Перейти к содержимому


Фотография

Разработка мода Dasland (квест Путь домой), а так же сумасшедшие записки разработчика.

skyrim mod new land creation kit dasland verflught desert

#21 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

ОБНОВЛЕНО

Душевно приветствую пользователей сего ресурса от лица творческого коллектива АМЛ, где собственно более года назад я начал разработку сего творения. И теперь я решил поделиться своими наработками с Вами.

 

В эту тему я в большей степени перекопирую наработки, накопленные мной за год на вышеуказанном сайте, но, по возможности, с большими корректировками, так чтоб легче было воспринимать читателю. При этом буду стараться вести параллельно обе темы и знакомить с новостями разработки оба дорогих мне ресурса.

 

Screenshot562574.jpg - Размер: 305,07К, Загружен: 1750

 

дэмо по моду

 

 

Мод обновлен http://tesall.ru/fil.../10596-dasland/ поместил в файловый архив

 

установка - содержимое архива скопировать в папку data игры.

маркеров для быстрого перемещения по карте пока нет, поэтому для упрощения исследования прикладываю консольные команды:

основная команда перехода по карте cow dasland ** ** (заместо звездочек подставлять цифровые парные значения, приведенные ниже)

 

Города:
galean 32 33
hornsville 54 16
Zizack 15 23

 

остров колония и форты вокруг него:
colony central camp 46 44
fort1 36 45
fort2 34 53
fort3 58 49
fort4 55 33
biglake 20 32

 

что НОВОГО сделано -

  • сделаны 3 города
  • построена и отнавмешена городская канализация в Галеане
  • добавлен район с джунглями, болотами, туманами
  • изменено освещение на тропическое
  • полностью переработаны пустыни, кроме них имеется большая пустошь с заброшенной деревушкой и храмом
  • в юго-западной части карты добавлена гора с замком на вершине
  • некоторые косметические доработки
  • сгенерированы ЛОДы ландшафта и всех объектов
  • построены навмеши (навигационные сетки для нпс) на территории материка и в двух городах
  • отнавмешены все города
  • ТРИ ГОРОДА, ПУСТЫНЯ, ПУСТОШЬ, ДЖУНГЛИ НА БОЛЬШОМ ОСТРОВЕ НАПОЛНЕНЫ NPC, почти все нпс уровневые под стать игроку, абсолютно все они агрессивные, за исключением одного города.
  • В каждом городе есть конюшни и ЛОШАДИ для быстрого передвижения (как только вы слезете с лошади, она потопает обратно к своей конюшне, хз, почему так происходит
  • улучшил способ путешествия в мир, теперь для этого надо зайти внутрь данного корабля "Распутная Сирена", далее спуститься в трюм и активировать спальный мешок рядом с сейфом, после загрузки вам покажется, что вы внутри того же самого корабля, но вы ошибаетесь - расправьтесь с врагами на корабле и при помощи маркера быстрого путешествия переместитесь в порт.
  • добавлен маркер карты стартовой локации Hornsville
  • в пустыне добавлены пауки-великаны, теперь их много
  • больше крабов на берегу
  • больше саблезубов в оазисах на севере пустыни
  • в городе Zizack бессмертные имперские легаты заменены на нормальных имперских солдат и лучников
  • в городе Zizack исправлены косяки с navmesh, что бы npc не застревали на полпути

что еще нужно будет сделать -

  • построить данжи и интерьеры домов и замков
  • наполнить экстерьеры объектами жизнедеятельности (бочки, ящики, прилавки, рынки, веревки с тряпками и прочая педерсия)
  • сгенерировать навмеши (навигационные сетки для нпс), где их еще нет (острова с фортами и остров - колония)
  • наполнить мир маркерами, от изменения погоды/туманов, до навигационных маркеров
  • наполнить мир порядка 1000 нпс,из которых около 100 будут уникальными.
  • для нпс создать алгоритмы пути и поведения
  • создать квесты, основная сюжетная линия + побочные задания.

Сюжет

Сюжет будет полностью переработан, поэтому удалил всю старую писанину, условия квеста останутся аля - начать его можно будет полностью завершив ветку Темного братства, могу объяснить почему - данная ветка способствует развитию ветки скрытности, и скрытых убийств, так как все это пригодится при прохождении данного мода, ибо попав на данную локацию вы будете лишены всех своих предметов. Ограничение по уровню делать не буду, и вообще хочу минимизировать условия, которые будут препятствовать скорейшему завершению работы. Задумываюсь даже сделать данный мод, как альтернативный старт для нулевого персонажа, без всяких криков и довакинских примочек, но это позже, пока буду придерживаться основной концепции.

 

 

P.S. Это основной пост, по мере разработки мода он будет редактироваться.

 

SeaofDust.jpg - Размер: 48,77К, Загружен: 1825 карта высот.jpg - Размер: 335,91К, Загружен: 1734 sTD_nYvmHcQ.jpg - Размер: 88,94К, Загружен: 1742

навмеши.jpg - Размер: 355,54К, Загружен: 1780 навмеши1.jpg - Размер: 298,93К, Загружен: 441 навмеши2.jpg - Размер: 227,38К, Загружен: 426

2kzT_G-k8Ks.jpg - Размер: 111,35К, Загружен: 367 3CbQejtWHs0.jpg - Размер: 138,45К, Загружен: 370 fFrCkjGJExI.jpg - Размер: 138,61К, Загружен: 701 j2at2ck36jQ.jpg - Размер: 241,9К, Загружен: 484 SBv2bKEOYjA.jpg - Размер: 84,23К, Загружен: 400 vnbo4FmSylw.jpg - Размер: 94,87К, Загружен: 481 XDUpamIjq8E.jpg - Размер: 201,46К, Загружен: 432 Screenshot565037.jpg - Размер: 309,49К, Загружен: 444 Screenshot565987.jpg - Размер: 352,45К, Загружен: 354


Сообщение отредактировал verflught: 10 мая 2019 - 09:29

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 



Сообщений в теме: 44

#22 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

В Последнем Драконе было похожее место.

И фпс там падал ощутимо.

в последнем драконе используются текстуры с высоким разрешением для всего подряд, поэтому и тормозит, я не проходил его весь, но там в джунглях частенько проседал фпс, у меня все рассчитано на компы ниже среднего, ибо начинал создавать этот мод я на стареньком ноуте с гиговой видеокартой. Большинство текстур и моделей я взял из мода Тропический скайрим, который предварительно протестировал на своём железе. Если тропический скайрим у вас не тормозит, то и мой мод не будет.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#23 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Объекты могут использовать одну и ту же текстуру низкого разрешения, но увеличение их числа все равно дает ощутимую нагрузку - ибо движок это все должен с точки зрения геометрии и освещения обсчитывать.

Взять ту же траву, например. Минимум текстур, минимум полигонов - но попробуй-ка выставить рейндж подальше и густоту повыше. Сразу заметишь, как ФПС падать начнет.

 

Мое дело - предупредить - а там уж сам смотри.



#24 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Объекты могут использовать одну и ту же текстуру низкого разрешения, но увеличение их числа все равно дает ощутимую нагрузку - ибо движок это все должен с точки зрения геометрии и освещения обсчитывать.

Взять ту же траву, например. Минимум текстур, минимум полигонов - но попробуй-ка выставить рейндж подальше и густоту повыше. Сразу заметишь, как ФПС падать начнет.

 

Мое дело - предупредить - а там уж сам смотри.

Спасибо, учту. А для проверки можете скачать мод, ссылка есть в 1 посту и сами во всем убедитесь.

Если говорить про траву, то конкретно в этом регионе у меня используются ванильные текстуры ландшафта, которые не грузят фпс, но не красиво смотрятся вдали (ЛОД-текстуры), их я собираюсь менять и как раз учту ваш совет при выборе текстур для ландшафта.


Сообщение отредактировал verflught: 25 января 2019 - 12:19

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#25 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

работа над модом приостановлена на неопределённый срок, в связи с запоротой картой высот и разработкой другого проекта http://tesall.ru/top...pecial-edition/


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#26 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

мод обновлён, теперь его можно скачать из файлового архива http://tesall.ru/fil.../10596-dasland/

  • отнавмешены все города
  • ТРИ ГОРОДА, ПУСТЫНЯ, ПУСТОШЬ, ДЖУНГЛИ НА БОЛЬШОМ ОСТРОВЕ НАПОЛНЕНЫ NPC, почти все нпс уровневые под стать игроку, абсолютно все они агрессивные, за исключением одного города.
  • В каждом городе есть конюшни и ЛОШАДИ для быстрого передвижения (как только вы слезете с лошади, она потопает обратно к своей конюшне, хз, почему так происходит
  • улучшил способ путешествия в мир, теперь для этого надо зайти внутрь данного корабля "Распутная Сирена", далее спуститься в трюм и активировать спальный мешок рядом с сейфом, после загрузки вам покажется, что вы внутри того же самого корабля, но вы ошибаетесь - расправьтесь с врагами на корабле и при помощи маркера быстрого путешествия переместитесь в порт.
  • добавлен маркер карты стартовой локации Hornsville
  • в пустыне добавлены пауки-великаны, теперь их много
  • больше крабов на берегу
  • больше саблезубов в оазисах на севере пустыни
  • в городе Zizack бессмертные имперские легаты заменены на нормальных имперских солдат и лучников
  • в городе Zizack исправлены косяки с navmesh, что бы npc не застревали на полпути

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#27 Ссылка на это сообщение Murzick

Murzick
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •  

Отправлено

попав на данную локацию вы будете лишены всех своих предметов

Очень плохая идея.
Сейчас не 2011 год, люди играют не только ванильными расами, а например
таким -  - http://tesall.ru/fil...eryannye-klany/
или такой - http://tesall.ru/fil...a-lilith-lilit/
и их еще есть, популярных пользовательских рас, которые используют собственные шмотки (я уже молчу о разнообразии тел, всяких там 7В, Ledy Body, Серафимов и т.д.).
При надевании на такого персонажа неподходящей одежды мы получим, в лучшем случае голого или бестелесного персонажа, а в худшем - вылет из игры!
Самая плохая ситуация, когда перса переодевают скриптом автоматически по ходу игры - тогда пользователю вообще непонятна причина вылета.



#28 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Очень плохая идея.

плох тот реплейсер, что не поддерживает ванильную броню, что обладатели таких тел делают, когда их сажают в тюрьму, или в шахту сидны, или к примеру берут в рабство (simple slavery)?

однако, хорошо, я учту этот момент.

(хотя с демоникой у меня в своё время таких проблем не было)

Просто сама идея попадания во враждебную среду, без возможности использовать свои супер-пупер шмотки и способности, по-своему делает геймплей весьма интересным, это как попасть в колонию острова Хоринис из Готики 1, где даже найденная у старой шахты кирка лучшее, чем можно защититься.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#29 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 668 сообщений
  •    

Отправлено

и их еще есть, популярных пользовательских рас, которые используют собственные шмотки (я уже молчу о разнообразии тел, всяких там 7В, Ledy Body, Серафимов и т.д.).
При надевании на такого персонажа неподходящей одежды мы получим, в лучшем случае голого или бестелесного персонажа, а в худшем - вылет из игры!

 

дела негров шерифа не волнуют. всё же не проблема нормальных людей, что какой-нибудь троглодит накачал себе модов, которые крашат игру при смене одежды. такие претензии из разряда - уберите красный цвет лавы, мое enb  с ним плохо гармонирует.

нельзя из за парочки альтернативно одаренных менять геймплей всего проекта, просто потому что. если им захочется, например, чтобы этот мод не крашил игру, если у тебя установлен мод на члены (кто в курсе, тот поймет) пускай берут конструктор и сами делают себе фикс. автор не должен подстраиваться под подобный контингент.



#30 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

если у тебя установлен мод на члены

как раз моды на члены - вполне себе стабильны  :D:


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#31 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

как раз моды на члены - вполне себе стабильны  :D:


Не подвисают? Иф ю кэтч май мининг.

#32 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Не подвисают? Иф ю кэтч май мининг.

я к тому, что мужские реплейсеры, которые подразумевают данный "девайс" сделаны весьма качественно в плане стабильности)


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#33 Ссылка на это сообщение Murzick

Murzick
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •  

Отправлено

дела негров шерифа не волнуют

Да не вопрос, хозяин - барин.
Если есть желание сделать никому не интересный (кроме шерифа) мод - то почему бы нет?



#34 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 668 сообщений
  •    

Отправлено

Если есть желание сделать никому не интересный (кроме шерифа) мод - то почему бы нет?

 

мод делается интересным или не интересным не из за того, что он не поддерживает реплейсер пиписьки. для удовлетворения своих розовых фантазий можно воспользоваться порнхабом.

мод делается таковым из за его геймплея. и если по сюжету гг оказывается, например, в тюрьме. и суть миссии, например эдакий побег из алькатраса - особенность геймплея, это разделить гг до исподнего. если какой то реплейсер мешает - значит автор реплейсера криворукий идиот, который не в состоянии обезопасить тушку своего производства и дать возможность (что не является великой проблемой) на неё надевать иные шмотки, которые выходят не из его бракодельни.

и внезапно, как показывает практика, нежных мальчиков и девочек хватает, но не критического количества, чтобы на их проблемы с совместимостью вторичных модов обращать внимания. кому захочется совместить - сам сделает заплатку. или найдет того, кто сделает.

опять же, зависит от качества. я не говорю сейчас про реплейсеры, сравнимые со статуями олимпийских богов (которых нет всё равно), одежду, которая выходит параллельно с мировыми кутюрье и какой-то бракованный мод, который даже любитель ванильного скайрима не установит. но опять же - причина отсутствия популярности будет не потому что разработчик не подстроился под чужие кривые руки и неумение оптимизировать свою поделку. а потому что его собственная поделка низкого качества. увы.

я к тому, что мужские реплейсеры, которые подразумевают данный "девайс" сделаны весьма качественно в плане стабильности)

 

бывают исключения.

но как правило да. какая-нибудь, например, Кристинина поделка едва ли начнет крашиться, если с её тела снимут одежду (двусмысленно получилось, хм). примеры с несовместимостью при банальном раздевании персонажа - это какие-то в ноль маргинальные реплейсеры.

 

презрения пост. в последнее время я даже скрывать его перестал, хм. старею.



#35 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

и суть миссии, например эдакий побег из алькатраса - особенность геймплея, это разделить гг до исподнего.

Ну, тут мод то теперь задуман только под боевку, квестов в нем нет.

Так что раздевать ГГ - такая себе идея.



#36 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, тут мод то теперь задуман только под боевку, квестов в нем нет.

Так что раздевать ГГ - такая себе идея.

всё верно, разговор зашел на перспективу, просто если вдруг появится возможность сделать квесты.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#37 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 668 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, тут мод то теперь задуман только под боевку, квестов в нем нет.

Так что раздевать ГГ - такая себе идея.

 

я имею ввиду вообще ситуацию. по данному конкретному случаю - мод пока банально сырой, чтобы его ставить в ущерб каким то там реплейсерам. хотя. я бы и такие сырые реплейсеры ставить побрезговал, лол. которые ругаются на раздевание.



#38 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

мод пока банально сырой, чтобы его ставить в ущерб каким то там реплейсерам

мод ни с чем не конфликтует, пока его можно ставить с чем угодно. Если конечно у вас не напихано в гавани солитьюда кораблей, которые бы совпадали с координатами корабля, предназначенного для путешествия в мир мода

 

сырой - квестов нет

сырой - нет интерьеров для домов

остальное в поряде, бегайте, исследуйте, сражайтесь, хотите один, хотите возьмите компаньонов


Сообщение отредактировал verflught: 13 мая 2019 - 16:58

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#39 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 668 сообщений
  •    

Отправлено

остальное в поряде, бегайте, исследуйте, сражайтесь, хотите один, хотите возьмите компаньонов

 

я говорю не о конфликтах (как я уже сказал, если реплейсер конфликтует с обычной сменой одежды - это кансер, а создатель достоит печей Дахау)

я лишь говорю о себе. я ставил полтора мода на сиськи и бронелифчики. и луки (ну люблю я луки, чего поделаешь) и чтобы я скачал что-то, я не знаю чем это должно быть.

сырой для меня не = конфликтующий со всем, начиная от ретекстура и заканчивая новым оружием. сырой для меня это как раз таки отсутствие геймплея как такового. всё же я не очень интересуюсь пустой локацией или статиками моделей (если я захочу на это посмотреть, я сам себе это всё замоделю) 

так что, дерзайте. всё выше сказанное было к тому, что бы ты не онанировал себе мозг мелочевкой типа оптимизацией чего-то там с модом на анимированные сиськи. ибо захотят - сами исправят. а делал то, что считаешь нужным.



#40 Ссылка на это сообщение Murzick

Murzick
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •  

Отправлено

если по сюжету гг оказывается, например, в тюрьме. и суть миссии, например эдакий побег из алькатраса

А в этот момент убивают императора... Где то я уже в такое играл.

 

Так же это всем давно приевшееся сюжетное начало игр серии TES, которое все мы проходили не один десяток раз.
Оно настолько всех достало, что мододелы изобрели альтернативный старт.
А вы предлагаете это опять и снова, в сотый раз.



#41 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 668 сообщений
  •    

Отправлено

А в этот момент убивают императора... Где то я уже в такое играл.

 

я предлагаю не тупить. специально для одаренных я написал например. пускай твоя фантазия придумает другую причину раздеть гг.

ну хорошо, сделаю это сам - гг со спец заданием оказывается на нудистском пляже и надеть одежду = выдать себя. и тогда гг поймают изнасилуют и одежду всё равно отберут. при этом спец задание - связаться со шпионом, который узнает гг по татуировке в форме Барбары Стрейзанд внизу левой ягодицы. так что надевать одежду нельзя. её нет.

поэтому единственное, что я предлагаю. так это не мешать теплое с мягким. и не аргументировать неприятие простейшей функции типа раздевания гг тем, что чьи то криворукие модостроительные поделки слишком остро это воспримут.





Ответить



  




Темы с аналогичным тегами skyrim, mod, new land, creation kit, dasland, verflught, desert

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых