Перейти к содержимому


Фотография

TES: Гибнущий Вварденфелл (запись/обсуждение)

frpg tes morrowind

  • Закрытая тема Тема закрыта

#61 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

morrowind-art.jpg

 

Описание игры:

В день, когда земля задрожала и поменялась местами с небом, когда небо было не отличить от тверди, когда обезумевшие обыватели принялись рвать друг друга на части от отчаяния, вам бы особенно пригодился друг, дабы выбраться отсюда. Или товарищ. Приятель. Быть может, попутчик. Хорошо, хотя бы чужак, не стремящийся перегрызть вам глотку из-за вашего ездового гуара. Ну, хотя бы пока не стремящийся.
Наша команда вновь набирает добровольцев, на этот раз - для опасного путешествия по провинции данмеров. Извержение Красной Горы обратило в бегство целый народ, стерло с лица Нирна множество больших и малых поселений и погребло под слоями пепла и магмы тысячи тел. Но даже в такой трудный момент смелые и решительные герои способны выжить, да и не только, работая сообща!

                                                                 

О проекте:
Данная игра является первой из запланированного нами цикла длиной в 6-12 произведений (надеемся осуществить). Каждая игра будет проводиться в течение примерно двух месяцев и иметь собственный сюжет. Но все они логически связаны между собой. То есть одного персонажа можно будет провести через каждую игру (в каждой последующей он будет становиться сильнее/богаче/опытнее). Но можно и менять персонажей, этого никто не запретит.
Старт первой игры, именно этой, в которую происходит набор, запланирован на 1-е число месяца декабря.

                                                                    

Игровая механика и особенности:
Здесь необходимо сказать, что герои не должны обладать какими бы то ни было супер-способностями. Все они будут простыми жителями: конечно, профессию можете выбрать любую - от наемника до купца или барда, - но Ваш персонаж не должен быть на несколько порядков сильнее других своих коллег (иными словами, мечник не сможет в одиночку уничтожить двадцать противников, а купец - продать императору шкурку крысы за особняк на Талос-Плазе).
Все действия будут происходить по следующей системе (когда это необходимо):

http://tesall.ru/top...nfell/?p=884021

                                                            

Требования к игрокам:
Уметь красиво и грамотно излагать собственные мысли;
Соблюдать правила, указанные в пункте "игровая механика и особенности";
Отыгрывать роль качественно и правдоподобно, а также стараться уделять внимание деталям. Суть такова - если персонаж видит вампира, он должен как минимум удивиться (а лучше - испугаться), а не лезть на него с кулаками в попытках выпытать, где затаились его сородичи (чтобы потом их вырезать). Вампиры, оборотни, некроманты - это что-то очень могущественное и страшное, а также редкое. Магией также может пользоваться не каждый (хотя слабый огненный шар или лечение легких ранений, в принципе, доступно многим).

                                                  

Для участия:
Необходимо заполнить анкету по следующему плану:

 

Мест больше нет

Сейчас все собрались у ворот Балморы. Выдвигаемся на Юг

Эта тема для записи, а также обсуждения игры и вопросов по ней

 

Список участников:


 

 

Еще один организационный момент:

 

Все о дайсах можно узнать здесь:

http://tesall.ru/top...denie/?p=901978


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 09 мая 2016 - 17:04

Изображение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 588

#62 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно отрок я 2+ года к тесу вообще не прикасался и в других вселенных зависал

 

в общем-то речь(а тут игра о моментах ПОСЛЕ ИЗВЕРЖЕНИЯ и о ней речь) была о том что отделился морровинд от империи и то что там полного апокалипсиса на вварденфеле не наступило, городки востанавливали через месяц и побежали в основном одни хлаалу коих сократили

 

насчет перед кризисом, то события там все в 1 год были и слухи теже, и атака армии нордов и (я честно уже не помню откуда но там и норды и орки были) орков(про этих орков-наемников, как их еще кроме как наемниками назвать фиг знаю...хотя не первый раз орки в морровинде) на альдрун была и это до даедр

 

насчет забрали солсхейм то да после кризиса-извержения(там крепость с имперцами еще оставалась до извержения и этого я не отрицал) но подарок в 16 году(и те пару камней с башней в 20) и через 5 лет после кончины Окато был формальным и бессмысленным(с точки зрения какие мы там щердые норды а не урегулирования отношений после альдруна и т.д и дабы конфликта из за территориальных претензий не было) ибо данмеры полностью заправляли солтсхеймом еще с 5 года и отделились от империи как и куча других

 

События в книги Киза не  полностью канон и многие моменты в итоге несуществовали что известно в играх ТЕС Скайрим и драгонборне..с солтсхеймом прям совсем ничего из того что описывалось в книге Киза не было


Сообщение отредактировал Drazhar: 19 ноября 2015 - 15:44

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#63 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

на момент пятой части игры Империя полностью контролирует только Сиродил, Хай Рок и Скайрим. В общем, провинция Шрёдингера какая-то. :crazy: Или, типа, Миды сами их дропнули, мол, нафиг вы нам такие сдались?

Вот там почти никогда и ниодна из киродильских Империй ничего полностью не контролировала и местные не любят империю и последнего(да и раньше делали с предыдущими) императора с семейкой заказали..да там после битья Хаммерфела, гибели Имперского легиона который охранял-сдерживал королевства Хайрока и борьбы с Талосо-Тайберопоклонничеством и дел Доминиона, Королевства Хайрока только спасибо Доминиону скажут


Сообщение отредактировал Drazhar: 19 ноября 2015 - 15:38

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#64 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Вот там почти никогда и ниодна из киродильских Империй ничего полностью не контролировала и местные не любят империю и последнего(да и раньше делали с предыдущими) императора с семейкой заказали..да там после битья Хаммерфела, гибели Имперского легиона который охранял-сдерживал королевства Хайрока и борьбы с Талосо-Тайберопоклонничеством и дел Доминиона, Королевства Хайрока только спасибо Доминиону скажут

Домыслы. От начала и до конца. Векта как ни назови, а он все равно Вект.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#65 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Домыслы. От начала и до конца. Векта как ни назови, а он все равно Вект.

Ну да, союзничество с 1 Доминионом, нападение на Тайбера убийство его внука, события арены и даггерфола, ненависть к хаммеру королевств Хайрока, убийство Мида и его семейки.

 

Если не вспоминать времена Алессии и Реманов.


Сообщение отредактировал Drazhar: 19 ноября 2015 - 16:29

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#66 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

в общем-то речь(а тут игра о моментах ПОСЛЕ ИЗВЕРЖЕНИЯ и о ней речь) была о том что отделился морровинд от империи 

В общем-то, речь шла именно о том, был ли Морровинд в составе Империи ДО ИЗВЕРЖЕНИЯ. Именно ДО. Это ключевой момент. Действие игры происходит после падения Министерства Правды и до Извержения. Да-да, те самые несколько дней, когда уже бахнуло, но еще не накрыло. Тот самый ужас, когда толпы осознали всю трагичность своего положения, когда вулкан уже проснулся, но еще не раскочегарился.


Табель лиц и масок.

 

 


#67 Ссылка на это сообщение Bendu Olo

Bendu Olo
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Пожалуй, тоже внесу свою лепту:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  u31NBc6qMB4.jpg   59,18К   309 Количество загрузок:


#68 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуй, еще трое-четверо, и будет хорошо


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 21 ноября 2015 - 09:53

Изображение

#69 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено


Пожалуй, еще трое-четверо, и будет хорошо

А у вас тут система какой игры берется а то у некоторых персов игроков навыки некоторые смущают после скайрима..это настолько смущает как использование ареновской-даггерской система после морры, в плане магии уж точно ибо в морре упростили как и потом упростили в скае скомпоновав заклинания по их смыслу

 

есть ли прокачка-обучение-развитие умений героев в самой игре?

 

где вообще начинается игра-повествование?, ну после извержения(и сколько примерно прошло с извержения ибо тут в зависимости от времени разная обстановка уже) ок, а где хоть начало будет а то можно создать перса а когда начнется игра узнаем что он географически очень далеко от места куда попасть(и смыл нахождения) мог бы


Сообщение отредактировал Drazhar: 21 ноября 2015 - 11:45

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#70 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Драж, эта команда уже провела две игры. Мне кажется, механику они уже знают, как ты думаешь?


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#71 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Драж, эта команда уже провела две игры. Мне кажется, механику они уже знают, как ты думаешь?

ты смысла вопроса не поняла походу

 

тут у мастеров спросили какую механику(навыков) игр вселенной они использовали отображая ее в геймплее фрпг ибо они отличаются и их было разное количество

 

ибо в игре потом могут появиться вопросы почему твой перс сделал то вот тем навыком, а у них были разные обьемы функционала в разных играх.


Сообщение отредактировал Drazhar: 21 ноября 2015 - 11:52

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#72 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

ты смысла вопроса не поняла походу

возможно, извини, если так)) Но тебя иногда понять сложно бывает)) Тем  более после того, как ты сообщения меняешь )


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#73 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

возможно, извини, если так)) Но тебя иногда понять сложно бывает)) Тем  более после того, как ты сообщения меняешь )

я их дополняю, дополнительными вопросами или дополнениями по этой теме


Сообщение отредактировал Drazhar: 21 ноября 2015 - 11:58

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#74 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

есть ли прокачка-обучение-развитие умений героев в самой игре?

Система у нас есть.

 

Начинают все игроки в Балморе. Как они там оказались - описывается в стартовом посте за персонажа.


Сообщение отредактировал SnowK: 21 ноября 2015 - 12:03


#75 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

я их дополняю, дополнительными вопросами или дополнениями по этой теме

 

:whistling:  Начало поста было точно другим)))) 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#76 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Механика - что-то вроде смеси Облы и Морры, школы примерно одинаковые - но заклинания доступны из обеих игр, как и из Скайрима, например, тоже.

Персонажи будут прокачиваться не в процессе одной игры, а от игры к игре - у нас такой цикл будет из нескольких довольно коротких (до 2 месяцев) игр. В первой поэтому персонажи средненькие, но к последней имеют шанс стать достаточно могущественными
Начало игры - падение Инжениума и пробуждение вулкана. За день-два до извержения (но лучше у Потая уточнить или Сноу). Начнем в районе Балморы, скорее всего


Изображение

#77 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 734 сообщений
  •    

Отправлено

Навык один  брать ?    А все  остальные  как  же?


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#78 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Навык один  брать ?    А все  остальные  как  же?

Берёшь шесть навыков по Морровиндской системе - один специалиста, два ученика, три новичка.

То есть, один навык уровня специалиста, два навыка уровня ученика и три навыка уровня новичка. Итого шесть, плюс красноречие, которое у всех на том или ином уровне имеется.



#79 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Навык один  брать ?    А все  остальные  как  же?

Почему один?

Не рекомендуется брать навыки выше специалиста для баланса
А так, если брать стандартного для данной игры персонажа - 1 навык специалиста, 1-2 ученика и 2-3 новичка


Сноу, ты даже меня просветил. Эту новую систему я не успел увидеть)


Изображение

#80 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Сноу, ты даже меня просветил. Эту новую систему я не успел увидеть)

Так я же её на днях в общую личку выкладывал - Потай одобрил, Горв спорить не стал.)


Сообщение отредактировал SnowK: 21 ноября 2015 - 12:23


#81 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Система у нас есть.

 

Начинают все игроки в Балморе. Как они там оказались - описывается в стартовом посте за персонажа.

А как например алхимик и зачарователь и оружейник-кузнец будет чтото делать вне места где это можно делать, тобишь почти нигде с учетом путешествия и того что у него не будет собственной лаборатории или кузни для этого...навыки сомнительные на ценность, в условиях апокалипсиса и тем что мы простые беженцы особенно

 

иллюзии, в том то и дело имеют и боевое атакующе-защитное применение в виде искажения(когда физическими атаками попасть сложно), ослепления, парализации, майнконтроля

 

а изменения имеет только щиты и гдето там эффект ослабления-типо парализации что утяжеляет врага и ему тяжело что-то делать, альтернатива перышку

 

а колдовство позволяет призывать вещи или отсилы низших даедр при заклинаниях до специалиста...боевым его назвать сложновато..толку призвать оружие если им не владеешь, а призывание зверушек уже меняет смысл боя и если это какаянибуть зверюга выращенная убивать в бою то имея и зверюгу помимо перса, это огромное преимущество в атакующе-защитном эквиваленте как и численном..тобишь 1 на 1 тут уже все.

 

тоже самое востановление имеет боевое и усиливающее в бою применение

 

2)инфу только дополните насчет балморы пожалуйста

 

Механика - что-то вроде смеси Облы и Морры, школы примерно одинаковые - но заклинания доступны из обеих игр, как и из Скайрима, например, тоже.

Персонажи будут прокачиваться не в процессе одной игры, а от игры к игре - у нас такой цикл будет из нескольких довольно коротких (до 2 месяцев) игр. В первой поэтому персонажи средненькие, но к последней имеют шанс стать достаточно могущественными
Начало игры - падение Инжениума и пробуждение вулкана. За день-два до извержения (но лучше у Потая уточнить или Сноу). Начнем в районе Балморы, скорее всего

Может вы всетаки в скайримскую тогда уж обернетесь с добавлением 2-3 отсутствующих заклинаний из морры в колдовство и изменение...дело в том что смешивается не такое уж смешиваемое, морровиндские и обливионские отличаются друг от друга как и скайримская и школы магии имееют например разные заклинания кои перемещены были в разные школы где им и должно было быть место поидее..мистицизм убрали как и даггерско-аренную тауматургию рассортировав заклинания в нужные типы магии

 

и в оружейном плане скайриская система лучше(кроме разве что посохов-копий) обливионской и морровиндской


Сообщение отредактировал Drazhar: 21 ноября 2015 - 12:37

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)





Темы с аналогичным тегами frpg, tes, morrowind

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых