Перейти к содержимому


Фотография

Очередная попытка возродить S.T.A.L.K.E.R?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Зона, именно с большой буквы «Зона». При одном этом слове, у поклонников STALKER кипит кровь. Все, кто хоть раз играл в эту трилогию, запомнили её. Вжились в образ бесстрашного искателя приключений, в кошмарном аду под именем Зона. За те два года, что студия GSC Game World радовала нас этой великолепной игрой, мы пережили бурю эмоций. Получили массу впечатлений от вселенной STALKER и с нетерпением ждали следующую часть но... Но её не было. А мы ждали. И вот чудо! В 2010 году, студия GSC Game World объявляет об анонсе очередной части нашумевшего шутера. Радости поклонников не было предела, у нас появилась надежда.

К сожалению, в 2011-м году, вышеупомянутая студия объявила о «заморозке» проекта. Как позже стало известно, работа по проекту была полностью остановлена, и возобновлять её никто не собирался. Далее началось самое печальное: любые попытки других компаний-игроделов возродить игру, жестко пресекались силами GSC. Надежда ушла окончательно.

Все мы слышали эту историю, и вы сами в курсе тех событий (а если не в курсе, гугл вам в помощь ;) ). Но эта статья не о подковерных интрижках GSC, а об очередной попытки возродить STALKER. Заинтригованы?

Тогда встречайте: ArmSTALKER Online!

Что же это такое, спросите вы? Это онлайн версия знаменитого «Сталкера», больше похожая на MMO RPG. Разрабатывается игра в виде полноценного мода на движке игры ARMA 3 (Real Virtuality 4), известному нам по таким проектам как DayZ, Epoch и т.д. Проект пока находится на стадии разработки, но кураторы охотно делятся любой информацией.

Движок
Так что же нам подарит движок Real Virtuality 4?
Во-первых, это поистине гигантская бесшовная карта.
Во-вторых, реалистичность поведения оружия: в ARMA 3 учтены такие вещи, как баллистика, пробиваемость снарядом различных объектов, влияние веса и калибра патрона на пробиваемость шлемов и бронежилетов и т.д.
В-третьих, анимация: в ARMA 3 просто бесчисленное количество различных анимаций бойца и боевых стоек, позволяющих вести огонь из-за любых укрытий.

Так же радует то, что движок позволит разработчикам добавить любые дополнительные анимации. В ArmSTALKER уже, например, введена возможность игры на гитаре (Да-да, на той гитаре, которую частенько находили новички STALKER'а, в надежде устроить уютные посиделки у костра, но... это сделать было невозможно.) К тому же этот движок позволит полноценно реализовать систему фракций, о которых я напишу чуть ниже. В игре будут присутствовать реалистичная смена дня и ночи, а также смена погодных условий, от ясной солнечной погоды, до тумана и непроглядного ливня.
Скриншоты


Локации
В игре будут присутствовать как полюбившиеся нам по оригинальной трилогии локации, такие как «Лаборатория х18», «Свалка», «Кордон», «НИИ Агропром» и т.д. Так и воссозданные по снимкам со спутника реальные населенные пункты Чернобыльской «зоны отчуждения». Общий размер карты будет составлять приблизительно 20х20км. Некоторые территории уже можно увидеть на роликах в официальной группе Вконтакте. Вот, к примеру, известная всем лаборатория Х18:
х18


Фракции, они же группировки
Будет воссоздана система группировок, таких как «Свобода», «Долг», «Монолит», «Бандиты», «Ученые». Будут и игроки, не входящие в группировки: «одиночки» и «ренегаты».
С последними все очень интересно: вступить в ряды ренегатов нельзя, но вот звание ренегата можно заслужить. В ренегаты будут отправлены (цитата от разработчиков) «неадекватные игроки, что будет своеобразной системой наказания, за такие деяния как беспричинное/беспорядочное убийство, не следование РП и т.д. И конечно же, у игроков будет шанс исправиться».

NPC
На просторах Зоны, нам доведется встретить таких знакомых нам персонажей, как Сидорович, Бармен, доктор Сахоров и т.д. В основном это будут торговцы и распорядители каких-либо заведений.

Ролевая игра
Разработчики добавят ролевую составляющую, выраженную сразу несколькими вещами:
Во-первых, игрок не будет иметь права убивать члена своей группировки.
Во-вторых, игрок будет всячески содействовать достижению целей своей группировки. Игроку придется выполнять приказы старших по званию игроков своей фракции.
При этом ролевая составляющая будет заключаться даже в общении между игроками. И как обещают разработчики, роль будет отыгрываться не только в игре, но и на форумах проекта.
Что касательно фракций, то тут система наказаний вполне понятна. За беспредел игрок автоматически переквалифицируется в ренегаты, за пренебрежение идеологией группировки — в одиночки.
А вот каким будет наказание игроков за несоблюдение РП в общении — пока не понятно. Известно лишь, что будет осуществлена некая рейтинговая система. Возможно, наказанием будет простое нежелание игроков, взаимодействовать с «нарушителем», но это лишь предположение автора.

Монстры и Аномалии
Разработчики ArmSTALKER намерены возродить всех живых существ из оригинальной трилогии игры. Уже имеются демонстрационные видео таких монстров как «кабан», «псевдоплоть», «слепой пес», «кровосос», «тушкинчики» и многих других. По возможности им будут даны способности, знакомые нам по оригинальной вселенной.
Аномалии тоже не отстают. Уже существуют видео с демонстрацией «жарки» и «электры».
Стоит отметить, что монстры будут не просто тупо спавниться где попало, и нападать на игроков, а изображать из себя живых и спавниться в подходящих для них местах. К примеру, кровососа вы чаще встретите в заброшенных постройках, нежели на открытой местности. Кабанов больше шансов встретить в лесу и т.д. Животные будут мигрировать и бежать от выбросов.

Скриншоты монстров и аномалий


Радиация
Одно из самых страшных испытаний зоны — это радиация. Одна невидима, но всегда бьет точно в цель. От нее невозможно спрятаться. Она подстерегает тебя везде. Уровень радиации будет напрямую зависеть от вашего местонахождения. К примеру: возле разбитых автомобилей, и прочих громадных металлических сооружений радиоактивный фон будет гораздо выше, чем на расстоянии от них. В игру будут введены дозиметры, которые будут не только издавать звуковые сигналы, но и изображать уровень радиации в цифрах.

Артефакты
Несомненно, артефакты в игре будут. Пока лишь не известно, какие. Будут ли именно те, что мы находили в оригинальных играх, или же разработчики придумают нечто свое. Со своими моделями и свойствами. Известно лишь то, что механика сбора артефактов будет как в "Зове Припяти". То есть, игроку необходимо будет иметь детектор артефактов, что бы артефакт найти. (простите за тавтологию)
Стоит подчеркнуть, что как и в оригинальной трилогии, стоимость продажи артефактов будет напрямую зависеть от кого, кому и где вы их будете продавать. Следовательно, ученые будут платить хорошие деньги за образец, тогда как тот-же Сидорович, даст за него копейки.

Общение
Общение в игре будет происходить двумя способами. Один из таких способов — рация. Мы будем иметь рацию, способную работать в двух диапазонах: ближняя связь (500-1000м.) и дальняя (по всей карте). Рация будет настроена на частоту вашей группировки, и общаться вы будете непосредственно с товарищами по фракции. Будет ли какой-то общий канал - пока неизвестно. Второй метод: ближний чат. То же голосовое общение, которое работает на расстоянии слышимости (попросту, разговор без доп. средств связи). Будет ли письменный чат, пока неизвестно.

Торговля
Ну, тут все просто: все в Зоне покупается и продается.

Выбросы
У выбросов здесь будет двойная задача: это не только ЛОР, но и некое объяснение перезагрузки сервера. Единственный минус движка Real Virtuality 4 - необходимость частой перезагрузки сервера (раз в несколько часов), для очистки от различного мусора (выброшенные на землю предметы, трупы и т.д.). Так, перед каждой перезагрузкой будет происходить выброс. С каждым выбросом будут меняться расположение аномалий, места спавна монстров и тому подобное.
Тут я замечу, что рестарты сервера никоим образом не повлияют на добро, нажитое непосильным трудом — оно останется при вас. Так-же будет реализована система «хабара», которая позволит прятать вещи в тайниках, и, соответственно, находить эти тайники. На них рестарты тоже не повлияют.

В общем, можно много написать об этом проекте. Я не рассказал даже половины, но статья и так получилась огромной. Все что мне (и вам, уважаемые читатели) остается сделать, это пожелать ребятам удачи.
А я буду держать руку на пульсе, и оповещать вас о любых новостях данного проекта.

P.S.: На подходе интервью с разработчиками проекта. Так что задавайте вопросы к ним в комментариях к статье, и на самые интересные из них, обязательно будет дан ответ.

P.S.S.: Команда разработчиков нуждается в очумелых ручках и свежих головах! Если вы скриптер в среде Arma3 или же текстурщик\художник(Photoshop), а может, 3D-моделлер или программист, —присоединяйтесь! За подробностями стучитесь в личку к автору.

Удачи, Сталкер! Проходи, не задерживайся!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#22 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Миллионы мух не могут ошибаться. Категория - "хит" ещё не значит, что игра/мод выдающимися выйдут. Чаще всего как раз наоборот.

Не буду спорить, я лишь привел пример того, что сделать что-то толковое (сам удивляюсь, что говорю это про DayZ) посредством мода к ARMA3 реально.



#23 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

DayZ выстрелил лишь из-за эффекта новизны. Сейчас особо не нужен, так же как и туева куча клонов на любой вкус и цвет.
o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#24 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

DayZ выстрелил лишь из-за эффекта новизны. Сейчас особо не нужен, так же как и туева куча клонов на любой вкус и цвет.

Причём ещё 60% проблем с серверами и багами так решено и не было. Однако мыши лемминги плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Хотя ты и так в курсе. :D


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#25 Ссылка на это сообщение Товарищ_Гусев

Товарищ_Гусев
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Проблема в том, что Арма 3 постоянно обновляется, в 2016 ожидается крупное дополнение. А с каждым обновлением у мододелов прибавляется головной боли. Постоянные правки, новые баги и иногда фичи. И ладно ещё если это мод "очередной ретекстур 75-е рейджеры и ССО КМП", а если геймплейный? BISовы дети. Хотя игра хорошая, да и нишу собственно гибкого военного симулятора от первого лица она только толком и занимает.



#26 Ссылка на это сообщение Infest91

Infest91
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Честно говоря не понимаю наездов на данный проект. У Серии "Сталкера" комьюнити ничуть ни меньше, чем у того же ТЕС. И если, сидящие здесь, люди, относится к проекту со скепсисом, то на том же ap-pro на проект возлагают большие надежды. Тут просто на вкус и цвет. Помнится мне, тоже было много вони, когда Беседка анонсировала ТЕС Онлайн и ничего, нынче народ доволен. Насчёт кривизны/не кривизны двигла Армы 3, то тут я скажу одно. С момента выхода игры разработчиками из Богемии проделана колоссальная работа, очень много багов и глюков, связанных непосредственно с движком игры, были исправлены. В 2016 году вроде будет большой апдейт. Так что рано хоронить проект. 

 

зы: вот от наших соотечественников есть ммошка sZone Online (бывший Stalker Online), основанной на вселенной Стругацких. Не знаю как сейчас, но раньше это и впрямь было ммо-недоразумение. 



#27 Ссылка на это сообщение Rimo25

Rimo25
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Возможно не стоит пока оценивать шкуру, пока не убитого медведя?

Выйдет то,что выйдет и, только тогда, каждый сможет для себя понять, что это: оно, не оно или сосед в г...но !


  • Ingvar это нравится

#28 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

У Серии "Сталкера" комьюнити ничуть ни меньше, чем у того же ТЕС.

лол


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#29 Ссылка на это сообщение EpicFan

EpicFan
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

Ребятки вы не понимаете!!! Этот проект будет типо DAYZ только в сеттинге сталкера, с выживанием в зоне либо командным либо одиночным, сами знаете что в DAYZ куча игровых ситуаций интересных происходит, и все зависит от игроков и ихи отношения друг к другу, а это означает что теперь сталкеры которых ты повстречаешь бродя по зоне будут "живыми" людьми со своими целями и потребностями жаждой наживы или доброй душой и стремлением помочь ближнему, в отличии от тупых болванчиков сингплеерных частей сталкера



#30 Ссылка на это сообщение FaelCree

FaelCree
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Сначала survarium теперь вот ЭТО пляска на костях какая то прям получается)))



#31 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • Мир это ложь
  • 601 сообщений
  •    

Отправлено

Ненавижу ММО,но если все будет как в классическом Сталкере-то обязательно поиграю.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых