
Fallout 4 — Рекорды продаж
#161
Отправлено
В отличие от многих других игр, релиз Fallout 4 не предваряла масштабная рекламная кампания, сотни трейлеров и прочая маркетинговая шумиха. В Bethesda Softworks решили, что такой гигант не нуждается в дополнительных рекламных тратах — и не прогадали. Как правило, пышная рекламная кампания способна не только догнать по стоимости непосредственно разработку игры, но и перегнать её. Сэкономив таким образом кучу денег, Bethesda выиграла дважды, ведь коммерческая сторона успеха Fallout 4 превзошла все ожидания.
Спустя пару дней после релиза команда Bethesda Game Studios отчиталась о продажах игры. За три дня разработчики отгрузили в магазины 12 миллионов физических копий игры. Хоть это всего лишь количество отгруженных, а не проданных копий, результат более чем впечатляющий. За три дня продаж студия, таким образом, заработала, по оценкам аналитиков, примерно 750 миллионов долларов. Для сравнения, предыдущиая игра студии, The Elder Scrolls V: Skyrim, разошлась тиражом 7 миллионов копий за два дня, а Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment по статистике за первый день релиза четвёртая часть превзошла на 213%!
На этом рекорды не заканчиваются. За те же три дня, согласно отчёту финансово-аналитической фирмы SuperData, тираж цифровых продаж Fallout 4 составил 1,87 миллионов копий, причём 1,2 миллиона из этого числа приходятся на ПК (и пусть кто-нибудь скажет, что на ПК нельзя нормально делать игры!). Также Fallout 4 стала самой популярной одиночной игрой в рейтинге Steam — одновременно в игре находились 470 тысяч пользователей, что позволило проекту обогнать прежнего рекордсмена, Grand Theft Auto V.
На фоне таких ошеломительных результатов то, что трансляции Fallout 4 на стриминговом сервисе Twitch тоже побили все рекорды (более 240 тысяч зрителей), выглядит вполне закономерным. Разработчики не могли не выразить свою признательность всем игрокам, благодаря которым масло на их бутербродах долго ещё не закончится.
«Мы невероятно рады тому, что наконец-то можем поделиться Fallout 4 с вами, — говорится в официальном обращении разработчиков к игрокам на сайте Bethesda.net. — Мы потратили последние четыре года на создание игры и бесчисленное множество часов на ее тестирование и улучшение, но в ней всегда не хватало одного компонента — вас. Мы понятия не имеем о том, какого персонажа вы создадите, какой выбор сделаете, что построите и что найдете. Все это — то, что делает видеоигры уникальными. Мы обожаем создавать новые миры, которые вы можете сделать своими. Мы мало показывали игру и говорили о ней — и это было сделано намеренно. Вы сможете увидеть все своими глазами (а в игре есть на что посмотреть). Мы хотим выразить вам огромную благодарность за невероятную поддержку, которую вы нам оказали. Надеемся, что вам понравится играть в новый Fallout так же, как нам понравилось над ней работать. Нам не терпится узнать о ваших приключениях.
С наилучшими пожеланиями, Bethesda Game Studios».
Ну а нам остаётся только порадоваться успеху любимой студии и продолжать планомерно исследовать каждый закоулок Пустошей. Если же вы ещё не отправились в это увлекательное приключение, то билеты в постъядерный Бостон продаются у наших друзей. Не забудьте поделиться впечатлениями в специальном подфоруме и выложить скриншоты в галерею!
- FlameSpirit, Andral, Joana и 14 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#162
Отправлено
AsgenarDeo (18 Ноябрь 2015 - 15:05) писал:
ORLY?
А разве это не так? Вся суть квестов гильдийфракций сводится к строительству/укреплению своих форпостов. Уникальных квестов пока раз и обчёлся- меня игра уже утомлять начинает. Да и к исследованиям не особенно распологает. Плюс абсолютно дебильная система строительства и крафта.
Самый искренний смех - злорадный.
#163
Отправлено
LABUX (18 Ноябрь 2015 - 15:20) писал:
А разве это не так? Вся суть квестов
гильдийфракций сводится к строительству/укреплению своих форпостов. Уникальных квестов пока раз и обчёлся- меня игра уже утомлять начинает. Да и к исследованиям не особенно распологает. Плюс абсолютно дебильная система строительства и крафта.
Для того, чтобы найти любой квест помимо крафтовых, достаточно выйти из Санкчуари. Да, элемент несколько назойлив, но одним им игра далеко не исчерпывается. Собственно можно вообще не помогать минитменам, или помочь по минимуму, и НИКАКИХ проблем подобного рода у вас не возникнет.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#164
Отправлено
не знаю, чего так ждали от игры люди, которые во всю глотку орут,что игра г..вно, это не фолаут, раньше было лучше и т.д =) я не играл до этого ни в одну из игр этой серии(зато все древние свитки прошел, ну кроме онлайна ),но все таки решился сразу купить лицензию, без предосмотра на пиратке )) и я не пожалел потраченных денег. Концепция открытого мира и атмосферности как всегда на высоте, бесесзда это умеет делать =) По началу действие игры довольно линейное, но потом в полной мере наслаждаешься приключениями ) По геймплею я ничего плохого сказать не могу, он затягивает, в игре есть чем заняться и это действительно хорошо реализовано. Конечно игра имеет изъяны, ошибки, характерные именно для этой студии,ну а в какой игре их нет?! Я считаю, если игра сделана качественно и в нее интересно, подчеркиваю еще раз ИНТЕРЕСНО играть, то почему бы просто не наслаждаться игрой, а не орать, что это не рпг, а какой то левый шутерок и т.д =) Я так понимаю, что этот проект разочаровал фанатов прошлых игр этой серии. И надеюсь, что моды на него начнут делать не хуже чем на скайрим, т.к все таки здесь полно места для свободы творчества =)
- Stas Zima это нравится
#165
Отправлено
Kukuin (17 Ноябрь 2015 - 22:13) писал:
Система прокачки понравилась. То, что "цифирки" урезали - только плюс, стало всё чётко, ясно и наглядно. Именно такой и должна быть современная ролевая игра.
Ну вот мы и выяснили будущее жанра РПГ. Клиент,как говорится, всегда прав.
P.S. Боже, оказывается в F3/FNV система ненаглядной была
Сообщение отредактировал DarthPanek: 18 ноября 2015 - 19:04
- Scarab-Phoenix, Sabiern, evgesha666 и еще 1 это нравится
#166
Отправлено
DarthPanek (18 Ноябрь 2015 - 18:03) писал:
Ну вот мы и выяснили будущее жанра РПГ. Клиент,как говорится, всегда прав.
P.S. Боже, оказывается в F3/FNV система ненаглядной была
Я помню эту прогрессивную рпг
- evgesha666 это нравится
#167
Отправлено
Что-то странная тенденция в этом ноябре...
http://www.metacriti...ars-battlefront
И это причем оценки консольщиков.
Сообщение отредактировал DarthPanek: 18 ноября 2015 - 19:49
#169
Отправлено
DarthPanek (18 Ноябрь 2015 - 18:03) писал:
Ну вот мы и выяснили будущее жанра РПГ. Клиент,как говорится, всегда прав.
P.S. Боже, оказывается в F3/FNV система ненаглядной была
Первые компьютерные RPG появились как виртуальные переложения настольных игр. Соответственно, и система игры была в них такая же - посредством бросания кубика определять действия, их порядок и результат. Отличие было только в том, что броски эти были виртуальные, их выполнял компьютер. В таких играх информацию о герое, действительно, можно было выразить только в большом количестве цифровых характеристик. Чем больше, тем уникальнее можно было создать персонажа. Этим и славятся т.н. "олдскульные" игры и их современные реинкарнации.
Параллельно развивался мир экшенов и шутеров, где успех действий зависел, в первую очередь, не от характеристик персонажа, а от умений игрока. Рано или поздно эти направления должны были встретиться, что и случилось. Наиболее ярким примером такого симбиоза можно назвать игру "Готика" - по жанру Action/RPG. С тех пор создание уникального персонажа уже не привязано к длинным колонкам цифр, большее значение имеет стиль игры, который предпочитает игрок.
Со временем, все эти "олдскульные" премудрости стали камнем на ноге жанра. Уже в "Обливионе" была заметна абсурдность прокачки и навыков, и характеристик. В "Скайриме" убрали характеристики, что открыло больший простор для ролевого отыгрыша - не надо больше думать сколько и чего прокачать, чтобы развиваться в нужном направлении, нужно просто делать то, что считаешь нужным. В "Fallout 4" убрали навыки, оставив характеристики. Можно и так, тем более, что система S.P.E.C.I.A.L. - это лицо игры, а прокачка зависит не от навыков, а от очков опыта.
#170
Отправлено
Kukuin (18 Ноябрь 2015 - 20:36) писал:
Со временем, все эти "олдскульные" премудрости стали камнем на ноге жанра
Какого жанра?
Kukuin (18 Ноябрь 2015 - 20:36) писал:
система S.P.E.C.I.A.L. - это лицо игры
В том и прикол. Ролевая СИСТЕМА S.P.E.C.I.A.L. А не сами характеристики. И эта система убита, изуродована, покалечена, пережёвана и выплюнута Беседкой.
- Scarab-Phoenix и el-sid нравится это
#171
Отправлено
DarthPanek (18 Ноябрь 2015 - 18:03) писал:
Ну вот мы и выяснили будущее жанра РПГ. Клиент,как говорится, всегда прав.
P.S. Боже, оказывается в F3/FNV система ненаглядной была
Тут уж нужно определиться, чего мы хотим: играть или качаться))) Если первое, то прокачка должна свестись к необходимому минимуму, если второе - то расцвести пышным цветом. Каждый сам выбирает.
Чума (18 Ноябрь 2015 - 20:49) писал:
Какого жанра?
В том и прикол. Ролевая СИСТЕМА S.P.E.C.I.A.L. А не сами характеристики. И эта система убита, изуродована, покалечена, пережёвана и выплюнута Беседкой.
Жанр RPG, естественно.
А в чём нынешняя система S.P.E.C.I.A.L. мешает отыгрышу роли?
#172
Отправлено
Karatel Indoril (18 Ноябрь 2015 - 13:22) писал:
Это говорит человек, который вобще ни в чем не разбирается. А немного пораскинуть мозгами слабо? Представим графику на скриншоте в Ведьмаке буквально на секунду, а теперь пораскинем мозгами сколько кадров увидит пользователь на самом топовом железе на данный момент? Я думаю что-то около нуля. А учитывая что топовые машины есть не у всех охват аудитории будет крайне маленьким и продажи даже миллиона копий не достигнут. А уж шайтан-коробки взорвутся от такого вовсе. Будет фотореалистичная графика году эдак в 50-ом, сейчас требовать её в огромных играх глупо. Это факты.
он увидит 95 FPS на топовом компьютере последнего поколения
#173
Отправлено
Только-что наткнулся на мод изменяющий текстуры пачек сигарет. И знаете что? Огромным минусом игры считаю невозможность курить. Черт, да это же Фоллаут! Игра про обдолбаного наркомана-детоубийцу-канибала! Нет, ну серъезно. Анимацию курения ведь прикрутили для НПС. Почему не сделать аналогичную для ГГ?! Беседа что, совсем по ЗОЖ долбанулась? Сам я ИРЛ не курю, но я просто даже ни на секунду не сомневался, что в игре 2015 года, в которой можно употреблять наркотики, будет возможность использовать сигареты по прямому назначению. Это просто нонсенс...
- Мистер Лис, DarthPanek и SentryNeko нравится это
#174
Отправлено
Walther Tierry (18 Ноябрь 2015 - 21:56) писал:
Только-что наткнулся на мод изменяющий текстуры пачек сигарет. И знаете что? Огромным минусом игры считаю невозможность курить. Черт, да это же Фоллаут! Игра про обдолбаного наркомана-детоубийцу-канибала! Нет, ну серъезно. Анимацию курения ведь прикрутили для НПС. Почему не сделать аналогичную для ГГ?! Беседа что, совсем по ЗОЖ долбанулась? Сам я ИРЛ не курю, но я просто даже ни на секунду не сомневался, что в игре 2015 года, в которой можно употреблять наркотики, будет возможность использовать сигареты по прямому назначению. Это просто нонсенс...
Думаю, скоро запилят мод на курение. ( аналогичный модам на прошлые части)
П.с несмотря на то, что F4 вроде и неплохая ( правда сыроватая, но думаю исправят сие ), прошлые игры серии роднее. Поэтому вряд ли буду долго играть в новую часть.
Сообщение отредактировал L Volpe: 18 ноября 2015 - 23:22
#175
Отправлено
Антоха кудрявый (18 Ноябрь 2015 - 12:13) писал:
В нашей игре есть только графон и больше вы в ней нечего не найдете и плевать что наша игра выглядит как пластиковая картинка, в ней нет атмосферы, унылый и однообразный геймплей, простенький сюжетик на пару часов и все. Все деньги ушли на графон. Ах да. Пусть персонажи выглядят так будто они сделаны из воска) Учитывая продажи той самой игры скрин которой ты в своем сообщении опубликовал говорят таки что игрокам как раз и не надо чтобы лица выглядели так ибо игрок всегда голосует денежкой)
я сказал о том, как должна выглядеть графика игр 2015 года. про всю игру я не говорил.
По хорошему: некоторым игра понравилась, некоторым нет. Я написал причины, почему мне она не понравилась, а вы доказываете мне обратное Так что, прошу закрыть тему и пусть каждый останется при своем мнение.
#176
Отправлено
GKalian (18 Ноябрь 2015 - 14:11) писал:
Мне показалось, что в цитате речь шла не об этом. А о том, что диалоги персонажа теперь озвучены, следовательно чем больше диалогов прописано, тем больше нужно озвучивать. И чтобы снизить затраты, сами диалоги сводятся к минимуму.
Есть, правда, исключения, вроде Ведьмака, но таких единицы.
А где сама цитата, её нет. То есть она есть , но по факту нет, если обратиться к источнику. Собственно, дело не в диалогах. Есть отличные РПГ и без ветвлений диалогов. Не это делает игру РПГ. Например, Балдурс. И, кстати, тоже, можно сказать нет ветвлений диалогов, The Age of Decadence, там, начиная определённым классом, будешь испытывать всю игру свой выбор. В Балдурсе, конечно, меньше, чем в Декаденсе. Пройдя только два класса, рекомендую всем любителям РПГ, хотя бы ознакомиться, что такое настоящее РПГ. Я не шучу.
#177
Отправлено
Kukuin (18 Ноябрь 2015 - 20:36) писал:
Первые компьютерные RPG появились как виртуальные переложения настольных игр. Соответственно, и система игры была в них такая же - посредством бросания кубика определять действия, их порядок и результат. Отличие было только в том, что броски эти были виртуальные, их выполнял компьютер. В таких играх информацию о герое, действительно, можно было выразить только в большом количестве цифровых характеристик. Чем больше, тем уникальнее можно было создать персонажа. Этим и славятся т.н. "олдскульные" игры и их современные реинкарнации.
Параллельно развивался мир экшенов и шутеров, где успех действий зависел, в первую очередь, не от характеристик персонажа, а от умений игрока. Рано или поздно эти направления должны были встретиться, что и случилось. Наиболее ярким примером такого симбиоза можно назвать игру "Готика" - по жанру Action/RPG. С тех пор создание уникального персонажа уже не привязано к длинным колонкам цифр, большее значение имеет стиль игры, который предпочитает игрок.
Со временем, все эти "олдскульные" премудрости стали камнем на ноге жанра. Уже в "Обливионе" была заметна абсурдность прокачки и навыков, и характеристик. В "Скайриме" убрали характеристики, что открыло больший простор для ролевого отыгрыша - не надо больше думать сколько и чего прокачать, чтобы развиваться в нужном направлении, нужно просто делать то, что считаешь нужным. В "Fallout 4" убрали навыки, оставив характеристики. Можно и так, тем более, что система S.P.E.C.I.A.L. - это лицо игры, а прокачка зависит не от навыков, а от очков опыта.
Ты мне обьясни, ЧТО надо считать в последних фоллах? Не в олдскульных рпг, где надо думать. Не в Обливионе в котором из-за великого и ужасного автолевелинга не маньчкнутые билды отправляются на высоких уровнях на помойку (хотя лично я из-за этого просто саму игру туда отправил). А F3/FNV, где в любом случае в конце станешь универсалом, и впринципе хардкора с гулькин нос.
И да, присутствие циферек "Наука 100" и "Наука 0" гораздо лучше характеризует твоего персонажа, чем их отсутствие. И ни каким воображаемым отыгрышом этот пробел до конца не заделать. И уж тем более с таким убогим диалоговым колесом
Kukuin (18 Ноябрь 2015 - 20:56) писал:
Тут уж нужно определиться, чего мы хотим: играть или качаться))) Если первое, то прокачка должна свестись к необходимому минимуму, если второе - то расцвести пышным цветом.
Представляешь, а если делать нормальный геймплей, а не резать старый( да еще так убого), то можно делать и то, и другое
Сообщение отредактировал DarthPanek: 18 ноября 2015 - 23:46
- Scarab-Phoenix это нравится
#179
Отправлено
SugarDaddy (18 Ноябрь 2015 - 22:37) писал:
Кстати о модах... кто у нас в первых рядах улучшателей Фола 4... маляры текстур и члены секты ENB (ночь должна быть как у негра в жопе)... Думаю именно эти люди спасут игропром планеты.
Кстати нет. Опыт Скайрима показывает,что силами модмейкеров довести крайне слабую РПГ составляющую до приличного уровня крайне сложно. А тут шутан.
Сообщение отредактировал DarthPanek: 18 ноября 2015 - 23:45
- Scarab-Phoenix это нравится
#180
Отправлено
XSymentall (18 Ноябрь 2015 - 22:19) писал:
я сказал о том, как должна выглядеть графика игр 2015 года. про всю игру я не говорил.
Каждая игра в 2015 году выглядит ровно так как должна выглядеть. Сейчас уровень технологий позволяет сделать в игре офигенный графон, но кроме графона должно быть что-то еще. если сделать этот офигенный графон, то где-то в других элементах игры придется что-то существенно подрезать. Тут только что-то одно. Или крутой и современный графон, или интересный сюжет с интересным геймплеем. отличный пример данного правила 3 Крайзис. Что в нем есть кроме графона? Простенький сюжет на буквально 3 часа и довольно скучный и однообразный геймплей? Уж извините, но если такое допустимо для шутера, то для РПГ (любой) такое недопустимо.
#181
Отправлено
DarthPanek (18 Ноябрь 2015 - 22:25) писал:
Ты мне обьясни, ЧТО надо считать в последних фоллах? Не в олдскульных рпг, где надо думать. Не в Обливионе в котором из-за великого и ужасного автолевелинга не маньчкнутые билды отправляются на высоких уровнях на помойку (хотя лично я из-за этого просто саму игру туда отправил). А F3/FNV, где в любом случае в конце станешь универсалом, и впринципе хардкора с гулькин нос.
И да, присутствие циферек "Наука 100" и "Наука 0" гораздо лучше характеризует твоего персонажа, чем их отсутствие. И ни каким воображаемым отыгрышом этот пробел до конца не заделать. И уж тем более с таким убогим диалоговым колесом
Представляешь, а если делать нормальный геймплей, а не резать старый( да еще так убого), то можно делать и то, и другое
Отыгрыш роли - это, в первую очередь, стиль игры. "Циферки" - всего лишь средство, которым достигается результат.
Ну, вот смотри. Хочу я, допустим, создать персонажа - наёмника, охотника за головами, типа Бонарта из книг о ведьмаке. Открываю таблицу характеристик и перков в "Fallout 4". Ага, ловкость и восприятие - будут основными. Добавить интеллекта (наш герой - парень не дурак). Удачи не надо, жизнь - суровая штука для таких. Харизма тоже ни к чему. Что останется - в выносливость. И развиваемся в этом направлении, беря нужные перки. Как видим, всё прекрасно работает. А гонять "циферки" от нуля до ста - это, по большому счёту, на любителя. Они не придадут персонажу никакой дополнительной оригинальности. За красивыми описаниями стоят всё те же плюсы и минусы к характеристикам.
А что конкретно порезано в гемплее?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых