Перейти к содержимому


Фотография

Разработка мода Dasland (квест Путь домой), а так же сумасшедшие записки разработчика.

skyrim mod new land creation kit dasland verflught desert

#41 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 029 сообщений
  •    

Отправлено

ОБНОВЛЕНО

Душевно приветствую пользователей сего ресурса от лица творческого коллектива АМЛ, где собственно более года назад я начал разработку сего творения. И теперь я решил поделиться своими наработками с Вами.

 

В эту тему я в большей степени перекопирую наработки, накопленные мной за год на вышеуказанном сайте, но, по возможности, с большими корректировками, так чтоб легче было воспринимать читателю. При этом буду стараться вести параллельно обе темы и знакомить с новостями разработки оба дорогих мне ресурса.

 

Screenshot562574.jpg - Размер: 305,07К, Загружен: 1806

 

дэмо по моду

 

 

Мод обновлен http://tesall.ru/fil.../10596-dasland/ поместил в файловый архив

 

установка - содержимое архива скопировать в папку data игры.

маркеров для быстрого перемещения по карте пока нет, поэтому для упрощения исследования прикладываю консольные команды:

основная команда перехода по карте cow dasland ** ** (заместо звездочек подставлять цифровые парные значения, приведенные ниже)

 

Города:
galean 32 33
hornsville 54 16
Zizack 15 23

 

остров колония и форты вокруг него:
colony central camp 46 44
fort1 36 45
fort2 34 53
fort3 58 49
fort4 55 33
biglake 20 32

 

что НОВОГО сделано -

  • сделаны 3 города
  • построена и отнавмешена городская канализация в Галеане
  • добавлен район с джунглями, болотами, туманами
  • изменено освещение на тропическое
  • полностью переработаны пустыни, кроме них имеется большая пустошь с заброшенной деревушкой и храмом
  • в юго-западной части карты добавлена гора с замком на вершине
  • некоторые косметические доработки
  • сгенерированы ЛОДы ландшафта и всех объектов
  • построены навмеши (навигационные сетки для нпс) на территории материка и в двух городах
  • отнавмешены все города
  • ТРИ ГОРОДА, ПУСТЫНЯ, ПУСТОШЬ, ДЖУНГЛИ НА БОЛЬШОМ ОСТРОВЕ НАПОЛНЕНЫ NPC, почти все нпс уровневые под стать игроку, абсолютно все они агрессивные, за исключением одного города.
  • В каждом городе есть конюшни и ЛОШАДИ для быстрого передвижения (как только вы слезете с лошади, она потопает обратно к своей конюшне, хз, почему так происходит
  • улучшил способ путешествия в мир, теперь для этого надо зайти внутрь данного корабля "Распутная Сирена", далее спуститься в трюм и активировать спальный мешок рядом с сейфом, после загрузки вам покажется, что вы внутри того же самого корабля, но вы ошибаетесь - расправьтесь с врагами на корабле и при помощи маркера быстрого путешествия переместитесь в порт.
  • добавлен маркер карты стартовой локации Hornsville
  • в пустыне добавлены пауки-великаны, теперь их много
  • больше крабов на берегу
  • больше саблезубов в оазисах на севере пустыни
  • в городе Zizack бессмертные имперские легаты заменены на нормальных имперских солдат и лучников
  • в городе Zizack исправлены косяки с navmesh, что бы npc не застревали на полпути

что еще нужно будет сделать -

  • построить данжи и интерьеры домов и замков
  • наполнить экстерьеры объектами жизнедеятельности (бочки, ящики, прилавки, рынки, веревки с тряпками и прочая педерсия)
  • сгенерировать навмеши (навигационные сетки для нпс), где их еще нет (острова с фортами и остров - колония)
  • наполнить мир маркерами, от изменения погоды/туманов, до навигационных маркеров
  • наполнить мир порядка 1000 нпс,из которых около 100 будут уникальными.
  • для нпс создать алгоритмы пути и поведения
  • создать квесты, основная сюжетная линия + побочные задания.

Сюжет

Сюжет будет полностью переработан, поэтому удалил всю старую писанину, условия квеста останутся аля - начать его можно будет полностью завершив ветку Темного братства, могу объяснить почему - данная ветка способствует развитию ветки скрытности, и скрытых убийств, так как все это пригодится при прохождении данного мода, ибо попав на данную локацию вы будете лишены всех своих предметов. Ограничение по уровню делать не буду, и вообще хочу минимизировать условия, которые будут препятствовать скорейшему завершению работы. Задумываюсь даже сделать данный мод, как альтернативный старт для нулевого персонажа, без всяких криков и довакинских примочек, но это позже, пока буду придерживаться основной концепции.

 

 

P.S. Это основной пост, по мере разработки мода он будет редактироваться.

 

SeaofDust.jpg - Размер: 48,77К, Загружен: 1881 карта высот.jpg - Размер: 335,91К, Загружен: 1789 sTD_nYvmHcQ.jpg - Размер: 88,94К, Загружен: 1799

навмеши.jpg - Размер: 355,54К, Загружен: 1838 навмеши1.jpg - Размер: 298,93К, Загружен: 445 навмеши2.jpg - Размер: 227,38К, Загружен: 429

2kzT_G-k8Ks.jpg - Размер: 111,35К, Загружен: 370 3CbQejtWHs0.jpg - Размер: 138,45К, Загружен: 373 fFrCkjGJExI.jpg - Размер: 138,61К, Загружен: 710 j2at2ck36jQ.jpg - Размер: 241,9К, Загружен: 488 SBv2bKEOYjA.jpg - Размер: 84,23К, Загружен: 403 vnbo4FmSylw.jpg - Размер: 94,87К, Загружен: 484 XDUpamIjq8E.jpg - Размер: 201,46К, Загружен: 435 Screenshot565037.jpg - Размер: 309,49К, Загружен: 447 Screenshot565987.jpg - Размер: 352,45К, Загружен: 358


Сообщение отредактировал verflught: 10 мая 2019 - 09:29

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 



Сообщений в теме: 46

#42 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 029 сообщений
  •    

Отправлено

обновил

http://tesall.ru/fil.../10596-dasland/


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#43 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 029 сообщений
  •    

Отправлено

Так же это всем давно приевшееся сюжетное начало игр серии TES, которое все мы проходили не один десяток раз.

Вам я советую более внимательно читать ответы, от того, кому вы задали вопрос

http://tesall.ru/top...hika/?p=1506222


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#44 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 029 сообщений
  •    

Отправлено

Что нового в версии 1.0.5 beta (Посмотреть все изменения)
исправлены серые лица торговцев
исправлены мелкие косяки с навмеш, мешающие спутникам входить вместе с гг в магазины
добавлены маркеры шахт - пеперь Вам будет видно куда надо идти, что бы пофармить руду
изменена точка высадки в мир, теперь можно путешествовать из Скайрима и обратно через один и тот-же корабль, стоящий в порту Хорнсвиля
добавлена таверна "Восточный Ветер" возле города Галеан, рядом с ней конюшня с лошадьми и кузница, кузнец продаёт стандартные товары кузнеца
владельцы таверн теперь не только торгуют, но и могут сдать Вам комнату на ночлег
добавлен лагерь охотников на острове колонии, находится на востоке в джунглях, там можно отдохнуть и поторговать с охотниками, по приближении к лагерю активируется маркер карты
если кто не знал, под городом Галеан есть канализация, теперь она не пустая, в ней присутствует всякий сброд, убийцы, бандиты и воры - встретят Вас с рапростертыми объятьями, канализация представляет собой наполовину затопленный лабиринт с несколькими точками выхода на поверхность, дабы обойти наземных врагов с тыла.
изменено тропическое освещение, теперь оно более яркое и сочное, с размытыми текстурами горизонта, дабы не перегружать Ваш фпс.
другие мелкие доработки.

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#45 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 029 сообщений
  •    

Отправлено

обновление:

 

Что нового в версии 1.0.6 beta 

  • добавлена Таверна в пустоши не далеко от города Zizack, там вас ждут свежие лошади в конюшне, Трактирщица накормит и предоставит ночлег
  • Форт "Первый Талморский Дозор" - Укреплённый форт набитый талморцами, помогите Центуриону Проксимусу и его легионерам захватить форт. (для интересного участия уровень персонажа должен быть не ниже 20 уровня, талморцы весьма сильные)
  • Центурион Проксимус технически настроен как компаньон, и теоритически должен работать как компаньон, но практически у меня не получалось использовать эту функцию. Если у Вас получится - отпишитесь.

Сообщение отредактировал verflught: 04 июня 2019 - 07:21

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#46 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 029 сообщений
  •    

Отправлено

обновление

 

Что нового в версии 1.0.7b (Посмотреть все изменения)

  • в город Хорнсвиль добавлена система правосудия
  • в городе Хорнсвиль переделаны все имперцы, теперь это с нуля созданные нпс с функциями guard, теперь они не стоят как истуканы, а чем-то заняты.
  • Имперские легионеры - Легионер муж/жен пола (легкая броня/лук/меч+щит), Легионер муж пол (тяжелая броня/меч+щит), Капитан жен пол, (тяжелая броня/меч+щит), Легат муж пол (тяжелая броня/2меча берсерк)
  • в пределах города Хорнсвиль, если Легионеры Вас поймают на краже, разбое, убийстве, то заставят либо платить штраф, либо посадят в тюрьму.
  • в городе хорнсвиль создан интерьер Замка в центре города, и тюрьма - система защиты средняя.
  • на низких уровнях сражаться с Легионерами сложно, у них минимум 25 уровень, максимум 100, в зависимости от уровня игрока, так, что не думайте, что сможете легко хулиганить в таверне, или воровать в магазине, или шарить по окрестным домикам)

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#47 Ссылка на это сообщение Sergg

Sergg
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Привет, друг, это очень перспективный мод, вложено много труда, почему бы Вам не выложить его на нексус,

там он обретет вторую жизнь и возможно, продолжит свое существование в качестве основы, для дальнейшей разработки.

 

Вот

 

https://www.nexusmod...mment=149391593

 

некий француз заинтересовался Вашим творением и попросил меня написать Вам.
а другой американец желает написать для него квесты.

 

В любом случае, такой огромный проект требует много людей для разработки.

 

Спасибо.



#48 Ссылка на это сообщение gg77

gg77
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Извините, что обращаюсь к Вам так поздно, но раньше я не могла найти, как с Вами связаться, а кириллица не помогает (я француженка)... Поэтому я взял на себя смелость сделать перевод на английский/русский язык вашего мода Dasland, добавив животных и маркеры карты. Вы можете увидеть результат на сайте Nexus, упомянутом моим соседом выше. Учитывая хороший результат, я преобразовал SLE в SSE, переведя на русский с помощью google translate! Если вас не устраивает результат, я готов удалить его с Nexus. В любом случае спасибо, потому что ваш мод замечательный и имеет огромный потенциал. gg77

 

Désolé de vous contacter aussi tardivement, mais avant je ne trouvais pas comment vous joindre et le cyrillique n'aide pas (je suis Français) ... Je me suis donc permis de faire des traductions Eng/FR de votre mod Dasland en y rajoutant des animaux et des marqueurs de carte. Vous pouvez voir le résultat sur le site Nexus mentionné par mon voisin du dessus. Au vu du bon résultat j'ai procédé à une conversion de SLE vers SSE en réalisant des traductions en russe grâce à google translate ! Si le résultat ne vous satisfait pas je suis prêt à retirer tout cela du Nexus. En vous remerciant de toute façon car votre mod est remarquable et possède un énorme potentiel . gg77

 

Sorry to contact you so late, but before I couldn't find how to reach you and Cyrillic doesn't help (I'm French) ... So I took the liberty of making Eng/FR translations of your Dasland mod, adding animals and map markers. You can see the result on the Nexus site mentioned by my neighbor above. Given the good result, I converted from SLE to SSE by translating into Russian using google translate! If you're not satisfied with the result, I'm ready to remove it from the Nexus. Thank you in any case because your mod is remarkable and has enormous potential. gg77





Ответить



  




Темы с аналогичным тегами skyrim, mod, new land, creation kit, dasland, verflught, desert

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых