Перейти к содержимому


Фотография

Арена

tes frpg

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Арена (34 пользователей проголосовало)

Хотели бы Вы в этом участвовать?

  1. Да, готов(а) играть, создать персонажа (17 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. Готов(а) читать и голосовать за участников (7 голосов [20.59%])

    Процент голосов: 20.59%

  3. Собираюсь просто читать изредка (7 голосов [20.59%])

    Процент голосов: 20.59%

  4. Совсем неинтересно (3 голосов [8.82%])

    Процент голосов: 8.82%

Когда удобно проводить поединки (время по Мск)?

  1. В будние дни в 19:00-23:00 (3 голосов [7.50%])

    Процент голосов: 7.50%

  2. В пятницу и субботу в 19:00-23:00 (8 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  3. В выходные дни с 16:00 до 23:00 (15 голосов [37.50%])

    Процент голосов: 37.50%

  4. Я могу в любой день (8 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  5. Не буду играть (6 голосов [15.00%])

    Процент голосов: 15.00%

Согласны ли Вы со следующим расписанием боев?

  1. В среду, субботу и воскресенье с 18:30 до 20:00 и с 21:30 до 23:00 (7 голосов [43.75%])

    Процент голосов: 43.75%

  2. В среду с 21:30 до 23:00, в выходные с 18:30 до 20:00 и с 21:30 до 23:00 (4 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  3. В среду с 21:30 до 23:00, в выходные с 14:00 до 16:00 и с 21:30 до 23:00 (5 голосов [31.25%])

    Процент голосов: 31.25%

Готовы ли Вы стать членом жюри и быть объективными? (о голосах жюри и их важности будет сказано в "Шапке" темы)

  1. Да (9 голосов [56.25%])

    Процент голосов: 56.25%

  2. Нет (7 голосов [43.75%])

    Процент голосов: 43.75%

Согласны ли Вы с тем, что жюри нужны?

  1. Да (13 голосов [81.25%])

    Процент голосов: 81.25%

  2. Нет (3 голосов [18.75%])

    Процент голосов: 18.75%

Голосовать

#21 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Давно хотел претворить в жизнь план, который потребует немало сил, но должен привлечь многих.
В чем же дело? Так вот. Я хотел бы организовать тут Арену. Идея довольно масштабная, и для неё было бы неплохо завести отдельный небольшой подфорум, но для этого надо знать, какое количество желающих будет присутствовать.
Суть в следующем. Игроки делятся на команды. Лучше всего, чтобы их было три. Бойцы одной команды не могут сражаться друг с другом. Начинают все с низшего звания (бойцовский пёс), и после победы повышают свой ранг. Помимо ранга, победы позволяют прокачать навык, а также заработать деньги на покупку лучших доспехов и оружия.
Теперь подробнее. До какого-то момента гладиаторы сражаются в доспехах Арены (свои щит и шлем), но после получают право носить любую броню (которую позволят финансы). Кроме того, можно быть вольным бойцом, однако тогда халявные доспехи не выдают, придётся покупать самому. А ещё, участники команд помимо выигрыша получают зарплату. Бои - не насмерть. То есть проигравший может сражаться снова, но тогда путь к вершине будет дольше.
Теперь о боях. Исход зависит от навыков воинов (сначала они не высокие, будут ограничения), их инвентаря и элемента удачи - броска кубика. Кроме того, судьбу определяют зрители. Происходит это так: в одну минуту противники выкладывают свое видение событий. А остальные читатели голосуют за тот, что им нравится больше. Это будет прибавляться к остальным результатам. Сражения будут происходить в два или три раунда. Скорее всего, будет удобно проводить их по пятницам или субботам вечером, когда на форуме может одновременно собраться достаточное количество народа. Да, кстати, сражаться можно с соперниками любого ранга. От этого будет зависеть скорость прокачки и выигрыш в случае победы.
Цель простая - стать великим чемпионом раньше других участников.

 

В общем, очень прошу всех пройти опрос

 

Ниже представлена ссылка на пост, где описывается боевая система нашей игры:

http://tesall.ru/top...arena/?p=920728

 

Теперь о персонажах. Чтобы играть, надо заполнить анкету по следующему образцу:

http://tesall.ru/top...arena/?p=916154

 

Здесь немного некорректно учтены баллы за навыки, но это я скоро поправлю. Они считались по старой системе


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 02 февраля 2016 - 15:31

Изображение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 171

#22 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Читерство, конечно, возможно, но тут есть два пункта:

1) Давайте все-таки честно вести себя во время игры и голосования. То есть не просить никого поставить "лайк" под своим постом, а также оценивать бойцов не по принципу "он мой товарищ, проголосую за него", а выбирать только того, чей текст, на ваш взгляд, лучше. Текст должен быть красочным и довольно детально передавать происходящую картину. Однако не должен быть слишком длинным. Пожалуй, 7-15 строчек. И от третьего лица, наверное.
2) Как можно заметить, тут каждый голос дает лишь 5 бонусов. То есть если авторы пишут примерно одинаково, то преимущество из-за этого показателя будет незначительным, так как навыки+оружие/броня+дайс в сумме дают не меньше 15 баллов даже для самого слабого персонажа. Однако если вы стали матерым воином, то если пишете в стиле "Я ударил его мечом и он сдох, азаза", а противник - виртуоз пера, то именно это может стать определяющим моментом (помимо удачи).

А может лучше не допускать саму возможность, может если и оставлять подобный элемент(ну например ради случаев когда ничья) давать просто минимум балов(так чтоб они умения, экипировку и куб не перевесили никак) и их конкретное кол во что зависит от просто больше проголосовало за тогото а не от прям числа друзей что может набить немало баллов


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#23 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Смотри, в чем дело. Навыки и умения будут варьироваться в пределах от 30 до 40 примерно для начинающих бойцов. Плюс кубик дает шанс превзойти соперника на 9 пунктов. Смысл данной меры (голосования) в том, чтобы извлечь дополнительную выгоду за счет тех способностей, которые есть не у героя, а у самого автора. Хочешь победить - будь оригинален, напиши красиво, сделай шоу! В принципе, мне кажется, никто не будет читерить или отдавать голос за друзей. Я думаю, проведем пробные бои - и выясним, что да как. Если действительно будут оценивать не слишком честно - то дайс сделаем 1д15, а бонусы за литературную часть сделаем равными 3.


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

может более честным будет хотябы 1 голос 1 дополнительный бал-"удачи", ну там точно наврятли наберется больше 15 балов(а не 75 + к навыкам и кубам) и навыки-экипировка с кубами всеравно будут главными, всеравно пишем на основе результата куба после результата

 

может сразу куб на 15 и 1 голос 1 бал


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 23 января 2016 - 20:00

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#25 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда гораздо меньше будет стимул писать старательно. Я все же считаю, что вариант 1д15 и 3 балла за голос будет более разумным.


Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 742 сообщений
  •    

Отправлено

Давай пробные для начала, а то явно что-нибудь не то вылезет в процессе. И ещё я предлагаю бои на разное количество бойцов, ибо не всегда можно одновременно шесть человек в виртуале собрать.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#27 Ссылка на это сообщение Sancsaron

Sancsaron
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

Интересно! Готов ворваться). Запотел, запотел. 

 

P.s. "PrtSc" облегчит твою задачу, мужик)))). 



#28 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Давай пробные для начала, а то явно что-нибудь не то вылезет в процессе. И ещё я предлагаю бои на разное количество бойцов, ибо не всегда можно одновременно шесть человек в виртуале собрать.

Ewlar (23 Январь 2016 - 22:38) писал:
Бои будут 1х1 проводиться для начала. Большее количество - на более высоких рангах.
Насчет того, чтобы собирать много людей - предлагаю за некоторое время до поединка отмечаться в стиле "я буду смотреть и голосовать". Так мы исключим "мимопроходящих". То есть объявляем бойцов на предстоящий поединок и список болельщиков/судей. Кто не отметился, голосовать не будет

 

 

 

Интересно! Готов ворваться). Запотел, запотел.
P.s. "PrtSc" облегчит твою задачу, мужик)))).

Кнопка сломана)


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 23 января 2016 - 21:54

Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда гораздо меньше будет стимул писать старательно. Я все же считаю, что вариант 1д15 и 3 балла за голос будет более разумным.

Наоборот чем меньше тем больше если ктото хочет получить бонус за чисто графоманию что смог бы облегчить победу вопреки кубам и навыкам 1 бал за голос это и то много и может перекрыть лучший результат куба, а иначе и смысла бросать куб да и в поединке смысла не будет если все будет фактически предопределено количеством друзей что тебя лайкнут и тут и просить не надо

 

Это заведомо не честные правила получаются, если куб может дать всего 9 или 15 балов максимум то и удача от кол во голосов темболее не должна превышать их а так разрыв огромный, учти что эти балы складываются к кубу и навыкам и экипировке


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 23 января 2016 - 22:37

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#30 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Как говорится, моя игра - и правила будут мои  ;) 
Это не графомания. Игра - литературная, хоть и с элементами удачи и с навыками, определенными заранее. Согласись, что не будет интересно читать о поединке, который описан плохо и уныло. В любом случае, вряд ли больше 5-6 человек будет голосовать, так что все равно тяжело будет перекрыть разницу в навыках или кубике с помощью литературы. Только если очень качественной.
Вообще, когда я увидел подобную идею в первый раз, а это было очень давно, там все полностью определялось голосованием читателей. И все было довольно честно. Мы же не на деньги играем все-таки, а просто ради интереса, красочных описаний, испытания удачи от кубика и просто хорошего времяпрепровождения


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 24 января 2016 - 07:07

Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Ну посмотрим что из этого выльется, по опыту с наблюдением и участием в системах с такими очками ничего хорошего и дело даже не в письменных навыках хотя есть тут парочка с большим опытом строчения подобных, выльется в итоге в то что после пары боев с доппинговыми любимчиками "сражаться" никто не будет кроме такиеже любимчики ибо бессмысленно и ставки делать не интересно, предопределено и тем самым не интересно, будут сражаться с такимиже и вплоть предвижу договоры игроков о честном бое без учета таких очков, где только удача-куб и навыки определят

 

Про магию когда будут правила?


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 24 января 2016 - 08:50

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#32 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Я вроде бы про магию написал уже. За достижение каждой следующей ступени добавляется 2 балла. За мастера - один лишний
То есть новичок - плюс 2
Ученик - плюс 4
Специалист - плюс 6
Эксперт - плюс 8
Мастер - плюс 11
То есть меньше, чем за крутое оружие. Однако связано это с тем, что за оружие нужно платить, и много. А за магию - нет. К тому же, больше одного оружия носить бессмысленно (кроме кинжалов), а вот навыки качать можно сколько влезет.
Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Магию я немного скорректирую -  будет добавляться по 2 бонусных балла за владение конкретной школой при достижении следующего "уровня (ученик, спец и т.д.)". Это немного меньше, чем урон от крутого оружия, однако связано с тем, что оружие нужно покупать, а навык качается бесплатно. Одно уравновешивает другое. (Ученик разрушения дает 4 бонусных балла + 3 балла за сам факт наличия навыка уровня "Ученик").

 

А что остальные школы дают?


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#34 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

 

Сколько стоит броня арены, есть ли разница между бронями, в плане тяжелая и легкая, навыки для них?

 

ношение двух оружий или двуручного кроме ношения щита ну и стрельбы из луков и арбалетов препятствует чемуто? магии например

 

Почему нету серебряного класса брони или ее аналога..например данмерская костяная?

 

В чем разница между вольными бойцами могут ли они формировать свои команды кои не Имперские-Киродильские? Просто Синяя и Желтая это команды сугубо внутреаренные Имперского Города а так по всему Тамриелю было куча гладиаторских команд в каждом крупном городе о чем мы с арены знаем


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 24 января 2016 - 09:02

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#35 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

А что остальные школы дают?

Остальные школы дают ровно то же самое. Разница заключается лишь в описании - то есть маг разрушения не может призывать дремору, равно как колдун не станет пользоваться невидимостью
Серебряной брони, как и некоторых других, нет ради упрощения. Мы пока делаем пробный заход. Получится - я немножко переделаю систему, если на то будет резон. Пока его нет. И видов брони, как и оружия, на первое время вполне достаточно.
К тому же, система у нас больше тяготеет к Обливионской. Так что всего 2 команды. Плюсы команды будут заключаться в том, что по достижении определенного ранга боец будет получать либо бесплатный предмет оружия/брони, либо лишние деньги. Кроме того, деньги можно перераспределять внутри команды (по желанию). Вольные бойцы лишаются этих привилегий, но изначально имеют увеличенный запас денег. К тому же, они могут сражаться против любой фракции и любого бойца
По поводу легкой и тяжелой брони Арены - пожалуй, тут с тобой соглашусь. Один балл за тяжелую можно накинуть.


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 24 января 2016 - 09:34

Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

может сделать так что для ношения-пользования определенной брони нужен навык, ну как и с оружием.


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#37 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Это тоже верно, пожалуй. Впрочем, можно сделать так, что навык дает бонус, а его отсутствие - отнимает

 

Итак, есть желающие сегодня вечером сыграть?


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 24 января 2016 - 12:10

Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Идея интересная, мне безусловно нравится, но, как ни прискорбно, вынужден согласится с Дражаром. Но, к счастью, не во всём :)

 

Проблема "фаворитов", боюсь, встанет очень остро, плюс есть еще беда в том, что очень уж мало времени на голосование, кто-то может просто не успеть проголосовать. Хотя идея с влиянием качества написанного материала на результат боя лично мне очень, очень нравится. Но как её сбалансировать я, если честно, даже и не представляю. Возможно, если протянуть голосование по времени... Может и в самом деле стоит просто попробовать, обкатать, так сказать. :)

 

Я, кстати, хотел бы попробовать сыграть сегодня вечером. Сейчас займусь анкеткой, благо у меня давно в голове кружится образ персонажа как раз под такой формат игры :)

 

Да, я, возможно, невнимательно читал, но из атрибутов доступны только "Ловкость" и "Выносливость"? Почему бы для магов не сделать хотя бы "Силу Воли"? 

 

И еще, я не понял, каков первоначальный лимит навыков\снаряжение? Сделал бы ты единую сквозную систему "очков", например. В духе - навык уровня Новичок - 1 очко, Ученик - 2 очка, Железный меч - 1 очко. Ну, ты понимаешь, а то я вот хотел набрать навыков, но не понимаю, сколько могу брать. И то же со снаряжением.


Сообщение отредактировал Potay: 24 января 2016 - 13:21

Табель лиц и масок.

 

 


#39 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Потай,
Навыков можно набрать на 8 очков. Снаряжения - на 300 "рублей".
Сквозная система тем плоха, что не совсем точно отражает качество предметов и навыков. Согласись, что куда сложнее достичь навыка эксперта, нежели ученика. Поэтому ученик дает 3 балла, а эксперт - целых 8. Или вот разницу взять между разными предметами - эбонит, например, материал очень дорогой, и позволить его себе могут лишь избранные - отсюда существенный скачок в цене

 

По поводу голосования. Вообще будет проходить так:
1) Начало боя - в 21:00 (например). Участники (пара противников) должны к этому времени (плюс-минус минута или две) подготовить отрывки (от 5 до 15 строчек) и выложить их в тему. Отрывки от третьего лица, при этом можно (и даже нужно) описывать как свои действия, так и действия противника. Дальше в течение 15 минут будет идти голосование за стартовый отрезок. В 21:20 я объявляю победителя первого раунда, подсчет голосов закрываю, и в 21:25 бойцы выкладывают второй кусочек - продолжение боя (размер прежний). Затем снова 15 минут на голосование, и в 21:40 я объявляю победителя второго этапа. В 21:45 стартует заключение - снова отрывок, и голосование до 22:00. Я подсчитываю голоса и объявляю победителя боя. Затем выкладываю полное описание сражения (три отрывка-"победителя"), складывающееся из трех лучших отрывков.


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 24 января 2016 - 14:01

Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Поидее мы же кубы должны бросить и получить результат чтоб потом писать действия и их успех у кого что там


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 24 января 2016 - 14:15

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#41 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Игрок знает свои бонусы (указывает их в анкете). Он бросает кубик - из броска может предположить, насколько он был хорош, примерно. Ну то есть если выпало 2, то успех не впечатляющий - вот и он описывает, как его персонажа теснят, к примеру. Если результат высокий - то пусть персонаж демонстрирует чудеса владения оружием/магией. В последнем раунде вне зависимости от результата броска надо описать свою победу.


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 24 января 2016 - 14:20

Изображение





Темы с аналогичным тегами tes, frpg

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых