей сего ресурса от лица творческого коллектива АМЛ, где собственно более года назад я начал разработку сего творения. И теперь я решил поделиться своими наработками с Вами.
В эту тему я в большей степени перекопирую наработки, накопленные мной за год на вышеуказанном сайте, но, по возможности, с большими корректировками, так чтоб легче было воспринимать читателю. При этом буду стараться вести параллельно обе темы и знакомить с новостями разработки оба дорогих мне ресурса.
дэмо по моду
Мод обновлен http://tesall.ru/fil.../10596-dasland/ поместил в файловый архив
установка - содержимое архива скопировать в папку data игры.
маркеров для быстрого перемещения по карте пока нет, поэтому для упрощения исследования прикладываю консольные команды:
основная команда перехода по карте cow dasland ** ** (заместо звездочек подставлять цифровые парные значения, приведенные ниже)
Города:
galean 32 33
hornsville 54 16
Zizack 15 23
остров колония и форты вокруг него:
colony central camp 46 44
fort1 36 45
fort2 34 53
fort3 58 49
fort4 55 33
biglake 20 32
что НОВОГО сделано -
- сделаны 3 города
- построена и отнавмешена городская канализация в Галеане
- добавлен район с джунглями, болотами, туманами
- изменено освещение на тропическое
- полностью переработаны пустыни, кроме них имеется большая пустошь с заброшенной деревушкой и храмом
- в юго-западной части карты добавлена гора с замком на вершине
- некоторые косметические доработки
- сгенерированы ЛОДы ландшафта и всех объектов
- построены навмеши (навигационные сетки для нпс) на территории материка и в двух городах
- отнавмешены все города
- ТРИ ГОРОДА, ПУСТЫНЯ, ПУСТОШЬ, ДЖУНГЛИ НА БОЛЬШОМ ОСТРОВЕ НАПОЛНЕНЫ NPC, почти все нпс уровневые под стать игроку, абсолютно все они агрессивные, за исключением одного города.
- В каждом городе есть конюшни и ЛОШАДИ для быстрого передвижения (как только вы слезете с лошади, она потопает обратно к своей конюшне, хз, почему так происходит
- улучшил способ путешествия в мир, теперь для этого надо зайти внутрь данного корабля "Распутная Сирена", далее спуститься в трюм и активировать спальный мешок рядом с сейфом, после загрузки вам покажется, что вы внутри того же самого корабля, но вы ошибаетесь - расправьтесь с врагами на корабле и при помощи маркера быстрого путешествия переместитесь в порт.
- добавлен маркер карты стартовой локации Hornsville
- в пустыне добавлены пауки-великаны, теперь их много
- больше крабов на берегу
- больше саблезубов в оазисах на севере пустыни
- в городе Zizack бессмертные имперские легаты заменены на нормальных имперских солдат и лучников
- в городе Zizack исправлены косяки с navmesh, что бы npc не застревали на полпути
что еще нужно будет сделать -
- построить данжи и интерьеры домов и замков
- наполнить экстерьеры объектами жизнедеятельности (бочки, ящики, прилавки, рынки, веревки с тряпками и прочая педерсия)
сгенерировать навмеши (навигационные сетки для нпс), где их еще нет (острова с фортами и остров - колония)- наполнить мир маркерами, от изменения погоды/туманов, до навигационных маркеров
- наполнить мир порядка 1000 нпс,из которых около 100 будут уникальными.
- для нпс создать алгоритмы пути и поведения
- создать квесты, основная сюжетная линия + побочные задания.
Сюжет
Сюжет будет полностью переработан, поэтому удалил всю старую писанину, условия квеста останутся аля - начать его можно будет полностью завершив ветку Темного братства, могу объяснить почему - данная ветка способствует развитию ветки скрытности, и скрытых убийств, так как все это пригодится при прохождении данного мода, ибо попав на данную локацию вы будете лишены всех своих предметов. Ограничение по уровню делать не буду, и вообще хочу минимизировать условия, которые будут препятствовать скорейшему завершению работы. Задумываюсь даже сделать данный мод, как альтернативный старт для нулевого персонажа, без всяких криков и довакинских примочек, но это позже, пока буду придерживаться основной концепции.
P.S. Это основной пост, по мере разработки мода он будет редактироваться.
Сообщение отредактировал verflught: 10 мая 2019 - 09:29