Перейти к содержимому


Фотография

Очередная попытка возродить S.T.A.L.K.E.R?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Зона, именно с большой буквы «Зона». При одном этом слове, у поклонников STALKER кипит кровь. Все, кто хоть раз играл в эту трилогию, запомнили её. Вжились в образ бесстрашного искателя приключений, в кошмарном аду под именем Зона. За те два года, что студия GSC Game World радовала нас этой великолепной игрой, мы пережили бурю эмоций. Получили массу впечатлений от вселенной STALKER и с нетерпением ждали следующую часть но... Но её не было. А мы ждали. И вот чудо! В 2010 году, студия GSC Game World объявляет об анонсе очередной части нашумевшего шутера. Радости поклонников не было предела, у нас появилась надежда.

К сожалению, в 2011-м году, вышеупомянутая студия объявила о «заморозке» проекта. Как позже стало известно, работа по проекту была полностью остановлена, и возобновлять её никто не собирался. Далее началось самое печальное: любые попытки других компаний-игроделов возродить игру, жестко пресекались силами GSC. Надежда ушла окончательно.

Все мы слышали эту историю, и вы сами в курсе тех событий (а если не в курсе, гугл вам в помощь ;) ). Но эта статья не о подковерных интрижках GSC, а об очередной попытки возродить STALKER. Заинтригованы?

Тогда встречайте: ArmSTALKER Online!

Что же это такое, спросите вы? Это онлайн версия знаменитого «Сталкера», больше похожая на MMO RPG. Разрабатывается игра в виде полноценного мода на движке игры ARMA 3 (Real Virtuality 4), известному нам по таким проектам как DayZ, Epoch и т.д. Проект пока находится на стадии разработки, но кураторы охотно делятся любой информацией.

Движок
Так что же нам подарит движок Real Virtuality 4?
Во-первых, это поистине гигантская бесшовная карта.
Во-вторых, реалистичность поведения оружия: в ARMA 3 учтены такие вещи, как баллистика, пробиваемость снарядом различных объектов, влияние веса и калибра патрона на пробиваемость шлемов и бронежилетов и т.д.
В-третьих, анимация: в ARMA 3 просто бесчисленное количество различных анимаций бойца и боевых стоек, позволяющих вести огонь из-за любых укрытий.

Так же радует то, что движок позволит разработчикам добавить любые дополнительные анимации. В ArmSTALKER уже, например, введена возможность игры на гитаре (Да-да, на той гитаре, которую частенько находили новички STALKER'а, в надежде устроить уютные посиделки у костра, но... это сделать было невозможно.) К тому же этот движок позволит полноценно реализовать систему фракций, о которых я напишу чуть ниже. В игре будут присутствовать реалистичная смена дня и ночи, а также смена погодных условий, от ясной солнечной погоды, до тумана и непроглядного ливня.
Скриншоты


Локации
В игре будут присутствовать как полюбившиеся нам по оригинальной трилогии локации, такие как «Лаборатория х18», «Свалка», «Кордон», «НИИ Агропром» и т.д. Так и воссозданные по снимкам со спутника реальные населенные пункты Чернобыльской «зоны отчуждения». Общий размер карты будет составлять приблизительно 20х20км. Некоторые территории уже можно увидеть на роликах в официальной группе Вконтакте. Вот, к примеру, известная всем лаборатория Х18:
х18


Фракции, они же группировки
Будет воссоздана система группировок, таких как «Свобода», «Долг», «Монолит», «Бандиты», «Ученые». Будут и игроки, не входящие в группировки: «одиночки» и «ренегаты».
С последними все очень интересно: вступить в ряды ренегатов нельзя, но вот звание ренегата можно заслужить. В ренегаты будут отправлены (цитата от разработчиков) «неадекватные игроки, что будет своеобразной системой наказания, за такие деяния как беспричинное/беспорядочное убийство, не следование РП и т.д. И конечно же, у игроков будет шанс исправиться».

NPC
На просторах Зоны, нам доведется встретить таких знакомых нам персонажей, как Сидорович, Бармен, доктор Сахоров и т.д. В основном это будут торговцы и распорядители каких-либо заведений.

Ролевая игра
Разработчики добавят ролевую составляющую, выраженную сразу несколькими вещами:
Во-первых, игрок не будет иметь права убивать члена своей группировки.
Во-вторых, игрок будет всячески содействовать достижению целей своей группировки. Игроку придется выполнять приказы старших по званию игроков своей фракции.
При этом ролевая составляющая будет заключаться даже в общении между игроками. И как обещают разработчики, роль будет отыгрываться не только в игре, но и на форумах проекта.
Что касательно фракций, то тут система наказаний вполне понятна. За беспредел игрок автоматически переквалифицируется в ренегаты, за пренебрежение идеологией группировки — в одиночки.
А вот каким будет наказание игроков за несоблюдение РП в общении — пока не понятно. Известно лишь, что будет осуществлена некая рейтинговая система. Возможно, наказанием будет простое нежелание игроков, взаимодействовать с «нарушителем», но это лишь предположение автора.

Монстры и Аномалии
Разработчики ArmSTALKER намерены возродить всех живых существ из оригинальной трилогии игры. Уже имеются демонстрационные видео таких монстров как «кабан», «псевдоплоть», «слепой пес», «кровосос», «тушкинчики» и многих других. По возможности им будут даны способности, знакомые нам по оригинальной вселенной.
Аномалии тоже не отстают. Уже существуют видео с демонстрацией «жарки» и «электры».
Стоит отметить, что монстры будут не просто тупо спавниться где попало, и нападать на игроков, а изображать из себя живых и спавниться в подходящих для них местах. К примеру, кровососа вы чаще встретите в заброшенных постройках, нежели на открытой местности. Кабанов больше шансов встретить в лесу и т.д. Животные будут мигрировать и бежать от выбросов.

Скриншоты монстров и аномалий


Радиация
Одно из самых страшных испытаний зоны — это радиация. Одна невидима, но всегда бьет точно в цель. От нее невозможно спрятаться. Она подстерегает тебя везде. Уровень радиации будет напрямую зависеть от вашего местонахождения. К примеру: возле разбитых автомобилей, и прочих громадных металлических сооружений радиоактивный фон будет гораздо выше, чем на расстоянии от них. В игру будут введены дозиметры, которые будут не только издавать звуковые сигналы, но и изображать уровень радиации в цифрах.

Артефакты
Несомненно, артефакты в игре будут. Пока лишь не известно, какие. Будут ли именно те, что мы находили в оригинальных играх, или же разработчики придумают нечто свое. Со своими моделями и свойствами. Известно лишь то, что механика сбора артефактов будет как в "Зове Припяти". То есть, игроку необходимо будет иметь детектор артефактов, что бы артефакт найти. (простите за тавтологию)
Стоит подчеркнуть, что как и в оригинальной трилогии, стоимость продажи артефактов будет напрямую зависеть от кого, кому и где вы их будете продавать. Следовательно, ученые будут платить хорошие деньги за образец, тогда как тот-же Сидорович, даст за него копейки.

Общение
Общение в игре будет происходить двумя способами. Один из таких способов — рация. Мы будем иметь рацию, способную работать в двух диапазонах: ближняя связь (500-1000м.) и дальняя (по всей карте). Рация будет настроена на частоту вашей группировки, и общаться вы будете непосредственно с товарищами по фракции. Будет ли какой-то общий канал - пока неизвестно. Второй метод: ближний чат. То же голосовое общение, которое работает на расстоянии слышимости (попросту, разговор без доп. средств связи). Будет ли письменный чат, пока неизвестно.

Торговля
Ну, тут все просто: все в Зоне покупается и продается.

Выбросы
У выбросов здесь будет двойная задача: это не только ЛОР, но и некое объяснение перезагрузки сервера. Единственный минус движка Real Virtuality 4 - необходимость частой перезагрузки сервера (раз в несколько часов), для очистки от различного мусора (выброшенные на землю предметы, трупы и т.д.). Так, перед каждой перезагрузкой будет происходить выброс. С каждым выбросом будут меняться расположение аномалий, места спавна монстров и тому подобное.
Тут я замечу, что рестарты сервера никоим образом не повлияют на добро, нажитое непосильным трудом — оно останется при вас. Так-же будет реализована система «хабара», которая позволит прятать вещи в тайниках, и, соответственно, находить эти тайники. На них рестарты тоже не повлияют.

В общем, можно много написать об этом проекте. Я не рассказал даже половины, но статья и так получилась огромной. Все что мне (и вам, уважаемые читатели) остается сделать, это пожелать ребятам удачи.
А я буду держать руку на пульсе, и оповещать вас о любых новостях данного проекта.

P.S.: На подходе интервью с разработчиками проекта. Так что задавайте вопросы к ним в комментариях к статье, и на самые интересные из них, обязательно будет дан ответ.

P.S.S.: Команда разработчиков нуждается в очумелых ручках и свежих головах! Если вы скриптер в среде Arma3 или же текстурщик\художник(Photoshop), а может, 3D-моделлер или программист, —присоединяйтесь! За подробностями стучитесь в личку к автору.

Удачи, Сталкер! Проходи, не задерживайся!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#2 Ссылка на это сообщение ezh

ezh
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

ммо — зло



#3 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Все, кто хоть раз играл в эту трилогию, запомнили её. Вжились в образ бесстрашного искателя приключений, в кошмарном аду под именем Зона

Нет. Ничего унылее этого недошутера не запускал.

любые попытки других компаний-игроделов возродить игру, жестко пресекались силами GSC.

Надеюсь и эту пресекут. Ладно, если б чем-то дельным занимались, а они ММО делают.


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#4 Ссылка на это сообщение Crazy_hare

Crazy_hare
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •  

Отправлено

ММО во вселенной Сталкера? Они там чё, ментатов пережрали? 

...хотя выглядит очень даже ничего. Как говориться, поживём-увидим.


Сообщение отредактировал Crazy_hare: 15 октября 2015 - 11:08

21.jpg

#5 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

С одной стороны сталкер.Наконец-то.Что радует.С другой-чёрт побери,ММО.Да ну к чёрту.



#6 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 766 сообщений
  •    

Отправлено

Все, кто хоть раз играл в эту трилогию, запомнили её.

 

согласен. теперь бы забыть это как-нибудь.

в кошмарном аду под именем

 

Однообразие? а, нет, Зона. не угадал.

мы пережили бурю эмоций.

 

:D: о да, есть у меня 1 знакомый, который действительно фанат сталкера. он БУРЮ эмоций пережил, когда отдал деньги за диск чистого неба и установил его. там такая буря была, что я поспешил от него ретироваться. на всякий.

Что же это такое, спросите вы? Это онлайн версия знаменитого «Сталкера», больше похожая на MMO RPG. Разрабатывается игра в виде полноценного мода на движке игры ARMA 3 (Real Virtuality 4), известному нам по таким проектам как DayZ, Epoch и т.д. Проект пока находится на стадии разработки, но кураторы охотно делятся любой информацией.

 

я видел много плохих игр.  я видел много плохих ммо. я видел много плохих модов. но это всё в одном флаконе? если бы релизнули это чудо 3 года назад, то апокалипсис бы точно наступил

хотя... по рен тв вон передавали очередное чье то видение, что он будет году в 2016. может, оно?

Так что же нам подарит движок Real Virtuality 4?
Во-первых, это поистине гигантская бесшовная карта.
Во-вторых, реалистичность поведения оружия: в ARMA 3 учтены такие вещи, как баллистика, пробиваемость снарядом различных объектов, влияние веса и калибра патрона на пробиваемость шлемов и бронежилетов и т.д.
В-третьих, анимация: в ARMA 3 просто бесчисленное количество различных анимаций бойца и боевых стоек, позволяющих вести огонь из-за любых укрытий.

 

а чего-нибудь по скриптам, искусственному интеллекту, поддержке качественно новых графических возможностей и т.д. ни слова? хотя, с другой стороны, сталкер чем действительно славился, так это только реализмом оружия и его использования. остальные перечисленные мною пункты, которые тоже входят в понятие движок и рядом не валялись... проехали.

Разработчики добавят ролевую составляющую, выраженную сразу несколькими вещами:

 

хорошая новость! останется добавить адекватный геймплей и получится игра.  прогресс таки со времен оригинального сталкера

P.S.S.: Команда разработчиков нуждается в очумелых ручках и свежих головах! Если вы скриптер в среде Arma3 или же текстурщик\художник(Photoshop), а может, 3D-моделлер или программист, —присоединяйтесь! За подробностями стучитесь в личку к автору.

 

почему бы не выложить в этой же статье требования, вакансии, оплату, акцентировать внимание на этом. дать ссылку на сайт или форум команды, в конце концов.



#7 Ссылка на это сообщение Rimo25

Rimo25
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Сталкер - игра хорошая и многообразная, но она не для всех и каждого...

Я прошёл всю трилогия и N количество модов...

Официальный диск Чистого неба,летал по комнате,как летающая тарелка,

потому что, столько глюков и сбоев до этого не было у меня никогда :shok: ...

До Зова припяти...

 

Всё пустое дамы и господа!

Мне лично понравилась сама атмосфера игры.

Я пробовал пару "онлайн-сталкеров"(ММО) и это было так плохо,что нет слов это описывать :suicide:

Жду от нового проекта той же атмосферы ...

 

Спасибо за новость!



#8 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Очередные влажные мечты... :ca9:  



#9 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Эх, сколько в комментах наезда на вполне неплохую серию игр от экспертов в области игровой индустрии :)

 

Жаль что делается подобие ММОшки. Лучше бы сделали нормального 2 Сталкера и не маялись ерундой. Вот это была бы действительно хорошей новостью. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 15 октября 2015 - 13:45

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#10 Ссылка на это сообщение AlexLiandri

AlexLiandri
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Люди добрые, оставте успошего в покое, прекратите пинать трупик...



#11 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Люди добрые, оставте успошего в покое, прекратите пинать трупик...

"Он не труп. Его еще можно оживить" -сказал доктор Франкинштейн и запустил свою машину) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#12 Ссылка на это сообщение MARGNET

MARGNET
  • Спринг
  • 1 526 сообщений
  •    

Отправлено

Офигеть, главное чтобы с атмосферой не накосячили. Жду, и пофиг что ммо.


Лучше бы сделали нормального 2 Сталкера и не маялись ерундой.

 

Я где-то читал, что ее чуть-ли не на половину сделали, а потом кинули. Пусть доделывают.


Во славу аниме


#13 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 766 сообщений
  •    

Отправлено

"Он не труп. Его еще можно оживить"

 

или износиловать, угу

сразу же. мое мнение никак не связано с отношением к игре. серия, впринципе неплоха... там есть достойные элементы и...хм. стоп. я же считаю серию неликвидом... из за однообразия и несостоятельности разработчиков сосредоточиться на чем-то кроме оружия. из за хамского отношения к комьюнити - выбросу на рынок сырой версии, которая была не играбельна. из за безбожного провала сделать из сталкера реальную конкурентоспособную альтернативу фолауту. с атмосферой постсоветского пространства. из за вторичности. хм... плевать. как ни крути это первый из двух проектов на постсоветском игровом пространстве, который хоть чего-то да стоит. так что к черту мое мнение.



#14 Ссылка на это сообщение Morra

Morra
  • Профи
  • 390 сообщений
  •    

Отправлено

Судя по всему никто не прочитал, кроме Lord Beowulf, что это:

мод на Арму 3


А все прочтя первые абзацы стали писать что-то про ммо, про сталкера 2 и т.д... эх юзверьки... эхе-хех.. :nea:



#15 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 766 сообщений
  •    

Отправлено

мод на Арму 3

 

кстати, почему бы не называть продолжением сталкера  десяток другой модов? выходили что для самого сталкера. что для того же фолла, вроде бы. и почему не называть продолжением сталкера проект команды-отщипенцев от GSC Game World. где цветовая гамма зверюшек как у украинского двухцвета Оо. они, к слову, позиционировали проект именно как проект ОТ команды-разработчика сталкера. первое - все те же моды. второе же имеет такое же отношение к игре и к авторским правам на бренд, как и эти ребята.



#16 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Вангую еще одну попытку воссоздания в виде мода на Fallout 4 в скором будущем.



#17 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

  По вселенной Сталкера уже были рождены посредством аборта выброшены на рынок 2-3 ММО...даже многими ненавистный юбисофт не выпускал настолько анбалансный, багнутый мусор. Багфиксы приносят только больше багов, основное комсрунити - безграмотные школьники(куда же без них), модераторам на всё похер, ботов больше чем самих игроков, кулхацкеры ещё больше гробят и без того ужасный баланс(хотя если умножать на 0, то всё равно выйдет ноль, верно?). И конечно же, вместо того чтобы исправлять всё вышеперечисленное, был введён ВНИМАНИЕ...Донат! Больше пончиков богу пончиков.
  Основываясь на предыдущем опыте(как моём, так и баттхёртах иных игроков), буду с нетерпением ждать сею работу, о да.
 

 

мод на Арму 3
 

Так это ещё веселее, одно баганутое г*вно+другое баганутое г*вно = что-то хорошее? Хотя нет, ошибочка:  -1+(-1) = -2...что-то мне поплохело от осознания.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#18 Ссылка на это сообщение Morra

Morra
  • Профи
  • 390 сообщений
  •    

Отправлено

Так это ещё веселее, одно баганутое г*вно+другое баганутое г*вно = что-то хорошее? Хотя нет, ошибочка:  -1+(-1) = -2...что-то мне поплохело от осознания.

 

тык а я бишь о чем...



#19 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Ну так-то:

больше похожая на MMO RPG

Так окрестили свое детище сами разработчики.

И не надо судить о забагованности АРМЫ по DayZ и первым патчам. DayZ - криво сделанный мод. Оригинал сейчас довели до ума. Баги не все, но пофиксили (да и багов там не больше, чем в скайриме). В общем, если взять ту информацию, что я видел по данному проекту, прибавить к ней большой энтузиазм девелоперов и гибкий АРМАвский движок - получаем хотя-бы, что-то интересное.
Несмотря на свои баги, тот-же DayZ стал хитом.



#20 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

 

Несмотря на свои баги, тот-же DayZ стал хитом.

Миллионы мух не могут ошибаться. Категория - "хит" ещё не значит, что игра/мод выдающимися выйдут. Чаще всего как раз наоборот.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых